Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
AH-64 Apache http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=1776 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | paralay [ 13 апр 2011, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc |
Защищенность пилотов Ми-28 и "оргстекло" AH-64 viewtopic.php?p=80721#p80721 |
Автор: | flateric [ 13 апр 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc |
Автор: | Гость [ 14 апр 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc |
Сдается мне, некоторые цифры по Апачу левые, рекламная накрутка амеров или еще что. Смотрите T700-GE-701 и T700-GE-701C у AH-64A и AH-64D мощность 2 х 1 695 (1 270) и 2 х 1 890 (1 409). Нормальный взлетный вес лонг лука как и Ан-64А примерно на две тонны больше пустого в-та), а это полный бак + 700 кг боевой нагрузки + экипаж. У Ми-24 немного побольше, но тоже достаточно близко. А вот максимальная нагрузка у "лука" рекламируется вообще запредельная. Не может быть 5(пять) тонн никак! Откуда такая разница между норм и макс весом в три тонны, это полная хрень. Хорошо, допустим что в самом деле цифры правильные и 5 тонн реальные. Но почему тогда в Афганистане с полными баками и вооружением, когда масса близка к максимальной, предельный потолок АН-64Д составляет 10000 футов, а сам вертолет считается перегруженным - известный факт. С пятью тоннами такого просто не может быть! Это означает что максимальный взлетный вес меньше рекламируемого на две тонны как минимум. Потому то в горах постоянно используют Ан-64А или АН-64Д без радара. Нафига? Имея казалось бы такой запас и весовую отдачу. Существуй эти 10 тонн взлетного веса в реале Лонг Боу с полной боевой нагрузкой и заправкой, что намного меньше 5000 кг летал бы как пустой Ми-28, однако ни хрена подобного. Даже небезызвестный Мэйси тоже однозначно указывал, что не тянут амерские АН-64Д полную заправку и подвесное вооружение. Выходит, все данные по российским вертолетам и АН-64А достоверные, а вот по АН-64D везде лажа. Как http://ru.wikipedia.org/wiki/AH-64 Ну и в новостях по Индии упоминается, что Ми-28Н(говорят с ВК-2500) оказался в полете стабильнее и в целом по ЛТХ не хуже если не лучше, чем супер-пупер Блок 3 с наисовременнейшими движками. |
Автор: | PKS [ 14 апр 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc |
Гость писал(а): Сдается мне, некоторые цифры по Апачу левые, рекламная накрутка амеров или еще что. Внимательно рассматриваем все цифры - которые в интернетах очень сложно найти, если не искать специально. Во всех рекламках и википедиях пишут мощность на взлетном режиме, при этом после последнего форсирования старого движка взлетная мощность фактически является чрезвычайной.
Смотрите T700-GE-701 и T700-GE-701C у AH-64A и AH-64D мощность 2 х 1 695 (1 270) и 2 х 1 890 (1 409). |
Автор: | 10V [ 17 июн 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | AH-64 Apache |
Fritz писал(а): Израильский Апач, что у него над ротором? Fritz писал(а): Ну и заодно, что за шары у этого на крыльях? |
Автор: | PKS [ 17 июн 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Штука сверху - просто атмосферный датчик, он там у всех AH-64A стоит. Хотя вид интригующий, да. Шары - говорят, что EL/K-1891 SATCOM http://www.defense-update.com/products/ ... satcom.htm http://www.iai.co.il/33788-32645-en/ELTA.aspx http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/4/36824.pdf Оказывается, не только в тоталитарном совке спутниковая связь была размером с чемодан! А, я понял. Это же она самая, совковая, её евреи с собой из Союза привезли. |
Автор: | 10V [ 05 июл 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Автор: | 10V [ 14 окт 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Автор: | Well [ 15 окт 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Немножко про мегачерезвычайный режим. Для ТВ-3-117 это немного условная вешь выплывшая из неспособности главного редуктора ми-8 и ми-24 переварить всю мощность. Поэтому есть максимальный режим обусловленый редуктором и есть черезвычайный режим, который используется когда один мотор встанет. |
Автор: | PKS [ 15 окт 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
НКВД писал(а): На "Небесном уголке" для AH-64D Longbow приводится (в кг): В перегоночной конфигурации он берет 3937 кг топливо + 263 кг баки = 4200 кгМасса пустого = 5352 Масса нормальная взлетная = 7270 Масса максимальная взлетная = 8006 8006 - это, видимо, максимально допустимая боевая масса. Технически в него вмещается 1140 кг внутреннее топливо + 980-1090 кг ракеты + до 560 кг патронов. |
Автор: | гость [ 27 окт 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Великобритания внесет улучшения в конструкцию вертолетов Apache Министерство обороны Великобритании приступило к разработке требований к модернизированному ударному вертолету AgustaWestland Apache AH1, сообщает Flightglobal. Требования вырабатываются на основе опыта боевого применения AH1 в Ливии и отзывов пилотов, выполнявших вылеты в этой стране. Британские вертолеты принимали участие в боевых действиях в Ливии с 29 мая по 24 августа 2011 года, выполнив в общей сложности 25 заданий. Машины осуществляли полеты с палубы вертолетоносца "Оушн". В числе предстоящих улучшений уже названа установка нового тормоза несущего винта, который в ливийских условиях показал слабую устойчивость к сильному ветру. Кроме того, некоторые из пилотов предложили включить в оснащение вертолетов плавучие средства, которые бы при падении машины в море позволили бы экипажу долгое продержаться на воде до подхода спасателей. В список возможных доработок включена и система отстрела фонаря кабины пилота, которая, согласно отзывам, "может убить будучи активированной, когда вертолет уже в воде". Вертолеты также планируется оснастить передатчиками, работающими в I-диапазоне (диапазон радиопередач НАТО, 8-10 гигагерц), а также новыми резервными батареями, которые должны будут увеличить продолжительность полета машины в случае полного отказа системы энергоснабжения. В настоящее время AH1 после такого отказа способны находиться в воздухе не более шести минут. Не исключена также установка на Apache систем помощи при посадки в условиях плохой видимости. Британские AH1 несут службу в Афганистане с 2006 года. За это время была потеряна одна машина - в 2008 году из-за ошибки пилота при посадке в условиях плохой видимости. Apache AH1 является лицензионной измененной версией американского ударного вертолета AH-64D Apache, созданная специально для британских сухопутных войск. Эти машины стоят на вооружении армейской авиации вооруженных сил Великобритании. AH1, способный развивать скорость до 293 километров в час, вооружен 30-миллиметровой пушкой с боезапасом на 1156 выстрелов и оснащен четырьмя пилонами для ракет AGM-114 Hellfire и CRV7. http://lenta.ru/news/2011/10/27/ah1/ |
Автор: | Гость [ 22 ноя 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
"Мертвый индеец": |
Автор: | Черномор [ 04 янв 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Автор: | PKS [ 05 янв 2012, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Вот что пишут уже не в прессе, а в популярных бумажках минобороны (JASPO Summer 2010): Цитата: During Operation Enduring Freedom and Operation Iraqi Freedom (OEF/OIF), there were 375 rotorcraft losses with 496 fatalities from October 2001 to September 2009.
|
Автор: | Черномор [ 05 янв 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Цитата: Block III testing |
Автор: | Гость [ 14 мар 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Компания Ceradyne Inc (США), разрабатывающая инновационные керамические изделия, получила от Пентагона очередной контракт стоимостью $6,3 млн. на изготовление различных компонентов из керамики для ударных вертолетов AH-64 Apache. Начало поставок намечено на 2013 год. Как известно, Ceradyne поставляет керамические детали для «Апачей» уже более 25 лет. Компания производит армированные системы защиты вертолетов Defender, включающие панели для защиты корпусов и бронеспинки кресел (так называемая «комбинированная броня»), которые устанавливаются на вертолетах Apache, Gazelle, Super Puma, Super Cobra, Blackhawk, Chinook, а также самолетах С-130 и С-17. Эти панели изготовляются из монолитных кусков арамида, после чего покрываются защитным слоем карбида бора. Сиденья из керамики покрываются специальным нейлоном, защищающим от проникновения пули калибра 7,62 и 12.7 мм. Продукты компании Ceradyne, изготовленные из высокотехнологичной керамики, широко используются в оборонной и автомобильной промышленности, энергетике, строительстве и медицине и по своим характеристикам превосходят аналогичные детали, выполненные из металла, пластика или обычной керамики. Они выдерживают воздействие гораздо более высоких температур, сочетая прочность с небольшим весом, и крайне устойчивы к коррозии и механическому износу. Источник: сайт helicopter.su |
Автор: | Isvet [ 21 мар 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Автор: | Черномор [ 12 май 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Цитата: Вертолет AH-64D впервые выполнил успешную посадку на палубу вертолетоносца "Роттердам" http://www.aex.ru/news/2012/5/12/95060/
|
Автор: | flateric [ 15 июл 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: AH-64 Apache |
Цитата: Boeing Receives 1st 10 New Fuselages Designed for AH-64D Apache Block III MESA, Ariz., July 12, 2012 -- The Boeing Company [NYSE: BA] has received the first 10 new fuselages designed specifically for the AH-64D Apache Block III attack helicopter from long-time supplier Korea Aerospace Industries. This milestone paves the way for delivery of the first Apache Block III aircraft with new fuselages next year. # # # Photo credit: Boeing photo Neg. #: 120410_8273 |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |