Текущее время: 29 мар 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
В текущем году авиабазы ЮВО получат около 40 единиц современных образцов авиатехники

Изображение

В соответствии с планом переоснащения соединений и воинских частей командования ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), в текущем году на авиабазы, дислоцированные на территории Ставропольского, Краснодарского крев и Ростовской области, поступит около 40 современных и модернизированных образцов армейской, транспортной и штурмовой авиации.

В частности, боевой состав армейской авиации ЮВО пополнят более 10 единиц не имеющих мировых аналогов боевых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», многоцелевые транспортные вертолеты Ми-26Т, новые вертолеты Ми-35М, модернизированные Ми-8АМТШ и другая современная авиатехника.

Летный состав пройдет переподготовку на управление новыми типами вертолетов и самолетов на заводах-изготовителях и в Центрах переподготовки и боевого применения авиации.

В прошлом году авиация командования ВВС и ПВО ЮВО в рамках гособоронзаказа получила более 30 единиц истребителей Су-30М2 и Су-27СМ3, вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8АМТШ.


mil.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Сайт Минобороны РФ. До конца 2012 г. на авиабазу объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), расположенную в Краснодарском крае, поступят новейшие боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор».

Сегодня первая партия пилотов соединения отправилась в Центр переподготовки и боевого применения авиации (г. Торжок, Тверская область) для освоения нового вертолета.

В прошлом году авиабаза уже получила более 10 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8АМТШ, оснащенных системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Их поступление ожидается и в текущем году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 18:04 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Свежие фото ка50, ми28 и ми35 в Тверской области
http://www.vz.ru/photoreport/566703/608428.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 06:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID69102



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img4.imageshack.us/img4/6038/a002y.jpg

http://ruforces-com.livejournal.com/15530.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:15 
"В настоящее время в разработке находится трехсантиметровый радар с АФАР, уточнил Ю.Гуськов. По его мнению, можно ожидать, что в 2012 г. возможно начало испытаний на вертолете: «уже в 2012 г. нас будут опытные образцы для установки непосредственно на вертолет Ка-27». Кроме того, есть договоренность с ОАО «Камов» об установке РЛС с АФАР на боевом ударно-разведывательном вертолете Ка-52, сказал Ю.Гуськов. Он считает, что применение на вертолетах Ка-52 и Ка-27 РЛС с АФАР существенно расширяет диапазон применения вертолетов ...."(с)

:arrow: http://sdelanounas.complexdoc.ru/41470.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 09:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
Молодцы, хоть Президент-С ставят на ка-52, а вот на ми-28 и ми-35, почему-то, нет...

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/608416.jpg

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/608418.jpg

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/608420.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/349/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
http://www.dni.ru/incidents/2012/3/13/229253.html - хоть один выжил



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
Первые потери.... :(
В Тверской обл. разбился военный вертолет Ка-52, штурман погиб

Спойлер: Показать
В Тверской области потерпел крушение военный вертолет Ка-52. Как сообщил РБК начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ полковник Игорь Конашенков, связь с вертолетом была утеряна накануне в 21:05 мск.

Место крушения вертолета было обнаружено лишь сегодня утром в 08:45 мск. Штурман экипажа погиб, пилот госпитализирован. Жертв и разрушений на земле нет.

И.Конашенков добавил, что вертолет Торжокского центра боевого применения выполнял плановый учебный полет без боекомплекта. Он упал в 10 км к северо-западу от аэродрома Торжок у населенного пункта Большая Киселенка Тверской области. Для разбирательства причин крушения создана специальная комиссия Минобороны РФ.

http://top.rbc.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Погибли и пилот, и штурман, как говорит МЧС.
http://www.lifenews.ru/news/85379

Синего неба и вечная память.

К сожалению, это событие станет еще одной точкой кристаллизации вечной войны Ка-52 vs. Ми-28Н.
Упор будет сделан на то, что К-37-800 ни разу не спасла пилотов Ка-50 и Ка-52. Все обстоятельства ЛП будут в любом случае опущены.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
В Тверской области возбуждено уголовное дело по факту крушения военного вертолета Ка-52

13 марта 2012 года, 10:15

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тверскому гарнизону по факту падения вертолёта Ка-52 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

По предварительным данным, вертолёт войсковой части 62632-Д выполнял плановый учебный полёт. Около 21 часа по московскому времени произошла потеря радиосвязи с экипажем. Сегодня с воздуха было обнаружено место крушения вертолета – около 2 километров северо-западнее поселка Малая Кисиленка Тверской области. В настоящий момент с привлечением специалистов проводится осмотр места происшествия. Установлено, что один из летчиков погиб, состояние здоровья другого извлеченного из кабины пилота врачи оценивают как тяжелое. Он направлен в лечебное учреждение.

Для оказания практической и методической помощи в расследовании происшествия в следственную группу включены криминалисты из военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу, которые уже работают на месте крушения. Из воинской части изымается документация. Устанавливаются лица, готовившие технику к полету. Расследование уголовного дела продолжатся.

http://sledcom.ru/news/89033.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 10:25 
Крушение Ка-52 под Торжком

Москва. 13 марта. INTERFAX.RU – Во вторник утром в Тверской области под Торжком был обнаружен разбившийся накануне вечером вертолет Ка-52 ВВС РФ. Штурман погиб на месте, командир экипажа был госпитализирован в тяжелом состоянии и позднее скончался от полученных ранений.

12 марта в 21:05 с экипажем вертолета Ка-52 была потеряна радиосвязь, рассказал официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик. Командованием центра были организованы поиски вертолета с воздуха и на земле. "В 08:45 вторника вертолет был обнаружен в 10 км северо-западнее аэродрома "Торжок" у населенного пункта Большая Киселенка, - рассказал Дрик. - На земле жертв и разрушений нет".

"Предварительно установлено, что вертолет войсковой части 62632-Д выполнял плановый учебный полет", - говорится в сообщении пресс-службы Минобороны РФ. "Боекомплекта на борту не было", - отметил начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.

Оба члена экипажа Ка-52 погибли. Штурман погиб на месте, командир экипажа был госпитализирован в тяжелом состоянии и позднее скончался. "Несмотря на все усилия врачей, жизнь второго члена экипажа спасти не удалось", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией. В Минобороны подтвердили факт гибели второго члена экипажа. "Несколько минут назад стало известно, что медики не смогли спасти жизнь второго члена экипажа вертолета", - сказа представитель Минобороны.

В настоящий момент обнаружено и оцеплено место крушения вертолета, с привлечением специалистов проводится осмотр места происшествия.

В Главном военном следственном управлении СК РФ сообщили, что военные следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил полетов. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.

"Черные ящики" разбившегося вертолета в ближайшее время будут извлечены и отправлены на расшифровку для выяснения причин катастрофы, сообщили "Интерфаксу-АВН" в Минобороны РФ. "Вертолет в результате падения практически не разрушился, поэтому аппаратура для регистрации параметров полета находится, скорее всего, в удовлетворительном состоянии и будет использована для выяснения причин аварии", - сообщил представитель ведомства. Он отметил, что решение о временной приостановке полетов вертолетов Ка-52 пока не принято.

"Пока неизвестно, по какой причине произошло падение вертолета, носит ли она технический характер или является следствием ошибок пилотирования", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь, знакомый с ситуацией источник сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН", что причиной катастрофы вертолета, скорее всего, могли стать неблагоприятные погодные условия в зоне полетов. "Вчера вечером в зоне выполнения полетов была плохая видимость, вызванная неблагоприятными погодными условиями", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что вертолет пилотировал опытный летчик, командир эскадрильи, а также молодой пилот. Источник напомнил, что Ка-52 оборудован катапультными креслами, которые позволяют спасти экипаж в случае аварийной ситуации. "По предварительной информации, летчики катапультой не воспользовались", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев сообщил "Интерфаксу-АВН", что - катастрофа с вертолетом Ка-52 произошла впервые. "В истории многоцелевого ударного вертолета Ка-52 это первая катастрофа. До этого случая летных происшествий с вертолетами этого типа не было", - сказал Матвеев. Он отметил, что Ка-52 относится к вертолетам соосной схемы и является одним из самых надежных.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=235625


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА КА-52, РАЗБИВШЕГОСЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, МОГ ПОТЕРЯТЬ ОРИЕНТИРОВКУ ИЗ-ЗА СНЕЖНОГО ЗАРЯДА

13 марта 2012 | 12:00
Так утверждают источники «Интерфакса» в комиссии, которая расследует обстоятельства ЧП. По словам источника, полеты проходили в достаточно сложных погодных условиях, ночью. Летчики летели по приборам. По последним данным, оба пилота погибли. Медики не смогли спасти жизнь второго члена экипажа — сообщил представитель военного ведомства. Ранее источник РИА в силовых кругах сообщил, что подполковник Ракушин умер сразу после приземления поискового вертолета в Торжке. Сейчас на месте крушения работают следователи. Бортовые самописцы уже обнаружены, они в хорошем состоянии. Сюда прибыл и командующий ВВС России Александр Зелин.

По его словам, вопрос о временной приостановке полетов КА-52 еще не решен. Между тем, ранее РИА «Новости» сообщали со ссылкой на источник, что использование машин такого типа продолжат, несмотря на ЧП. Уголовное дело по факту крушения судна уже возбудили. Напомню, по предварительным данным, накануне КА-52 выполнял учебный полет, вечером связь с ним была потеряна. На утро рухнувший вертолет обнаружили в десяти километрах от аэродрома Торжок. Штурман погиб на месте. Статья «о нарушении правил полетов» или подготовки к ним предусматривает лишение свободы на срок до 7 лет.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 12:40 
ИМХО: ПСС там не могла работать, были СМУ, пурга + ночь фиг что бы нашли и сами грохнулись. Скоре всего причина не техническая СМУ -потеря орентировки

цитата: вон оно как.
НУ вчера у нас снег был приличный - незнаю как в Торжке, но кто их выпустил - ненаю...
12 часов да еще ночью фигня, особенно если маяк невключился. Леса у нас приличные в области.
У нас частник не так давно на вертушке навернулся - так его две недели искали вроде.http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1 ... stcount=15


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 12:47 
Стали известны имена погибших в крушении Ка-52

Опытный пилот - подполковник Дмитрий Ракушин и штурман -лейтенант Максим Федоров погибли во время тренировочных полетов на «Аллигаторе».

Стало известно, что в авиакатастрофе в Торжке погиб известный военный летчик, удостоенный множества государственных наград Дмитрий Ракушин.

- Дмитрий закончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков имени 60-летия СССР, - рассказывают коллеги погибшего. - Он летал на вертолетах Ми-8Т, Ми-24 всех модификаций, прошел все должности от летчика-оператора до старшего летчика вертолетного звена на вертолетах Ми-24. Принимал участие в боевых действиях. У него осталось двое маленьких детей.

Подполковник Ракушин был награжден орденом Мужества, медалью «За отвагу», медалью Нестерова.

Штурманом на испытании Ка-52 был 23-летний Максим Федоров, который совсем недавно закончил авиационное училище.

- Штурман скончался от полученных ранений при падении вертолета, - сообщил источник в Минобороны. - Некоторое время у нас была надежда, что Ракушин выжил, успел катапультироваться. Но приехав на место, рядом с машиной мы нашли и тело подполковника. Они получили травмы, несовместимые с жизнью.

Боевая машина рухнула в Торжокском районе Тверской области. Спасателям спустя почти полсуток удалось обнаружить пропавший с радаров под Тверью военный штурмовой вертолет Ка-52.

- В результате авиакатастрофы погибли оба пилота - летчик и штурман, - рассказали в МЧС региона. - В настоящее время все причины ЧП устанавливаются.

Изображение

Сейчас на месте работают сотрудники СК, прокуратура и Минобороны. Осмотр места ЧП происходит под контролем главнокомандующего ВВС.

По факту падения вертолета возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов».

:arrow: http://lifenews.ru/news/85387


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
...

Изображение

© Фото: ГВСУ СК России



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
К-37-800:
http://www.ato.ru/files/images/3-img_9816.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:06 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Почему не воспользовались катапультой, есть два мнения:
1. всё случилось неожиданно и просто не успели
2. при катапультировании вертолёт уничтожается полностью - отстреливаются лопасти, пилоты катапультируются, а сама тушка падает без смягчения и получает невосстановимые повреждения. На авторотации же вертушку вполне можно посадить и сохранить. Так что для спасения машины могли отказаться от катапультирования осознанно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Погодные условия и видимость в районе падения вертолета в Тверской области в понедельник были нормальными, сообщил во вторник РИА Новости начальник тверского гидрометцентра Татьяна Зимина. Радиосвязь с экипажем Ка-52 "Аллигатор" была потеряна вечером в понедельник. РИА Новости 13:36


Цитата:
Причиной катастрофы вертолета Ка-52 под Торжком, скорее всего, могли стать неблагоприятные погодные условия в зоне полетов, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник, знакомый с ситуацией. "Вчера вечером в зоне выполнения полетов была плохая видимость, вызванная неблагоприятными погодными условиями", - сказал собеседник агентства. Интерфакс 10:22



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://kp.ru/f/12/image/86/26/3522686.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:53 
"Алигатора" могли найти гораздо быстрее

Специалисты уверены, Ка-52 мог бы быть обнаружен спасателями намного быстрее, если бы он был оборудован маячками системы поиска и спасания.

"У нас только гражданская авиатехника оборудована аварийными радиомаяками. На военных вертолетах и самолетах нет ни систем КОСПАС-САРСАТ, ни навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Королев. По его словам, Минобороны знает о новых радиомаяках, но не спешит их устанавливать, поскольку для этого необходимо решение правительства.

Он добавил, что предложения НИИ космического приборостроения об установке подобных радиомаяков на всю эксплуатирующуюся в России авиатехнику лежит в Роскосмосе не первый год, но никакого решения по нему до сих пор не принято. По словам Королева, в НИИ разработано оборудование, определяющее положение авиатехники с помощью навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, а в случае аварии передающее координаты места падения в ближайший центр МЧС: "Мы проводили испытания системы. Точность определения местоположения составляет 5-10 метров. Информация передается спасателям в течение нескольких секунд, и через минуту уже есть реакция МЧС".

В то же время источник РИА "Новости" в Минобороны заявил, что на разбившемся вертолете были установлены аварийные радиомаяки, но они не были включены. "Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие", - сказал источник.

:arrow: http://newsru.com/russia/13mar2012/ka52.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 18:50 
Фото в большем размере.
http://gvsu.gov.ru/uploads/2012/03/130312_Ka-52.jpg
Видимо борт горел.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
:arrow: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32477



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
ВЗГЛЯД, 13 марта. «Если бы упал гражданский вертолет, который вез пассажиров, и там бы маяк не сработал – это подсудное дело», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД летчик-испытатель, заслуженный пилот России Михаил Марков. Он объяснил, что могло помешать пилотам разбившегося Ка-52 катапультироваться.

Главное военное следственное управление (ГВСУ) Следственного комитета пока не определилось с приоритетной версией крушения вертолета Ка-52 в Тверской области. «В настоящее время в ГВСУ отрабатываются все версии крушения вертолета Ка-52 – от отказа техники до человеческого фактора», – сказал РИА «Новости» представитель ведомства.

Источник «Интерфакса», знакомый с ситуацией, сообщил, что причиной катастрофы вертолета могли стать неблагоприятные погодные условия в зоне полетов. «Вчера вечером в зоне выполнения полетов была плохая видимость, вызванная неблагоприятными погодными условиями», – сказал он.

Напомним, связь с машиной прервалась в понедельник вечером. Поиски длились больше восьми часов, и утром во вторник группа поиска и спасания обнаружила вертолет в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. В некоторых СМИ появилась информация, что вертолет не был оборудован аварийными радиомаяками. Другая аварийная система – «Комар», – которая включается во время катапультирования экипажа, не сработала, поскольку экипаж не покидал машину.

«Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда, в том числе, встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по не выясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие», – сообщил источник.

Газета ВЗГЛЯД обратилась к летчику-испытателю, заслуженному пилоту России Михаилу Маркову с просьбой прокомментировать ситуацию.

ВЗГЛЯД: Михаил Михайлович, чем можно объяснить такие долгие поиски вертолета и экипажа?



Михаил Марков: Восемь часов поисков – это недопустимо долго. Маяк должен был сработать сразу. Причем его не надо было включать, он должен был сработать от удара.



Это странно, что он не включился. Но надо понимать, что это ВВС, а тем более Торжок, Центр боевого применения, там специфический вид работы и специфические ребята летают. У них свой мир, по каким документам они летают, я не знаю. Это их документы, которые мы не имеем права обсуждать. Если бы упал гражданский вертолет, который вез пассажиров, и там бы маяк не сработал – это подсудное дело. Но это военное ведомство, и более того, внутри ведомства есть Торжок, который ему не сильно и подчиняется, там свои законы. Среди вертолетчиков то, что разрешено в Торжке, не положено вообще никому, ни в одной строевой части.



ВЗГЛЯД: Что могло помешать пилотам катапультироваться?



М.М.: Катапультирование – это когда ты понимаешь, что дело пошло наперекосяк, кончится плохо. Если ты сваливаешься в штопор на 9–10 км, и на 3 километрах, войдя в плотные слои, ты все равно не можешь из штопора выйти, тогда, хоть это решение и поперек шерсти, ты прыгаешь. То, что этого сделано не было, говорит о том, что времени на дискуссии и принятие решения не было. Может быть, преднамеренно снизились, искали землю, чтобы зацепиться за ориентиры, и вдруг – какое-то препятствие. Бросить машину – это целое дело, надо поразмыслить. Возможно, что-то случилось внезапно.



Даже если вы выключили двигатель, у вас нет гидравлики, но вы еще летите, катапультироваться не надо. В вертолете безопаснее лететь с отказавшим двигателем. Конечно, если это не пожар, когда сгорели лопасти.



ВЗГЛЯД: Что вы думаете о неофициально озвученной погодной версии?



М.М.: Любая комиссия озвучивает все версии, в том числе и погодную. Я, даже не зная, какой самолет и в какой стране упал, сразу скажу: одна из версий – погода. Потому что эта версия должна быть проработана. Она всегда влияет, если случилось что-то, хорошее или плохое, это случилось при какой-то погоде, каким-то образом она влияла: либо видимость, либо обледенение.



Вообще, военные вертолеты летают не при любой погоде. Гражданские действительно летают в сложных условиях, а наша военная всепогодная авиация старается не летать в плохую погоду.



Да, погода была плохая, я в тот день за рулем ехал. Это каким-то образом ухудшало возможности и комфортность работы экипажа. Но просто отказ двигателя, просто плохая погода, просто плохое самочувствие никогда не бывают причиной катастрофы.



ВЗГЛЯД: То есть сама по себе видимость не могла стать причиной крушения?



М.М.: Сейчас все летают по приборам. Да и раньше. Когда Чкалов летел через Северный полюс, он же его не видел. Гражданские летчики вообще полосу не видят никогда. Даже в хорошую погоду они на нее не смотрят, это запрещено. Спросите о погоде у пилота, который слетал в Лондон и вернулся, он скажет: «На высоте была хорошая, а у земли не знаю, не смотрел туда». Им вообще запрещено отвлекаться от приборов и любоваться окрестностями.



ВЗГЛЯД: До сих пор с Ка-52 не случалось таких происшествий. Какие последствия эта трагедия может иметь для ВВС и оборонной промышленности?



М.М.: Самолеты и вертолеты падали, падают и будут падать. Как только вы запустили двигатель и порулили, появляется возможность, что вы либо об угол ударитесь, либо в вас топливозаправщик въедет, либо будет еще какая-то проблема. Для конкурентов открывается возможность, чтобы продвигать свои разработки. Airbus всегда говорит плохое про Bоeing, тот – про Airbus, и все вместе говорят про Ил и Ту. Это нормальное явление, конкуренция. Но конкуренция гнилая, потому что падают все. Сейчас какой-нибудь «Апач» будет говорить: «Ну что вы связались с Ка-52? Он же взял и упал». Но Бог есть: как только они это озвучат, сразу какой-нибудь «Апач» упадет в Австралии, один – в Южной Америке и в Вашингтон какой-нибудь дурачок врежется.



Airbus развалился над Атлантикой, и что, их перестали покупать? Нет. Но Boeing попытался много нехорошего сказать про конкурента. И как только они это сделали, у них сразу два самолета упали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Причиной крушения ударного вертолета Ка-52 под Торжком 12 марта, по предварительным данным, стали сложные метеоусловия. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию происшествия, вертолет мог разбиться из-за попадания в мощный снежный заряд и потери пространственной ориентировки.
По словам собеседника агентства, комиссии удалось установить, что до аварии вертолет находился в горизонтальном полете. Ка-52 двигался на высоте около 200 метров со скоростью примерно 150 километров в час. Полетное задание предусматривало посадку на площадку, однако из-за плохой погоды руководитель полетов посадку отменил.

"По предварительным данным, после прохода площадки вертолет попал в мощный снежный заряд, из-за чего экипаж потерял пространственную ориентировку. При тангаже, угол которого сейчас устанавливается, вертолет столкнулся с землей и разрушился. При ударе о землю летчики получили травмы, не совместимые с жизнью", - пояснил источник "Интерфакса".

Условия полета Ка-52 осложнялись темным временем суток. По словам собеседника агентства, летчики не воспользовались катапультными креслами, которыми был оборудован вертолет, так как не имели информации об истинном положении машины в пространстве и до последнего пытались избежать крушения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
13 марта 2012, 20:52
Денис Тельманов

Разбившийся вертолет искали пешком

«Известия» выяснили подробности операции по поиску рухнувшего Ка-52

Пропавший вертолет искал практически весь личный состав Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. Один из очевидцев рассказал, что сразу после того, как Ка-52 пропал с радаров и перестал выходить на связь, в предполагаемый район падения выдвинулись больше 300 человек, 20 единиц наземной техники и два вертолета.

— Мы выстроились цепочкой и пешком, по пояс в снегу, прочесывали квадрат примерно в 20 км. Причем шли почти везде по пояс в снегу — там лес, все, что за зиму нападало, так и лежит. В воздухе все время был поисково-спасательный вертолет Ми-8. Работали две машины по очереди — когда у одного заканчивалось топливо, поднимался второй и менял его. Часа в четыре утра, когда уже все обследовали, людей привезли на базу, там дали переодеться, поспать, и в семь утра поиски возобновили. Минут через 30 с воздуха заметили вертолет, потом туда выехала группа, — рассказал офицер.

По его словам, место падения Ка-52 ничем не отличалось от остальной местности — не было разлета обломков или пожара, вертолет не разметал при падении снег и не повредил деревья. Зато от удара корпус машины потерял форму и стал не похож на вертолет.

Спасательный Ми-8 не оборудован тепловизорами, которые могли бы увидеть машину в лесу. А другие Ка-52, которые находятся в центре и оборудованы тепловизорами, поднимать в воздух было нельзя — если причина падения в недостатках конструкции, второй вертолет могла постигнуть участь первого.

Офицер также рассказал, что характер повреждения тел членов экипажа свидетельствует о том, что летчики погибли мгновенно. При этом вертолет не взорвался, а просто разрушился от удара о землю. Возможно, взрыва удалось избежать благодаря глубокому снегу.

Аварийные самописцы уже доставлены в центр, в среду утром их расшифровка будет закончена.

— «Черные ящики» в хорошем состоянии. Их нужно просто прочитать, — пояснил офицер Торжокского центра.

По его словам, сейчас рассматриваются самые разные версии случившегося, пока не отброшены ни отказ техники, ни ошибка пилотов.

— Все лопасти на месте, значит, это не «схлопывание» лопастей. Но за двигатели уверенности нет — их еще не обследовали.

Разбившийся в понедельник вечером под Тверью боевой вертолет Ка-52 не могли найти почти 10 часов. Радиомаяков, способных передавать координаты машины, на борту вертолета не было. При этом фельдшеру, который обследовал тела, показалось, что командир Дмитрий Ракушин был еще жив.

Судя по повреждениям, машина рухнула примерно с 200 м на большой скорости. Сейчас на месте падения начала работать следственная группа. До выяснения причин все полеты Ка-52 в Торжокском центре прекращены.

— Дней десять будут устанавливать причины, потом снова будем летать. На сроки поставок в войска вертолетов эта задержка никак не повлияет, — пояснил представитель ВВС.

Ранее первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод «Прогресс». Источник в ОПК рассказал «Известиям», что менять пришлось редуктор двигателя.

Однако «Прогресс», «Камов» и концерн «Вертолеты России» эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может поставить под угрозу поставки Ка-52 в российскую армию. Для выяснения обстоятельств на место катастрофы прибыл главком ВВС Александр Зелин.

Похороны Дмитрия Ракушина и Максима Федорова запланированы на 15 марта, прощание пройдет в местном Доме офицеров.

Фирма «Камов» взяла на себя расходы по погребению. Семьи вертолетчиков получат страховку в размере 1 млн рублей от Минобороны. Кроме того, в армейской авиации ВВС сейчас идет сбор средств — вертолетчики скидываются, чтобы помочь близким своих погибших товарищей.

В официальном сообщении ведомства утверждается, что «экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет по маршруту без боекомплекта». По данным пресс-службы военного ведомства, упавший вертолет был обнаружен в 8.45 мск наземной группой поиска у населенного пункта Большая Киселенка в 10 км к северо-западу от аэродрома Торжок.

До 2020 года в российскую армию должны поступить около 1 тыс. вертолетов. Ка-52 будут использоваться в качестве летающих командных пунктов и морских десантных вертолетов для «Мистралей».


http://www.izvestia.ru/news/518373



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 10:29 
Eldarado писал(а):
Изображение


Я-ведь угадал с авторством? =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
демонстратор экспортного варианта без РЛС
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/1509764/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB