|
Автор |
Сообщение |
kabuki
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 ноя 2014, 09:10 |
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22 Сообщений: 76
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 ноя 2014, 10:56 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 04 ноя 2014, 20:05 |
|
Ми-171А2 в серию – через годАндрей ФОМИН Российские вертолеты семейства Ми-8 (Ми-17) по праву считаются одними из самых распространенных и популярных во всем мире. Несмотря на то, что в следующем году будет отмечаться уже 50-летие с момента выпуска первого серийного Ми-8, такие машины, в их современных модификациях Ми-17В-1, Ми-17-В5, Ми-171 (Е, А1, Ш) и Ми-172, продолжают пользоваться большим спросом на мировом рынке, а в вариантах Ми-8МТВ и Ми-8АМТ (АМТШ) активно закупаются и отечественными заказчиками. Достаточно сказать, что в одном только 2013 г. двумя предприятиями холдинга «Вертолеты России» – Казанским вертолетным заводом и Улан-Удэнским авиационным заводом – было изготовлено и поставлено заказчикам около двух сотен новых вертолетов этого семейства. Всего же на сегодня заводами в Казани и Улан-Удэ выпущено более 12 тыс. вертолетов Ми-8 (Ми-17) всех модификаций, что является своеобразным мировым рекордом для двухдвигательных вертолетов. Такие машины сегодня несут службу более чем в сотне стран на всех континентах, а их суммарный налет превысил уже 100 млн часов. Имеющийся у «Вертолетов России» портфель заказов на новые Ми-8 (Ми-17) и маркетинговые исследования специалистов холдинга показывают, что эти вертолеты будут оставаться востребованными рынком еще немало лет, но для повышения их конкурентоспособности на фоне разработки западными конкурентами более современных моделей и сохранения доли рынка несколько лет назад было принято решение о реализации программы глубокой модернизации вертолета, благодаря которой не только улучшатся летно-технические характеристики, но и существенно повысятся его эксплуатационные параметры. Модернизированный вертолет получил название Ми-171А2. К настоящему времени на испытаниях находятся его первый опытный образец (ОП-1) и летающая лаборатория на базе серийного Ми-171, на которой уже получены убедительные результаты по улучшению характеристик за счет использования новой силовой установки и несущей системы. Программа глубокой модернизации вертолета Ми-8 (Ми-171), получившая первоначально обозначение Ми-171М, была утверждена руководством холдинга «Вертолеты России» в марте 2011 г. Разработка новой машины велась на базе выпускаемого Улан-Удэнским авиационным заводом среднего многоцелевого транспортно-пассажирского вертолета Ми-171А1, сертифицированного Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и авиационными властями Бразилии, поэтому модернизированный вертолет получил название Ми-171А2. Основными целями программы модернизации стали значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета, снижение стоимости его обслуживания и летного часа. Предполагается, что в перспективе Ми-171А2 станет основной серийной коммерческой моделью популярнейшего семейства вертолетов. Модернизация велась сразу по нескольким направлениям. В первую очередь, это применение новой силовой установки, несущей системы и трансмиссии. На Ми-171А2 найдут применение новые турбовальные двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «Климов» (предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации – как и «Вертолеты России», дочернего предприятия ОАО «ОПК «Оборонпром» корпорации «Ростех»). Особенностью двигателей является введение чрезвычайных режимов работы с мощностью 2400 л.с. в течение 30 мин и 2700 л.с. в течение 2,5 мин при одновременном улучшении ресурсных показателей. Новая несущая система Ми-171А2 состоит из модернизированного несущего винта с лопастями из композиционных материалов, модернизированными втулкой и автоматом перекоса. На вертолете применяется усиленная трансмиссия и Х-образный рулевой винт. Все эти нововведения позволяют поднять крейсерскую и максимальную скорость полета вертолета, улучшить его эксплуатационную технологичность и сроки службы агрегатов. Кроме того, на Ми-171А2 предусмотрено применение современной вспомогательной силовой установки типа Safir 5K/G. Другое важнейшее направление модернизации – радикальное обновление бортового оборудования вертолета. Ми-171А2 будет комплектоваться современным комплексом бортового оборудования КБО-17, разработанным Ульяновским КБ приборостроения в кооперации с другими предприятиями Концерн «Радиоэлектронные технологии» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Это позволит расширить сферу применения вертолета при выполнении регулярных пассажирских перевозок по воздушным трассам и местным воздушным линиям с обеспечением стандартных процедур прилета-вылета из аэропортов, а также выполнения современных и перспективных требований вертикального и бокового эшелонирования, обеспечит выполнение авиационных работ, в т.ч. в режимах висения и полета по специальным траекториям, а за счет оптимального навигационного расчета и выдерживания плана полета позволит достичь снижения расхода топлива. Применение КБО-17 обеспечит также снижение стоимости летного часа за счет сокращения экипажа вертолета с трех до двух человек, снижения массы бортового оборудования, упрощения предполетных и послеполетных проверок оборудования и повышения эффективности выявления неисправностей оборудования, благодаря включению в состав КБО-17 системы управления общевертолетным оборудованием СУОВО-В1 и комплексной системы электронной индикации и сигнализации КСЭИС-В1. Наконец, большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и его основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Максимальные взлетная и посадочная массы Ми-171А2 составляют 13 000 кг, а с грузом на внешней подвеске – 13 500 кг. Масса груза, перевозимого внутри кабины – 4000 кг, на внешней подвеске – 5000 кг. В пассажирском варианте Ми-171А2 может оснащаться 26 стандартными или 18 энергопоглощающими креслами. Максимальная скорость полета Ми-171А2 возрастет с 250 до 280 км/ч, крейсерская – с 230 до 260 км/ч, а дальность полета с основными баками – с 715 до 850 км. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолета. Вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах. Опытные работы в рамках программы модернизации Ми-171А2 проводятся на трех машинах – летающей лаборатории на базе Ми-171 и двух прототипах Ми-171А2 – ОП-1 и ОП-2. Летные испытания летающей лаборатории, оснащенной новой несущей системой с модернизированным несущим винтом с лопастями из композиционных материалов, модернизированной втулкой, усиленной трансмиссией и Х-образным рулевым винтом, начались на летно-испытательной базе Национального центра вертолетостроения в подмосковном Томилино осенью 2012 г. В ходе испытаний были продемонстрированы снижение вибраций несущего винта и увеличение его тяги на 700 кгс с одновременным повышением стабильности вертолета в путевом канале управления за счет использования нового Х-образного рулевого винта. На испытаниях летающей лаборатории была достигнута максимальная скорость полета 300 км/ч (у серийного Ми-171 она составляет 250 км/ч). В начале 2012 г. в опытном производстве Национального центра вертолетостроения на базе полученного с Улан-Удэнского авиационного завода фюзеляжа приступили к постройке первого опытного образца Ми-171А2 (ОП-1). Его публичный дебют состоялся в конце августе 2013 г. на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском. Сейчас эта машина используется для разнообразных наземных испытаний комплекса бортового оборудования КБО-17 (Ульяновским КБ приборостроения к середине прошлого года были изготовлены четыре опытных образца комплекса КБО-17-1 – для проведения предварительных испытаний, комплексного полунатурного стенда и комплектации двух опытных вертолетов Ми-171А2). На базе еще одного полученного с УУАЗ фюзеляжа в Томилино в настоящее время завершается сборка второго опытного экземпляра Ми-171А2 – ОП-2. Ожидается, что на летные испытания он сможет поступить до середины этого года. Завершение сертификационных испытаний Ми-171А2 и получение сертификата типа Авиарегистра МАК запланировано на второй квартал 2015 г., после чего на Улан-Удэнском авиационном заводе планируется развернуть серийное производство Ми-171А2 и начать его поставки заказчикам. Уже сегодня к Ми-171А2 проявляют интерес крупные компании – операторы вертолетной техники как на внутреннем, так и на мировом рынках. Взлёт 5-2014
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 05 ноя 2014, 20:30 |
|
Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», в рамках выполнения гособоронзаказа выпустил вертолеты Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии. Импортозамещение в производстве винтовых машин, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолеты поставили двигатели ВК-2500-03 российского производителя ОАО «Климов». Ранее вертолеты Ми-8 летали на украинских двигателях производства запорожского «Мотор Сич». «Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. Вертолет Ми-8АМТШ-В является новейшей модификацией Ми-8АМТШ (экспортное название Ми-171Ш). Винтовые машины были произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе. http://lenta.ru/news/2014/11/05/vertolet/
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 26 ноя 2014, 03:00 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Улан-Удэнский авиазавод поставит пять вертолетов Ми-8АМТШ Восточному военному округуЦитата: Согласно долгосрочному гособоронзаказу в период с 2012 по 2020 годы УУАЗ должен произвести 132 вертолета. В 2013 году авиационный завод досрочно поставил крупную партию машин. ВВС России получили 53 вертолета - это были опережающие поставки не только 2013 года, но и их заказа 2014-2015 годов. http://itar-tass.com/sibir-news/1599954
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 29 ноя 2014, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Начаты летные испытания опытного образца вертолета Ми-171А2 Как сообщило в своем пресс-релизе ОАО "Вертолеты России", 25 ноября 2014 года входящее в его состав ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» на своей летно-испытательной базе в Подмосковье начало полноценные летные испытания первого летного опытного образца ОП-1 многоцелевого вертолета Ми-171А2 - глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8. В ходе первого полета проверялась работа его основных систем, и, по словам командира экипажа, летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, основные системы продемонстрировали отличную работоспособность. Первый летный опытный образец ОП-1 многоцелевого вертолета Ми-171А2 в первом полете. 25.11.2014 (с) ОАО "Вертолеты России"Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полетов с комплексом бортового оборудования КБО-17, в том числе в его взаимодействии с новыми опытными двигателями ВК-2500ПС-03, а также для проверки новых систем электроснабжения. Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения. Несущая система и двигатель нового вертолета были испытаны на специальной «летающей лаборатории» – Ми-171ЛЛ. Созданный концерном «Радиоэлектронные технологии» комплекс КБО-17 выполнен по принципам «стеклянной кабины». В него входят всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры, которые дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства с отображением видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения. Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек. Бортовая система технического обслуживания, встроенная в КБО-17, позволяет контролировать состояние и наработку основных систем и агрегатов с сохранением информации в памяти. По результатам первого цикла испытаний «летающей лаборатории» зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км/ч. Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, будут внедрены на втором опытном образце Ми-171А2. ОП-2 будет оснащаться дополнительным набором опционного оборудования: внешней подвеской грузоподъемностью до 5 тонн с системой измерения веса, системой кондиционирования, энергопоглощающими пассажирскими креслами на 24 человека, пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%. В настоящее время сборка и оснащение второго образца завершаются на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля. Вертолет Ми-171А2 разрабатывается Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». Впоследствии многие решения, заложенные в конструкцию Ми-171А2, найдут свое применение на других вертолетах семейства Ми-8/17, что на много лет вперед обеспечит их соответствие современным международным требованиям. Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известного семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций: •новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С; •новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт; •принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17, разработанный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Вертолет Ми-171А2 может летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях, выполнять работы в режимах висения с автоматической стабилизацией, а также летать по специальным траекториям. Первый летный опытный образец ОП-1 многоцелевого вертолета Ми-171А2 в первом полете. 25.11.2014 (с) ОАО "Вертолеты России" http://bmpd.livejournal.com/1073409.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
kabuki
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 29 ноя 2014, 21:49 |
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22 Сообщений: 76
|
1. Косяк в исходной статье на сайте Вертолётов России: первое висение было не в октябре, а в августе. Они даже сами о нём в сентябре писали, а теперь вдруг октябрь откуда-то взяли. 2. Косяк на сайте bmpd: первый полёт был не 25 ноября, а 14. Про 25 bmpd сами придумали, видимо по дате выхода новости на сайте Вертолётов России. Фотки Ми-171А2 ОП-1 на RP: http://russianplanes.net/sern/171A02643115711U
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 30 ноя 2014, 19:49 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 04 дек 2014, 03:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 06 дек 2014, 14:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 07 дек 2014, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 23 дек 2014, 02:31 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 28 дек 2014, 02:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 29 дек 2014, 00:00 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 янв 2015, 18:06 |
|
Фильтры на воздухозаборники Ми-171А2:
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 янв 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Что за патрубок с боку ? Насколько хуже мотору с такими фильтрами ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 янв 2015, 19:09 |
|
10V писал(а): Что за патрубок с боку ? 10V писал(а): Насколько хуже мотору с такими фильтрами ? Что-то около 6-8% мощности теряется. Я вот только не помню, это вместе с ЭВУ или только фильтры.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 02 янв 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вот об этом речь:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 04 янв 2015, 13:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
10V писал(а): Вот об этом речь: слив отфильтрованной грязи
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 17 янв 2015, 09:27 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Около десяти новейших транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ-5 поступили в бригаду армейской авиации Западного военного округа, дислоцированную в Псковской области. Об этом журналистам сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков. Цитата: Планируется, что уже в конце этого месяца бригада пополнится еще одним звеном Ми-8МТВ-5. http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1701425
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 29 янв 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 18 мар 2015, 18:18 |
|
Круглосуточная обзорно-прицельная система ГОЭС-342:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 24 мар 2015, 14:58 |
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 08 апр 2015, 19:57 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Ми-8МНП-2 Добавлено: 18 апр 2015, 11:53 |
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 18 апр 2015, 12:10 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 09 июл 2015, 01:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ех, ввиду того, что украинская сторона как то крайне слабо борется со своими пожарами, наши Ми-8 и Ми-26 МЧС без дела не сидят (пограничники и лесники наверняка то же плохо думают про соседей):
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 10 июл 2015, 12:54 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 04 авг 2015, 15:35 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip Добавлено: 24 авг 2015, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|