Текущее время: 28 мар 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:21 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
bredych писал(а):
охамели вы, молодой чемодан.

Нет, это неумолимо видно из предыдущего моего текста, с вас требовали "ответить за свои слова" т.е. за оскорбления фактически, от чего вы отклонились под разными предлогами. После чего, вам по доброте душевной предложили не какой-то там честный спор, т.е. равные условия, а просто предложили вам деньги в случае успеха, это несложно, т.к. я прекрасно знаю сопромат в отличие от вас, и знаю что там есть по крайней мере на РУССКОМ языке, на каком изучали вы - я не знаю.

В результате вы и тут съехали в конец охамев и оборзев и начав выдвигать просто таки какие-то фантастические условия, и деньги вам ДО, и условий - НИКАКИХ, т.е. это полная "борзость" - т.к. на такие условия никто в здравом рассудке не пойдет, т.к. с вашей стороны не организуется НИКАКИХ обязательств.

Что это как не НАГЛОСТЬ и ХАМСТВО?

Это наглость и хамство, Вы - пустозвон и трепло и не умеете отвечать "за базар".

Короче, в нормальной кампании вам давно уже полагается набить ваше лицо.

bredych писал(а):
За "обязательства" в отличие от просто репетиторства уже совсем другие тарифы.
И тоже, вы удивитесь, в часах. За сколько занятий вы окажетесь способны усвоить то или иное понятие - зависит не от меня :) Пока что ваши высказывания показывают, что в голову вы только есть научились, так что, путь предстоит долгий. И ваши требования за грош получить объем чуть не половины семестра (учитывая полное отсутствие у вас фундамента) - это смешно )

Как говорится, не нравится - проходите, поищите другого репетитора.


Вы это на ходу это придумывали? Определение из словаря это далеко не репетиторство, за него и 500 р. - много, тем более тут, это не сайт для обучения и даже не форум.

Вас просили ответить за ВАШИ ЖЕ слова, что ВЫ ЖЕ сами и "навякали", а не за какое-то там еще "репетиторство", у меня с роду никаких репетиторов не было, я всему обучался сам, в отличие от вас.

Короче, трепло, у меня больше нет резона общаться дальше с таким пустозвоном как вы, шли бы вы отсюда подальше..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
короче расчетов редуктора не будет...
Будут попытки навязать доказательство его теории другим за счет наслабо разтакой спец...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
А мне вот изначально предложенная концепция не понятна. Прежде чем зубы у редуктора считать, нужно понять - зачем ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Granit писал(а):
А мне вот изначально предложенная концепция не понятна. Прежде чем зубы у редуктора считать, нужно понять - зачем ?

рондондон
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 03:12 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
1. Два сообщения следующих за моим были отредактированы спустя несколько недель, в начале там была нейтральная информация не касающаяся меня лично.

Так делать нельзя. Расчет был сделан на то что я больше не отвечу. Редактировать сообщения после того когда явно заметно что вам ничего не прилетит "в ответку" - одно из самых подлых занятий, которое мне доводилось видеть на форумах. Эти люди (два этих товарища отредактировавшие два своих сообщения следующие за моим последним) должны называться эпитетами характеризующими эти их действия (подлость).

2. Администрация форума, в лице так называемого "Paralay"-а зарекомендовала себя так же. После того как ему был задан прямой вопрос об оценке действий модераторов, он написал следующее а. "это мой форум". б. "меня обидели на "Авиабазе"" (теперь я хочу так же делать у себя на форуме в адрес остальных) в. "Прошу творчески подходить к решению проблем".

Вопрос касающийся действий модераторов был им проигнорирован. Ответ был полностью уведен в сторону, при этом предложение проявить "творческий подход" могло быть адресовано кому угодно, включая самого "Паралая" здесь, за исключением горстки людей предлагающих собственные инновационные идеи и проекты, а не занимающиеся перепечатыванием чужих идей и чертежей с новостных и технических сайтов типа "мембраны" и тому подобных.

Смысла в перепечатывании чужие чертежей, даже с натуры, вообще не вижу никакого. Т.к. эти идеи (вещи) уже есть в "металле" - решительно НЕТ никакого здравого смысла в рисовании их заново, т.к. это ПОЛНОСТЬЮ бесполезная работа, кроме того лишенная того самого творческого подхода, т.к. в копировании чужого, пусть даже и несравнимо более сложного, нет и не может быть решительно ничего ТВОРЧЕСКОГО.

Т.е. товарищ Паралай предложил мне сделать то, чего действительно лишен сам, при этом проигнорировав (не разглядев) действительно творческие, инновационные решения, типа той же передачи вращения лопастей с помощью внешнего кольца, которого, насколько мне известно, пока еще попросту нет (патент на него пока отсутствует).

Отдельного упоминания заслуживает его такой пассаж "это мой форум". Т.к. форумы являются площадкой для коллективного творчества и 99.9999999% "контента" (наполнения информацией, пусть и малозначимого с твоей точки зрения) на них создаешь не ТЫ, а кто-то совсем другой, осмеливаться заявлять в первом же своем предложении "это мой форум", может только явно незрелая личность, которая вообще не понимает ответственность за то что она "своими ручками" делает (а форум это, на секундочку, аналог СМИ), и делает все сугубо по собственной прихоти. Таким людям нельзя доверять быть "хозяевами" форумов, только, возможно, блогов - где они сами наполняют его информационной составляющей. Но даже крупные блоги у нас это СМИ... Думаю, разница между форумом и блогом очевидна: на блоге "ты хозяин", т.к. сонтент создаешь именно ты, а на форуме - нет, т.к. информационное наполнение коллективно.


Далее. Вместо того, чтобы как-то прокомментировать действия своих модераторов, товарищ "Паралай" решил забанить меня по "тихому", предложив перед этим, я замечу, мне же "поговорить с ними" т.е. спровоцировав, фактически, мой же бан (я же не могу "говорить" нейтрально когда "затроливают" мою ветку, т.к. это единственное что я все еще могу). Крайне мерзкое, подлое действие я замечу, с соответствующим же эпитетом в адрес лица, которое сие действие/бездействие совершило.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 03:43 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Почему ВЫГОДНО такое решение как предложенный способ вращения лопастей.

а. Три аварии вертолета Ми-28 "Ночной охотник" по причине выхода из строя трансмиссии/редуктора за прошедшие 3 месяца.

б. Масса двигателя на единицу мощности двигателя с более высокими оборотами в 2-4 раза меньше чем у более низкооборотистого.

в. КПД более высокооборотистого эл. двигателя выше на 20%, Он доходит до 98%, в противоположность более низкооборотистому, у которого КПД НЕ превышает 60-70%.

д. Масса редуктора минимальна, т.к. его роль играют внешние элементы вентилятора типа "фенестрон". Роль силовых элементов "шестерни" играют, естественным образом, элементы вентилятора - лопасти, что исключает расходы дополнительной массы материалов на упрочнение привода в случае с шестернями привода классической трансмиссии/редуктора.

б. Нагрузки на привод - шестерню внешней лопасти, спадают пропорционально с ростом диаметра, соотношение через связь работы, силы и расстояния: Чем больше расстояние пройденное телом к которому приложили работу, тем меньше на него усилие в случае одинаковых работ - соотношение "рычагов" или блоков.

Как рассчитать усилие:

У вас есть работа FS.
У вас есть работа Nt.
S - это расстояние проходимое внешним ободом, если вам нужно "в зубьях" (усилие "на зуб") расстояние домножьте на удельное число зубьев на единицу длины в метрах.

Расстояние проходимое ободом это: PDnt. Где P - 3.14, число "пи", D-диаметр внешнего обода, где у вас находятся элементы шестерни, n - частота в оборотах/секунду, t - время.

N - мощность привода. F=N/PDnd, где "d" - число зубьев на единице длины такого привода (метр), если вам нужно усилие не в ед. времени, а именно "на зуб" шестерни. n берется исходя из скорости звука законцовок, если частота на максимальной мощности будет ниже этой, то усилие будет больше в соответствии с соотношением уравнения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:11 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
На всякий случай, чтобы "Паралаю" не читать про себя на Авиабазе:

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:20 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Ivan_S
Вот вы в своем посте много возмущаетесь уровнем порядочности и при этом в нем же выдаете детали личной переписки.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:45 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
На счет "гироскопов". Берем любое видео из интернет удовлетворяющее модели "тилтротора" т.е. летательного аппарата с двумя, а не стремя, как иногда попадается винтами, такое:

https://www.youtube.com/watch?v=AJQ8c7KOYsg

или например такое:

https://www.youtube.com/watch?v=SfoUl8ODMBs

Видно что изменение тяги вполне возможно, я надеюсь никто тут не разглядел автоматов перекоса? т.к. их там попросту нет.

Далее.

В вентиляторе с "ободом", даже если у вас будет недостаточная управляемость с изменением тяги всей плоскостью вращения, автомат перекоса тут излишняя роскошь... т.к. к внешнему ободу можно крепить, хоть небольшие вертикальные лопасти, действующие непосредственно на воздушный поток, хоть целиком покрывать всю плоскость или же ее часть сверху или же снизу "жалюзями", т.е. изменять поток внешними плоскостями, а не изменением шага лопастей, что намного проще и надежней.

Я придумал вариант "задвижек" - небольших горизонтальных плоскостей "вдвигаемых" в поток ниже или выше от вращающихся лопастей.

Этих задвижек по 2 штуки на каждый вентилятор, располагаются со стороны корпуса спереди и сзади от оси вращения, или же, более точно - спереди и сзади от линии, соединяющей обе оси вращения вентиляторов. Вдвижение передних задвижек позволяет накренять летательный аппарат вперед, задних - назад.

Выдвижение задвижек "по диагонали" (одна передняя с одного бока и одна задняя с другого) позволяет ЛА вращаться вокруг собственной вертикальной оси, что полностью исключено для подобного класса ЛА с двумя роторами (винтами), сохраняя количество осей свободы, фактически, как у обычного вертолета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:47 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
sqee писал(а):
Ivan_S
Вот вы в своем посте много возмущаетесь уровнем порядочности и при этом в нем же выдаете детали личной переписки.

Я не "выдаю". Передаю близко по смыслу. (Но ее "скрины" непременно будут выложены на" авиабазе", если "товарищ" "Паралай" поведет себя как-то неправильно).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:53 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
В качестве серьезности намерений, размер уменьшен до 4000 пикселей, но исходник нормальный, надо будет выложу на нормальный обменник, без ограничений:

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 04:59 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Нефиг было писать одно, а делать - ровно наоборот. За такое придется ответить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 05:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Ivan_S писал(а):
Почему ВЫГОДНО такое решение как предложенный способ вращения лопастей.

Спойлер: Показать
а. Три аварии вертолета Ми-28 "Ночной охотник" по причине выхода из строя трансмиссии/редуктора за прошедшие 3 месяца.

б. Масса двигателя на единицу мощности двигателя с более высокими оборотами в 2-4 раза меньше чем у более низкооборотистого.

в. КПД более высокооборотистого эл. двигателя выше на 20%, Он доходит до 98%, в противоположность более низкооборотистому, у которого КПД НЕ превышает 60-70%.

д. Масса редуктора минимальна, т.к. его роль играют внешние элементы вентилятора типа "фенестрон". Роль силовых элементов "шестерни" играют, естественным образом, элементы вентилятора - лопасти, что исключает расходы дополнительной массы материалов на упрочнение привода в случае с шестернями привода классической трансмиссии/редуктора.

б. Нагрузки на привод - шестерню внешней лопасти, спадают пропорционально с ростом диаметра, соотношение через связь работы, силы и расстояния: Чем больше расстояние пройденное телом к которому приложили работу, тем меньше на него усилие в случае одинаковых работ - соотношение "рычагов" или блоков.

Как рассчитать усилие:

У вас есть работа FS.
У вас есть работа Nt.
S - это расстояние проходимое внешним ободом, если вам нужно "в зубьях" (усилие "на зуб") расстояние домножьте на удельное число зубьев на единицу длины в метрах.

Расстояние проходимое ободом это: PDnt. Где P - 3.14, число "пи", D-диаметр внешнего обода, где у вас находятся элементы шестерни, n - частота в оборотах/секунду, t - время.

N - мощность привода. F=N/PDnd, где "d" - число зубьев на единице длины такого привода (метр), если вам нужно усилие не в ед. времени, а именно "на зуб" шестерни. n берется исходя из скорости звука законцовок, если частота на максимальной мощности будет ниже этой, то усилие будет больше в соответствии с соотношением уравнения.



Ну, вам же объяснили, что сделать жесткий ротор-кольцо легким невозможно.
А вы здесь начинаете заниматься расчетами эффективности нереализуемой на практике конструкции.

Следовало бы сначала предложить технически реализуемый конструктив, посчитать ориентировочную массу, сравнить с существующими конструкциями... а потом считать эффективность. Исходя, в том числе, из случившегося увеличения взлетной массы пепелаца в целом.

Подсказка по ТРИЗ:

Если наружную кольцевую часть ротора невозможно сделать в виде жесткой шестерни большого диаметра, следует попробовать сделать ее нежесткой...


Например, в виде широкого зубчатого ремня, "опирающегося" на роликовые /зубчатые опоры малого диаметра, установленные в тонкостенном фенестроне из углепластика. Привод ремня, - через эти самые зубчатые/роликовые опоры. Шоб ремень не проскальзывал, - напротив каждой ведущей зубчатой/роликовой шестерни-опоры ставим прижимной ролик/шестерню для поджима ремня к противостоящей шестерне/ролику.
Зубчатый ремень могет быть, кстати, и двусторонним.
Опоры могут быть сами выполнены тоже в виде небольшой ременной передачи, - для снижения нагрузок на зубья основного ремня.

Подбирайте материалы ремня и фенестрона, конструктивную схему передачи вертикальных нагрузок с ротора на фенестрон...
Садитесь, считайте на прочность ремень, ротор и фенестрон... Потери в ремне и роликовых опорах считайте.

В идеале, опора для ремня вообще одна должна быть, для снижения потерь. Которая опора должна выполнять, заодно, и роль привода ремня.
Тут вам придется озаботиться вопросом динамической устойчивости ремня нашего и его прочности на растяжение, бо центобежные силы ему придется воспринимать тож...
Подсказка, - чем выше оные силы, там больше запас устойчивости.

Газодинамический принцип опоры ремня ротора на фенестрон можно вот исследовать... Перспективно, щетаю, бо скорость потока в "щели" газодинамического подшипника (который у нас теперь между ремнем и фенестроном) получается очень даже ничего, а поддуть немного воздушка в фенестрон вообще не проблема. Да и ремень полюбому охлаждать надобно.

Ну, и так далее...

Оцените массу конструкции и реально достижимый ресурс.
А потом уже думайте про "эффективность" двигателя.

Когда посчитаете все и побежите патентовать, рекомендую обратиться ко мне.
Помогу правильно составить патент, за мзду малую... :D

А склоками и "жалобами на авиабазе" заниматься тут не стоит.
Думаю, Паралаю пох.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 05:49 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Принципиальная схема схемы коптера с двумя "затенителями" потока (попросту говоря - "задвижками"):

Изображение

1,3 - Наклон "вперед".

2,4 - Назад.

1,4 и 3,2 - Вращения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 05:53 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal писал(а):
Ну, вам же объяснили, что сделать жесткий ротор-кольцо легким невозможно.


У меня нет времени на "трепотню", цитату плиз, где мне что-то там "объяснили", я ее наверное пропустил...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 05:55 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal писал(а):
А склоками и "жалобами на авиабазе" заниматься тут не стоит.
Думаю, Паралаю пох.

Мне тоже... на вас. А я проверю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 06:06 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
На всякий случай, а то кто-то может поверить Ваалу (вот ведь "ник") на "слово".

Кольцо из пластика, есть например "тор" т.е. труба в виде кольца, есть двутавр в виде кольца, и другие фигуры который могут дать вам нужную прочность без существенного увеличения габаритов всей конструкции и что немаловажно - массы.

Единственное что может вызывать вопросы - материалы "набоек" зубьев, не факт что их можно делать из пластика - я не разбираюсь в современных композитах, но прочности именно зубьев из пластика, теоретически, может действительно не хватить.

Но есть много других современных, более прочных материалов, с нормальным именно для "набоек" (на зубья из пластика), прочностью и износостойкостью, та же керамика из оксидов например, ее прочность выше чем у стали она точно подходит, и она и легче еще к тому же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 06:10 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Вес готового керамико-пластикового элемента должен быть небольшим, тем более там ничего нет - только лопасти. Нет ни осей ни "автоматов" для чего бы то ни было - все может вращаться именно на внешнем "кольце".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 07:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Камрады... Я прошу у вас прощения. :(

Я честно попытался объяснить подзащитному, как делается такое. :x ПИМ, можно сказать, предложил, и помощь...

В ответ, - где-то услышанное "про керамику".

Человек либо просто ленивый, либо юноша "с горящими очами". Либо вообще малолетка задрипанная. ХЗ. Я не психолог.
Ну его. Пусть пишет на Авиабазе, или где хочет, и то, что хочет.
И о чем хочет.
Обидели бедного. Аж до того, что "кюшать не может"(С). Дык, на обиженных воду возят... и кой чего накладывают сверху.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 07:35 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Vaal
Цитату привел.
Нет?
Досвиданья.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 07:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Ivan_S писал(а):
Vaal
Цитату привел.
Нет?
Досвиданья.

И тебе, мой хороший/хорошая/ХЗктотакое, не хворать... Не препятствую.
Курсисткам из дома благородных девиц, - в особенности.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Камрады... Я прошу у вас прощения. :(

Я честно попытался объяснить подзащитному, как делается такое. :x ПИМ, можно сказать, предложил, и помощь...

В ответ, - где-то услышанное "про керамику".

Человек либо просто ленивый, либо юноша "с горящими очами". Либо вообще малолетка задрипанная. ХЗ. Я не психолог.
Ну его. Пусть пишет на Авиабазе, или где хочет, и то, что хочет.
И о чем хочет.
Обидели бедного. Аж до того, что "кюшать не может"(С). Дык, на обиженных воду возят... и кой чего накладывают сверху.

Извиняться не за что уважаемый.
С "наполеончиками" нужно работать не психологам и уже тем более не инженерам.
Мегаломания данного пациента - это профессиональная прерогатива психиаторов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 11:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
боже, опять этот больной...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
боже, опять этот больной...

Да хер на него. Пускай пишет, что хочет, у нас тут демократия.

Я тут еще подумал.
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(
Только хардкор! :D
Только бесконтактный привод, и никак иначе! :shock: 8-)
.
Представим себе, что предложенный мной "ремень" не зубчатый, а магнитный. :shock: :lol:

Ну, грубо говоря, цепь из разнонаправленно намагниченных участков, или просто тонкое кольцо-лента из углеродного волокна с пропиткой, включающей в себя микрочастицы магнитотвердого феррита (или там, самарий-кобальта). В последнем случае потребуется обработка ремешка мощным магнитным полем, с целью формирования необходимого количества магнитных полюсов в ем.
.
Цепляем к нему т.н. "линейный" электродвигатель, при этом "ротором" будет работать сам ремень, а статор будет набольшим, как положено, из шихтованного магнитомягкого материала (как в обычном эдектродвигателе), и при этом не совсем прямой, а изогнутый по радиусу "ремня". Допустим, общей длиной в метр.
Поддержка ремня в зазоре статора, - тоже газодинамическая, как и в фенестроне.
Можно воздушка поддуть, можно просто дырок насверлить, - эффект Бернулли подсосет воздух самостоятельно...

А чо?
Дешево и сердито.
И в пределах современных технологических возможностей, что характерно... 8-)

"Ремешок" делаем намоткой/пропиткой. Толщина ему потребна небольшая, - пару-тройку миллиметров, при ширине чуть меньше высоты фенестрона (десяток-другой сантиметров).
Фенестрон, скорее всего, тоже намоткой, с последующей мехобработкой.
Шихтованный или ферритовый статор, - не проблем... воздушное охлаждение "двигателя" у нас совмещено с газодинамической поддержкой ремня-ротора. Коммутатор... тоже не проблема.

Но надобно посчитать потери в получившемся газодинамическом подшипнике. Очень большая площадь "трения" у него. Квадратные метры, навскидку.
Погранслой и все такое...

Далее смотреть на вес конструкции и вес генератора, который надобно будет прицепить к турбине взамен редуктора и прочей трансмиссии.

Вес конструкции (без статора), на мой взгляд, сопоставим с весом классического ротора.

Генератор и статор линейного двигателя... На мой взгляд, можно сделать весьма компактными, бо турбина, - штука оборотистая, ну и скорость линейного перемещения магнитного ремня в зазоре статора тоже радует.

На практике, скорость вращения высокооборотных электродвигателей, работающих при атмосферном давлении, тоже ограничена околозвуковой скоростью в магнитном зазоре... Так что получается у нас электродвигатель, так сказать, предельных возможностей. Специализированный под Avatar Scorpion Gunship.

Считать надобно, короче.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Я тут еще подумал.
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(
Только хардкор! :D
Только бесконтактный привод, и никак иначе! :shock: 8-)
.
Представим себе, что предложенный мной "ремень" не зубчатый, а магнитный. :shock: :lol:

Ну, грубо говоря, цепь из разнонаправленно намагниченных участков, или просто тонкое кольцо-лента из углеродного волокна с пропиткой, включающей в себя микрочастицы магнитотвердого феррита (или там, самарий-кобальта). В последнем случае потребуется обработка ремешка мощным магнитным полем, с целью формирования необходимого количества магнитных полюсов в ем.
.
Цепляем к нему т.н. "линейный" электродвигатель, при этом "ротором" будет работать сам ремень, а статор будет набольшим, как положено, из шихтованного магнитомягкого материала (как в обычном эдектродвигателе), и при этом не совсем прямой, а изогнутый по радиусу "ремня". Допустим, общей длиной в метр.
Поддержка ремня в зазоре статора, - тоже газодинамическая, как и в фенестроне.
Можно воздушка поддуть, можно просто дырок насверлить, - эффект Бернулли подсосет воздух самостоятельно...

А чо?
Дешево и сердито.
И в пределах современных технологических возможностей. 8-)
"Ремешок" делаем намоткой/пропиткой. Толщина ему потребна небольшая, - пару-тройку миллиметров, при ширине чуть меньше высоты фенестрона (десяток-другой сантиметров). Фенестрон, скорее сего, тоже намоткой, с последующей мехобработкой..
Шихтованный или ферритовый статор, - не проблема, воздушное охлаждение двигателя у нас совмещено с газодинамической поддержкой ремня-ротора. Коммутатор... тоже не проблема.

Но надобно посчитать потери в получившемся газодинамическом подшипнике. Очень большая площадь "трения" у него. Квадратные метры, навскидку.
Погранслой и все такое...

Далее смотреть на вес конструкции и вес генератора, который надобно будет прицепить к турбине взамен редуктора и прочей трансмиссии.

Вес конструкции (без статора), на мой взгляд, сопоставим с весом классического ротора.

Генератор и статор линейного двигателя... На мой взгляд, можно сделать весьма компактными, бо турбина, - штука оборотистая, ну и скорость линейного перемещения магнитного ремня в зазоре статора тоже радует.


Если решать проблему "трения" созданием разрежения форвакуумного уровня?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 15:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
проблему трения..
а проблему массы обода никто не подумал решать? Причем такого, который бы выдержал без отклонения на миллиметр давление, необзодимое для передачи усилия в несколько тонн? Проблему жесткости балок, которые имели бы жесткость не меньшую?

вот к чему начинать носоковырять изначально мертворожденную идиотскую идею?
и предлагающий это еще что-то рассказывал про "разработчика".. пипец..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
проблему трения..
а проблему массы обода никто не подумал решать? Причем такого, который бы выдержал без отклонения на миллиметр давление, необзодимое для передачи усилия в несколько тонн? Проблему жесткости балок, которые имели бы жесткость не меньшую?

вот к чему начинать носоковырять изначально мертворожденную идиотскую идею?
и предлагающий это еще что-то рассказывал про "разработчика".. пипец..

Бредяч, инспектор ты наш аэродромный. Ну ежели не в состоянеии понять, что написано, промолчал бы хоть. Умнее выглядел бы.

Какие балки, нафик? Балки у тебя в хате, на потолке. :mrgreen:

Нету балок. Обода нету тоже.
Вместо обода, - тонкая гибкая магнитная лента, которая крутится вместе с ротором. Приводит его во вращение, бо шарнирно прицеплена к концам лопастей. Кольцевой электрический привод, короче.

Оная лента относительно неподвижного фенестрона стабилизируется "бесплатным" газодинамическим подшипником, который автоматически образуется в зазоре между фенистроном и лентой при ее вращении. Если зазор правильный. Эффект Бернулли, слышал о таком, инспектор? :D

Лента нагружена исключительно на растяжение.
Не балка, котрая на изгиб работает. Понятно?
А лента, на растяжение.
Тяга гибкая, плоская такая.
Так понятно? :mrgreen:

А ротор может иметь обыкновенную опору вращения в центре своем, для передачи веса ЛА на оный ротор.
Как у вертолета примерно.
Вертолеты, наверное, видел на аэродроме своем? Во-о-от. :lol:
Опора эта и будет соединена балкой с корпусом ЛА и фенестроном. Бо балки, - это наше фсе...
Понятно? :mrgreen:

А можно попробовать организовать вместо механической опоры вращения в центре ротора, газодинамическую кольцевую опору ротора прямо на фенистрон.

Для этого лопасти ротора на концах должны иметь соответствующее расширение (аэродинамическую поверхность), заходящее в щель на фенестроне.

Тебя же, инспектор, не удивляет, что лопасти ротора вертолета совсем не похожи на консольно закрепленные балки (которые у тебя в хате на потолке, да)?
Или таки удивляет? :shock:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):
Vaal писал(а):
Спойлер: Показать
Я тут еще подумал.
Скорость-то на "ободе" ротора у нас ведь околозвуковая могет быть.
Так что всякие шестеренки и зубчатые передачи исключаются по определению. :(
Только хардкор! :D
Только бесконтактный привод, и никак иначе! :shock: 8-)
.
Представим себе, что предложенный мной "ремень" не зубчатый, а магнитный. :shock: :lol:

Ну, грубо говоря, цепь из разнонаправленно намагниченных участков, или просто тонкое кольцо-лента из углеродного волокна с пропиткой, включающей в себя микрочастицы магнитотвердого феррита (или там, самарий-кобальта). В последнем случае потребуется обработка ремешка мощным магнитным полем, с целью формирования необходимого количества магнитных полюсов в ем.
.
Цепляем к нему т.н. "линейный" электродвигатель, при этом "ротором" будет работать сам ремень, а статор будет набольшим, как положено, из шихтованного магнитомягкого материала (как в обычном эдектродвигателе), и при этом не совсем прямой, а изогнутый по радиусу "ремня". Допустим, общей длиной в метр.
Поддержка ремня в зазоре статора, - тоже газодинамическая, как и в фенестроне.
Можно воздушка поддуть, можно просто дырок насверлить, - эффект Бернулли подсосет воздух самостоятельно...

А чо?
Дешево и сердито.
И в пределах современных технологических возможностей. 8-)
"Ремешок" делаем намоткой/пропиткой. Толщина ему потребна небольшая, - пару-тройку миллиметров, при ширине чуть меньше высоты фенестрона (десяток-другой сантиметров). Фенестрон, скорее сего, тоже намоткой, с последующей мехобработкой..
Шихтованный или ферритовый статор, - не проблема, воздушное охлаждение двигателя у нас совмещено с газодинамической поддержкой ремня-ротора. Коммутатор... тоже не проблема.

Но надобно посчитать потери в получившемся газодинамическом подшипнике. Очень большая площадь "трения" у него. Квадратные метры, навскидку.
Погранслой и все такое...

Далее смотреть на вес конструкции и вес генератора, который надобно будет прицепить к турбине взамен редуктора и прочей трансмиссии.

Вес конструкции (без статора), на мой взгляд, сопоставим с весом классического ротора.

Генератор и статор линейного двигателя... На мой взгляд, можно сделать весьма компактными, бо турбина, - штука оборотистая, ну и скорость линейного перемещения магнитного ремня в зазоре статора тоже радует.


Если решать проблему "трения" созданием разрежения форвакуумного уровня?


Для работы газодинамического подшипника нужен, как бэ, газ. Воздух то есть.
Который воздух обладает вязкостью и, соответственно, создает гидродинамическое трение в зазоре подшипника.
Трение присуще и обычным подшипникам, ничего страшного...
Просто треба оценить "размерчик" этого трения, и если потери на трение получатся не страшными, признать концепцию работоспособной и полезной.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Представим себе, что предложенный мной "ремень" не зубчатый, а магнитный. :shock: :lol:

Ну, грубо говоря, цепь из разнонаправленно намагниченных участков, или просто тонкое кольцо-лента из углеродного волокна с пропиткой, включающей в себя микрочастицы магнитотвердого феррита (или там, самарий-кобальта). В последнем случае потребуется обработка ремешка мощным магнитным полем, с целью формирования необходимого количества магнитных полюсов в ем.
.
Цепляем к нему т.н. "линейный" электродвигатель, при этом "ротором" будет работать сам ремень, а статор будет набольшим, как положено, из шихтованного магнитомягкого материала (как в обычном эдектродвигателе), и при этом не совсем прямой, а изогнутый по радиусу "ремня". Допустим, общей длиной в метр.
Поддержка ремня в зазоре статора, - тоже газодинамическая, как и в фенестроне.
Можно воздушка поддуть, можно просто дырок насверлить, - эффект Бернулли подсосет воздух самостоятельно...


А чо?
Дешево и сердито.
И в пределах современных технологических возможностей. 8-)
"Ремешок" делаем намоткой/пропиткой. Толщина ему потребна небольшая, - пару-тройку миллиметров, при ширине чуть меньше высоты фенестрона (десяток-другой сантиметров). Фенестрон, скорее сего, тоже намоткой, с последующей мехобработкой..
Шихтованный или ферритовый статор, - не проблема, воздушное охлаждение двигателя у нас совмещено с газодинамической поддержкой ремня-ротора. Коммутатор... тоже не проблема.

Но надобно посчитать потери в получившемся газодинамическом подшипнике. Очень большая площадь "трения" у него. Квадратные метры, навскидку.
Погранслой и все такое...

Далее смотреть на вес конструкции и вес генератора, который надобно будет прицепить к турбине взамен редуктора и прочей трансмиссии.

Вес конструкции (без статора), на мой взгляд, сопоставим с весом классического ротора.

Генератор и статор линейного двигателя... На мой взгляд, можно сделать весьма компактными, бо турбина, - штука оборотистая, ну и скорость линейного перемещения магнитного ремня в зазоре статора тоже радует.[/spoiler]


Спойлер: Показать
Если решать проблему "трения" созданием разрежения форвакуумного уровня?



Понятие "тоже газодинамическая" не понятно откуда появилось - при рассмотрении вариаций "линейного электродвигателя".
Чисто электромагнитная подвеска "ротора" разве нуждается в "газовой смазке" или я чего то не понял в Вашем потоке "описания идеи"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект вертолета типа "Avatar Scorpion Gunship".
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):

Спойлер: Показать
Если решать проблему "трения" созданием разрежения форвакуумного уровня?



Понятие "тоже газодинамическая" не понятно откуда появилось - при рассмотрении вариаций "линейного электродвигателя".
Чисто электромагнитная подвеска "ротора" разве нуждается в "газовой смазке" или я чего то не понял в Вашем потоке "описания идеи"?

Электромагнитная подвеска чего бы там ни было, требуэт системы электромагнитов или постоянных магнитов. Которая система весит и стоит.
Газодинамический подшипник практически бесплатен и ничего не весит.

В линейном электродвигателе необходимо, как и в обычном, обеспечить отсутствие опасного соприкосновения статора и ротора в процессе работы, и притом с минимальным воздушным зазором.

Ролики там ставить, что ли, при таких линейных скоростях ленты? Нет, конечно.
При таких, - или магнитная подвеска, или газодинамическая.
Газодинамическая проще, для начала.
Не требует создания дополнительных "поддерживающих" магнитных доменов в ленте, и сопутствующего увеличения ее ширины, - для их размещения.

Кроме того, линейный двигатель у нас, по понятным причинам, короткий.
Как стабилизировать ленту вне двигателя, в большей части окружности фенестрона?
Тоже туда магниты совать? Это ж скока весить и скока стоить будет?

Конечно, как вариант, кольцо фенестрона можно попробовать изготовить по той же технологии, что и ленту ротора. Но зачем усложнять и утяжелять?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB