Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
Военно-воздушные силы России разрабатывают вертолет пятого поколения, сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин.
"Мы ведем работы по созданию вертолета пятого поколения. Военно-промышленный комплекс России решил задачи по внедрению в войска вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Сейчас мы разрабатываем вертолет пятого поколения", - сказал главком журналистам в пятницу.
По словам Зелина, предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения.
Главком впервые сообщил о создании в РФ вертолета пятого поколения.
Ранее специалисты относили к вертолетам нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник", оснащенный принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования.
В пятницу госкомиссия по результатам государственных испытаний рекомендовала принять боевой вертолет Ми-28Н на вооружение Минобороны России и поставить его на серийное производство. Ми-28Н будет выпускать Ростовский завод.
"Ночной охотник" предназначен для круглосуточного ведения боевых действий и поражения наземных, надводных и воздушных целей противника, постановки минных заграждений, а также для оказания огневой поддержки сухопутным войскам.
Вертолет оборудован тепловизионным и ТВ-каналами наблюдения, лазерным дальномером, системами навигации по спутнику и по физическим полям Земли.
Помимо пушки, вертолет может оснащаться и использовать противотанковые ракеты, ракеты класса "воздух-воздух", бомбы и другое оружие. Максимальная боевая нагрузка 2300 килограммов.

РИА Новости


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
О Летун нашёл тебе инфу про борьбу вертолётов с самалётами держи изучай:
Цитата:
Но, особой страницей боевого применения Ми-24, несомненно, стали его победы над сверхзвуковыми реактивными истребителями.


Первая такая победа произошла 8 июня 1982года в долине Бекаа над Ливаном. Сирийский полковник-ас, пилотировавший новейший Ми-24В, с ракетами Р-60МК атаковал колонну израильской бронетехники и лично уничтожил ПТУР и НАР 5 танков, бронетранспортёр и мобильный ЗРК. Израильтяне вызвали на помощь пару истребителей, и один из них, “Фантом”, (хотя свидетели - советские военспецы, осматривавшие обломки, пришли к выводу, что это один из трёх сбитых американских F-14 "Томкет" со "свеженарисованными звёздами Давида") заходя на скорости М1,4 в атаку на Ми-24В, выдал себя излучением радиолокатора. Вертолёт развернулся по пеленгу и произвёл пуск 2х Р-60МК с расстояния более 8ми км в переднюю полусферу, первая же из которых нанесла истребителю фатальные повреждения, а вторая превратила израильский истребитель с ракетами средней дальности “Спэрроу” (или "Феникс") в облако пылающих обломков.

Вторая победа была одержана во время Ирано-иракского конфликта, 27 октября 1984 года севернее посёлка Эйн-Хош. Так же, как и в случае с сирийским вертолётом, вертолёт ВВС Ирака был атакован сверхзвуковым истребителем третьего поколения “Фантом”. Однако, израильский самолёт нёс вооружение перехватчика, а всё вооружение “воздух-воздух” иранского “Фантома” состояло только из четырёх “Спэрроу” - иранский самолёт нёс ракеты “Шрайк” для поражения радаров ПВО и контейнеры с разведывательной аппаратурой, для определения параметров иракских радаров. Заметив иракский Ми-24Д, пилот истребителя решил сбить вертолёт, но последний шёл на малой высоте и “Спэрроу” потеряла цель. Но азартный иранский лётчик решил воспользоваться пушкой “Вулкан” и направил свою машину навстречу иракскому вертолёту. Иракский пилот не растерялся и выпустил с дистанции в 3,5км 32 НАР С-5 – по восемь из четырёх блоков. Навстречу "Фантому" неслись 32 ракеты “пятном” диаметром в 150 метров на скорости М2. Иранский истребитель попытался отвернуть, и в этот момент реактивный снаряд попал ему в заднюю часть фюзеляжа. Мгновенно детонировало топливо и “Фантом” превратился в бесформенный огненный шар. Победа над пакистанским F-16 остаётся непрояснённым фактом в славной биографии вертолёта-легенды.

Собственно говоря, данные факты говорят о малоуязвимости вертолётов при маловысотном полёте для РВВ противника, особенно, с РГСН; и наоборот, о широких возможностях вертолётов с ИК РВВ для использования против многоцелевых истребителей. Правда, в практике применения Ми-24 был ещё один случай победы никарагуанского Ми-24Д над реактивным истребителем, хотя, это можно скорее назвать уничтожением антиквариата – ПТУРом 9М17 был сбит F-86 “Сейбр” – самолёт, применявшийся ещё в 1953году в Корейском конфликте. Однако, “Сейбр” нёс 2 “Сайдуиндера”, но, вероятно, модификации В или Р, и истребитель не смог применить ракеты против вертолёта, обстреляв его шестью 12,7мм пулемётами под малым углом встречи, посему пули причинили винтокрылой машине мало вреда. “Сейбр”, отстрелявшись, обогнал 24ку и был сбит ею при попытке разворота ракетой “Фаланга”.

Не менее интересны победы 24ок над штурмовиками. В небе над Никарагуа 12,7мм пулемётом был сбит лёгкий штурмовик производства США А-37 “Дрэгонфлай”. Собственно говоря, вся броня этого штурмовика состояла из 4мм стальных плит, прикрывающий двигатель и кабину. Такая броня могла защитить только от огня пулемётов калибра 7,62. Пилотов защищало ещё и нейлоновая многослойная броня. Да и стрелковое вооружение штурмовика было слабым – 6ти ствольный 7,62мм пулемёт “Миниган”. Естественно, когда в октябре 1984 года сошлись в артиллерийском бою Ми-24Д и А-37, 12,7мм пули ЯкБ прошили как бумагу двигатели штурмовика ВВС Гондураса. Правда, был зафиксирован и факт обратного содержания – А-37 сбил 24ку залпом 70мм НАР из блоков на законцовках крыла.

Во время проведения миротворческой операции в Абхазии осенью 1992года, российский Ми-24ВП сбил ракетой “Штурм” модификации 9М114М2 грузинский штурмовик Су-25. Не смотря на легендарную живучесть советской машины, 20мм титановая броня не спасла штурмовик, – кумулятивная струя ПТУР вызвала детонацию 500кг фугаски…

Говоря о штурмовиках, снова приходится возвращаться в Ирак. Как известно, после “Бури в пустыне” на севере Ирака была установлена запретная для полётов иракской авиации зона, дабы помешать Багдаду бороться с курдами. Однако, весной 1993 года иракские танки пошли в наступление на позиции сепаратистов. Чувствуя свою полную безнаказанность, американские военные отправили два штурмовика А-10 “Тандерболт”, целью которых были иракские танки. Уничтожив две единицы иракской бронетехники “Тандерболты” пошли на сближение, дабы атаковать танки скорострельными пушками, но из складки местности появился Ми-24, сопровождающий колонну. По размытой двухконтурными двигателями струе горячих газов, 24ка произвела захват и пуск Р-60МК с дистанции 4км в переднюю полусферу. Ракета с необыкновенной точностью разорвалась внутри левого двигателя, буквально разрезав и правый кольцом ПЭ стержневой БЧ. Штурмовик буквально рухнул на землю, но не взорвался. Пилот погиб. Пилот второго А-10 произвёл неудачный пуск двух AIM-9L, которые ушли на сигнал ИК-джаммера Ми-24В, в свою очередь, вторая Р-60 ушла на термоловушку “Тандерболта”, но, последний предпочёл покинуть поле боя.

На счету Ми-24 есть и сбитый средний транспортный самолёт Ан-12. Ещё до начала первой Чеченской летом 1994 года, Ми-24В так называемого “Временного совета” Чечни – антидудаевской оппозиции (собственно говоря, это был один из четырёх вертолётов “миротворческих сил” Р. Хасбулатова, пилотируемый российским лётчиком) сбил на догонном курсе(не смотря на то, что транспортник шёл на скорости около 800км/ч на высоте 3км и был вооружён задней оборонительной 23мм пушкой) ракетой Р-63, которая попала в один из четырех ТВД “Куба” и разрушила крыло. Как оказалось, 60-ти тонный Ан-12 перевозил из Азербайджана оружие (в т. ч. 12 ПТУР и 8 ПЗРК) для дудаевцев, а так же солидную партию долларов для “независимой Чечни” (Сколько там было долларов – никто не знает – у Автурханова и Хасбулатова служили те же чеченцы, они и "растаскали баксы по карманам из обломков").

На счету 24ок есть и множество менее значительных воздушных побед – над невооружёнными “Ирокезами”, “Кукурузниками” Ан-2, а так же, после скандальной посадки “Цессны” Руста на Красной площади, для острастки других немцев и шведов, желающих “прогуляться” в воздушном пространстве СССР, Ми-24ВП показательно сбили 23мм пушками 6 поршневых самолётов Цессна.

В Белоруссии 15 сентября 1995 года Ми-24 сбил американский разведывательный пилотируемый аэростат. Погибли два американца. США до сих пор утверждают, что аэростат был спортивным.

В этих боях, приведённых выше, был использован весь спектр штатного артиллерийского, управляемого и неуправляемого вооружения 24ок – пулемёт ЯкБ 12,7мм, 30мм неподвижная и подвижная ГШ-23 калибра 23мм, а так же УПК на пилонах внешней подвески с пушкой ГШ-23; НАР С-5 и С-8; ПТУР 9М17 “Фаланга”, 9М114 “Штурм” разных модификаций, 9М120 и 220 “Атака”; РВВ Р-60М и Р-60МК.

Так же было использовано нестандартное для Ми-24 вооружение, как то РВВ AIM-9L Сайдуиндер и ПТУР “Хот”. Также использовались кустарные неподвижные и подвижные артустановки калибра 20 и 23мм, производства СССР и Франции. В некоторых боях оружие было использовано весьма экзотически – это и пуск ракеты ПЗРК “Стрела” из десантной кабины, поразивший “Кобру” и применение 12,7 пулемётов в дверях десантной кабины против лёгких американских “Ирокезов” в Колумбии.

Но, так или иначе, Ми-24 имеет беспрецедентное количество воздушных побед над боевыми и многоцелевыми вооружёнными вертолётами противника – соотношение потерь составляет примерно 1 к 6; так же - Ми-24 – единственный в мире вертолёт, сбивавший тяжёлобронированные штурмовики и, даже, сверхзвуковые истребители противника, не смотря на то, что полноценными РВВ AIM-9L вооружались и американские вертолёты AH-1W “Суперкобра” не говоря о вооружении других вертолётов модифицированными ПЗРК. На долю Ми-24 приходится так же 32% всех уничтоженных в разных конфликтов вертолётами танков, но это уже другая история.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 226
Цитата:
В 2001 г. стало известно, что фирма "Камов" прорабатывает еще один двухместный вариант вертолета Ка-50. Как и на "Эрдогане", экипаж на нем будет размещаться по схеме "тандем", однако конструктивное решение кабины экипажа, видимо, будет другим. В отличие от Ка-50-2, на новой машине, названной в рекламных проспектах "Рособоронэкспорта" Ка-54, будет значительно усилено бронирование кабины экипажа, а в состав оборудования и вооружения войдут новые системы российского производства. Ка-54 сможет быть предложен как Российской армии, так и заинтересованным зарубежным заказчикам.

http://www.airwar.ru/enc/ah/ka502.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Фотоальбом с выставки "Россия вертолётная" :D 2008 года.
Очень интересно.

http://77rus.flamber.ru/photos/albums/1 ... 215031319/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Создавая вертолет нового поколения, специалисты надеются избежать "нездоровой" конкуренции, преследовавшей проекты Ка-50 и Ми-28Н
Создавая российский вертолет нового поколения, специалисты надеются избежать "нездоровой" конкуренции, преследовавшей проекты Ка-50 и Ми-28Н. "Мы надеемся, что имеющийся у нас негативный опыт непрерывной конкуренции Ка-50 и Ми-28, отбросивший российское боевое вертолетостроение на 20 лет назад, позволит сделать соответствующие выводы и не будет повторен", - сообщил АРМС-ТАСС генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.
По его словам, "хорошо, что в Минобороны России "развели" эти две машины и разделили их задачи". Как рассчитывает С.Михеев, соответствующая комиссия своевременно выберет наиболее эффективное из двух прорабатываемых в настоящее время технических решений по российскому перспективному скоростному вертолету (ПСВ), сосредотачивая силы и ресурсы на единой концепции.
Вместе с тем, отметил С.Михеев, каждое из двух, исследуемых фирмами "Камова" и "Миля" решений, имеет право на существование, поскольку нацелено, в том числе, на использование элементов полученных технологий для модернизации существующих парков вертолетов "Ка" и "Ми". С этой точки зрения продолжение разработки альтернативной концепции может осуществляться на внебюджетные средства.
На первом этапе программа ПСВ предполагает две параллельные разработки - Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Летно-технические характеристики вертолетов почти совпадают - дальность полета составляет 1500 км, крейсерская скорость около 500 км. Однако сами концепции отличаются принципиально - две фирмы выбрали в качестве базовых традиционные для себя соосную и одноосную схемы винтов.
Как сообщили в ОАО "Вертолеты России", холдинг планирует к концу 2009 - началу 2010 года выйти на схему единого аппарата ПСВ. Для этого утверждена система принятия решений, которые на каждом этапе принимает соответствующий орган. Основным является проектный комитет. Экспертный совет определяет техническую реализуемость проекта ПСВ.
Перед винтокрылыми машинами будущего ставится задача сохранения возможности вертикального взлета и посадки при значительном повышении скорости. В этом случае они смогут заменить самолетную технику во многих отраслях народного хозяйства, в частности, обеспечить всеобщую транспортную доступность.

www.armstass.su



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
УВК - Ударный Вертолетный Комплекс, сейчас ведутся концептуальные проработки, разработка намечена на период 2015-2020
про Ми-XX в последнее время в масс-медиа и презентациях МВЗ и Вертолетов России ничего уже не слышно
Камовские прорисовки - очень красивая машина, отличается от Ка-50 и Ми-28 как Вейрон от "копейки". Синий Гром тоже отдыхает



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://www.paralay.com/hely.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
УВК - это абсолютно новая ударная машина на заделе по проекту ПСВ (перспективный скоростной вертолет)
судя по всему, как и с беспилотными вертолетами, нижу отдадут все-таки Камовцам (милевской машины в презентации по перспективным боевым комплексам не было)
чья концепция победит у ПСВ - Камова (наш Х2) или Миля (SLES)- будет ясно к середине года
мне больше нравится Сикорский с Х2, Оспри слишком сложная машина
интересно посмотреть еще что получится у Пясецки с Х-49

Камовский УВК - если взять винты и толкающий винт и прикрутить к S-67 будет похоже, только еще красивее
такие же большие спонсоны по бокам как у Ка-92, ну и меры по снижению ЭПР кое-какие предприняты

Изображение

в декабрьском Взлете есть фото слайда из презентухи Вертолетов России, но там она еле видна



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
flateric писал(а):
УВК - это абсолютно новая ударная машина на заделе по проекту ПСВ (перспективный скоростной вертолет)

нет, я имел ввиду как концепцию - чистый ударник или какое-то комби...
flateric писал(а):
мне больше нравится Сикорский с Х2, Оспри слишком сложная машина
интересно посмотреть еще что получится у Пясецки с Х-49

На им всем надо дать медаль, за упорство, особенно Белл, за полвека все-таки довести и поставить на вооружение конвертоплан...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
УВК - чистый ударник

Михеев как-то сказал про Оспри, что он восхищается им, но у нас уже просто нет времени, чтобы пройти весь этот путь (при этом хитро улыбался, как всегда)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
вот что такое Х-49А



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
искомая картинка


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 379
Откуда: Пермь, Россия
tramp писал(а):
искомая картинка
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?style=12&id=9866&mode=view

Пояснения к картинке: (репост с ПБ ГСПО) - если было, удалю.
Цитата:
Озвучена вертолетостроительная «Стратегия-2020»
...скип...

Первый этап реализации стратегии рассчитан на 2009-2011 гг. и в основном связан с наращиванием объемов выпуска вертолетов, которые уже освоены в серии. В гражданском секторе это сегодняшний тяжелый Ми-26Т, средние Ми-8 (Ми-17/171/172) и Ка-32, а также легкие «Ансат» и Ка-226. Военный сегмент составляют тяжелый Ми-26, средние МИ-8МТВ/АМТШ, Ка-27 (Ка-29, Ка-31), Ми-35М, Ми-28Н и легкий «Ансат-У».

К моменту начала реализации второго этапа (2012-2015 гг.) рыночный потенциал нынешних серийных моделей в основном иссякнет, и на рынке гражданской техники планируется предлагать вертолеты так называемого «переходного периода» -средние Ми-8М, Ми-38, Ка-62, легкие Ми-34С2 и Ка-226Т. Среди моделей, находящихся в стадии разработки на среднесрочную перспективу по линии военного ведомства, фигурируют вертолеты среднего весового диапазона - новые Ка-60, Ка-52 и модернизированныйМи-28НМ. До сих пор сдерживающим фактором в развитии ряда из них (например, Ка-60/62 и Ми-38) являлось отсутствие современного серийного отечественного двигателя необходимого класса мощности. Сегодня намечены реальные пути решения этой проблемы, и в рамках Объединенной двигателестро-ительной корпорации, также являющейся дочерним предприятием «Оборонпрома», сформирована программа освоения серийного производства двигателей нужного класса, в частности РД-600В (для Ка-60/62) и ТВ7-117В (для Ми-38). В то же время некоторые модели вертолетов (например, Ми-34С2 и Ка-226Т) будут оснащаться двигателями зарубежного производства.

На третьем этапе (долгосрочная перспектива), реализация которого рассчитана на период 2016- 2020 гг., будет разрабатываться несколько перспективных и весьма амбициозных новых гражданских и военных проектов. В гражданском секторе тяжелых вертолетов предлагается реализовать программу российско-китайского вертолета 30-тонного класса - AHL. В среднем классе ставка сделана на «перспективный скоростной вертолет» (сейчас в этом направлении развиваются две темы - Ми-Х1 и Ка-92, однако в ближайшее время планируется сделать выбор и продолжить развитие только одной из них). Легкие вертолеты будут создаваться в двух классах - 2,5 и 4,5 т - возможно, в сотрудничестве с зарубежными партнерами, но учитывая при этом и имеющийся задел по таким отечественным проектам, как, например, Ми-44 и Ми-54.

Военный сегмент (см. схему) будет включать модернизированный тяжелый транспортный Ми-26М, транспортно-десантный Ми-383 (развитие линии Ми-38), скоростной средний многоцелевой Ка-65 и так называемый перспективный «ударный вертолетный комплекс». Работы по специальному легкому пилотируемому вертолету для военных заказчиков не предусмотрены, и, согласно представленному на конференции плану, «легкую» нишу займут только беспилотные летательные аппараты.


Про Ка-52 не понял, его что, все еще дорабатывают?



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3151
Откуда: Москва
В России будет создан боевой вертолет 5 поколения
Вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" создаст боевой вертолет пятого поколения. По сообщению "Интерфакса", об этом заявил исполнительный директор компании Андрей Шибитов, который заметил, что компания "активно работает над концепцией боевого вертолета пятого поколения". Наряду с вертолетом нового поколения конструкторские бюро "Камова" и "Миля разрабатывают перспективный скоростной вертолет.

По словам Шибитова, сейчас они находятся на стадии предпроектных исследований. "Начата продувка двух аэродинамических схем - соосной и классической. Получены первые результаты", - сообщил Шибитов. Сейчас самым быстрым перспективным вертолетом считается американский Sikorsky X-2, который, по утверждениям разработчиков, способен развивать скорость до 460 км/час и совершивший первый полет в 2008 г.

Шибитов отметил, что прототип "получил серьезные замечания по редуктору и трансмиссии" и эти технические сложности пока не устранены. В России разрабатываются три модели скоростных вертолетов - Ми-X1 КБ "Миля", а также Ка-90 и Ка-92 КБ "Камова". Последний, предположительно, сможет развивать скорость свыше 800 км/час за счет двухконтурного реактивного двигателя.

Ранее, в 2009 г. сообщалось о работе над этими проектами в рамках федеральной целевой программы по развитию российского вертолетного строительства. Предположительный срок создания машин оценивался в 5-8 лет.
МОСКВА, 12 мая 2010 г., ОРУЖИЕ РОССИИ



_________________
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости авиации
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7848
Откуда: Нижний Новгород
Судя по имеющимся фотоматериалам, основная цель разработки нового поколения вертолетов – скорость. Возможно, пропишут и беспилотный вариант.
А Ка-90, по моему скромному мнению, находится за гранью существующего знания, т.е. это просто вывеска эдакого суперпупернановертолета.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Практические работы по созданию в России вертолета 5-го поколения могут начаться в 2011 году
Практические работы по созданию в России вертикально взлетающего летательного аппарата (ВВЛА), относящегося к 5-му поколению вертолетной техники, начнутся, скорее всего, в 2011 г. Об этом сообщил журналистам в субботу в Ростове-на-Дону генеральный конструктор, 1-й заместитель исполнительного директора ОАО "МВЗ им.М.Миля" Алексей Самусенко, участвовавший в годовом собрании акционеров ОАО "Роствертол".
А.Самусенко полагает, что ОАО "Вертолеты России" совместно с отраслевыми институтами одобрят те направления, которые разработчики ВВЛА 5-го поколения (МВЗ им.М.Миля и "Камов") предложат для реализации. "Мы, российские вертолетчики, в начале пути по этой проблеме и сейчас занимаемся решением вопроса скоростного полета с помощью выбора перспективных профилей, проведения исследований по перспективным материалам и т.д. - пояснил генконструктор. - Сейчас программы по реализации этих задач формируются".
По словам А.Самусенко, практические работы начнутся не с "железа", а с научно-исследовательских работ (НИР), которые должны завершиться рекомендациями. Если они будут положительные, то начнутся опытно-конструкторские работы (ОКР). При этом, объяснил генконструктор, ОКР не обязательно должны завершиться конкретным решением всех проблем вертолетов 5-го поколения. Здесь возможна итерация: например, решение проблемы скоростного несущего винта. Для этого нужно будет выбрать соответствующий профиль, определенные аэродинамические компоновки и опробовать их в рамках НИР, причем в аэродинамической трубе (АДТ), не обязательно в летательном аппарате.
Задачи летающего комплекса 5-го поколения, его место в оборонительной концепции России будут определены, прежде всего, заказчиком и вытекать из тех военных концепций, которые будут существовать у нас в ближайшие 10-15 лет, считает А.Самусенко. Если в настоящее время боевые вертолеты применяются для поддержки сухопутных войск, выполнения разведывательных функций, огневой поддержки в локальных конфликтах, то будущее ВВЛА 5-го поколения будет в этом смысле "более скромным". Например, будут "горячие" точки, где противник "везде". Комплексу в этих условиях понадобится большая скорость, эффективное оружие, по возможности такое, когда носитель оружия - ВВЛА не будет находиться в зоне поражения противника. Функция вертикального взлета, возможность работы из-за укрытий, в плохих погодных условиях, поиск противника, его идентификация и работа по нему должны проходить в определенной безопасности для этого летательного аппарата.
К одной из основных характеристик ВВЛА 5-го поколения А.Самусенко отнес то, что у этого комплекса "практически должно исчезнуть понятие ресурса календарного срока службы - он должен сам себя тестировать, давать эксплуатанту - летающей команде - информацию о том, что надо исправить, чтобы продолжать летать дальше". Кроме того, это будет ЛА с искусственным интеллектом, т.е. этот аппарат должен не только летать, но и обладать при этом способностью "подсказать" летчику, какие действия надо сделать для выполнения полетного задания, работы по противнику, выполнения задачи мониторинга, экологии и т.д.
"У этого аппарата будут функции не только долететь куда-то, но и вернуться самому, т.е. без участия летчика, - указал А.Самусенко. - Такие программы, алгоритмы мы уже формируем. Подобный пилотажно-навигационный комплекс позволит в автоматическом режиме выполнить с заданной точки обратный маршрут, соблюдая при этом условия полета по рельефу, погоде (не полетит в грозовое образование) и т.п.".
Техническим и технологическим вопросом является увеличение скорости такого ЛА. Скорость традиционного вертолета сегодня в мире составляет в силу физических особенностей создания вертикальной тяги порядка 250-300 км/ч, у ВВЛА нового поколения она будет доходить до 450-500 км/ч.
Как отметил А.Самусенко, создание нового типа ВВЛА ставит перед разработчиками новые технологические задачи, требует иного технологического подхода к конструкции. Так, реализация некоторых конструктивных решений будет сделана таким образом, что "она будет безбумажная, без участия человека, с качеством на выходе, заданным конструкторской документацией. Т.е. изобразив на компьютере те или иные конструктивные решения, будем иметь на выходе "живой" продукт".

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
план-график госзаказов с контрактом на эту ОКР утвержден Минпромторгом 29 сентября 2010 года

Цитата:
Предмет государственного контракта: ОКР «Разработка технологии изготовления радиопрозрачных элементов базовых несущих конструкций беспилотных летательных аппаратов на основе перспективных изотопных композиционных материалов», шифр «Сегмент».
Начальная (максимальная) цена контракта: 46000000.00 RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя
Иная информация: Финансирование на 2010 г. - 2 500 000,00 руб. Кроме того, привлекаемые исполнителем внебюджетные средства: всего - 46 000 000,00 руб. Распределение по годам бюджетных и внебюджетных средств смотри в Разделе II. Конкурсной документации.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Максимальный срок выполнения работы : с даты заключения государственного контракта – 941 день; минимальный срок выполнения работы: с даты заключения государственного контракта – 705 дней.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6529
Мы учавствовали в конкурсе. Про реальное состояние работ - по имеющейся у меня информации это дело засохло. Хотя может все и поменялось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Умный гору облетит
Россиийские инженеры и конструкторы приступили к созданию боевого многоцелевого вертолета пятого поколения, обладающего искусственным интеллектом.
Благодаря применению передовых технологий машина сможет вести бой даже без участия пилота.
Дискуссии о том, каким должен быть вертолет пятого поколения, идут давно. Как в нашей стране, так и за рубежом. Но теперь от слов перешли к делу. Разработка нового вертолета ведется в режиме секретности. Его конструктивные особенности, состав вооружения и даже само название машины не разглашаются.
О том, каким будет вертолет XXI века, говорилось на совещании в Ростове-на-Дону. Здесь на местном заводе выпускаются транспортные и ударные вертолеты типа Ми, составляющие основу авиапарка Сухопутных войск России. Военные все же согласились обнародовать концептуальные идеи, связанные с созданием винтокрылой машины. Специально для "РГ" о них рассказал один из авторов проекта Алексей Самусенко, генеральный конструктор конструкторского бюро имени Миля.
Новая машина настолько превосходит по своим характеристикам и возможностям традиционные геликоптеры, что разработчики умышленно не называют его вертолетом. Говорят просто - вертикально взлетающий летательный аппарат. Он будет обладать рядом функций, отличающих его от обычных винтокрылых машин.
Прежде всего, на нем должно исчезнуть понятие ограничения срока эксплуатации. Другими словами, этот летательный аппарат будет сам себя тестировать, давать эксплуатантам (летчикам и техническому персоналу) информацию о том, что надо улучшить, какой агрегат исправить, какую деталь заменить с тем, чтобы машина могла летать дальше. Понятие "календарный срок службы" для него перестанет существовать.
Еще одна важнейшая проблема - научить машину думать.
- Новый летательный аппарат будет обладать искусственным интеллектом, - подчеркнул Алексей Самусенко. - Благодаря наличию искусственного разума он сможет подсказывать летчику, какие действия нужно предпринять для выполнения полетного задания, как лучше выполнить задачу по уничтожению противника. Хотя задание не обязательно должно быть боевым. Летательный аппарат можно применять и в гражданской сфере.
Искусственный интеллект позволит машине самостоятельно, без участия летчика найти цель, определить способы ее нейтрализации и уничтожить врага. Эта функция чрезвычайно важна для боевого вертолета. Если пилот ранен или убит, умная машина сумеет сама выполнить боевую задачу и вернуться на базу.
Проложить маршрут поможет перспективная разработка отечественных ученых - пилотажно-навигационный комплекс. Именно он даст возможность выполнить весь полет в автоматическом режиме. Казалось бы, современный автопилот тоже способен найти свой аэродром и произвести посадку. Но вертолет будущего сможет не просто летать по прямой. Благодаря повышенным интеллектуальным характеристикам он сумеет определить степень угрозы, которая возникает в ходе полета, и принять решение о способах ее преодоления. Например, он не устремится в грозовой фронт, а обогнет его. Если на пути встретится гора, вертолет сам оценит ее высоту, размеры и примет решение - либо уйти на высоту, либо, наоборот, прижаться к складкам местности. Последний вариант предпочтителен в том случае, если по вертолету откроют огонь.
- Такие программы уже есть, подобные алгоритмы мы уже формируем, - сообщил Алексей Самусенко. - Ничего фантастического в этом нет.
Перед разработчиками стоит задача существенного увеличения скорости такого летательного аппарата. В силу физических особенностей создания вертикальной тяги геликоптеры не могут летать быстро. Обычные вертолеты перемещаются со скоростью 250-260 километров в час. Максимально на что они способны - 300 километров в час, но из-за высокого расхода топлива это невыгодно.
Будущий летательный аппарат сможет развивать скорость 450-500 километров в час - вдвое быстрее любого существующего ныне вертолета. Для достижения такого результата рассматривается вариант конвертоплана, когда винты преобразовываются вместе с крылом из вертикального положения в горизонтальное. Скорее это даже не вертолет, а самолет.
- При выполнении подобных задач мы сталкиваемся со множеством технических и технологических проблем, - признал Алексей Самусенко. - Поэтому при создании летательного аппарата мы используем совершенно иной технологический подход. Реализация некоторых конструктивных решений будет безбумажная, без участия человека, с заданным конструкторской документацией качеством на выходе. Разумеется, нужны композитные материалы.
Оснащаться новая машина будет перспективными видами вооружений. Речь идет о так называемом системном оружии - когда вертолет сможет наносить удар, не находясь в зоне поражения противника. Возможности вести бой из-за укрытий, в плохих погодных условиях, способность идентификации противника - все это будущий летальный аппарат сможет выполнять, оставаясь на безопасной дистанции.
наши дни применение вертолета многократно расширилось. Раньше он служил главным образом огневой поддержкой сухопутных войск и разведки. Опыт локальных конфликтов показал, что этого недостаточно. Поэтому военным предстоит определить место нового комплекса в оборонительной стратегии. Надо понять, для чего нужна большая скорость, системное оружие и композитные материалы.
В какой стадии находится проект? Российские вертолетчики пока что в самом начале пути. Сейчас они бьются над проблемой скоростного полета. Для чего выбирают профили скоростного несущего винта, испытывают изделия в аэродинамической трубе, пытаясь определить их аэродинамическую компоновку. Проводятся исследования по перспективным материалам. После того как концепция получит одобрение, готовые схемы поступят для реализации на заводы. Практические работы по созданию чудо-вертолета начнутся, скорее всего, уже в нынешнем году.

www.rg.ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7848
Откуда: Нижний Новгород
Перспективный «ударный вертолетный комплекс» (УВК)
Выводы по известной картинке. Понижена стояночная высота до 4.7 м, вероятно в ожидании носителя. Вертолёт находится в классе Ми-28 и Ка-52, но двигатели гораздо крупнее, возможно ВК-3000 (2 х 3000 л.с против 2 х 2500 л.с у нынешних). Выхлоп создаёт дополнительную горизонтальную тягу, в результате можно надеяться на максимальную скорость 450 - 500 км/ч. Внутренний отсек оружия длиной не менее 3 метров. В носу АФАР от Фазатрона весом 80 - 100 кг. Есть возможность работать ракетами средней дальности "воздух - воздух".
Предполагаю, что кабина одноместная, полностью бронированна.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7848
Откуда: Нижний Новгород
Перспективный боевой вертолёт я полагаю, наконец то упрутся, но сделают одноместным. Чтобы опционально он мог стать и беспилотным. Задача максимум - вытеснить штурмовики.
Из оборудования - РЛС с АФАР, оптическая система. Пушка вероятно та же 2А42, но с подвижностью как у Ми-28.
Отсеки оружия. Основная проблема обеспечить применение блоков НУРС и арт.контейнеров.
Одиночный несущий винт (высота ангара нового авианосца будет ограничена), два двигателя не менее 2 х 3000 л.с. Создание горизонтальной тяги реактивной струёй интересно, можно сделать сопла а-ля F-117. Но для скорости 500 км/ч оптимальным, я считаю, будет толкающий соосный винт в кольце.
Прототипом надо брать Ми-Х1

http://paralay.com/new_heli/uwk%20(12).jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
УВК как это ясно из презентации суд по всему отдали Камову
машина двухместная, "плечом к плечу"
интегральная силовая установка



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7848
Откуда: Нижний Новгород
Картинка к новому вертолёту вряд-ли имеет отношение. Скорее один из вариантов девяностых годов. На каких дрожжах он выйдет на рубеж 500 км/ч? За счёт его? Максимум 350 - 400.

А по этой "презентации" что выходит?

http://paralay.com/new_heli/uwk%20(6).jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
Картинка к новому вертолёту вряд-ли имеет отношение.

откуда такая уверенность?;)
paralay писал(а):
А по этой "презентации" что выходит?

вообще ничего не выходит, т.к. картинка вставлена от балды



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
Не совсем в тему, но тоже про вертолётное будущее. Интересно, о чём это Шаманов? Вспомнили о похотелках ещё 80-х о вертолётной машине пехоты?

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5339/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
"Президенту показали секретную модель военного вертолета..."

:arrow: http://www.rbcdaily.ru/photo/562949988623652

Это о чем? Или просто ошибка журналиста?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Ему могли показать либо малозаметный вариант "Коптильщика", либо милевский проект УВК


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7848
Откуда: Нижний Новгород
Все или почти все эти фото есть тут: :arrow: http://paralay.com/new_heli/uwk.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12086&d=1376036846 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12088&d=1376037017

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12087&d=1376036937 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12089&d=1376037073

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12090&d=1376037129 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12091&d=1376037158

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12092&d=1376037168 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12093&d=1376037178

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12094&d=1376037193 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12095&d=1376037273

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12096&d=1376037286 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12097&d=1376037296

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12098&d=1376037365 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12099&d=1376037439

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12100&d=1376037457 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12101&d=1376037479

http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12102&d=1376037526 http://scale-rotors.ru/attachment.php?attachmentid=12103&d=1376037563

:arrow: http://scale-rotors.ru/showthread.php/3 ... #post13202


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой вертолёт пятого поколения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
Цитата:
Военные требовали не только обеспечить перевозку на ВБМП отделения солдат, но и установить тяжелый всепогодный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, усиленное бронирование и мощное вооружение, почти не отличающееся от применяемого на "летающем танке" Ми-28. "Общевойсковики" хотели, по сути дела, получить летающую БМП. Их аппетиты постоянно росли: от требования увеличить потребный боезапас вооружения, использовать в качестве основного горючего дизельное топливо до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник и т.д.
Все это значительно осложнило проектирование машины. Конструкторам никак не удавалось обеспечить заданную величину взлетной массы вертолета. Вместо форсированного двигателя ТВЗ-117 им пришлось рассматривать другие, подчас совершенно необычные варианты двигателей, существующих и перспективных. К исследованиям по ВБМП активно подключились ученые ЦАГИ, ЦИАМ, НИИАС и других институтов авиационной промышленности и заказчика. Аванпроект и натурный макет Ми-42 постоянно переделывались. Работоспособность системы NOTAR на столь тяжелом вертолете вызывала сомнения, поэтому пришлось от нее отказаться и заменить ее рулевым винтом-фенестроном и расположенными по бокам вертолета пропульсивными вентиляторами. В конце концов специалисты пришли к выводу, что "...создать вертолет в строгом соответствии с техническим заданием заказчика при имеющемся в нашей стране техническом уровне развития технологии и приборостроения не удастся". К концу 80-х гг. работы по Ми-42 были остановлены. В настоящее время перспективы развития программы ВБМП видятся только в проектировании вертолета на базе динамической системы Ми-28Н.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB