Текущее время: 28 мар 2024, 12:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
http://s012.radikal.ru/i321/1107/b9/20af1823a96b.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 09:17 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
Российского "Аллигатора" превращают в морской вертолет для "Мистраля"
Спойлер: Показать
Вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-29 пройдут глубокую модернизацию, прежде чем их разместят на кораблях "Мистраль", купленных Россией у Франции, рассказал РИА Новости заместитель генерального конструктора КБ "Камов" по тематике ВМФ Николай Куклев накануне Дня авиации ВМФ России, который отмечается 17 июля.

Ка-52 "Аллигатор" изначально создавался как боевой вертолет сухопутного базирования для координации и поддержки наземных, а не морских операций. Машина может уничтожать бронированную и небронированную технику, живую силу противника, а также воздушные цели.

"Вертолет сухопутный, а посадка на палубу во время качки имеет свои особенности, море не бывает спокойным. Поэтому мы предусматриваем усиление шасси", - объяснил Николай Куклев.

По его словам, у "морской" версии вертолета будут складные лопасти и специальные устройства для крепления к палубе. Появится новый локатор для полетов над морем. Также вертолеты Ка-52, которые будут базироваться на "Мистрале", оснастят новым вооружением.

Среди вертолетов, что планируют разместить на "Мистрале", может быть и Ка-29. Это машина разработки 80-х годов тоже пройдет модернизацию – получит новое вооружение и авионику.

"Ка-29 не боится ветра - боковой ветер, попутный, ему нипочем. Он очень удобен для посадки на корабль в штормовых условиях", - рассказал РИА Новости старший инспектор- летчик отдела боевой подготовки управления морской авиации Северного флота Сергей Мироненко. Он также пояснил, что основное назначение вертолета - перевозка морских пехотинцев и огневая поддержка с воздуха.

По словам летчика, и Ка-29, и Ка-52 два года назад выполняли пробную посадку на "Мистраль" и успешно справились с этой задачей.

"Обычно мы садимся на более маленькие корабли с меньшими площадками, для нас никакой сложности посадка ни "Мистраль" не представляла", - отметил Мироненко.
На судне могут базироваться 16 вертолетов.

Экипаж "Мистраля" рассчитан на 160 человек, кроме того, корабль может дополнительно принять 450 пассажиров. Контракт о покупке Россией двух вертолетоносцев класса "Мистраль" был подписан 17 июня 2011 года. Первый такой корабль заступит на боевое дежурство ВМФ России в 2014 году.

РИА Новости (Видео)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:28 
http://s.photosight.ru/img/6/589/4180986_large.jpg http://ablogin.ru/wp-content/gallery/aviaciya/avacia-683.jpg

http://ablogin.ru/wp-content/gallery/aviaciya/avacia-678.jpg

Сергей Аблогин (с)
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29632&page=2


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Сергей Михеев: Ка-52 и Ка-29 сели на "Мистраль", как к себе домой
Тема покупки Россией кораблей «Мистраль» во Франции еще несколько лет не будет сходить с первых страниц газет и экранов телевизоров, пока эти корабли будут строиться на верфях Сан-Назер. Ход будущего строительства, оснащение кораблей оружием и боевыми информационными системами уже сейчас живо обсуждаются в России и за рубежом. Не остался в стороне от этой проблематики и наш специальный корреспондент Сергей Сафронов. Он встретился с Сергеем Михеевым, Героем Российской Федерации, генеральным конструктором ОКБ Камова, чьи вертолеты Ка-29 и Ка-52К будут базироваться на российских "Мистралях".
Спойлер: Показать
- Сергей Викторович, давайте сразу уточним, действительно ли вертолеты Камова будут базироваться на российских "Мистралях"?

- Да, такое решение принято. Первые пробные посадки вертолетов были осуществлены еще в прошлом году. На "Мистрали" садились вертолеты Ка-29 и Ка-52, которые, кстати, демонстрировались на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июне этого года. И у меня было такое ощущение, что они прилетели на "Мистраль", как к себе домой. Прилетели и сели без всякой специальной подготовки. Все сработало, сразу же подключили, зашвартовались, подтащили шланг заправки - и так повторили несколько раз. Причем обслуживали не мы его, а команда корабля – французы, мы только наблюдали.

- То есть вертолеты по своим габаритам подходят для этих кораблей? Ведь в СМИ неоднократно проходила информация о том, что наши вертолеты больше, чем западные аналоги.

- Размерности, прочность и иные условия базирования вертолетов на "Мистралях" абсолютно идентичны тем требованиям, которые существуют в Военно-морском флоте России. Поэтому каких-то особых требований к размещению вертолетов типа "Ка" на "Мистралях" с российской стороны не выдвигается, потому что нас полностью устраивает "Мистраль".

Вертолет Ка-52 абсолютно, на 100 процентов, входит в габариты теперешнего корабля "Мистраль" и на нем может базироваться.

Но габариты российского вертолета Ка-28 (Ка-27, Ка-29) по высоте превышают размеры западных вертолетов. Поэтому для размещения на "Мистрале" Ка-27, стоящих на вооружении ВМФ, требуется некоторое увеличение ангара. Этот вопрос обсуждается сейчас с французской стороной, и французы готовы внести некоторые изменения в конструкцию корабля.

- То есть проблема сильно преувеличена…

- Разговоры о том, что российские вертолеты не могут размещаться на кораблях этого класса, – не более чем легенды. Кстати, габариты наших вертолетов в сложенном виде идентичны любым западным.

- Сколько всего вертолетов будет базироваться на российском "Мистрале"?

- Всего на российских кораблях типа "Мистраль будут размещаться 16 вертолетов, точнее 8 + 8. 8 боевых и 8 транспортных, но эта комбинация может, естественно, меняться в зависимости от поставленных задач.

- Но Вы, тем не менее, сказали, что изменения потребуются.

- Да, для вертолетов типа Ка-27 нужно немного изменить, а точнее, увеличить ангары. Сам вертолет менять не будем. Этот вертолет – эталон для ВМФ России. Что касается Ка-52, то для него ангар подходит идеально, а вот сам вертолет нужно будет немного "оморячить". Это будет Ка-52 с литерой "К", то есть "корабельный". Во-первых, нужно сделать складывание лопастей несущего винта. Такая система существовала и на Ка-25, и на Ка-27. Так мы собираемся поступить и с Ка-52.У нас трехлопастные винты, и эта схема для нас традиционная.

Второе. Понятно, что консоли крыльев подполагали 6 точек подвески оружия, и таким образом размах крыльев великоват для морского базирования. Поэтому в версии Ка-52К предусматривается складывание консолей несущего крыла. В принципе, машина с таким размахом крыла на подъемнике входит в ангар. Но надо четко понимать, что машину в ангаре необходимо обслуживать – обеспечить открытие створок капота, подхода персонала к машине. Это наша задача, и мы этим тоже заняты.

- На этом список конструктивных изменений заканчивается?

- Почти. Есть вопросы и другого сорта. Дело в том, что базирование на корабле, который, в свою очередь, находится в море, предъявляет свои требования, например, по экипировке экипажа. Летчики корабельной авиации летают в спасательных костюмах, им требуется вентиляция и обогрев. И корабельный вертолет всегда оснащается этими системами. Наши системы кондиционирования, отопления и вентиляции будут модернизированы таким образом, чтобы они могли обеспечивать работу пилотов в морских гидрокостюмах. Это мы сохраним для корабельных вертолетов Ка-52К, что не типично для западных вертолетов. Кроме того, все камовские вертолеты имеют катапультные кресла экипажа. Мы сохраним и эту особенность системы обеспечения выживания экипажа.
Нам понятны эксплуатационные особенности корабельных вертолетов. То есть модернизация коснется адаптации вертолета к корабельным условиям. Это несложные вопросы, но они важные.

- Вы действительно считаете, что это несложные вопросы и они вполне реализуемы при небольших затратах?

- Не будем забывать, что Ка-52 – серийный боевой вертолет для Сухопутных войск российской армии, его поставки в войска уже начались. Наша задача – обеспечить преемственность корабельного варианта. Это серьезная конструкторская задача. Переделать – ума много не надо. Но сделать так, чтобы это нашло применение либо в Сухопутных войсках, либо было не слишком затратным, требует работы. Надо, чтобы преемственность серийного производства была как можно проще.

- Вы говорите, что для Ка-52 не нужно вносить никаких изменений в конструкцию корабля, а для Ка-29 нужно. Может, тогда отказаться от последнего?

- Зазор в ангаре "Мистраля" для Ка-27 (Ка-28, Ка-29) небольшой, поэтому его надо увеличить, что и собирается сделать французская сторона. Это первое.

Для Ка-52 такой проблемы нет, потому что ось у него меньше чем на Ка-27 или Ка-28.

Почему нельзя базировать только Ка-52? Потому что машины разные.

Ка-29 – это транспортно-боевой вертолет, который перевозит 16 бойцов. Ка-52К – исключительно боевой.

"Мистраль" прежде всего предназначен для перевозки и высадки десанта. Поэтому часть вертолетов (Ка-29) высаживают десант, другая часть (Ка-52К) осуществляют огневую поддержку.

На "Мистраль" может, безусловно, садиться и классический Ка-52, то есть сухопутный вариант по аналогии с американскими "Апачи" , которые в случае постановки соответствующей задачи могут садиться на американские вертолетоносцы.

- Когда будет изготовлен первый Ка-52К?

- Наша задача, чтобы приход первого российского "Мистраля" из Франции ознаменовался посадкой на него группы вертолетов. Это конец 2014 – начало 2015 годов. На него должна сесть группа вертолетов, чтобы сразу можно было приступить к выполнению боевых задач. В эти сроки мы должны уложиться.
За это время будут внесены изменения в конструкцию, построены прототипы. Подтверждена надежность техники, изготовлены серийные образцы, и на корабль должны сесть уже серийные вертолеты.

- А на каком заводе будет налажено производство Ка-52К?

- Они будут делаться в Арсеньеве (завод "Прогресс" в Приморье - прим. ред.), там же где делается серия Ка-52.

РИА Новости



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img594.imageshack.us/img594/1589/5193ecdb7b12.jpg http://img508.imageshack.us/img508/9356/580654c4b9b6.jpg

http://img685.imageshack.us/img685/7836/ba330de03bb1.jpg http://img845.imageshack.us/img845/1610/714337be06c2.jpg

http://img814.imageshack.us/img814/9254/83f985b4d522.jpg http://img28.imageshack.us/img28/2933/3991f03c58bc.jpg

http://img29.imageshack.us/img29/6973/175b06a5aa3a.jpg http://img843.imageshack.us/img843/1778/67cd7b957ceb.jpg

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133711161/4120


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 08:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Авиационный журналист Максим Пядушкин сообщает журналу Aviation Week & Space Technology, что российская компания «Фазотрон-НИИР» планирует разработать упрощенный вариант РЛС с активной ФАР «Жук-АЭ» для оснащения разрабатываемого палубного вертолета Ка-52К, который должен базироваться на закупаемых французских вертолетоносцах класса Mistral.

Вариант вертолетной РЛС должен весить всего 80 кг по сравнению с самолетной (275 кг, носитель – многофункциональный истребитель МиГ-35). Оснащение такой РЛС позволит вертолету применять противокорабельные УР Х-31 и Х-35. Компания планирует изготовить первый прототип этой РЛС в 2012 году.

Исполнительный директор холдинга «Российские вертолеты» Дмитрий Петров сообщил американскому журналу, что разработка Ка-52К уже началась. Появление первого образца запланировано на 2014 год, то есть в то время, когда в ВМФ России поступит первый «Мистраль». На кораблях будет создана смешанная вертолетная группа из ударных Ка-52К и многоцелевых Ка-29.

Также сообщается, что «Фазотрон-НИИР» завершила испытания РЛС с механическим сканированием «Арбалет» для существующих вертолетов Ка-52. Первые радары уже поставлены на завод «Прогресс» в Арсеньеве (Дальний восток России), где ведется сборка этих вертолетов. Первые четыре вертолета были переданы ВВС в мае этого года.



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
"Арбалет":

http://img191.imageshack.us/img191/9075/1987998.jpg http://img812.imageshack.us/img812/3781/1988010.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1276557#post1276557


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Корабельные испытания Ка-52 в Североморске

31 августа 2011 года на рейде Североморска прошли испытания по взлету и посадке боевого вертолета Ка-52 на вертолетную площадку большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155 Северного флота ВМФ РФ. В испытаниях принимал участие первый прототип вертолета Ка-52 с бортовым номером "061 желтый". По сообщению сделавшего данные снимки споттера под ником "горбатый111" на веб-ресурсе russianplanes.net, вертолет "садился раз двенадцать". Корабль при этом находился на якоре.

http://img199.imageshack.us/img199/6591/053094.jpg
Посадка Ка-52 "061 желтый" на БПК "Вице-адмирал Кулаков" (с) горбатый111/russianplanes.net

http://img163.imageshack.us/img163/2526/053106.jpg http://img833.imageshack.us/img833/7422/053105.jpg

http://img225.imageshack.us/img225/6963/053073.jpg
Ка-52 "061 желтый" на БПК "Вице-адмирал Кулаков" (с) горбатый111/russianplanes.net

bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
"Фазотрон-НИИР" будет устанавливать РЛС с АФАР на самолеты, вертолеты и корабли

Изображение

Москва. 25 августа. АвиаПорт - До настоящего времени все работы ОАО "Фазотрон-НИИР" в области радиолокационных станций (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) были направлены на создание самолетных РЛС, но теперь предприятие работает над РЛС с АФАР для вертолетов и кораблей, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор корпорации Юрий Гуськов.

Корпорация создала первый в России прототип РЛС с АФАР для истребителя МиГ-35. Однако в настоящее время, расширяя сферу своей деятельности, на основе полученного научно-технического задела корпорация создает РЛС с АФАР для кораблей российского флота и для вертолетов, сказал генконструктор.

В частности, на предприятии ведутся работы по созданию перспективных малогабаритных РЛС с АФАР для вертолетной техники. В настоящее время в разработке находится трехсантиметровый радар с АФАР, уточнил Ю.Гуськов.

По его мнению, можно ожидать, что в 2012 г. возможно начало испытаний на вертолете: "уже в 2012 г. нас будут опытные образцы для установки непосредственно на вертолет Ка-27".

Кроме того, есть договоренность с ОАО "Камов" об установке РЛС с АФАР на боевом ударно-разведывательном вертолете Ка-52, сказал Ю.Гуськов.

Он считает, что применение на вертолетах Ка-52 и Ка-27 РЛС с АФАР существенно расширяет диапазон применения вертолетов и тем самым помогает завоеванию рынка.


aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Вертолеты России" поставят для Минобороны до 2020 г более ста Ка-52

Изображение

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Минобороны РФ и вертолетный холдинг "Вертолеты России" находятся на финальной стадии заключения контракта на поставку вертолетов типа Ка-52 до 2020 года количеством более 100 машин, сообщил журналистам в субботу управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко.

"Минобороны России и холдинг близки к подписанию соглашения о поставке вертолетов типа Ка-52 до 2020 года. Планируется поставка более 100 машин этого типа", - сказал Денисенко.

По его словам, выпуск продукции военного назначения не ограничивается заводом в Арсеньеве. Этот завод, по словам директора, будет производить в ближайшее время легкие вертолеты Ми-34С1 и средний вертолет Ка-62.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
В цехе финальной сборки ААК "Прогресс" на 3 сентября находились девять вертолетов Ка-52, еще два готовых Ка-52 находились на Летно-испытательной станции завода. Источниками на предприятии было сообщено, что в мае этого года заводом на авиабазу в Черниговке было будто бы передано восемь новых вертолетов Ка-52.

http://bmpd.livejournal.com/66721.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img853.imageshack.us/img853/5757/21617402.jpg http://img196.imageshack.us/img196/3785/56998112.jpg

http://img828.imageshack.us/img828/16/95292650.jpg http://img585.imageshack.us/img585/2024/36930310.jpg

http://vladivostok.livejournal.com/3359404.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Фото от Pilot'а:

http://img202.imageshack.us/img202/1696/attachmentom.jpg http://img17.imageshack.us/img17/2198/attachmentzyf.jpg

http://img163.imageshack.us/img163/1424/attachmentuq.jpg http://img37.imageshack.us/img37/8437/attachmentjzl.jpg

http://img710.imageshack.us/img710/4108/attachmentvy.jpg http://img5.imageshack.us/img5/7225/attachmentaw.jpg

Изображение

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69849&page=21&p=1685006&viewfull=1#post1685006


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
На Северном флоте продолжаются испытания вертолета Ка-52

ЦАМТО, 5 сентября. На Северном флоте продолжаются пробные посадки штурмового вертолета Ка-52 на палубу большого противолодочного корабля (БПК) «Вице-адмирал Кулаков», сообщили в группе информационного обеспечения Северного флота.

Сначала состоялась первая посадка «на стопе», когда корабль находился на бочке в Кольском заливе на траверзе Североморска, а затем была успешно проведена посадка на вертолетную площадку корабля на ходу. Для этого БПК «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море.

«Обкатывает» вертолет летчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом - офицер морской авиации Тихоокеанского флота. Обеспечивают испытания винтокрылой машины на корабле и в воздухе специалисты морской авиации Северного флота, которые готовы немедленно прийти на помощь в случае нештатной ситуации.

Для адаптации «сухопутного» вертолета Ка-52 к морским условиям необходимо провести целую серию испытательных посадок. В частности, необходимо проверить работоспособность шасси вертолета при сильной качке.


armstrade.org


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Изображение

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(updated-on-regular-basis)&p=5854304&viewfull=1#post5854304


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Контрольно-измерительная аппаратура:

http://img202.imageshack.us/img202/1060/95001527.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1266070#post1266070


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:47 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Ещё фотка:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Вертолет Ка-52 испытали для «Мистраля»

Лучшую российскую штурмовую машину примерили под вертолетоносец на Северном флоте

Изображение

В роли «Мистраля» на испытаниях выступал российский противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», который шел с максимальной для французского вертолетоносца скоростью — 18 узлов. Летчику Виталию Лебедеву удалось без проблем посадить Ка-52 на палубу.

— Машина в управлении очень похожа на Ка-29, который сейчас используется на кораблях. Поэтому переучивание пилотов будет коротким, — пояснили «Известиям» в группе обеспечения испытаний.

Однако в конструкцию «Аллигатора» придется вносить изменения. Как объяснили «Известиям» в КБ Камова, вертолету сделают складные лопасти винтов и консоли крыла — для размещения в тесном корабельном ангаре. Модернизация не должна вызвать затруднений — КБ Камова обладает богатым опытом конструирования и совершенствования палубных вертолетов и сможет применить решения, проверенные на машинах семейства Ка-27.

Менее заметные изменения планируются «внутри» машины: проводка и электрические приборы будут устанавливаться в «морском» исполнении, более устойчивом к агрессивной влажной и соленой атмосфере. Вертолет будет оборудован средствами спасения, включая плотики для экипажа и надувные жилеты. Кроме того, будут усилены стойки шасси — в условиях качки вертолет часто «ударяется» о палубу куда более жестко, нежели при посадке на землю.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков отметил в интервью «Известиям», что Ка-52 примерно вдвое превосходит по огневой мощи Ка-29.

— У Ка-52 более точный противотанковый комплекс и пулка, управляемая поворотом головы, датчики контроля встроены в шлем вертолетчика, — отметил эксперт.

В то же время Сивков подчеркнул, что Ка-52 не способен брать на борт десантную группу, а Ка-29 перевозит до 10 человек.

— Единственное предназначение «Аллигатора» — прикрывать с воздуха высадку десанта с «Мистраля». Но я не представляю, где бы нам это понадобилось. Мы же не планируем воевать в Сомали и Сирии, — говорит Сивков.

На прошлой неделе вертолетчики объявили, что Минобороны заключило с ними контракт на 140 машин Ка-52, больше 100 из них — в палубной комплектации.


izvestia.ru



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:45 
-На прошлой неделе вертолетчики объявили, что Минобороны заключило с ними контракт на 140 машин Ка-52, больше 100 из них — в палубной комплектации.
izvestia.ru

Под "вертолётчиками" в этом сообщении понимается вероятно "Управляющий директор ААК «Прогресс» им Н.И. Сазыкина Юрий Денисенко"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img847.imageshack.us/img847/8598/11090552033.jpg http://img28.imageshack.us/img28/6130/1109055204.jpg

http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10679526@egNews#txt

Может Ка-52К будут базироваться не только на Mistral'ях, но и на других кораблях ВМФ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 12:17 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Скорее это с запасом для постоянной поддержки полного боеготового авиакрыла вертолётоносцев (с учётом ремонтов, аварий и т.д.)

Берём даже если по 16 вертушек на борт - 64 на борту, т.е. КОН 64% - это оптимистичный прогноз для палубной авиации.
Для сухопутчиков аналогичная характеристика по различным видам ЛА в реальности лежи в диапазоне от 40 до 70%. Во что даже 8 вертушек на борт нормально вписывается.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

20% вертолетов для моря от общего кол-ва в 1000 шт. в программе ГПВ-2020 (по словам Петрова). Получается, половина из них Ка-52К...хмм



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:32 
Отказались от «Черной акулы» в пользу "Аллигатора"

Цитата:
Одноместный ударный вертолет Ка-50 уступил в битве технологий двухместному Ка-52 «Аллигатор». Учтя все плюсы и минусы, ВВС окончательно отказались от «Черной акулы».

Поэтому в госпрограмме вооружений до 2020 года закупки Ка-50 не запланированы, а шесть оставшихся машин продолжат службу в качестве учебных, но в боевой строй не вернутся. Сейчас эти одноместные боевые вертолеты собраны в учебном центре в городе Торжке Тверской области, где проходят переподготовку летчики армейской авиации.

http://www.arms-expo.ru/049057054048124 ... 54057.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
На Северном флоте завершились испытания вертолёта Ка-52

На Северном флоте завершились испытания по адаптации штурмового вертолёта Ка-52 «Аллигатор» к применению в морских условиях.

В течение двух недель вертолёт совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» в различных режимах.

31 августа состоялась первая посадка «на стопе», когда корабль находился на бочке в Кольском заливе на траверзе Североморска, а в субботу 3 сентября было успешно проведено «приземление» на вертолётную площадку корабля на ходу. Для этого большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море.

Здесь проводились и остальные испытания. Например, проверялась возможность посадки винтокрылой машины при качке.

Управлял вертолётом лётчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом — офицер морской авиации Тихоокеанского флота.

Поисково-спасательное обеспечение испытаний на случай нештатной ситуации осуществляли экипажи вертолётов Ка-27ПС морской авиации Северного флота под командованием полковников Сергея Чечерова, Андрея Кудреца и подполковника Александра Слесарева.

По мнению одного из заместителей генерального конструктора КБ «Камов» заслуженного военного лётчика России Николая Куклева испытания прошли успешно. Основная часть работ выполнена. Вертолёт проверен на всех режимах эксплуатации.

Испытанный на палубе большого противолодочного корабля Ка-52 сможет совершить посадку на любой другой корабль большего водоизмещения.


МО всё скупится на HiRes:

http://img269.imageshack.us/img269/1927/110914ka525.jpg http://img204.imageshack.us/img204/738/110914ka52.jpg

http://img202.imageshack.us/img202/8108/110914ka522.jpg http://img593.imageshack.us/img593/3130/110914ka523.jpg

mil.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 09:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 12:04 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Значит будет всего 30 К-52К ? Если верить ролику.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://www.hesja.pl/photos/13928.jpg http://www.hesja.pl/photos/13870.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 02:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
После того, как Заказчик и сам СВМ поняли, что уровень развития БРЭО не позволяет создать одноместную ударную машину, камовцы стали проталкивать "кайовски" - В-60 - в качестве глаз и ушей для Ка-50, но выполнить по нему даже собственноручно написанное ТЗ не смогли (можно начать с отсутствия требуемых движков, про БРЭО я промолчу) место В-60 должен был теперь занять Ка-52, который, в результате, сожрал своего старшего братишку



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB