Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 24 из 30 [ Сообщений: 882 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5541
Ayke писал(а):
что в режиме авторотации вертолёт можно безопасно приземлить.

А если лопасть отвалится?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше :D


Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон, сколько вам лет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость

Больше чем вам



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
О пошло обсуждение возраста.
У меня ощущение что Нерон собственно к проекту, реализации и эксплуатации камова имеет мало отношения. Такой же сочувствующий как и я.
Касательно напряжений и вообще всего этого сравнения - нужно не компоновку выбирать, о требования заказчика выполнять в первую очередь. Если при этом требуются новые решения, большие напряжения и т.п. - это не проблема вертолета, если достигаются лучшие хар-ки. И явно не преимущество ми28, если эффективность/стоимость у него не выше. Иначе мы придем к тому что с бипланом проще и удельные нагрузки меньше.
В то же время экспериментальные модели нужны чтобы понимать куда идти если что. Но не на серийных моделях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
EXECUTORCo писал(а):
О пошло обсуждение возраста.
У меня ощущение что Нерон собственно к проекту, реализации и эксплуатации камова имеет мало отношения. Такой же сочувствующий как и я.
Касательно напряжений и вообще всего этого сравнения - нужно не компоновку выбирать, о требования заказчика выполнять в первую очередь. Если при этом требуются новые решения, большие напряжения и т.п. - это не проблема вертолета, если достигаются лучшие хар-ки. И явно не преимущество ми28, если эффективность/стоимость у него не выше. Иначе мы придем к тому что с бипланом проще и удельные нагрузки меньше.
В то же время экспериментальные модели нужны чтобы понимать куда идти если что. Но не на серийных моделях.

Торсионная втулка на тот момент была уже давно не новой, с 60-х годов применялись уже. А вот втулка на эластомерном подшипнике в мире была абсолютно новым типом.
Требования к заказчику к втулке несущего винта только чтобы она держала центробежную силу, обеспечивала маховые движения лопасти и весила не больше определенной массы (втулка с ЭП кстати легче, т.к. он намного легче торсиона). Так что тут никаких особенных требований нет, характеристики выполняются одинаково обоими схемами. Тут только разница в ресурсе агрегатов.
Если вертолет долго летать не может и ему необходимо постоянно менять пластины торсиона - это огромная проблема для вертолета.

Специалисты Камова не стали себя утруждать НИРами по поиску новых схем втулок и разработали по старой схеме, а вот специалисты Миля провели огромное количество НИРов и внедрили эластомерный подшипник в производство


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Гость писал(а):
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше :D


Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд.

Чем обеспечивается, что он может взлетать в ураган?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Нерон писал(а):
Гость писал(а):
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше :D


Зато у него нет рулевого винта, любое повреждение которого, смерть вертолету, он не зависит от силы и направления ветра и способен летать и взлетать даже в ураган, и у него гораздо лучше маневренность и кпд.

Чем обеспечивается, что он может взлетать в ураган?


Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит.

Мда, а о том что при сильном ветре лопасти сильнее машут вы не подумали? Даже на висении может произойти схлестывание лопастей


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Нерон писал(а):
Теми что не надо компенсировать крутящий момент, и сильный, и да же очень сильный ветер, вертолет не раскрутит.

Мда, а о том что при сильном ветре лопасти сильнее машут вы не подумали? Даже на висении может произойти схлестывание лопастей


Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста.
Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):

Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста.
Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.

Каким образом решена интересно узнать?
В морской авиации в ураган не летают


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Нерон писал(а):

Эта проблема решена лет 10-ть назад, не будит никакого перехлеста.
Тем более это годами опробовано в морской авиации, а там ветра не те, что на суше.

Каким образом решена интересно узнать?
В морской авиации в ураган не летают


Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме.

Понятно, инфой вы не владеете


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Нерон писал(а):
Тем же, что и обрубание хвоста в классической схеме.

Понятно, инфой вы не владеете


Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://youtu.be/H6wqIfJ7Mvg



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите.

Жду инфу как решили проблему со схлестыванием лопастей Ка-50


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость писал(а):
Нерон писал(а):
Ей весь интернет забит, есть да же журнал, в ПДФ, не помню название, а соосной схеме, где все разобрано и разложено, как по самой схеме, так и по конкретным машинам, в том числе и по Ка-50, ищите и обрещите.

Жду инфу как решили проблему со схлестыванием лопастей Ка-50



Поставили тяги, которые ограничивают наклон верхнего и нижнего винтов исключая перехлест.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Поставили тяги, которые ограничивают наклон верхнего и нижнего винтов исключая перехлест.

Покажи на фото
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Изображение

Лопасти несущего винта -1 жестко закреплены на втулке, подвешенной на валу, на кардановом подвесе - 2. Управляющие укороченные лопасти -3 жестко скреплены со стержнем - 4, проходящим также через втулку - 8 винта. Стержень может поворачиваться при помощи поводка - 5, связанного тягой - 6 с тарелкой автомата перекоса - 7. Пилот изменяет наклон тарелки, после чего меняются углы установки управляющих лопастей. Одна из них поднимается, вторая опускается. Это приводит к изменению угла установки лопастей несущего винта, изменяются их углы атаки. Одна поднимается, другая опускается. В результате, плоскость вращения лопастей меняет наклон, что вызывает поворот вектора тяги несущего винта. Таким образом, посредством управляющего рычага пилот воздействует на вспомогательные лопасти, которые, в свою очередь, управляют основными лопастями, наклоняя втулку несущего винта. В итоге, конус несущего винта наклоняется в требуемом направлении полета. Так как ручка управления пилота изолирована от НВ, то все силы обратной связи минимальны. Использование этой системы в некоторой степени упростило управление вертолетом и позволило получить ряд преимуществ: простота конструкции, удобство в эксплуатации, экономия в весе.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Лопасти несущего винта -1 жестко закреплены на втулке, подвешенной на валу, на кардановом подвесе - 2. Управляющие укороченные лопасти -3 жестко скреплены со стержнем - 4, проходящим также через втулку - 8 винта. Стержень может поворачиваться при помощи поводка - 5, связанного тягой - 6 с тарелкой автомата перекоса - 7. Пилот изменяет наклон тарелки, после чего меняются углы установки управляющих лопастей. Одна из них поднимается, вторая опускается. Это приводит к изменению угла установки лопастей несущего винта, изменяются их углы атаки. Одна поднимается, другая опускается. В результате, плоскость вращения лопастей меняет наклон, что вызывает поворот вектора тяги несущего винта. Таким образом, посредством управляющего рычага пилот воздействует на вспомогательные лопасти, которые, в свою очередь, управляют основными лопастями, наклоняя втулку несущего винта. В итоге, конус несущего винта наклоняется в требуемом направлении полета. Так как ручка управления пилота изолирована от НВ, то все силы обратной связи минимальны. Использование этой системы в некоторой степени упростило управление вертолетом и позволило получить ряд преимуществ: простота конструкции, удобство в эксплуатации, экономия в весе.

И что за фигню ты привел? Описано обычное управление лопастями винта, которое есть на каждом вертолете, при чем еще на самых первых. Если бы тяги 6 не было, то управлять вертолетом было в принципе невозможно. Лопасть винта по воле мысли летчика что ли поворачивается?
Чел, я ж говорю что ты вообще не в теме, можешь только общими словами говорить (типа "аксиомами"): "Ка-50 крутой и поэтому он круче".

В 2009-м году была катастрофа Ми-24, так там эта тяга 6 отсоединилась от втулки и лопасть естественно стала махать выше положенного и перерезала хвостовую балку


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость
А что ты от меня хочешь ? Что бы я тебе доказал, что винты теоретически не могут перехлестнуться ? Или что ?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Гость
А что ты от меня хочешь ? Что бы я тебе доказал, что винты теоретически не могут перехлестнуться ? Или что ?

Я конечно не этого хочу, но я бы с радостью это послушал, как будешь это доказывать при двух катастрофах)))

А так, ты должен признать, что в ураган Ка-52 взлететь и летать не может, как и любой винтокрылый аппарат


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость

Не признаю, чисто гипотетически может, и садится может, а вот Миливские машины при ветре, и садятся и взлетают по самолетному, что бы их не раскрутило, и для этого ураган не нужен.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
К слову о перехлесте

phpBB [video]

https://my.mail.ru/mail/elena.egorova.1966/video/332/2033.html



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Гость

Не признаю, чисто гипотетически может, и садится может, а вот Миливские машины при ветре, и садятся и взлетают по самолетному, что бы их не раскрутило, и для этого ураган не нужен.

Гипотетически может, если бы не схлестывание. Как и вертолеты с рулевым винтом также могут гипотетически, но тут нужен летчик высочайшего класса.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
К слову о перехлесте

phpBB [video]

https://my.mail.ru/mail/elena.egorova.1966/video/332/2033.html

И? Где тут ураган?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3241
Откуда: Москва
Гость

Малая частота вращения лопастей, то есть угол конусов лопастей подвержен сильным изменениям, и тем немение перехлеста не происходит, он возможен с современными автоматическими системами управления винта чисто умозрительно.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Нерон писал(а):
Гость

Малая частота вращения лопастей, то есть угол конусов лопастей подвержен сильным изменениям, и тем немение перехлеста не происходит, он возможен с современными автоматическими системами управления винта чисто умозрительно.

Главное связать пару умных слов и типа умный ответ получится.
Что за современная автоматическая система управления винта? Связал пару умных слов...
Подвержен сильным изменениям, но схлестывание не происходит - Што? Чего бы ему не происходить то? Если маховое движение сильно возросло, то они чисто кинематически пересекутся

Нерон ты лучше вообще ничего не пиши. Не позорься


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 391
Видимо Нерон думает что лопасти теперь в одну сторону пращаются :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 30 [ Сообщений: 882 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB