Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 23 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:31 
Ударные вертолеты летают над полем боя на высоте 30-40 метров.
Угадайте с трех раз: откуда прилетит в боковую дверь кабины экипажа Апача 12,7-мм пуля - из нижней полусферы или сбоку?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
и чего сказать хотели?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:23 
"рассчитанные на одиночное поражение 12,7-мм пулей при обстреле из нижней полусферы", - Димитрий и Википедия :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
про сдвижные боковые бронепанели пропустили?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:34 
это которые рассчитаны против стрельбы из НИЖНЕЙ полусферы? :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
для нижней полусферы у них есть бронепол. вы сказать то чего хотите?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:18 
Я ничего не говорю, я привожу прямую цитату Димитрия и Википедии.

В чем ваши сомнения, что пресловутые композитные щитки, которые к тому же выдвигаются из бронекресла (веротно, из-за спинки бронекресла), защищают только от 12,7-мм, прилетевших под углом из нижней полусферы, что физически возможно при полете не ниже 100 метров над землей.

На более низких высотах, характерных для полета непосредственно над полем боя с крупнокалиберными пулеметами, установленными практически на всей бронетехнике, обстрел будет идти под нормали к щиткам и, следовательно, пули будут благополучно пробивать их.

И потом - как могут держать удар щитки, которые не встроены в силовой набор планера, а установлены на полозьях?

Отдельный вопрос к Вам, как знатоку Апача - щитки после выезда из-за кресла полностью или частично блокируют боковой обзор экипажу вертолета?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
вот как-то вот так



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:43 
Это вообще-то называется бронекресло, а не щитки, но оставим термин на совести аффторов Википедии.

В любом случае видно, что боковой обстрел в горизонтальной плоскости под углом меньше 90 и больше 45 градусов из стрелкового оружия калибра 7,62-мм и выше гарантировано приведет к поражению экипажа - бронестекла то нету :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
В любом случае видно, что боковой обстрел в горизонтальной плоскости под углом меньше 90 и больше 45 градусов из стрелкового оружия калибра 7,62-мм и выше гарантировано приведет к поражению экипажа - бронестекла то нету

ну да. осталось только диаграммы основных направлений обстрела приложить. и тогда признаем амеров тупыми. вы кстати учитываете что обстрел ведется не с боку вертолета а несколько снизу? а там бронепол


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 17:37 
При полете вертолета на высоте 30 метров над полем боя очень трудно стрелять в него снизу, но очень легко сбоку под углом градусов эдак 45 к направлению полета.

А если не летать над полем боя, а стрелять с нескольких километров ракетами, то тогда зачем вообще платить 60 млн. баксов за летающую пусковую установку с бронекреслами под названием Апач, когда вместо неё с задачей гораздо лучше и, главное, дешевле справится любой легкий вертолет типа Хьюза?

Установи на него ОЛС в нос и РЛС над винтом и в бой с армадой "Армат". И тапочников можно эффектно на камеру расстреливать из пулемета калибра 7,62 мм с вращающимся блоком стволов.

Вообщем, не Апач, а попил бюджета.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Нет, так стрелять как раз не очень хорошо. Можно под очередь из пушки прилететь. Большинство поражений как раз сзади. Поэтому и пулемет к ми-8 в рампу прикрутили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
АПУ под "Вихри" - УПП-800, как я понимаю.
А под "Атаки"?

Изображение
http://kalabinsergey.livejournal.com/684.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Djoker писал(а):
АПУ под "Вихри" - УПП-800, как я понимаю.
А под "Атаки"?

Изображение
http://kalabinsergey.livejournal.com/684.html


На крайних под иглы. Дальше под "Атаки"



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
triest писал(а):
На крайних под иглы. Дальше под "Атаки"


Нет, на крайних УПП-800.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 23:40 
Одно из слабых мест в конструкции Ка-50/52 это втулка винта. Она у вертолета торсионная. Уровень проката в стране с каждым годом падает (раньше поставщиком проката был московский "Серп и Молот", но сейчас этот завод не работает), а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким.
Чтобы как то эксплуатировать машину пришлось ввести в регламент осмотр торсионов, с возможностью продолжения полета при определенном количестве разрушенных пластин торсиона. Также в ЗИП вертолета входит несколько пластин торсиона, чтобы при обнаружении разрушенных пластин больше положенного заменить их в поле. А это я скажу настоящий гемор.
Летчики Ка-52 в строевых частях настоящие герои, я вам скажу)

Для примера во втулке несущего винта Ми-28 применены эластомерные подшипники, которые выдерживают попадание пули, что с торсионом Ка-52 просто невозможно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 00:16 
"Уровень проката в стране с каждым годом падает ..., а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким", - может быть надо ещё понизить уровень проката, чтобы напряжения в торсионе сохранились на достигнутом уровне? :D

Желательно пруф, чтобы понять ситуацию.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 07:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Гость писал(а):
Для примера во втулке несущего винта Ми-28

Извиняюсь, что тут спрашиваю, но почему на ми 28 не поставили катапультные средства спасения экипажа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:58 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Leonar писал(а):
Извиняюсь, что тут спрашиваю, но почему на ми 28 не поставили катапультные средства спасения экипажа?
Озвучу версию. На Ка-52 соосная несущая схема, которая имеет меньшую эффективность в режиме авторотации чем основной винт Ми-28. По этому на Ка-52 решили перестраховаться и реализовали катапультные кресла, а на Ми-28 посчитали, что в режиме авторотации вертолёт можно безопасно приземлить.
PS: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=486483#p486483


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:59 

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08
Сообщений: 270
Завод Серп и Молот закрыт, на его месте разбирают здания и начинают строить бизнес центры. Насчет остального по прокату ничего не могу сказать. Покупка одного станка/перевоз данного станка с закрывающегося завода решает проблему. Прокат у нас делают не в одном месте если что.
И вообще про этот нюанс слышу впервые.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:30 
Гость писал(а):
"Уровень проката в стране с каждым годом падает ..., а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким", - может быть надо ещё понизить уровень проката, чтобы напряжения в торсионе сохранились на достигнутом уровне? :D

Желательно пруф, чтобы понять ситуацию.

Какой пруф вас интересует?
Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут.
Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:41 
EXECUTORCo писал(а):
Завод Серп и Молот закрыт, на его месте разбирают здания и начинают строить бизнес центры. Насчет остального по прокату ничего не могу сказать. Покупка одного станка/перевоз данного станка с закрывающегося завода решает проблему. Прокат у нас делают не в одном месте если что.
И вообще про этот нюанс слышу впервые.

Сейчас более менее прокат делает Мечел, но качество будет похуже.
Тут станками дело не решишь. Прокат это более широкая проблема.

Нам попадался американский прокат, и он был намного чище нашего, чем прокат серп и молота


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Гость

И ГДРовские прокат был получше, но насколько я помню, для военной техники, прокат на отдельных линях делается, и потому наверняка под это Тульский металлургический завод приспособят.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:22 
Гость писал(а):
Какой пруф вас интересует? Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут. Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя

"высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким" (С). Это был отчасти сарказм - какой же ещё может быть уровень напряжений в торсионе, работающим сразу и на растяжение и на кручение и на изгиб.

Обычно работоспособность торсионов лопастей несущего винта рассчитывают на разрушение половины стальных пластин, входящих в пакет одного торсиона.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:46 

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08
Сообщений: 270
Так, интересно... что нам адепты камова ответят, кто в теме?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:50 
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Какой пруф вас интересует? Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут. Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя

"высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким" (С). Это был отчасти сарказм - какой же ещё может быть уровень напряжений в торсионе, работающим сразу и на растяжение и на кручение и на изгиб.

Обычно работоспособность торсионов лопастей несущего винта рассчитывают на разрушение половины стальных пластин, входящих в пакет одного торсиона.

У Ка-52 напряжения выше чем у аналогов. Например для Ми-28 также проектировалась торсионная втулка, но она не прошла конкурс, хотя уровень напряжений был ниже чем на торсионе Ка-52.
Пакет с разрушенными торсионами может держать только центробежную силу от лопасти. Летчик в полете не знает целы ли пластины во втулке, поэтому летчики Ка-52 настоящие герои)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 13:53 
Торсионную втулку для Ми-28 вроде проектировал сам генеральный Марат Тищенко. Но у них хоть был выбор в схеме втулки, у Камова его не было


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
EXECUTORCo писал(а):
Так, интересно... что нам адепты камова ответят, кто в теме?


А что вам отвечать, Ка как летательный аппарат всем лучше, это все равно, что сравнивать, реактивный с поршневым самолеты, и выгораживать Ми-28 это кричать, что поршневой нечем не хуже реактивного.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 19:56 
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше :D


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 23 из 55 [ Сообщений: 1624 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB