|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 20:15 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Ayke писал(а): что в режиме авторотации вертолёт можно безопасно приземлить. А если лопасть отвалится?
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 22:20 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 22:54 |
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 22:59 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость
Больше чем вам
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 09:41 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
О пошло обсуждение возраста. У меня ощущение что Нерон собственно к проекту, реализации и эксплуатации камова имеет мало отношения. Такой же сочувствующий как и я. Касательно напряжений и вообще всего этого сравнения - нужно не компоновку выбирать, о требования заказчика выполнять в первую очередь. Если при этом требуются новые решения, большие напряжения и т.п. - это не проблема вертолета, если достигаются лучшие хар-ки. И явно не преимущество ми28, если эффективность/стоимость у него не выше. Иначе мы придем к тому что с бипланом проще и удельные нагрузки меньше. В то же время экспериментальные модели нужны чтобы понимать куда идти если что. Но не на серийных моделях.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 10:28 |
|
EXECUTORCo писал(а): О пошло обсуждение возраста. У меня ощущение что Нерон собственно к проекту, реализации и эксплуатации камова имеет мало отношения. Такой же сочувствующий как и я. Касательно напряжений и вообще всего этого сравнения - нужно не компоновку выбирать, о требования заказчика выполнять в первую очередь. Если при этом требуются новые решения, большие напряжения и т.п. - это не проблема вертолета, если достигаются лучшие хар-ки. И явно не преимущество ми28, если эффективность/стоимость у него не выше. Иначе мы придем к тому что с бипланом проще и удельные нагрузки меньше. В то же время экспериментальные модели нужны чтобы понимать куда идти если что. Но не на серийных моделях. Торсионная втулка на тот момент была уже давно не новой, с 60-х годов применялись уже. А вот втулка на эластомерном подшипнике в мире была абсолютно новым типом. Требования к заказчику к втулке несущего винта только чтобы она держала центробежную силу, обеспечивала маховые движения лопасти и весила не больше определенной массы (втулка с ЭП кстати легче, т.к. он намного легче торсиона). Так что тут никаких особенных требований нет, характеристики выполняются одинаково обоими схемами. Тут только разница в ресурсе агрегатов. Если вертолет долго летать не может и ему необходимо постоянно менять пластины торсиона - это огромная проблема для вертолета. Специалисты Камова не стали себя утруждать НИРами по поиску новых схем втулок и разработали по старой схеме, а вот специалисты Миля провели огромное количество НИРов и внедрили эластомерный подшипник в производство
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 10:30 |
|
Нерон писал(а): Гость писал(а): Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд. Чем обеспечивается, что он может взлетать в ураган?
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 12:08 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Гость писал(а): Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд. Чем обеспечивается, что он может взлетать в ураган? Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 12:19 |
|
Нерон писал(а): Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит. Мда, а о том что при сильном ветре лопасти сильнее машут вы не подумали? Даже на висении может произойти схлестывание лопастей
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 12:24 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит. Мда, а о том что при сильном ветре лопасти сильнее машут вы не подумали? Даже на висении может произойти схлестывание лопастей Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста. Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 12:44 |
|
Нерон писал(а): Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста. Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.
Каким образом решена интересно узнать? В морской авиации в ураган не летают
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 13:31 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста. Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.
Каким образом решена интересно узнать? В морской авиации в ураган не летают Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 13:44 |
|
Нерон писал(а): Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме. Понятно, инфой вы не владеете
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 14:05 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме. Понятно, инфой вы не владеете Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 14:20 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 15:16 |
|
Нерон писал(а): Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите. Жду инфу как решили проблему со схлестыванием лопастей Ка-50
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 16:03 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите. Жду инфу как решили проблему со схлестыванием лопастей Ка-50 Поставили тяги, которые ограничивают наклон верхнего и нижнего винтов исключая перехлест.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 21:31 |
|
Нерон писал(а): Поставили тяги, которые ограничивают наклон верхнего и нижнего винтов исключая перехлест. Покажи на фото
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 21:44 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Лопасти несущего винта -1 жестко закреплены на втулке, подвешенной на валу, на кардановом подвесе - 2. Управляющие укороченные лопасти -3 жестко скреплены со стержнем - 4, проходящим также через втулку - 8 винта. Стержень может поворачиваться при помощи поводка - 5, связанного тягой - 6 с тарелкой автомата перекоса - 7. Пилот изменяет наклон тарелки, после чего меняются углы установки управляющих лопастей. Одна из них поднимается, вторая опускается. Это приводит к изменению угла установки лопастей несущего винта, изменяются их углы атаки. Одна поднимается, другая опускается. В результате, плоскость вращения лопастей меняет наклон, что вызывает поворот вектора тяги несущего винта. Таким образом, посредством управляющего рычага пилот воздействует на вспомогательные лопасти, которые, в свою очередь, управляют основными лопастями, наклоняя втулку несущего винта. В итоге, конус несущего винта наклоняется в требуемом направлении полета. Так как ручка управления пилота изолирована от НВ, то все силы обратной связи минимальны. Использование этой системы в некоторой степени упростило управление вертолетом и позволило получить ряд преимуществ: простота конструкции, удобство в эксплуатации, экономия в весе.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:10 |
|
Нерон писал(а): Лопасти несущего винта -1 жестко закреплены на втулке, подвешенной на валу, на кардановом подвесе - 2. Управляющие укороченные лопасти -3 жестко скреплены со стержнем - 4, проходящим также через втулку - 8 винта. Стержень может поворачиваться при помощи поводка - 5, связанного тягой - 6 с тарелкой автомата перекоса - 7. Пилот изменяет наклон тарелки, после чего меняются углы установки управляющих лопастей. Одна из них поднимается, вторая опускается. Это приводит к изменению угла установки лопастей несущего винта, изменяются их углы атаки. Одна поднимается, другая опускается. В результате, плоскость вращения лопастей меняет наклон, что вызывает поворот вектора тяги несущего винта. Таким образом, посредством управляющего рычага пилот воздействует на вспомогательные лопасти, которые, в свою очередь, управляют основными лопастями, наклоняя втулку несущего винта. В итоге, конус несущего винта наклоняется в требуемом направлении полета. Так как ручка управления пилота изолирована от НВ, то все силы обратной связи минимальны. Использование этой системы в некоторой степени упростило управление вертолетом и позволило получить ряд преимуществ: простота конструкции, удобство в эксплуатации, экономия в весе. И что за фигню ты привел? Описано обычное управление лопастями винта, которое есть на каждом вертолете, при чем еще на самых первых. Если бы тяги 6 не было, то управлять вертолетом было в принципе невозможно. Лопасть винта по воле мысли летчика что ли поворачивается? Чел, я ж говорю что ты вообще не в теме, можешь только общими словами говорить (типа "аксиомами"): "Ка-50 крутой и поэтому он круче". В 2009-м году была катастрофа Ми-24, так там эта тяга 6 отсоединилась от втулки и лопасть естественно стала махать выше положенного и перерезала хвостовую балку
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:14 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость А что ты от меня хочешь ? Что бы я тебе доказал, что винты теоретически не могут перехлестнуться ? Или что ?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:29 |
|
Нерон писал(а): Гость А что ты от меня хочешь ? Что бы я тебе доказал, что винты теоретически не могут перехлестнуться ? Или что ? Я конечно не этого хочу, но я бы с радостью это послушал, как будешь это доказывать при двух катастрофах))) А так, ты должен признать, что в ураган Ка-52 взлететь и летать не может, как и любой винтокрылый аппарат
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:39 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость
Не признаю, чисто гипотетически может, и садится может, а вот Миливские машины при ветре, и садятся и взлетают по самолетному, что бы их не раскрутило, и для этого ураган не нужен.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:52 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:55 |
|
Нерон писал(а): Гость
Не признаю, чисто гипотетически может, и садится может, а вот Миливские машины при ветре, и садятся и взлетают по самолетному, что бы их не раскрутило, и для этого ураган не нужен. Гипотетически может, если бы не схлестывание. Как и вертолеты с рулевым винтом также могут гипотетически, но тут нужен летчик высочайшего класса.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 22:56 |
|
Нерон писал(а): И? Где тут ураган?
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 23:03 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость
Малая частота вращения лопастей, то есть угол конусов лопастей подвержен сильным изменениям, и тем немение перехлеста не происходит, он возможен с современными автоматическими системами управления винта чисто умозрительно.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 23 апр 2016, 23:30 |
|
Нерон писал(а): Гость
Малая частота вращения лопастей, то есть угол конусов лопастей подвержен сильным изменениям, и тем немение перехлеста не происходит, он возможен с современными автоматическими системами управления винта чисто умозрительно. Главное связать пару умных слов и типа умный ответ получится. Что за современная автоматическая система управления винта? Связал пару умных слов... Подвержен сильным изменениям, но схлестывание не происходит - Што? Чего бы ему не происходить то? Если маховое движение сильно возросло, то они чисто кинематически пересекутся Нерон ты лучше вообще ничего не пиши. Не позорься
|
|
|
|
|
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 24 апр 2016, 02:11 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
Видимо Нерон думает что лопасти теперь в одну сторону пращаются
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 24 апр 2016, 02:15 |
|
Что вы к дитю пристали?
|
|
|
|
|
|
|