Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Украинский вариант дизайна:
http://ic.pics.livejournal.com/lans2/43729956/16941/original.jpg
Более гладкие линии, немного другая форма переднего нижнего иллюминатора - и вуаля, вполне нормально. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Поляки производят весьма схожий Скокол и даже помниться был проект Сокол-2 (с более изящными линиями):

http://www.pzl.swidnik.pl/site_media/storage/images/2010-07/sokol623660.jpg http://nauka21vek.ru/wp-content/uploads/2009/09/yourfile78.jpg

:arrow: http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=3301



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/09/170_13.jpg

Цитата:
— Программа летной подготовки курсантов 3‑го курса составляет 50 часов, это на 15 часов больше, чем у второкурсников, и на 20 меньше, чем у 4‑го курса. По нарастающей идет и сложность изучаемых элементов.

:arrow: http://vsr.mil.by/2012/09/12/krepnushhe ... tvo-poleta



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 80
"Мотор Сич" переоснастила 12 вертолетов Ми-2 новыми двигателями
http://ic.pics.livejournal.com/lans2/43729956/16941/original.jpg
ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) провело модернизацию 12 вертолетов Ми-2 путем установки новых двигателей АИ-450.
Как сообщил журналистам советник президента "Мотор Сичи" Иван Божков работы выполнялись на мощностях Винницкого авиаремонтного предприятия.
По его словам, заказ на модернизацию поступил от МЧС и Государственной пограничной службы.
При этом Божков не уточнил на модернизацию какого количества вертолетов подписан твердый контракт, отметив лишь, что это небольшое число из-за ограниченных возможностей предприятия.
Напомним, "Мотор Сич" начала выполнять работы по замене двигателей вертолетов Ми-2 на Винницком авиазаводе в 2011 году. Осенью того года глава "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев сообщал, что до конца года предприятие проведет работы на семи Ми-2. По его словам, стоимость модернизации одного Ми-2 с ремоторизацией составляет 3,5-4 млн гривен.
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) - многоцелевой вертолет, разработан ОКБ им. Миля (РФ). Производство завершено в 1992 году. До его окончания было построено 5,400 тыс. машин. Вертолет оснащен двумя двигателями Климов ГТД-350 (РФ). До настоящего времени Ми-2МСБ принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками - Ка-226 и "Ансатом".



_________________
Троллити мене не варто...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/mil_deal/52068375/23212/23212_1000.jpg

Ещё фотографии :arrow: http://mil-deal.livejournal.com/11128.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.

Изображение

Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.

«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…

«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.

Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».

Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.


nvgazeta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение
Цитата:
ВВС Филиппин должны в феврале получить первые четыре польских многоцелевых вертолета W-3А Sokol постройки завода PZL-Swidnik (принадлежит AgustaWesland) из восьми машин, заказанных по заключенному в феврале 2010 года контракту стоимостью около 65 млн. долл. Остальные четыре вертолета будут переданы в ноябре. Это первый реализованный экспортный контракт на вертолеты W-3 с 2005 года. Фотография трех первых построенных для Филиппин вертолетов W-3A в цеху PZL-Swidnik (с) ВВС Филиппин

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/155499.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
here is a video about the Hoplite in "action"



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://3.bp.blogspot.com/-D2k9DNGkeUY/URjOOrsGFyI/AAAAAAAAAtM/cH1XGz3fXEc/s1600/sokoldz2.jpg

:arrow: http://secret-difa3.blogspot.ru/2013/02 ... y.html?m=0

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/493202/493202_original.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/457776.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/707630/707630_original.jpg

Цитата:
Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: "Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет?" Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных качеств восьми только что полученных польских вертолетов PZL-Swidnik W-3А Sokol достиг высшего уровня государственной власти.

На следующий день министр национальной обороны Филиппин Вольтер Гусман заявил, что сделанная закупка польских вертолетов W-3А станет и последней, поскольку эти вертолеты нельзя использовать в боевых действиях. "Я разбираюсь в вертолетах, потому что я боевой офицер. Первое, что я заметил, почему вы должны снять пулемет, прежде чем вы сможете войти внутрь? Вход слишком узок, это все неправильно ", сказал Газмин, который ранее был командующим Силами специального назначения филиппинской армии.

Более подробно тут :arrow: http://bmpd.livejournal.com/580044.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 34
25.02.2014, опытный Ми-2М в полёте на МВЗ.

Изображение

:arrow: http://russianplanes.net/id131086


Изображение

:arrow: http://russianplanes.net/id131078


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://news.tut.by/society/404106.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение

http://savepic.ru/5281486.jpg http://savepic.ru/5258958.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Наш Ми-2, на аэродроме под Минском:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/10/IMG_2757.jpg

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/10/29/krylya-rod ... bax-dosaaf



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Ударный вертолет SM-232 на базе Ми-2 с Украины

Специализированное научно-производственное инновационное предприятие Юмик аэроспейс (Одесса), которое занимается разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработало ударную версию советского вертолета МИ-2 - сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета SM232

Изображение

Конструкторы внесли в фюзеляж вертолета ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, которые выполняют функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена гиростабилизационная оптико-электронная система, разработанная компанией Юмик Ким Компани. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Летное оборудования на вертолете состоит из современного навигационного оборудования, включая GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С 13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 представляет цельнометаллический полумонокок, особенностью которой является объединенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.

Описание

Фюзеляж : Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.
Силовая установка: Силовая установка находится в надстройке над фюзеляжем вертолёта. Спереди трёхступенчатого главного редуктора находятся два модернизированных двигателя ГТД350SM мощностью 450 л.с. каждый.
Несущая система: Несущая система включает в себя трёхлопастный композитный несущий винт с прямоугольными лопастями и двухлопастный композитный рулевой винт. На несущем винте установлены гидравлические демпферы. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществляется при помощи гидроусилителей. В случае отказа гидросистемы пилот может применять ручное управление. Дополнительную подъемную силу обеспечивают крылья, установленные в верхней части фюзеляжа под двигателями.
Кабина экипажа: Кабина экипажа одно-двухместная. В двухместном варианте пилот сидит на сиденье слева, операторнаводчик сидит рядом.
Салон: Грузопассажирская кабина с дверью по левому борту. Размеры 2,27ₒ1,2ₒ1,4 м., оборудована системой вентиляции. В салоне установлено 6 откидных десантных.

Шасси: Трёхопорное убирающееся. На стойках шасси установлены однокамерные жидкостно-газовые амортизаторы. Может устанавливаться лыжное или колёсно-лыжное шасси.

Прицельно-навигационное и летное оборудование:На вертолете установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.
Броня и системы жизнеобеспечения: На вертолете применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Бронирование осуществлено с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

Вооружение:

Встроенное ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Основные характеристики вертолетов SM232:

Тип ВС: SM232
Количество мест: 4 десантных
Максимальная взлетная масса: 3500 кг
Масса пустого: 2050 кг
Масса коммерческой нагрузки: 1000 кг
Крейсерская скорость(до 500 м): до 220 км/ч
Максимальная скорость: 240 км/ч
Максимальная дальность полета: 700 км
Статический потолок: 2000 м
Максимальная высота полета: 4000 м
Тип двигателя: 2хТВДхГТД350SM
Мощность двигателя, л.с. : 2х450
Запас топлива: 1000 л
Длина с вращающимися винтам: 17,82 м
Высота: 3,75 м
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Длина салона: 4,07 м
Ширина салона: 1,45 м
Высота салона: 1,45 м

:arrow: http://www.smic-aerospace.com
:arrow: http://eagle-rost.livejournal.com/331648.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6596
Аж проплакался :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Ми-2 на авиашоу в Могилёве:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 214
На Украине создали угарный ударный вариант Ми-2




Особенно доставляет способ крепления:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Уганда, W-3А:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Корея:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 897
а подробности ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
64-й писал(а):
а подробности ?

Всё нормально:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=DekyjEOb6S0



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Польша:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6581
Чернокрылый воробей
Пролетает тенью чёрной.
В грозный сумрак облачённый,
Чистой молнии быстрей.

Он летает у земли,
Он скрывается свободно,
И глаза его – угли –
Смотрят хищно и голодно.

Кто ему шепнёт: «Не сметь»?
Он не знает укоризны,
Он несёт добыче смерть,
Убивая, ради жизни.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-2 / Mi-2 Hoplite
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB