Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 06:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Защищенность пилотов Ми-28 и "оргстекло" AH-64

viewtopic.php?p=80721#p80721



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1104/39/541abcc0ab73.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:45 
Сдается мне, некоторые цифры по Апачу левые, рекламная накрутка амеров или еще что.
Смотрите T700-GE-701 и T700-GE-701C у AH-64A и AH-64D мощность 2 х 1 695 (1 270) и 2 х 1 890 (1 409).
Нормальный взлетный вес лонг лука как и Ан-64А примерно на две тонны больше пустого в-та), а это полный бак + 700 кг боевой нагрузки + экипаж. У Ми-24 немного побольше, но тоже достаточно близко.
А вот максимальная нагрузка у "лука" рекламируется вообще запредельная. Не может быть 5(пять) тонн никак! Откуда такая разница между норм и макс весом в три тонны, это полная хрень.

Хорошо, допустим что в самом деле цифры правильные и 5 тонн реальные.
Но почему тогда в Афганистане с полными баками и вооружением, когда масса близка к максимальной, предельный потолок АН-64Д составляет 10000 футов, а сам вертолет считается перегруженным - известный факт. С пятью тоннами такого просто не может быть! Это означает что максимальный взлетный вес меньше рекламируемого на две тонны как минимум. Потому то в горах постоянно используют Ан-64А или АН-64Д без радара. Нафига? Имея казалось бы такой запас и весовую отдачу. Существуй эти 10 тонн взлетного веса в реале Лонг Боу с полной боевой нагрузкой и заправкой, что намного меньше 5000 кг летал бы как пустой Ми-28, однако ни хрена подобного.

Даже небезызвестный Мэйси тоже однозначно указывал, что не тянут амерские АН-64Д полную заправку и подвесное вооружение.

Выходит, все данные по российским вертолетам и АН-64А достоверные, а вот по АН-64D везде лажа. Как http://ru.wikipedia.org/wiki/AH-64 Ну и в новостях по Индии упоминается, что Ми-28Н(говорят с ВК-2500) оказался в полете стабильнее и в целом по ЛТХ не хуже если не лучше, чем супер-пупер Блок 3 с наисовременнейшими движками.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Гость писал(а):
Сдается мне, некоторые цифры по Апачу левые, рекламная накрутка амеров или еще что.
Смотрите T700-GE-701 и T700-GE-701C у AH-64A и AH-64D мощность 2 х 1 695 (1 270) и 2 х 1 890 (1 409).
Внимательно рассматриваем все цифры - которые в интернетах очень сложно найти, если не искать специально. Во всех рекламках и википедиях пишут мощность на взлетном режиме, при этом после последнего форсирования старого движка взлетная мощность фактически является чрезвычайной.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Fritz писал(а):
Израильский Апач, что у него над ротором?


http://img806.imageshack.us/img806/9794/57507783824086ca56beb1.jpg


Fritz писал(а):
Ну и заодно, что за шары у этого на крыльях?


http://img541.imageshack.us/img541/4208/57507794785d478539c5b1.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Штука сверху - просто атмосферный датчик, он там у всех AH-64A стоит.
Хотя вид интригующий, да.

Шары - говорят, что EL/K-1891 SATCOM

http://www.defense-update.com/products/ ... satcom.htm
http://www.iai.co.il/33788-32645-en/ELTA.aspx
http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/4/36824.pdf

Оказывается, не только в тоталитарном совке спутниковая связь была размером с чемодан! А, я понял. Это же она самая, совковая, её евреи с собой из Союза привезли. :lol:



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://i019.radikal.ru/1107/f6/bdf175d3478a.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1107/ed/44250bd2eee7.jpg

http://i013.radikal.ru/1107/73/fecd9aeb3519.jpg http://i018.radikal.ru/1107/89/dfb66f9e6938.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Немножко про мегачерезвычайный режим. Для ТВ-3-117 это немного условная вешь выплывшая из неспособности главного редуктора ми-8 и ми-24 переварить всю мощность. Поэтому есть максимальный режим обусловленый редуктором и есть черезвычайный режим, который используется когда один мотор встанет.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
НКВД писал(а):
На "Небесном уголке" для AH-64D Longbow приводится (в кг):
Масса пустого = 5352
Масса нормальная взлетная = 7270
Масса максимальная взлетная = 8006
В перегоночной конфигурации он берет 3937 кг топливо + 263 кг баки = 4200 кг

8006 - это, видимо, максимально допустимая боевая масса.
Технически в него вмещается 1140 кг внутреннее топливо + 980-1090 кг ракеты + до 560 кг патронов.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:39 
Великобритания внесет улучшения в конструкцию вертолетов Apache

Министерство обороны Великобритании приступило к разработке требований к модернизированному ударному вертолету AgustaWestland Apache AH1, сообщает Flightglobal. Требования вырабатываются на основе опыта боевого применения AH1 в Ливии и отзывов пилотов, выполнявших вылеты в этой стране. Британские вертолеты принимали участие в боевых действиях в Ливии с 29 мая по 24 августа 2011 года, выполнив в общей сложности 25 заданий. Машины осуществляли полеты с палубы вертолетоносца "Оушн".
В числе предстоящих улучшений уже названа установка нового тормоза несущего винта, который в ливийских условиях показал слабую устойчивость к сильному ветру. Кроме того, некоторые из пилотов предложили включить в оснащение вертолетов плавучие средства, которые бы при падении машины в море позволили бы экипажу долгое продержаться на воде до подхода спасателей. В список возможных доработок включена и система отстрела фонаря кабины пилота, которая, согласно отзывам, "может убить будучи активированной, когда вертолет уже в воде".
Вертолеты также планируется оснастить передатчиками, работающими в I-диапазоне (диапазон радиопередач НАТО, 8-10 гигагерц), а также новыми резервными батареями, которые должны будут увеличить продолжительность полета машины в случае полного отказа системы энергоснабжения. В настоящее время AH1 после такого отказа способны находиться в воздухе не более шести минут. Не исключена также установка на Apache систем помощи при посадки в условиях плохой видимости.

Британские AH1 несут службу в Афганистане с 2006 года. За это время была потеряна одна машина - в 2008 году из-за ошибки пилота при посадке в условиях плохой видимости.
Apache AH1 является лицензионной измененной версией американского ударного вертолета AH-64D Apache, созданная специально для британских сухопутных войск. Эти машины стоят на вооружении армейской авиации вооруженных сил Великобритании. AH1, способный развивать скорость до 293 километров в час, вооружен 30-миллиметровой пушкой с боезапасом на 1156 выстрелов и оснащен четырьмя пилонами для ракет AGM-114 Hellfire и CRV7.

http://lenta.ru/news/2011/10/27/ah1/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:53 
"Мертвый индеец":
http://img846.imageshack.us/img846/4277/15332.jpg

http://img233.imageshack.us/img233/3528/apache5gr8.jpg

http://farm2.static.flickr.com/1147/1348735033_f858f7f9b5_o.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_AH-64_Crash_lg.jpg http://media.defenseindustrydaily.com/images/PUB_AH-64D_Versions_lg.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 02:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Вот что пишут уже не в прессе, а в популярных бумажках минобороны (JASPO Summer 2010):
Цитата:
During Operation Enduring Freedom and Operation Iraqi Freedom (OEF/OIF), there were 375 rotorcraft losses with 496 fatalities from October 2001 to September 2009.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Block III testing


http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_AH-64D_Block-III_Structures_Test_Flight_lg.jpg http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_AH-64D_Sunset_lg.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 08:09 
Компания Ceradyne Inc (США), разрабатывающая инновационные керамические изделия, получила от Пентагона очередной контракт стоимостью $6,3 млн. на изготовление различных компонентов из керамики для ударных вертолетов AH-64 Apache. Начало поставок намечено на 2013 год.
Как известно, Ceradyne поставляет керамические детали для «Апачей» уже более 25 лет. Компания производит армированные системы защиты вертолетов Defender, включающие панели для защиты корпусов и бронеспинки кресел (так называемая «комбинированная броня»), которые устанавливаются на вертолетах Apache, Gazelle, Super Puma, Super Cobra, Blackhawk, Chinook, а также самолетах С-130 и С-17. Эти панели изготовляются из монолитных кусков арамида, после чего покрываются защитным слоем карбида бора. Сиденья из керамики покрываются специальным нейлоном, защищающим от проникновения пули калибра 7,62 и 12.7 мм.
Продукты компании Ceradyne, изготовленные из высокотехнологичной керамики, широко используются в оборонной и автомобильной промышленности, энергетике, строительстве и медицине и по своим характеристикам превосходят аналогичные детали, выполненные из металла, пластика или обычной керамики. Они выдерживают воздействие гораздо более высоких температур, сочетая прочность с небольшим весом, и крайне устойчивы к коррозии и механическому износу.

Источник: сайт helicopter.su


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:36 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:10
Сообщений: 46


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Вертолет AH-64D впервые выполнил успешную посадку на палубу вертолетоносца "Роттердам"
http://www.aex.ru/news/2012/5/12/95060/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Boeing Receives 1st 10 New Fuselages Designed for AH-64D Apache Block III
MESA, Ariz., July 12, 2012 -- The Boeing Company [NYSE: BA] has received the first 10 new fuselages designed specifically for the AH-64D Apache Block III attack helicopter from long-time supplier Korea Aerospace Industries. This milestone paves the way for delivery of the first Apache Block III aircraft with new fuselages next year.
# # #
Photo credit: Boeing photo
Neg. #: 120410_8273

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB