Kazan helicopter plant is a producer of helicopters of Mi-8/17 series. For all the history of the company more than twelve thousand helicopters Mi-4, Mi-8, Mi-17, “Ansat” and their modifications have been delivered to 100 countries of the world.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Специалисты 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке (РФ) приступили ко второму этапу государственных испытаний вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич». Об этом сообщил председатель совета директоров российско-украинского совместного предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Ситнов, передает «Интерфакс-АВН».
"С паршивой овцы хоть бы шерсти клок" (с)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
На Ми-8МТ смонитировано и заряжено 4 контейнера, каждый из которых содержит 29 кассет с минами. В каждом контейнере может быть: - противопехотных фугасных ПФМ-1С - 7424 - противопехотных осколочных ПОМ-2 - 464 - противотанковых неконтактных ПТМ-3 - 116
На этих 3-х кадрах люди с хорошим зрением и бурной фантазией смогли увидеть отстрел кассеты и отделение мин )
ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил в интервью РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский.
"Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский.
То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность.
Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он.
Кенийский контракт МИ-17э Даже они обошли нашу комплектацию Кабина МИ-8амтш А вот постановщики
Гость
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
Добавлено: 07 июл 2013, 01:20
Кабина МИ-8мтв-5 Беднее только для Афганцев
paralay
Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
Добавлено: 19 июл 2013, 18:40
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Ми-17 впечатляющая демонстрация исполнении русского летчика. Снятый в Пакистане во время церемонии передачи вертолетов к представителям США. США приобрели их для ANA, я полагаю.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
«Пентагон кровно заинтересован в закупках российских вертолетов и передаче их афганским вооруженным силам. Здесь на первый план выходят чисто прагматические мотивы. Только Ми-17 могут летать в условиях Афганистана с достаточным уровнем надежности. Все западные вертолеты не выдерживают условий эксплуатации, учитывая очень сложный климат.»
Интерьер кабины дальневосточных Ми-8АМТШ несколько отличается от приведенных Гостем фотографий (особенно центральная часть приборной панели)... рискну предположить, что то были старые кабины первых серий.
В октябре прошлого года в одном из сообщений пресс-службы Южного военного округа о поставках новой авиатехники были упомянуты вертолеты специального обозначения Ми-8МТПР-1. В прошлом году на авиационных сайтах были опубликованы фото двух вертолетов, предположительно являющихся прототипами этой модификации. Один из них был снят возле Калужского научно-исследовательского радиотехнического института (КНИРТИ), а второй - в Ахтубинске, где он, вероятно, проходил испытания в ГЛИЦе.
Один из вертолетов, оборудованный новыми комплексами РЭБ. По данным сайта russianplanes.net выпущен в 1990 году, заводской номер 95357. Фото: bender / russianplanes.net, Ахтубинск, июль 2012 г.
В начале нынешнего лета в интервью заместителя генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (в его структуру входит КНИРТИ) Юрия Маевского сообщалось, что концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Из имеющейся скудной информации до конца не было ясно, являются ли вертолеты модификации Ми-8МТПР-1 воздушными судами новой постройки или же они проходят переоборудование на КНИРТИ из ранее эксплуатировавшихся машин. Из размещенной вчера на официальном сайте закупок отдельными видами юридических лиц информации стало известно, что контракт на изготовление вертолетов был заключен еще 12 декабря 2011 года между КНИРТИ и Казанским вртолетным заводом. Сумма сделки указана как 87,1 млн. рублей, что явно меньше стоимости поставляемых для отечественных ВВС Ми-8МТВ-5-1 казанской постройки, цена за которые колеблется от 216 до 225 млн. руб. Возможно это связано с тем, что указана остаточная стоимость контракта на дату размещения информации о нем на сайте, а не на дату заключения, возможно - причины другие...
В войска Южного военного округа продолжает поступать новая авиационная техника
В войска Южного военного округа (ЮВО) продолжает поступать новая авиационная техника. С аэродрома завода-изготовителя в Улан-Удэ на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Ставропольском крае, совершают перелет 4 модернизированных вертолета Ми-8АМТШ. До конца года планируется поступление еще 6 вертолетов данной модификации.
Всего с начала интенсивного перевооружения части армейской авиации ЮВО получили ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М, специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ми-8МТПР, военно-транспортный вертолет Ми-26.
На вооружение фронтовой авиации до конца текущего года поступят более 30 модернизированных и новых самолетов Су-27СМ3, Су-30М2, Су-25СМ2, Су-34.
В прошлом году в ЮВО получено и введено в эксплуатацию более 50 единиц современной авиационной техники.
Федеральная служба безопасности России объявила конкурс на разработку новой летающей лаборатории на базе вертолета Ми-8. Опытно-конструкторские работы будут проводиться под шифром «Шершень». На создание новой опытовой машины планируется потратить не более восьми миллионов рублей. Летающая лаборатория должна быть готова к 30 апреля 2014 года.
Согласно техническому заданию, «Шершень» будет предназначен для исследования и оценки эффективности новых авиационных средств поражения, отработки новых способов и средств десантирования и эвакуации личного состава органов ФСБ. В летающей лаборатории на базе Ми-8 должны быть использованы уже выпускаемые серийно узлы, агрегаты и бортовое оборудование.
В машине должны использоваться силовая установка, способная в чрезвычайном режиме (кратковременное увеличение мощности) развивать мощность не менее 2,5 тысячи лошадиных сил, вспомогательная силовая установка с автономностью работы не менее пяти часов, броневая защита кабины пилотов, редукторного отсека и гидравлической панели, виброгасители, система управления оружием типа СУО-8МНП-2, фермы с шестью балочными держателями и прицельный комплекс.
Подвести итоги конкурса ФСБ России планирует 31 октября 2013 года. Победитель тендера должен будет в печатном и электронном виде представить специалистам службы компоновку кабины пилотов и грузовой кабины, рабочих мест инженера по летным испытания и оператора комплекса бортовых траекторных изменений. Кроме того, должен быть проработан и проект создания летающей лаборатории «Шершень».
Чего-то в последнем ТиВе на эту рампу жаловались. Говорят, толку никакого, а аэродинамику вертолета нарушила. А броневанна вообще не пришей кобыле хвост.
посмотрел статью, одни вздохи, конкретного конструктива кроме упоминания изменившейся аэродинамики нет, причем связав это с горными условиями, вызывает вопрос - а в обычных условиях проблем нет? в горах любому вертолету проблематично из-за сложных потоков, а МТВ5 и прочие модели с подобной кормой не только ведь нашим вертолетчикам достаются, чехи сами просили подобную пулеметную установку. странно все это
МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Восточный военный округ (ВВО) пополнился пятью новыми транспортно-штурмовыми вертолетами Ми-8 АМТШ, которые носят неофициальное название "Терминатор", сообщает пресс-служба ВВО в четверг.
"В Восточный военный округ поступили пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ. Представители командования ВВС и ПВО округа на предприятии-изготовителе в Бурятии провели приемку боевых вертолетов и оформление необходимой документации. В настоящее время пилоты совершают перелет протяженностью около 3 тысяч километров из Улан-Удэ на авиабазу ВВО, дислоцированную в Хабаровске. В ближайшее время новые боевые вертолеты будут введены в эксплуатацию и войдут в состав авиабазы армейской авиации округа", — говорится в сообщении.
В дальнейшем новые Ми-8 АМТШ будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и боевых задач в дневное и ночное время. Для этого они оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях, пояснили в пресс-службе округа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения