|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 13:31 |
|
Ударные вертолеты летают над полем боя на высоте 30-40 метров. Угадайте с трех раз: откуда прилетит в боковую дверь кабины экипажа Апача 12,7-мм пуля - из нижней полусферы или сбоку?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 13:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 14:23 |
|
"рассчитанные на одиночное поражение 12,7-мм пулей при обстреле из нижней полусферы", - Димитрий и Википедия
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 15:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
про сдвижные боковые бронепанели пропустили?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 15:34 |
|
это которые рассчитаны против стрельбы из НИЖНЕЙ полусферы?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 15:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
для нижней полусферы у них есть бронепол. вы сказать то чего хотите?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 16:18 |
|
Я ничего не говорю, я привожу прямую цитату Димитрия и Википедии.
В чем ваши сомнения, что пресловутые композитные щитки, которые к тому же выдвигаются из бронекресла (веротно, из-за спинки бронекресла), защищают только от 12,7-мм, прилетевших под углом из нижней полусферы, что физически возможно при полете не ниже 100 метров над землей.
На более низких высотах, характерных для полета непосредственно над полем боя с крупнокалиберными пулеметами, установленными практически на всей бронетехнике, обстрел будет идти под нормали к щиткам и, следовательно, пули будут благополучно пробивать их.
И потом - как могут держать удар щитки, которые не встроены в силовой набор планера, а установлены на полозьях?
Отдельный вопрос к Вам, как знатоку Апача - щитки после выезда из-за кресла полностью или частично блокируют боковой обзор экипажу вертолета?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 16:24 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
вот как-то вот так
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 16:43 |
|
Это вообще-то называется бронекресло, а не щитки, но оставим термин на совести аффторов Википедии. В любом случае видно, что боковой обстрел в горизонтальной плоскости под углом меньше 90 и больше 45 градусов из стрелкового оружия калибра 7,62-мм и выше гарантировано приведет к поражению экипажа - бронестекла то нету
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 16:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): В любом случае видно, что боковой обстрел в горизонтальной плоскости под углом меньше 90 и больше 45 градусов из стрелкового оружия калибра 7,62-мм и выше гарантировано приведет к поражению экипажа - бронестекла то нету ну да. осталось только диаграммы основных направлений обстрела приложить. и тогда признаем амеров тупыми. вы кстати учитываете что обстрел ведется не с боку вертолета а несколько снизу? а там бронепол
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 17:37 |
|
При полете вертолета на высоте 30 метров над полем боя очень трудно стрелять в него снизу, но очень легко сбоку под углом градусов эдак 45 к направлению полета.
А если не летать над полем боя, а стрелять с нескольких километров ракетами, то тогда зачем вообще платить 60 млн. баксов за летающую пусковую установку с бронекреслами под названием Апач, когда вместо неё с задачей гораздо лучше и, главное, дешевле справится любой легкий вертолет типа Хьюза?
Установи на него ОЛС в нос и РЛС над винтом и в бой с армадой "Армат". И тапочников можно эффектно на камеру расстреливать из пулемета калибра 7,62 мм с вращающимся блоком стволов.
Вообщем, не Апач, а попил бюджета.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 21:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Нет, так стрелять как раз не очень хорошо. Можно под очередь из пушки прилететь. Большинство поражений как раз сзади. Поэтому и пулемет к ми-8 в рампу прикрутили.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 18 апр 2016, 22:13 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 20 апр 2016, 19:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 21 апр 2016, 11:15 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 21 апр 2016, 19:07 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
triest писал(а): На крайних под иглы. Дальше под "Атаки" Нет, на крайних УПП-800.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 21 апр 2016, 23:40 |
|
Одно из слабых мест в конструкции Ка-50/52 это втулка винта. Она у вертолета торсионная. Уровень проката в стране с каждым годом падает (раньше поставщиком проката был московский "Серп и Молот", но сейчас этот завод не работает), а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким. Чтобы как то эксплуатировать машину пришлось ввести в регламент осмотр торсионов, с возможностью продолжения полета при определенном количестве разрушенных пластин торсиона. Также в ЗИП вертолета входит несколько пластин торсиона, чтобы при обнаружении разрушенных пластин больше положенного заменить их в поле. А это я скажу настоящий гемор. Летчики Ка-52 в строевых частях настоящие герои, я вам скажу)
Для примера во втулке несущего винта Ми-28 применены эластомерные подшипники, которые выдерживают попадание пули, что с торсионом Ка-52 просто невозможно.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 00:16 |
|
"Уровень проката в стране с каждым годом падает ..., а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким", - может быть надо ещё понизить уровень проката, чтобы напряжения в торсионе сохранились на достигнутом уровне? Желательно пруф, чтобы понять ситуацию.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 07:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Гость писал(а): Для примера во втулке несущего винта Ми-28 Извиняюсь, что тут спрашиваю, но почему на ми 28 не поставили катапультные средства спасения экипажа?
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 10:58 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Leonar писал(а): Извиняюсь, что тут спрашиваю, но почему на ми 28 не поставили катапультные средства спасения экипажа? Озвучу версию. На Ка-52 соосная несущая схема, которая имеет меньшую эффективность в режиме авторотации чем основной винт Ми-28. По этому на Ка-52 решили перестраховаться и реализовали катапультные кресла, а на Ми-28 посчитали, что в режиме авторотации вертолёт можно безопасно приземлить. PS: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=486483#p486483
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 11:59 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
Завод Серп и Молот закрыт, на его месте разбирают здания и начинают строить бизнес центры. Насчет остального по прокату ничего не могу сказать. Покупка одного станка/перевоз данного станка с закрывающегося завода решает проблему. Прокат у нас делают не в одном месте если что. И вообще про этот нюанс слышу впервые.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 12:30 |
|
Гость писал(а): "Уровень проката в стране с каждым годом падает ..., а высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким", - может быть надо ещё понизить уровень проката, чтобы напряжения в торсионе сохранились на достигнутом уровне? Желательно пруф, чтобы понять ситуацию. Какой пруф вас интересует? Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут. Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 12:41 |
|
EXECUTORCo писал(а): Завод Серп и Молот закрыт, на его месте разбирают здания и начинают строить бизнес центры. Насчет остального по прокату ничего не могу сказать. Покупка одного станка/перевоз данного станка с закрывающегося завода решает проблему. Прокат у нас делают не в одном месте если что. И вообще про этот нюанс слышу впервые. Сейчас более менее прокат делает Мечел, но качество будет похуже. Тут станками дело не решишь. Прокат это более широкая проблема. Нам попадался американский прокат, и он был намного чище нашего, чем прокат серп и молота
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 13:05 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость
И ГДРовские прокат был получше, но насколько я помню, для военной техники, прокат на отдельных линях делается, и потому наверняка под это Тульский металлургический завод приспособят.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 13:22 |
|
Гость писал(а): Какой пруф вас интересует? Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут. Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя "высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким" (С). Это был отчасти сарказм - какой же ещё может быть уровень напряжений в торсионе, работающим сразу и на растяжение и на кручение и на изгиб. Обычно работоспособность торсионов лопастей несущего винта рассчитывают на разрушение половины стальных пластин, входящих в пакет одного торсиона.
|
|
|
|
|
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 13:46 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
Так, интересно... что нам адепты камова ответят, кто в теме?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 13:50 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Какой пруф вас интересует? Пока катастрофы не было, об этом в СМИ ничего выкладывать не будут. Иногда приходят запросы от летчиков, можно ли долететь до Ухтомки на стольких количестве пластин или нельзя "высокий уровень напряжений в торсионе так и остается высоким" (С). Это был отчасти сарказм - какой же ещё может быть уровень напряжений в торсионе, работающим сразу и на растяжение и на кручение и на изгиб. Обычно работоспособность торсионов лопастей несущего винта рассчитывают на разрушение половины стальных пластин, входящих в пакет одного торсиона. У Ка-52 напряжения выше чем у аналогов. Например для Ми-28 также проектировалась торсионная втулка, но она не прошла конкурс, хотя уровень напряжений был ниже чем на торсионе Ка-52. Пакет с разрушенными торсионами может держать только центробежную силу от лопасти. Летчик в полете не знает целы ли пластины во втулке, поэтому летчики Ка-52 настоящие герои)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 13:53 |
|
Торсионную втулку для Ми-28 вроде проектировал сам генеральный Марат Тищенко. Но у них хоть был выбор в схеме втулки, у Камова его не было
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 14:21 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
EXECUTORCo писал(а): Так, интересно... что нам адепты камова ответят, кто в теме? А что вам отвечать, Ка как летательный аппарат всем лучше, это все равно, что сравнивать, реактивный с поршневым самолеты, и выгораживать Ми-28 это кричать, что поршневой нечем не хуже реактивного.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 "Чёрная акула" / Ка-52 "Аллигатор" Добавлено: 22 апр 2016, 19:56 |
|
Ка-52 всем лучше, в т.ч. и напряжениями в торсионе, они выше значит лучше
|
|
|
|
|
|
|