Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Может кто подскажит с какой дистанции велся огонь ? Помню вроде где то пробегала циферь но счас чегот не нашёл.




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
« During OEF/OIF, there were 375 rotorcraft losses with 496 fatalities from October 2001 to September 2009. ...Figure 1 shows the losses and mishaps by aircraft type and year. »

http://jaspo.csd.disa.mil/images/archiv ... summer.pdf



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3478
Основные типы: желтый - "Кайова", синий - "Апач" и "Кобра", красный и серый - "Блек Хок", голубой - "Чинук".
Вложение:
2009-2011.png



_________________
FAQ: PKS мне нахамил! Что это значит?
- попробуй перестать вести себя как дегенерат
Пост PKS был отмодерирован за "невежливость". Что это значит?
- его оппонент позорнейшим образом слил спор, больше ничего
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10091
Цитата:
Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.

В случае сбития и вынужденной посадки от «Апача» надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.
(С) Мейси.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
Prince Harry fires 100lb Hellfire missile in Afghanistan airstrike attack on the TalibanGunship co-pilot, 27, unleashed missile in October airstrike
Apache unit has the highest ‘kill rate’ in the war


Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article ... z2Fxh8IlZS
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
Вот тут фотосессия венценосной особы и Апача.

http://military-photos.livejournal.com/169998.html

Но мне интересно другое. У винтопруля с особой тщательностью замазана какая-то фигня в носу правого обтекателя шасси (назовем его так). никто не знает что там за суперсистема спрятана?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2549
AH-64E
Спойлер: Показать
Американский авиастроительный концерн Boeing передал Армии США первые 28 из 51 нового вертолета AH-64E Apache первой мелкосерийной партии, сообщает Flightglobal.

При этом командование Армии США уже оснастила новыми вертолетами одну из частей. В общей сложности, концерн Boeing должен поставить американским военным 634 ударных вертолета AH-64E.
Как ожидается, в течение 2013 года Boeing откроет масштабное серийное производство, в ходе которого в выпускаемые Apache будут вноситься дополнительные усовершенствования.В частности, партии вертолетов Lot 4 - Lot 6 получат новые диагностические системы, позволяющие сократить время обслуживания вертолетов. Кроме того, Apache получат системы связи стандарта Link 16
В планах Boeing также внести ряд изменений в радар APG-78 Longbow, разработанный компанией Northrop Grumman. Этот радар, монтируемый на мачту над несущим воздушным винтом, получит большую дальность обнаружения целей, а также возможность поиска надводных целей.
В перспективе на AH-64E планируется ставить уже радар с активной фазированной антенной решеткой.
Мелкосерийное производство AH-64E началось в апреле 2011 года, а первый вертолет был передан военным в ноябре. До октября 2012 года усовершенствованный Apache имел индекс AH-64D Block III, однако командование Армии США посчитало, что машина должна получить новое обозначение, поскольку в ходе модернизации претерпела ряд существенных изменений. AH-64E получил лопасти винтов, выполненные из композиционных материалов, новую систему управления полетом с дублированием каналов связи, а также обновленное оборудование для проведения операций в ночное время.
Вертолет также способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами. AH-64E может развивать скорость до 300 километров в час, а дальность его полета составляет около двух тысяч километров.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 518
Well писал(а):
Но мне интересно другое. У винтопруля с особой тщательностью замазана какая-то фигня в носу правого обтекателя шасси (назовем его так). никто не знает что там за суперсистема спрятана?


http://savepic.net/5520498.jpg
Так яснее? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Заретушировано место, где у британцев стоит HIDAS - система защиты вертолета - вот тут она хорошо видна:

http://4.bp.blogspot.com/_ac-M0_bqRHU/TBZsFlpp5YI/AAAAAAAAA7s/F7qz_A4NX3U/s1600/HQUKTF-2010-047-019.jpg
http://v-star-78.livejournal.com/262130.html
Описание - http://selex-es.com/~/media/Files/S/Selex-Galileo/products/land/land-self-protection/HIDAS-dsh.pdf
Однако, вполне может быть у Гарри несколько "персональный" вертолет - с новой, более эффективной версией системы, посему и ретушируют...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Пушка и РЛС AH-64:

http://cfs12.blog.daum.net/original/33/blog/2008/05/29/00/07/483d75285e48f&filename= http://cfs12.blog.daum.net/original/13/blog/2008/05/29/00/07/483d754513f75&filename=



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10091
Изображение

http://ru.wikipedia.org/wiki/Королевски ... идерландов



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
http://www.lyou360.com/uploadfile/2012/0919/20120919031257197.jpg
http://www.lyou360.com/index.php?m=cont ... 128&id=196
https://maps.google.com/maps?q=29.96205 ... 1&t=h&z=19


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Кроме Нинбо есть http://www.cdymcs.com/ , но в "новости" именно про него было.
Такие новости всплывают каждые пару лет.
http://www.cdymcs.com/Userfiles/_thumbs/20124615563955728.jpghttp://www.cdymcs.com/Userfiles/_thumbs/201241214284886582.jpg
https://maps.google.com/maps?q=30.72010 ... 1&t=h&z=19


  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
вроде здесь не было ---->

Пилот вертолёта "Апач" об "Апаче" и Афганистане.
Jan. 16th, 2011 at 8:06 AM


Вот тут http://www.warandpeace.ru/ru/reports/vprint/54146/ автор перевёл и скомпоновал по теме мемуары английского пилота вертолёта. Прямые буквы – слова английского пилота. Курсив – комментарии автора – переводчика.

Спойлер: Показать
"Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолётчик, пилот "Апача". В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах. Он уже написал и вторую книгу – "Хеллфайр", но её я не читал. Надо сказать, что в отличие от американских вертолётных мемуаров, Мэйси пишет… более художественно, что ли. Хоть это и воспоминания, но завязка, кульминация, развязка и все такое прочее вполне на месте.

Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам "Апач", его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на "Апачах"), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолётчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания.
Начнём с "Апача".

"Апач" в целом

Основные отличия английского "Апача" МК1 от боинговского AH-64D:
– Двигатели "Роллс-Ройс" RTM 322, мощнее на 30%;
– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
– Складные лопасти винта;
– Радиостанции "Сатурн" с новыми алгоритмами шифрования;
– Новые двигатели НАР CRV7;
– Улучшенные системы диагностики неисправностей.

Главное – это двигатели, конечно.
Каждый английский "Апач" обошёлся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образом, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристёгнуты к "Апачу" – "Апач" пристегнут к вам.

Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырёхтомных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьми тонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полёта "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлёту означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолёт стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться ещё быстрее, то что-то придётся включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлёту за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.
Встроенный чат на "Апаче" тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.
Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Лётных костюмов нет. Сбитый вертолётчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.

Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идёт тяжёлый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется "яйцедав" – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.


Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.

И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать "позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ... салями". (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).

В отличие от "Кобры", четырехлопастный винт "Апача" вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создаёт вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырёхлопастный).
Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, ещё полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полёта, с анализом видеозаписей и прочего.

Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.


Средства обнаружения



Дневная телекамера даёт 127-кратное увеличение. Автомобильный номер можно прочитать с четырёхкилометровой дистанции.

Талибы любят одеваться в чёрное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.

"Светится – значит, движется". Простое правило для распознавания "живых" целей через инфракрасную камеру.

Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырёх километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.
В "зелёнке" любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномёт – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолётчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, наверное).

Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приёмы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приёмы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремена.

Если за вами охотится "Апач", то лучше не бегать. От вертолёта вы вряд ли убежите, но зато, побегав, начнёте светиться гораздо ярче – в вас станет легче попасть.

Отличить живого от мёртвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьёзной кровопотери.

Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие манёвры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).

Американские "Лонгбоу" летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес. Но радар оказался очень полезен в навигационном режиме. На дисплее земля ниже вертолёта изображается чёрной, земля не ниже ста футов под вертолётом – серой и земля выше (та, в которую врежешься) белой. С такой техникой можно летать в горах абсолютно вслепую.


Про Kill TV тоже было сказано.


Вооружение



Загрузка "Альфа" – только "Хеллфайры", загрузка "Браво" – только НАР, а по умолчанию идёт "Чарли" – смесь того и другого.

Перевооружение "Апача" – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе.
Брать на себя управление пушкой может каждый из членов экипажа, предупредив об этом. Об открытии огня тоже обязательно надо предупреждать. Звук при стрельбе такой, будто по вертолёту лупят кувалдой и напарник может решить, что стреляют в вас.

Из пушки вполне можно сделать прямое попадание в человека с дистанции в полтора километра.
Неуправляемая ракета подрывается на дистанции в 860 метров от вертолёта. Дальше уже летят 80 вольфрамовых стреловидных поражающих элементов. Летят они на скорости выше 2М и улететь могут далеко. Прямого попадания в человека не требуется; каждый элемент создаёт скачок уплотнения, достаточно сильный для того, чтобы при пролёте на четырёхдюймовом расстоянии разорвать кожу и мышцы.
Даже с кумулятивной БЧ "Хеллфайр" – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить "Хеллфайр" по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.

"Хеллфайр" можно загнать в вертикальную шахту. Надо с высоты в 3000 футов перейти в отвесное пике над шахтой, выпустить ракету, дождаться взрыва (вертолёт к этому времени уже будет падать со скоростью узлов 150 и окажется на высоте в 750 футов), после чего плавно выйти из пике. (Мэйси один раз очень глухо упоминает о "Хеллфайре" с объёмно-детонирующей БЧ, но если БЧ у вас кумулятивная, то приходится проделывать вот такие трюки).

Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и "Хеллфайры" можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите "Хеллфайр", то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить ещё долго.

Пуск "Хеллфайра" делается немножко в сторону. "Хеллфайр" на старте не должен пройти перед линзой инфракрасной камеры, иначе его факел даст такую засветку, что оператор неминуемо потеряет цель.
Цель можно поменять за четыре секунды до попадания "Хеллфайра" – он успеет перенавестись. При залповом пуске – две ракеты по одному лучу с переносом на другую цель – работает тот же самый четырёхсекундный интервал. (Вообще, Мэйси не упоминает ни об одном промахе "Хеллфайром").
Наведение одним вертолётом "Хеллфайра", который выпустил другой вертолёт – это вполне реально.

Просто такая необходимость возникает очень редко.


Всякое разное тактическое


Сначала никто не знал, что делать с "Апачами" – делали хоть что-нибудь. Но быстро выяснилось, что для непосредственной поддержки он куда лучше, чем "Харриер". Иногда все, что требовалось – просто появиться над полем боя.

Хороший пилот ударного вертолёта – это, в первую очередь, хороший пехотинец. При непосредственной поддержке вертолётчик обязан уметь видеть ситуацию глазами людей на земле и в точности понимать, что именно им нужно.

Стрелять по безоружным нельзя. Даже если эти безоружные держат в руках портативную рацию, по которой корректируют миномётный огонь.

Некоторые здания пушка не берет. Тогда один вертолёт продолжает вести пушечный огонь, чтобы те, кто там спрятались, не выскочили, а второй укладывает куда надо "Хеллфайр". "Хеллфайр" разносит вдребезги почти что угодно. (Наверное, если только речь не идёт о старых крепостях – тут в более выгодном положении были Ми-24, которые, не говоря худого слова, кидали бомбы-пятисотки).
Все раненые делятся на четыре категории, означающие приоритет эвакуации: Т1 – все очень плохо, нужно лететь немедленно, Т2 – нужно лететь, пока он не стал Т1, Т3 – как правило, ходячий раненый и Т4 – можно не торопиться, это убитый.

Обратный отсчёт звучит так: "Пять… три, два один, ноль". Слово "четыре" заменяется паузой – чтобы дать кому-нибудь возможность в последний момент все отменить.

За базой ведётся постоянное наблюдение: кто и в каком направлении вылетел. Наблюдатели дают нападающим талибам точный хронометраж: когда надо прекратить атаку и начать смываться. Мораль: не летать по ночам с включёнными огнями и, уходя от базы, взять какой-нибудь другой курс. Пролетев несколько километров, можно, наконец, направиться, куда надо. Все это очень раздражает. А что делать.
У талибов были очки ночного видения. Поставлял их, наверное, Иран.

Необнаружимой дистанцией до цели считаются четыре километра; с такого расстояния шум винтов не слышен. Отворот надо выполнять очень плавно – при резком вираже винт "Апача" начинает издавать громкие хлопки и их-то услышат точно.

Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами ("Сброс, двадцать шесть секунд до попадания") , а "Апачи" появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.

При работе в паре вертолёты чередуют атаки. Развернуться к противнику хвостами одновременно – вернейший способ спровоцировать на себя огонь с земли.

Что хорошо с ПЗРК – со временем у них разряжаются источники питания. В особенности это относится к "Стингерам". Работающий ПЗРК – это предмет роскоши для Талибана. С ними мало кто хотел торговать, очень уж неприятные личности.

Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".

Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолётный огнемёт почти гарантирован.

В случае сбития и вынужденной посадки от "Апача" надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займётся кто-нибудь ещё – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.
Напевать "Полет валькирий", глядя, как все горит и взрывается – это нормально, это бывает.




Всякое разное за жизнь




Лагерь "Бастион", хоть и стоял на отшибе, но зато миль на двадцать был окружён абсолютно плоской местностью. Незаметно к такому не подберёшься.

Называть вертолёты по номерам скучно. Лучше придумать им имена в честь порнозвезд. А потом выдавать фразы типа: "Вчера три часа провёл в Сильвии Сэйнт".

А то ещё есть такая игра: угадывать температуру, не глядя на термометр. Тот, кто ошибся больше, варит кофе.

Если "Апач", возвращается на базу, оставляя за собой густой дымный шлейф, то весь наземный персонал бросается навстречу, наводя видеокамеры: вдруг на посадке разобьётся? Такой кадр пропустить никак нельзя.

Алкоголь запрещён полностью. На Рождество можно выпить две банки пива.
Оказывается, англичане тоже любят анекдот про быков – "медленно спустимся с холма и трахнем все стадо".
А то ещё может приехать Тони Блэр. Ему объяснят, что вы водите "Апачи", после чего он спросит: так значит, вы работаете с местными? Молчание повисает надолго: все пытаются понять, что же он имел в виду.

Иногда приходится работать с SBS – спецназом морской пехоты. Все SBS’овцы представляются тебе под именем Боб.


Афганистан и афганцы


В восьмидесятых Советская армия пыталась контролировать Гельменд силами дивизии – 12000 боевых штыков. Не вышло. Английский контингент составлял всего 3300 человек, лишь четверть из которых была боевыми штыками. (Этот факт даётся безо всяких комментариев – типа, понимай, как знаешь).

Секретарь по обороне Джон Рид сказал, что английскому контингенту "не придётся выпустить ни пули". Оптимист. С июня по октябрь 2006 года английские парашютисты выпустили 450000 пуль, 10000 артиллерийских снарядов и 6500 миномётных мин. Кроме того, 16 пилотов "Апачей" 656-й эскадрильи выпустили 7305 пушечных снарядов, 68 НАР и 11 "Хеллфайров".

Что моджахеды проделывали с пленными советскими вертолётчиками, это все знают. Так что правило простое: если собьют – последняя пуля себе. А потом ещё и офицер разведки вас порадует: судя по данным радиоперехвата талибы планируют сдирать с любого пленного кожу заживо перед веб-камерой.

Настоящая должность Хамида Карзая называется "мэр Кабула". И то только в дневное время. А так всем заправляют наркобароны. Урожай опиума удваивается (или даже утраивается) каждый год.

Вот особняк, который называется "окружной центр". Он замечателен тем, что каждому военному строителю при его постройке хотя бы раз приходилось браться за винтовку. А вот, в семи сотнях метров от него, от центра, очень бойкое место – рынок. В одну сторону идёт сырье, в другую – готовый героин. С этим никто ничего не делает. Потому что сначала надо разобраться с талибами. А если сначала начать разбираться с героином, то придётся уничтожить 80% населения Афганистана. (Мэйси не дает никаких оценок этому. Он вообще никаких оценок не дает, только рассказывает, что видел).

Весь Талибан делился на три категории. Первая категория – высшее звено. Такие попадаются редко, как правило, они не выходят из дома без пояса шахида. Вторая категория – приезжие. Центральная Азия, арабы и, в особенности, пакистанцы. Но попадаются друзья и из Боснии, Бруклина и Брэдфорда (правда, самому Мэйси живой британский талиб ни разу не встретился). Мозги у них промыты капитально, они очень редко отступают. Ну и третья категория, "десятидолларовый Талибан", местные, которые мало во что верят. Для них десять долларов – приличные деньги. С ноября по май их становится меньше, потому что надо мак растить.

Чтобы грохнуть талиба, одной пули калибра 5,56 не хватит, нужны две-три. Эти деятели настолько отморожены, что могут просто ничего не почувствовать.

"Апачи" талибан называл "москитами". "Чинуки" – "коровами".

120-мильная зона Гельменда, примыкающая к пакистанской границе, практически не нанесена на карты. Потому что любой картограф всерьёз рискует вернуться оттуда с отрезанной башкой.

Тактика талибов постоянно совершенствуется. Прямые штурмы применяются все реже, а вот бомбисты-смертники и мины на дорогах появляются все чаще. (Примерно так же, как и двадцать лет назад: после нескольких попыток душманы быстро поняли, что в открытый бой с советскими частями лучше не вступать – размажут).

Неопознанная полноприводная машина – верная визитная карточка Талибана. Обычному крестьянину в жизни такой не купить.

Любимый тактический приём Талибана – окружение. Даже если сил не так много. Любят они наскакивать со всех сторон разом.

Ну, и уйдя на покой, вы получаете почту через особый почтовый ящик, не голосуете, не заключаете контракты и ваше фото не может быть опубликовано без вашего письменного разрешения. Ваше имя стёрто из разных баз данных. Даже ваш дом в строгом смысле слова принадлежит не вам (это вызывает геморрой с правом на парковку). Но вообще, вы не особо обо всем этом задумываетесь. Если вы что и поняли в
Афганистане (и в армии вообще) – жизнь слишком коротка, чтобы волноваться.


http://www.warandpeace.ru/ru/reports/vprint/54146/
http://bulochnikov.livejournal.com/260554.html

====> мне вот это особенно понравилось :geek: :

Каждый английский "Апач" обошёлся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образом, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристёгнуты к "Апачу" – "Апач" пристегнут к вам.

Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырёхтомных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьми тонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полёта "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов
.

Подготовка к взлёту означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолёт стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться ещё быстрее, то что-то придётся включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлёту за пять минут.

----> нда уж, какая тут война - пока вертушку к вылету подготовишь уже устанешь :lol:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Продажа Ираку вертолетов АН-64Е

Как сообщают американские СМИ, администрация США смогла добиться соглашения с сенаторами, ранее блокировавшими продажу Ираку боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, что открыло дорогу заключению окончательного соглашения о поставке вертолетов иракскому правительству. Ранее группа сенаторов во главе с председателем Комитета Сената по международным отношениям демократом Бобом Менендесом выступала против продажи вертолетов AH-64E иракскому правительству шиитского большинства премьер-министра Нури аль-Малики, обвиняя последнее в диктаторстве, нарушении прав суннитского населения и в тесных связях с Ираном.

Изображение
Вертолет Boeing AH-64E Apache Guardian армейской авиации Тайваня. Китайская Республика стала первым зарубежным получателем вертолетов АН-64Е. Ноябрь 2013 года (с) http://www.ettoday.net

Соответственно, в связи с с разрешением вопроса о противодействии в Сенате, Агентство по оборонному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) министерства обороны США 27 января 2014 года смогло направить Конгрессу США два официальных уведомления о готовящихся пакетных соглашениях о предстоящей поставке по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) вертолетов AH-64E Ираку.

Одно уведомление сообщает о предстоящей поставке Ираку 24 боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, из которых только 12 будут оснащены РЛС AN/APG-78 Longbow. В поставку также войдут 480 управляемых ракет AGM-114R Hellfire. Общая оценочная стоимость поставок составляет 4,8 млрд долл.

Другое уведомление сообщает о планируемых поставках и обучении в поддержку "срочной" сдачи Ираку в аренду шести боевых вертолетов Apache (без точного указания модификации) до поступления в страну вышеупомянутых 24 АН-64Е. Как можно судить, передаваемые в аренду вертолеты не будут иметь РЛС AN/APG-78 Longbow. Для арендуемых вертолетов предполагается также поставить 152 управляемые ракеты AGM-114К-А Hellfire. Оценочная стоимость поставок и услуг составит 1,37 млрд долл.

Ранее сообщалось, что правительство Нури аль-Малики рассчитывало получить от США в аренду шесть вертолетов Apache уже в январе 2014 года, однако из-за противодействия в американском Сенате это не удалось.

Ирак стал пятым иностранным заказчиком вертолетов Apache модификации АН-64Е (бывший AH-64D Block III) после Тайваня, Саудовской Аравии, Индии и Индонезии. В случае получения вертолетов АН-64Е, Ирак станет обладателем оригинального парка из четырех типов боевых вертолетов (Ми-35М, Ми-28НЭ, АН-64Е и ЕС635T2+).

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/725742.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
https://farm6.staticflickr.com/5045/13954053291_c35417e2f9_o.jpg

Цитата:
The image in this post shows 24 AH-64D Longbow Apache attack helicopters with the 4th Aerial Reconnaissance Battalion (Attack), 2nd Aviation Regiment, 2nd Combat Aviation Brigade conduct a mass landing at Camp Humphreys, South Korea on Apr. 18.

:arrow: http://theaviationist.com/2014/04/21/horde-of-apache-sk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2406


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
"Апачи" на авианосце

Если к полетам "Апачей" с десантных кораблей во время совместных учений армии и флота все уже привыкли, то сейчас в Персидском заливе происходит что то новенькое.

https://farm4.staticflickr.com/3909/14994867055_dd643ec2e3_b.jpg

Во первых - армейские "Апачи" действуют не с вертолетоносцев, а были замечены на атомном авианосце CVN-77 "George H.W. Bush" (не уверен на 100%, но вроде бы вообще впервые на авианосцах класса "Нимиц"). На том самом с которого сейчас наносятся удары по позициям Халифата.

Во вторых очень затрудняюсь представить чем они там занимаются. Первое что может придти на ум - авианосец используют в качестве своеобразного аэродрома подскока, однако этого не может быть. Радиус действия "Апача", даже если разместить корабль на самом севере залива, позволит действовать только на территории Кувейта, в самом Ираке не севернее Басры. От территории Халифата это ооочень далеко. Использование как авиатранспорт так же не имеет смысла, в регионе большая сеть американских баз (с одной из которых они вероятно и прибыли).
Остается только, выражаясь несколько по советски, отработка боевой слаженности летчиков Армии и палубных служб авианосца, тренировка первых к посадке на палубу и вторых в обслуживании сухопутной техники, если армейцы не привезли своих техников. И это, напомню, на авианосце ведущем пусть не высокоактивные, но все же боевые действия. Не самое подходящее время для учений.

Это жжж может быть неспроста. У авианосца есть перед условной базой в Дохе есть и такое преимущество - с него можно летать незаметно для лишних глаз.

https://farm4.staticflickr.com/3899/14808188079_916b13aee4_b.jpg https://farm4.staticflickr.com/3848/14971836936_2d8933b2d6_b.jpg

На всякий случай - это не армейский UH-60 "Black Hawk", а флотский MH-60S "Sea Hawk".

https://farm4.staticflickr.com/3925/14994513652_139413297e_b.jpg https://farm4.staticflickr.com/3864/14808334197_072b8c173b_b.jpg

https://farm6.staticflickr.com/5574/14808175659_dd5d2855b9_b.jpg https://farm4.staticflickr.com/3891/14971831436_d9cbdda09b_b.jpg

https://farm6.staticflickr.com/5593/14808345767_8c57242c6b_b.jpg https://farm6.staticflickr.com/5573/14991730631_aec139a1df_b.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/676761.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Где то в Эстонии:

http://ic.pics.livejournal.com/kazak1971/2978519/17222/17222_original.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Греческие:

http://i.imgur.com/OV0lchN.jpg http://i.imgur.com/E56D9xE.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2406
Изображение

10/23/2003 - US Air Force personnel from the 506th Expeditionary Civil Engineer Fire Department, respond to the crash scene of a US Army AH-64 Apache at Kirkuk Air Base, Iraq.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Японский Апач с лыжами:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Упавший ещё весной AH-64E Apache Тайваня:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3201
Откуда: Москва
AH-64E 1-й кавалерийской дивизии

Изображение



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2406
Боинг АН-64Е «Гардиан»

Вертолеты семейства АН-64 «Апач» на протяжении длительного времени остаются основными боевыми вертолетами армейской авиации США. С 1984 по 1997 гг. было построено 937 вертолетов АН-64А, которые, помимо армии США, поставлялись в Грецию, Египет, Израиль, Саудовскую Аравию и ОАЭ. В 1997 г. армия США получила первые модернизированные вертолеты AH-64D «Апач Лонгбоу» уровня «Блок I», а в 1998 г. начались поставки вертолетов данной модификации на экспорт. Вертолеты модели AH-64D закупили Великобритания, Голландия, Греция, Египет, Израиль, Кувейт, Саудовская Аравия, Сингапур, ОАЭ и Япония. В 2003 г. начались поставки модернизированных вертолетов AH-64D «Блок II», оснащенных усовершенствованной обзорно-прицельной системой. Всего до уровня AH-64D «Блок I» и «Блок II» модернизировано 624 вертолета АН-64А, 66 вертолетов АН-64D построены заново для восполнения потерь.

Из-за закрытия программы разведывательно-ударного вертолета Боинг-Сикорский RAH-66 «Команч» армия США приняла решение о модернизации 232 вертолетов АН-64D «Блок II» в вариант AH-64D «Блок III». Программа неоднократно пересматривалась, а сам вертолет не раз менял обозначения. В 2014 г. вертолету присвоили наименование «Гардиан». Принятая в 2011 г. программа модернизации предусматривает доработку 639 вертолетов «Апач» в вариант «Гардиан» до 2026 г., а также постройку 56 новых вертолетов АН-64Е.

Первый вертолет с полным комплектом штатного оборудования был передан армии США в марте 2014 г. Стоимость одного вертолета АН-64Е составляет 35,5 млн. долл., общая стоимость программы оценивается примерно в 15 млрд. долл.

Вертолет АН-64Е в значительной степени является новой моделью. Фюзеляжи вертолетов изготавливаются в Республике Корея фирмой «Кореан Аэроспейс Индастриз». Новые фюзеляжи отличаются увеличенными носовыми отсеками БРЭО. На вертолете АН-64Е установлены РЛС управления огнем Локхид Мартин-Нортроп Грумман AN/APG-78, обзорно-прицельная система Локхид Мартин M-TADS/PNVS. новые приемники предупреждения об электромагнитном и лазерном облучении, система предупреждения о пусках ракет, система опознавания «свой-чужой», а также шина обмена данными «Линк-16». Интересной особенностью вертолета является то, что он оборудован системой управления БПЛА. Первые модернизированные вертолеты получили систему управления «Уровень 3», позволяющую работать только с датчиками и вооружением БПЛА. Начиная с марта 2014 г. вертолеты получают систему управления «Уровень 4», которая обеспечивает управление БПЛА в полном объеме.

АиК 4-2015


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2832
Mikhael писал(а):
Боинг АН-64Е «Гардиан»

Вертолеты семейства АН-64 «Апач» на протяжении длительного времени остаются основными боевыми вертолетами армейской авиации США.
Спойлер: Показать
С 1984 по 1997 гг. было построено 937 вертолетов АН-64А, которые, помимо армии США, поставлялись в Грецию, Египет, Израиль, Саудовскую Аравию и ОАЭ. В 1997 г. армия США получила первые модернизированные вертолеты AH-64D «Апач Лонгбоу» уровня «Блок I», а в 1998 г. начались поставки вертолетов данной модификации на экспорт. Вертолеты модели AH-64D закупили Великобритания, Голландия, Греция, Египет, Израиль, Кувейт, Саудовская Аравия, Сингапур, ОАЭ и Япония. В 2003 г. начались поставки модернизированных вертолетов AH-64D «Блок II», оснащенных усовершенствованной обзорно-прицельной системой. Всего до уровня AH-64D «Блок I» и «Блок II» модернизировано 624 вертолета АН-64А, 66 вертолетов АН-64D построены заново для восполнения потерь.

Из-за закрытия программы разведывательно-ударного вертолета Боинг-Сикорский RAH-66 «Команч» армия США приняла решение о модернизации 232 вертолетов АН-64D «Блок II» в вариант AH-64D «Блок III». Программа неоднократно пересматривалась, а сам вертолет не раз менял обозначения. В 2014 г. вертолету присвоили наименование «Гардиан». Принятая в 2011 г. программа модернизации предусматривает доработку 639 вертолетов «Апач» в вариант «Гардиан» до 2026 г., а также постройку 56 новых вертолетов АН-64Е
.

Первый вертолет с полным комплектом штатного оборудования был передан армии США в марте 2014 г. Стоимость одного вертолета АН-64Е составляет 35,5 млн. долл., общая стоимость программы оценивается примерно в 15 млрд. долл.

Спойлер: Показать
Вертолет АН-64Е в значительной степени является новой моделью. Фюзеляжи вертолетов изготавливаются в Республике Корея фирмой «Кореан Аэроспейс Индастриз». Новые фюзеляжи отличаются увеличенными носовыми отсеками БРЭО. На вертолете АН-64Е установлены РЛС управления огнем Локхид Мартин-Нортроп Грумман AN/APG-78, обзорно-прицельная система Локхид Мартин M-TADS/PNVS. новые приемники предупреждения об электромагнитном и лазерном облучении, система предупреждения о пусках ракет, система опознавания «свой-чужой», а также шина обмена данными «Линк-16». Интересной особенностью вертолета является то, что он оборудован системой управления БПЛА. Первые модернизированные вертолеты получили систему управления «Уровень 3», позволяющую работать только с датчиками и вооружением БПЛА. Начиная с марта 2014 г. вертолеты получают систему управления «Уровень 4», которая обеспечивает управление БПЛА в полном объеме.
АиК 4-2015



35 лямофф за вертолет. Ничо, молодцы. Лавры Фы-35 не дают покоя...

Если не ошибаюсь, до падения курса у нас столько стоил Су-34. Который тоже может на ПМВ.
Сейчас на эти деньги можно вдобавок к сушке прикупить пару Ми-28Н.
Возникает вопрос, а что полезнее, один Апач, или один Су-34 плюс Ми-28.

Очевидно, тактика применения модернизированных апачей, - "смотри и стреляй через БПЛА, а сам не высовывайся".

Тактика противодействия, - "засекай сенсорами танка БПЛА и мочи. Апачи тогда или сами вылезут из-за холма, или свалят. Если вылезли, мочи и апачи".

Короче, сенсоры на танке должны быть хороши. РЛС миллиметровый, видимо таки. И РЭБ не помешает.

О последствиях встречи для Апача с тем же Су-34, или даже модернизированным Су-25 я молчу. Хеллфайры как-то не очень подходят для противосятояния с.

Дорогая игрушка. Не уверен, что в конфликте высокой интенсивности, с применением ША и ФБА, оснащенной РВВБД, он будет сильно полезен, как боевая единица... Так, разведка...
Но разведку можно и помощью БЛА производить.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
глянул тут, а в Афгане америкосы потеряли аж 14 штук AH-64:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_av ... fghanistan
и ещё 32 чинука, 19 UH-60. Нехило талибы их вздрючили. Хотя казалось бы - такие "крутые" дорогие апачи и такие бедные плоховооруженные талибы)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4265
Цитата:
Вертолет АН-64Е в значительной степени является новой моделью. Фюзеляжи вертолетов изготавливаются в Республике Корея фирмой «Кореан Аэроспейс Индастриз».

мда.. совсем просралиполимеры, даже фюзеляжи в США уже не могут сделать самостоятельно, привлекают корейцев :)
Потому и цена такая несуразная - 35.5 млн долларов, что всё закупают за рубежом :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: AH-64 Apache
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Mikhael писал(а):
Интересной особенностью вертолета является то, что он оборудован системой управления БПЛА.

Вот это надо в ветку про Армату. :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB