Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 17 [ Сообщений: 486 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hip
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Российские Ми-8 ждет третья глубокая модернизация

http://news.mail.ru/economics/2584019/

Инженеры проводят заключительные работы по модернизации одного из самых массовых российских вертолетов — Ми-8.

«В текущем году мы модернизируем этот вертолет, — пообещал генеральный директор компании “Вертолеты России” Андрей Шибитов. — По-существу будет создана новая машина со стеклянной кабиной и новейшей авионикой».

В этом же году, продолжал он, будут также завершены государственные испытания вертолета Ка-52 и продолжены работы по созданию Ми-38 и Ка-62. По оценке гендиректора, хорошую основу для этой работы создали итоги 2008 года, когда объемы продаж предприятия составили 41 млрд. рублей, а чистая прибыль — 2,7 миллиарда. «Мы выпустили 169 вертолетов, превысив план на 3%», — отметил он в интервью ИТАР-ТАСС, однако признался, что предприятие почувствовало на себе влияние финансового кризиса, в частности, испытывает некоторые проблемы в связи с объемом кредитных ресурсов.

Ми-8 (Hip по классификации НАТО) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ им. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. Завершившаяся в 1980-м году модернизация вертолёта привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается более тяжёлым вооружением. В 1991 году было начато производство новой модификации — Ми-8АМТ (экспортный вариант Ми-171), уточняет «Википедия».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Россия построит в Венесуэле тренажер для вертолетчиков
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Россия построит в Венесуэле тренажер для вертолетчиков
Российская компания "Кронштадт" построит в 2010 году крупнейший в Латинской Америке вертолетный тренажерный центр, сообщил РИА Новости во вторник член совета директоров предприятия Виктор Годунов.
В конце в 2006 года между РФ и Венесуэлой был подписан контракт, предусматривающий создание учебно-тренировочного тренажерного центра для экипажей вертолетной техники российского производства. Головным исполнителем назначена компания "Кронштадт", которая является подразделением "Транзаса", специализирующимся на выпуске продукции военного назначения.
"Центр в Венесуэле станет самым крупным в Латинской Америке и будет состоять из пяти комплексных тренажеров, в том числе самых современных - категории D, для тренировки экипажей вертолетов Ми-17, Ми-26 и Ми-35. Мы планируем завершить его строительство в феврале 2010 года", - сказал собеседник агентства.
По контрактам, заключенным в 2005 - 2006 годах, Россия поставила в Венесуэлу десять новых боевых вертолетов Ми-35М, 20 многоцелевых вертолетов Ми-17-1В и три транспортных вертолета Ми-26Т. В 2007 году были согласованы новые контракты на поставку на 20 вертолетов Ми-17 и пяти Ми-35М.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Госиспытания Ми-17 с комплексом ИБКВ-17 планируется начать в конце года
Государственные испытания вертолета Ми-17, оснащенного интегрированным бортовым комплексом ИБКВ-17, созданным холдингом Группа компаний "Транзас" (г. Санкт-Петербург), планируется начать в конце 2009 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Транзас Авиация" Дмитрий Третьяков.
"Вертолет прошел на Казанском вертолетном заводе первый этап испытаний, позволяющий ему выполнять полеты, в том числе и на МАКС-2009, где такая машина демонстрируется впервые", - добавил он.
Комплекс ИБКВ-17 обеспечивает пилотирование и навигацию вертолета днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях экипажем, состоящим из двух пилотов, инструментальный заход на посадку (при установке дополнительного оборудования - по II категории), заход на посадку по сигналам GPS/ГЛОНАСС, автоматический контроль работы вертолетного оборудования. Дублированная вычислительная система вертолетовождения обеспечивает непрерывное счисление текущих координат места вертолета и коррекцию по данным автономных средств навигации (автоматическую или по команде экипажа).
Навигационная информация наложена на подвижную карту, на которой выводится изображение подстилающей поверхности, формируемое системой раннего предупреждения приближения к земле, и изображение от метеолокатора. Дополнительно может выводиться изображение от различных оптических систем и видеокамер, установленных на борту.
По сравнению со старой кабиной, обеспечивается повышение безопасности полета при помощи современных средств навигации, посадки и связи, гарантируется безопасность маловысотного полета за счет применения системы раннего предупреждения приближения к земле. Кроме того, комплекс адаптирован для работы с очками ночного видения.
Комплекс разработан в соответствии с требованиями АП-29 и FAR-29, он предназначен для оснащения новых вертолетов Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5 или модернизации уже эксплуатируемых вертолетов.

www.aviaport.ru
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Между тем, сейчас Оборонпром и У-УАЗ собираются тихо отдать производство Ми-171 в Китай. кто хоть что-то рубит в вертолетном рынке, поймет, КАКАЯ это будет жопа

Цитата:
К примеру, У-УАЗ не только регулярно платит всевозможные комиссии и выполняет убыточные контракты, но и осуществляет передачу технологии производства Ми-171 в пользу инозаказчика явно нарушая принятые в Российской Федерации правовые нормы.

В настоящее время предприятием с благословения руководства ОАО «ОПК Оборонпром» ведется работа по созданию в Китае (см. Приложение 13) так называемого «центра сборки и модернизации вертолетов Ми-171». Примечательно, что в открытой прессе и на сайте ОАО «ОПК Оборонпром» эта деятельность никак не освещена. Привыкшее рекламировать любые движения в вертолетной отрасли в качестве само-пиара, в данном случае руководство ОАО «ОПК Оборонпром» хранит молчание.

В апреле 2006 года У-УАЗ и китайская компания «Sino-Sky Aviation Technology Ltd.» подписали Протокол по вопросу организации сборки вертолетов Ми-17/171 в Китае. Из подписанного протокола следует, что У-УАЗ договорился с китайской стороной о передаче технологии сборки вертолетов и последующей передаче технологий производства отдельных агрегатов вертолета. В п.5 оговаривается, что вертолеты будут продаваться в Китае с новым обозначением, то есть по сути это будет новый китайский вертолет (в соответствии с вводимой маркировкой). Примечательно, что в вышеуказанном протоколе не оговорено вообще расчетов за передаваемые технологии, а имеется лишь условие согласования постоянства цены на передаваемые вертолеты. То есть, исходя из логики У-УАЗ и вышестоящего собственника завода, технологии сборки и производства ряда агрегатов вертолетов Ми-17/171 вообще ничего не стоят.

Действия руководства У-УАЗ носят, мягко говоря, сомнительный, с точки зрения действующего законодательства характер. Подобные проекты требуют детальной проработки вопроса всеми заинтересованными органами РФ и согласования вопросов на межправительственном уровне. Однако подконтрольный ОАО «ОПК Оборонпром» завод обходит эти, с его точки зрения, не существенные формальности и торгует, по сути, интеллектуальной собственностью РФ на свое усмотрение.

На первом этапе уже осуществлен вывоз вертолета Ми-171 на основе Соглашения о проведении демонстрационных полетов от 21.04.2006. и Договора аренды воздушного судна № 156-07511318/06Р-0081 от 30.10.2006.. Примечательно, что в этом договоре в п.1.9 стоимость вертолета (заводской номер 171Е.00.06.156.1810.U) и имущества к нему явно занижена, а пункт 6.6 говорит о том, что в случае невозврата имущества (то есть вертолета) китайская сторона выплатит У-УАЗ стоимость вертолета, указанную в п.1.9. без каких либо штрафов. По всем признакам данный Договор аренды является фиктивным и на самом деле смысл его заключается в продаже вертолета Ми-171 по заниженной стоимости. Надо отметить, что договор аренды, который, судя по всему, прикрывает сделку по продаже имущества по заниженной цене заключен не с китайской фирмой, а с оффшором Helitech International Limited, зарегистрированным на Британских Виргинских островах. Видимо минимизация оценочной стоимости вертолета в этом договоре обусловлена тем, что на этой фирме должна остаться разница между указанной стоимостью и ценой продажи вертолета китайской стороне.

Можно предположить, что руководство У-УАЗ занимается «самодеятельностью» и ОАО «ОПК Оборонпром» не в курсе подобной не совсем законной деятельности, однако из отчета директора программы Е.Пальцева видно, что в данную программу вовлечено другое подконтрольное ОАО «ОПК Оборонпром» предприятие – ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля». Следовательно, программа эта развивается при непосредственном участии ОАО «ОПК Оборонпром».

Далее из отчета переговоров, состоявшихся 7-12 января 2007 г. следует, что работа над проектом ведется достаточно активно. Китайская сторонна проявляет творческий подход к вопросу организации у себя производства собственного вертолета.

Примечательно, что в Отчете указано, что: «китайская сторона хочет завершить работы к моменту доставки в Китай машины 18-10, чтобы позиционировать ее как произведенную на собственном предприятии. Ранее машина с таким же номером 171Е.00.06.156.1810.U (в Отчете для краткости указаны последние порядковые цифры номера машины) упоминалась в Договоре аренды с оффшорной фирмой Helitech International Limited в п.1.1, то есть, как и предполагалось, вышеуказанный договор является фиктивным и прикрывает собой сделку по продаже вертолета китайской стороне.

Докладная записка руководителя бригады сборки имеет ссылку именно на Договор аренды воздушного судна № 156-07511318/06Р-0081, что дополнительно подтверждает факт, что в данном случае речь идет об одном и том же вертолете.

Из Отчета также следует, что партнеры, которые организуют производство Ми-17/171 в Китае, также являются партнерами сотрудничества с фирмой «Августа», которое неоднократно рекламировалось ОАО «ОПК Оборонпром». Этот факт лишний раз подтверждает, что указанная программа противозаконной организации сборочного производства в Китае ведется под контролем ОАО «ОПК Оборонпром».

Как следует из вышеуказанного Отчета далее концессионеры возможно планируют организацию производства Ка-60 в Китае.

Примечательно, что описанная противозаконная деятельность по передаче китайской стороне технологий происходит совершенно открыто и организовано основной дочкой государственного спецэкспортера ФГУП «Рособоронэкспорт».



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
Вертолет Ми-171 будет собираться в Китае
Цитата:
В начале мая ряд СМИ начал активно комментировать сообщение газеты "Ведомости" о начале совместной сборки вертолета Ми-171 российским ОАО "У-УАЗ" (г. Улан-Удэ) и китайской вертолетостроительной компанией "Ланьтянь". Информация об этом была опубликована на официальном сайте района Ухоу г. Чэнду (столица провинции Сычуань), администрация которого оказала помощь сычуаньской вертолетостроительной компании "Ланьтянь" пройти все необходимые формальности. Сборка вертолетов Ми-171 будет производиться из машинокомплектов, поставляемых "У-УАЗ", на авиационно-ремонтном заводе №5701. Планируется, что в текущем году будет собрано 20 вертолетов.

Вертолет Ми-171 (экспортный вариант модернизированного траспортно-десантного вертолета Ми-8АТМ) является сегодня одним из основных предметов российского военного экспорта. По словам представителя ОАО "Вертолеты России", в настоящее время под контролем специалистов объединения уже собран первый вертолет Ми-171 из комплектующих, поставленных Улан-Удэнским авиационным заводом. Ответом на обеспокоенность некоторых СМИ о том, что китайская компания может стать конкурентом российским производителям на мировом рынке, является его пояснение о том, что в настоящее время речь о лицензионном производстве в Китае вертолетов Ми-171 пока не идет. Он отметил, что "Для работы по лицензии необходимо, чтобы заказы были на уровне не менее 200 вертолетов в год. Поэтому по итогам сотрудничества в области сборочного производства будут рассмотрены дальнейшие шаги по углублению сотрудничества".

Планируется, что компания "Ланьтянь" будет собирать гражданскую версию вертолета Ми-171. "В настоящее время китайская сторона изучает возможности реализации российских вертолетов как внутри страны, так и за рубежом", - сказал представитель ОАО "Вертолеты России". По оценкам экспертов, возможности авиаремонтного завода в г. Чэнду позволяют выпускать до 80 вертолетов Ми-171 в год, которые хорошо известны в Китае. Так, в прошлом году Улан-Уденский авиационный завод, входящий в состав ОАО "Вертолеты России", успешно выполнил контракт стоимостью около 200 млн. долл. на поставку 24 (22 транспортных и 2 в варианте VIP) вертолетов Ми-171. По условиям контракта полностью собранные в России вертолеты своим ходом доставлялись заказчику. Сегодня Китай имеет около 300 машин различных модификаций и является одним из крупнейших эксплуатантов вертолетов типа Ми-171. В стране создана полноценная материально-техническая база для их эксплуатации, имеется подготовленный летный и инженерно-технический персонал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Просматривая фотки Пилота увидел интересную группу в полосатых купальниках:

http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 952_tr.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 958_tr.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 951_tr.jpg

Возник резонный вопрос - а почему регистрация гражданская? Раньше такого не было вроде. Или опять какое-то улучшение?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В установил мировой рекорд по подъему на высоту
19 мая в г.Конотоп на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Об этом сообщают представители ОАО "Мотор Сич".
В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 мин, установив мировой рекорд. Максимальная мощность 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 мин.
Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В показал рекордную скороподъемность - на высоту 5 км он поднялся всего за 9 мин, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза.
В 2009 г. успешно завершились Государственные стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, что позволило принять его на вооружение МО Украины и участвовать в работах по модернизации силовой установки военно-транспортных вертолетов, предусматривающих замену двигателей на ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24.
ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель, созданный конструкторами и специалистами ОАО "Мотор Сич". Международный сертификат типа СТ267-АМД на данный двигатель председатель МАК вручила председателю Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеславу Богуслаеву во время праздничных мероприятий, посвященных 100-летию со дня образования компании, в сентябре 2007 г. Указанные двигатели выпускаются на сертифицированной МАК производственной базе "Мотор Сич", система обеспечения качества которой отвечает требованиям международных стандартов.
ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузо-пассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин - системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами. Эти двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, у них также существенно выше ресурс.
При разработке вертолетного двигателя использованы лучшие конструктивные решения, направленные на реализацию более высоких параметров и обеспечение заданных ресурсов, которые отработаны на двигателе-прототипе:
- модернизирована система охлаждения дисков, опор и сопловых аппарата турбины; исключено использование в конструкции турбины покрывающих дисков, применяющихся в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 и ограничивающих ресурс этих двигателей;
- изменена конструкция соплового аппарата 1 ст. турбокомпрессора;
- для повышения эрозионной стойкости на лопатки компрессора нанесено защитное покрытие - нитрид титана;
- в конструкцию камеры сгорания внедрены мероприятия по исключению коксования топлива в топливном коллекторе;
- коллектор термопар перенесен за турбину компрессора, в область с более низкими температурами;
- применены новые материалы с улучшенными свойствами и введены жаростойкие покрытия.
Эти и другие конструктивные решения позволили не только значительно улучшить характеристики по поддержанию мощности, но и установить для данного двигателя более высокие ресурсы. Сейчас ведется работа по установке ресурсов до первого капитального ремонта - 4000 ч/циклов и назначенного ресурса - 12000 ч/циклов.
В ходе сертификационных работ был проведен комплекс стендовых ресурсных и специальных испытаний, в том числе и в термобарокамере ЦИАМ, в результате чего подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м, в диапазоне температур окружающего воздуха от - 60 град.С до +60 град.С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Проведены запуски двигателя на высоте 6000 м, подтверждена более высокая по сравнению с ТВ3-117 температура и высота поддержания мощности. Летные испытания двигателя в составе вертолета подтвердили заданные параметры двигателя и продемонстрировали улучшение летно-технических характеристик вертолета. Так, например, была увеличена скорость набора высоты вертолетом, также были выполнены полеты на высоту 7000 м.
В настоящее время на ОАО "Мотор Сич" проводятся работы по созданию модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 1 с системой автоматического управления и контроля типа FADEC. Использование этой системы приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателя и вертолета.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 мин, установив мировой рекорд.

Мировой рекорд для кого?

>>Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В показал рекордную скороподъемность - на высоту 5 км он поднялся всего за 9 мин, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза.

Вот она победа рекордов над разумом! Ничего в вертолете не поменять но скороподъемность увеличить в 2,5 раза! Страшно подумать что будет если с него еще и снять вооружение :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот на ВИФе что выложили!
Вложение:
canadian_mi8.JPG


Canada intends to lease six to eight Russian-built Mil Mi-8 large transport helicopters for operations in Afghanistan
Canadian Armed Forces - 8 Mi-8/17s (to be leased)
В лизинге они у них.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Конгресс требует отобрать у России заказы на вертолеты для Афганистана

На закупку 31 российских вертолетов Ми-17 для Афганистана Пентагон за последние несколько лет потратил $648 млн и в 2011 году планирует израсходовать еще несколько сот миллионов долларов для покупки десяти машин. Еще десятки могут купить до 2015 года. Как пишет американская газета The Washington Times, такие данные привели консервативные американские конгрессмены, недовольные практикой закупок российской военной техники для Афганистана.

Они требуют перестать делать инвестиции в оборонную промышленность России и направить заказы на вертолеты для афганской армии к американцам. «Пентагон либо смотрит на программу Ми-17 сквозь пальцы, либо не смотрит вообще, — сетует сенатор-республиканец Ричард Шелби, представляющий штата Алабама. — Это приводит к пустой трате огромных средств, завышении цен, задержек с выполнением контрактов, проблемам с безопасностью и серьезным вопросам с доставкой».

Вместе с коллегой-демократом Кристофером Доддом, заседающем в Сенате от штата Коннектикут, он продолжает давить на Пентагон. Американское военное министерство в марте этого года объявило о проведении проверки этой программы, но пока не планирует менять российские вертолеты на продукцию отечественной оборонки.

Представители Пентагона отмечают, что, во-первых, выполнить требования сенаторов означало бы столкнуться с большими проблемами с подготовкой афганских пилотов: все они имеют большой опыт управления советскими и российскими вертолетами, однако лишь немногие умеют управлять их американскими аналогами. Во-вторых, Ми-17 действительно надежные машины, подчеркивают в министерстве.

«Если они (недовольные сенаторы) приедут в Афганистан и полетают на Ми-17, они поймут, почему воздушный флот так важен для будущего Афганистана, — заявил генерал ВВС США Майкл Боера, ответственный за модернизацию афганских ВВС. — Мы должны преодолеть неприятие к тому, что вертолеты — российские… Мы довольны их работой в Афганистане».


Сейчас поставками машин для ВВС Афганистана занимаются исключительно США. Они планируют передать афганским властям управление отраслью в 2016 году. Уже в 2011 году американские войска, как ранее объявил президент США Барак Обама, начнут покидать пределы страны.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 10:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0625/13254996/detail.shtml

Цитата:
Россия поставила более 80 вертолетов Ми-17 в Афганистан

ЦАМТО, 25 июня. Россия поставила более 80 вертолетов Ми-17 для афганской национальной армии, полиции и антинаркотических подразделений и оказывает другую существенную помощь США в Афганистане. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, говорится в справке, распространенной администрацией президента США.

Кроме того, согласно представленным данным, президент России Дмитрий Медведев пообещал предоставить еще три вертолета Ми-17 для поддержки коалиционных сил в Афганистане и еще более 12 таких вертолетов предложил поставить дополнительно по специальному соглашению о финансировании, - отмечает ИТАР-ТАСС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

Модификация МТЮ, построен в единственном экземпляре, предназначен для обнаружения малоразмерных надводных целей (людей, обломков суден).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 12:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

Ми-8МТЮ — Был построен в единственном экземпляре. Предназначен для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей, в носу антенна РЛС.

http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Mil+Mi-8MTYu


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Изощренненько так

http://www.helicopter-database.de/ADP/MIL/Mi-17/Mi17_N7040J_2.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 17:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Постараюсь

http://www.sme.sk/cdata/4231086/20081218_003_ACR_big.jpg

http://www.sme.sk/cdata/4231086/20081218_008_ACR_big.jpg

Это чехи в Израиле тренируются


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:04 
10 новых Ми-8АМТШ уже в Кореновске :D

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/novye_vertolety_dlya_vvs_1301.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:43 

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:14
Сообщений: 11
Еще один сюжет про борта из Кореновска. К лету, как я понял, база может получить первые Ка-52.




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение
(C)Rusdex


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

(с)Владимир Аносов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:55 
МТКО/АМТ


"Саша, херли "щас"? Работай, на цель смотри, я уже за.. колебался тебе говорить..." :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
А носы как у UH-1 сделали. Почему интересно шарик оптико-электронной сбоку под фюзеляжем? Круговой обзор хотят? Ну и мне как-то больше нравятся вертолеты с ЭВУ. Они в Афгане не раз ловили на себя Стингер, а вертолет мог дальше лететь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
кстати а какая версия идет в афган? ставят ли там комплекс оптического противодействия?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:49 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
ОКТОГЕН писал(а):
Почему интересно шарик оптико-электронной сбоку под фюзеляжем? Круговой обзор хотят? Ну и мне как-то больше нравятся вертолеты с ЭВУ.

Этот "шарик" прожектор... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
konstine

Т.е. нужно полагать что тепловизионного обзорного комплекса нет? Очки с ПНВ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 07:15 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Угу


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 04:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Во-первых, съемка с Ми-8МТКО. Во-вторых, картинка специально убитого качества и с затертыми штампами (ибо секретность), несколько раз пережатая в формат для мобильника, и не имеет ничего общего с оригиналом.

Рекомендую поглядеть что-то типа вот этого. На Апачах ничего такого до сих пор нет, один только примитивный автомат сопровождения цели.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:37 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Большой пост про Ми-8АМТШ:
http://twower.livejournal.com/485448.html
Много фото.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/elberet545.21/0_53730_d5795012_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5003/elberet545.21/0_53758_7ba8e9c1_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/elberet545.22/0_5375f_2a1afdb4_XL.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35
Сообщений: 453
Откуда: Тамбов
http://periscope2.ru/?digest_id=35706
Цитата:
Министр обороны Индии Энтони отделался сравнительно легко — всего лишь солнечным ударом — хотя последствия неполадок в работе сразу двух вертолетов Ми-17 из его авиаотряда могли быть куда как печальнее, возникни они не на земле, а в воздухе, сообщает индийская пресса.

В позапрошлую среду, 4 мая, глава индийского военного ведомства не вышел на работу — ему «слегка нездоровилось» по итогам инспекционной поездки в пустыню Раджастан на границу с Пакистаном, состоявшейся ранее. Поездка проходила в условиях сильной жары.

Сначала неполадка проявилась в работе одного из двух Ми-17, на котором Энтони со свитой совершали свою поездку. По данным анонимного источника индийских газет, на обратном пути в Дели «в пустыне на земле возникли проблемы с винтом и силовой установкой». Было принято решение оставить «наименее важных» пассажиров в Джейсалмере, чтобы они добирались до Дели наземным транспортом.

Однако второй Ми-17, призванный вернуть самых главных ВИПов в столицу, тоже стартовать не смог. Пришлось всей компании возвращаться на авто. Тут-то Энтони и перегрелся — то ли на солнышке, то ли от раздражения.

ВВС постарались спустить дело на тормозах, утверждая, что «никакого полномасштабного разбирательства не требуется», поскольку «имели место мелкие технические неполадки». По словам другого источника, дело не в вертолетах — «просто иногда на жаре аккумуляторы не выдают нужные параметры тока… это не значит, что с вертолетами что-то не так».



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:16 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Вчера над Челябинском машин10-12, друг за дружкой прошли, блестят как новые, похожи на Ми-8МТВ



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-8 (Ми-17) / Mi-8 Hipe
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Вчера над Челябинском машин10-12

Я насчитал как минимум 14. Почти над ТЭЦ-1 прошли, где мы работали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 17 [ Сообщений: 486 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB