Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение российских и западных боевых вертолетов.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
paralay писал(а):
Цитата:
Апач: Легкая броня (сплав на основе бора), защищающая кабину экипажа снизу и с боков, выдерживает попадание пуль и снарядов калибром 12,7 мм. Между кабинами установлена перегородка из армированного пластика, предохраняющая одного из членов экипажа от осколков 23 мм снаряда, разорвавшегося в другой кабине. По бокам пилотских (не катапультируемых) кресел расположены передвижные бронированные панели.
http://topwar.ru/756-mi-28n-i-an-64-apa ... ka-52.html
Написано то как солидно :) Но по сути:
Снизу и с боков кабина экипажа защищена бронепластинами из сплава на основе бора, выдерживающими попадание пуль калибром 12,7 мм. Между кабинами установлена противоосколлочная пластиковая перегородка, защищающая второго члена экипажа от лёгких осколков.
Вероятно от этой противоосколочной перегородки и пошёл миф о бронезащите Апача от 23мм снарядов. А полезность и эффективность этой перегородки именно для защиты экипажа очень сомнительна. С учётом того, что в экипировку экипажа входит бронежилет и шлем, а осколочное действие 23мм снаряда даже по незащищённому человеку очень скромное, эта перегородка скорее защищает аппаратуру во второй кабине чем пилота(хотя возможно это и имеет смысл).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение российских и западных боевых вертолетов.
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4029
Лучше чем ничего. Но бронирование курам на смех, конечно. Такой вертолет нельзя использовать для штурмовки и непосредственной поддержки, как наши - тут только атаки с дальней дистанции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение российских и западных боевых вертолетов.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4438
Ayke писал(а):
от этой противоосколочной перегородки и пошёл миф о бронезащите Апача от 23мм снарядов.

Тогда наши могут смело писать защиту от 57мм снарядов :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение российских и западных боевых вертолетов.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
крокодил писал(а):
Лучше чем ничего. Но бронирование курам на смех, конечно. Такой вертолет нельзя использовать для штурмовки и непосредственной поддержки, как наши - тут только атаки с дальней дистанции.

Так Апач и не предназначен для НАП. Разработчики такой задачи перед собой и не ставили.
Его узкое предназначение, - "противотанковый" вертолет.
Ровно так же, как Абраша, собственно, не ОБТ в нашем понимании, а тяжелый истребитель танков.
.
У них вааще, комплекс был насчет советских танковых армад.
Вот и наделали всякого. Нейтронных бомб, "атомных" минометов, Абрамсов и Апачей.
Сейчас армад нету (на хранении оне), ну, и пытаются использовать как-то. Не выбрасывать же.
.
Кстати, как противотанковый, Апач очень даже ничего, благодаря нехилому комплексу вооружения, и небольшой (относительно российских штурмовых вертолетов) массе.
.
Насчет же бронирования от 12,7 сомнения у меня.
В Ираке был случай, когда ночью, заградительным огнем из обычной стрелковки был сорван массированный налет Апачей.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сравнение российских и западных боевых вертолетов.
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
bredych писал(а):
хватит сюда тащить педовиков. Это говно пишет школота под "мудрым модераторством" столь же безграмотной школоты, только с самомнением.

Нифига тигр не противостоит 23мм пушке. Он вообще мало чему противостоит.

Вся бронезащита апача - 6 маленьких пластин с "наиболее вероятных секторов обстрела". Это наглядно указано в мануале по нему самому. Стрелок с ракурса спереди не защищен вообще ничем, кроме нательного бронежилета, который предписано надевать экипажу. Еще пилотов несколько защищает брэо, расположенное снаружи. Расчет защиты - на европейский твд, где ожидалось преобладание советских пзрк и малое число стрелкового огня. Потому при использовании в горячих точках с преобладанием массированноого стрелкового огня, как в ираке, вертушки помногу стояли на земле ввиду постоянного ожидания новых дорогих блоков брэо на замену. Стоимость часа получалась запредельная, а защита пилотов достаточно условная (напр, в ираке один был приземлен прямым попаданием пули в горло пилоту через тоненькие плексовые окна). Еще один - прямым попаданием в процессор автопилота, без которого лететь практически нереально (пилот с трудом сумел плюхнуться на месте и не убиться при этом), и который разумеется не бронирован, бо сам выполняет роль защиты экипажа. Это и многое другое было в отчете по операциям в ираке.

У советских философия бронирования - в расчете на броню, а не брэо, и любой вид огня. Потому кокпит ми-28 забронирован в шар, и пилоты могут достаточно спокойно работать, не боясь случайной пули в окно или пролетевшей мимо пластины, предназначенной для "защиты с преобладающих направлений". Двиги и прочее также бронированно. То, что не бронированно, может пробиваться без ущерба для вертолета, ремонт будет заключаться в заклеивании дырки изолентой :)
У ка-52 бронирование частичное - ванна осталась, боковые стекла кокпита - нет. Причина - это переделка из одноместного ка-50, когда-то бронированного в шар. С 2-местной полностью бронированной кабиной развесовка не получилась бы

короче, читайте нормальные источники, а не произведения неграмотной школоты.

Сверху брони на российских штурмовых вертолетах нет. Так что не в шар.
Что касается Ка-52, все верно насчет развесовки и проч. Ка-50 был защищен не хуже Ми-28. С Ка-52 не так радужно.
С другой стороны, попасть через боковое стекло в башку пилота, - задача нетривиальная. А на передних ракурсах у Ка-52 все нормально... но все равно, позиционировался он начале закупок, как командирский.
.
Лично я считею, что жизнь Ка-50 не закончилась.
С прогрессом элементной базы и алгоритмов взаимодействия "пилот - ЛА", Ка-50 может волшебным образом реинкарнироваться.
В конце концов, на Т-50 "электронный пилот" есть.
Понятно, что "электронный пилот" штурмового вертолета, летающего на сверхмалых, в условиях НАП, должон быть более продвинутым... но лиха беда начало.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB