|
Автор |
Сообщение |
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 24 апр 2012, 14:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Редуктор у 24-ки довольно хиленький (он даже полную мощь двух моторов не переваривает). Но это не значит что два раза взлетел и в утиль
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 03 май 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 26 май 2012, 12:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ми-24ПУ1:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
КТВ
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 26 май 2012, 22:30 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
|
_________________ Троллити мене не варто...
|
|
|
|
|
КТВ
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 26 май 2012, 23:32 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
|
_________________ Троллити мене не варто...
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 26 май 2012, 23:47 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
"...лазерной системы формирования прицельной марки ФПМ-01кв"
Я так и не понял, зачем это надо на Ми-24 - ничего, кроме паразитной засветки под уже имеющейся прицельной маркой в коллиматоре эта штука не дает. "Лазерная указка" имеет смысл только для кустарных переделок в "ганшипы" гражданских Ми-2, Ми-8.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
КТВ
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 26 май 2012, 23:56 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
|
Противотанковый ракетный комплекс "Барьер-В" для модернизации вертолетов Ми-24 состоит из противотанковой управляемой ракеты ПТУР в транспортно-пусковом контейнере ТПК и лазерного канала управления ЛКУ-В в оптико-прицельной станции ОПС, предназначен для поражения неподвижных и движущихся современных бронированных целей, имеющих комбинированную, разнесенную или монолитную броню, в том числе с динамической защитой, а также малоразмерных целей типа ДОТ, танк в окопе, легкобронированных объектов и вертолетов. Корректируемая авиационная ракета АР-8Л предназначена для применения из пускових блоков Б8М и Б8В20 в составе корректируемого авиационного ракетного вооружения самолетов типа Су-17, Су-24 (с аппаратурой «Клен»), Су-24М, Су-25, МиГ-27К, а также вертолетов, оснащенных системой лазерной подсветки цели и поражения наземних целей различных типов (танки, САУ, БТР, пусковые ракетные установки, РЛС, самолеты на стоянках, склады с боеприпасами, железнодорожные эшелоны). НАР АР-8 предназначена для применения из пускових блоков Б8М и Б8В20 в составе неуправляемого авиационного ракетного вооружения самолетов типа Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, а также вертолетов Ми-24, Ми-28, Ми-8 и поражения наземных целей различных типов (танки, САУ, БТР, пусковые ракетные установки, РЛС, самолеты на стоянках, склады с боеприпасами, железнодорожные эшелоны, живая сила).
_________________ Троллити мене не варто...
|
|
|
|
|
КТВ
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 27 май 2012, 01:03 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
|
_________________ Троллити мене не варто...
|
|
|
|
|
КТВ
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 27 май 2012, 23:49 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34 Сообщений: 80
|
АО «МОТОР СИЧ» на выставке «HeliRussia-2012»
14 мая 2012
АО «МОТОР СИЧ» является постоянным участником московских международных выставок вертолетной индустрии – HeliRussia. И это закономерно, т.к. вертолетная тематика традиционно занимает одно из ведущих мест в опытно-конструкторской и производственной программе АО «МОТОР СИЧ». Начало этому было положено в 1947 г., когда в ОКБ предприятия под руководством известного конструктора авиадвигателей А.Г. Ивченко был создан первый в мире специализированный мотор для вертолетов – поршневой АИ-26. Он устанавливался на первый советский серийный вертолет Ми-1.
В настоящее время АО «МОТОР СИЧ» широко известно как изготовитель турбовальных двигателей семейства ТВ3-117 (включая ВК-2500) для военных и гражданских вертолетов «Ми» и «Ка» среднего класса, таких как Ми-14, Ми-24/Ми-25/Ми-35/, Ми-8МТ, Ми-17, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и их модификаций. Здесь же производятся самые мощные в мире турбовальные двигатели Д-136 для самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26 и его модификаций.
Двигатели АО «МОТОР СИЧ» поднимают в небо вертолеты, изготовленные в Российской Федерации, более чем в 60-ти странах мира.
Формирование нового модельного ряда вертолетных двигателей является одним из стратегических направлений развития АО «МОТОР СИЧ» на ближайшие годы.
Наряду с наращиванием выпуска серийных двигателей, предусматривается реализация программы создания и запуска в производство двигателей нового поколения, формирование необходимого для этого научно-технического задела и передовой производственной базы.
Эта программа зиждется на «трех китах» - трех новых двигателях, каждый из которых станет родоначальником целого семейства.
Прежде всего, это ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
По своим характеристикам этот двигатель соответствует современным техническим требованиям и имеет Сертификат типа № СТ 267-АМД, выданный 5 сентября 2007 года Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного Комитета.
Использование конструктивных решений, отработанных ранее на двигателях семейства ТВЗ-117В и на турбовинтовом двигателе ТВЗ-117ВМА-СБМ1, а также богатого опыта разработки, изготовления, эксплуатации и ремонта вертолетных двигателей, выпускаемых АО «МОТОР СИЧ» более 60 лет, позволило создать двигатель с новыми качествами.
Так, изменение конструкции турбины компрессора и модернизация системы охлаждения дисков турбины позволили установить двигателю назначенный ресурс 12000 часов/12000 циклов и ресурс до первого капитального ремонта 4000 часов/4000 циклов.
Режимы работы двигателя оптимально адаптированы к условиям эксплуатации на различных типах вертолетов. Его система автоматического управления позволяет настраивать одно из следующих значений мощности на взлетном режиме - 2500, 2400, 2200 или 2000 л.с., и обеспечивает ее поддержание до более высокой температуры наружного воздуха и высоты полета по сравнению с существующими модификациями двигателей семейства ТВЗ-117В, в том числе и ВК-2500, устанавливаемыми на вертолеты марок «Ми» и «Ка».
Для повышения безопасности полета на одном двигателе предусмотрены режимы 2,5-минутной и 60-минутной мощности, равной 2800 л.с, а также режимы 30-минутной и 60-минутной мощности, равной мощности взлетного режима.
С целью повышения тактико- технических данных вертолета введен режим «продолжительной взлетной мощности», предусматривающий, при необходимости, непрерывное использование взлетного режима двух двигателей в течение 30 минут.
В 2007 г. двигатель прошел испытания в ТБК ЦИАМ по определению основных технических данных и высотно-скоростных характеристик, а также по оценке эксплуатационных характеристик и работоспособности систем двигателя. Во время этих испытаний двигатель обеспечил устойчивый запуск до высоты 6000 метров и устойчивую работу на высоте 9000 метров во всем диапазоне возможных в эксплуатации температур наружного воздуха.
В 2011 г . двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В успешно прошел государственные стендовые испытания в России и подтвердил свое соответствие требованиям технического задания Министерства Обороны Российской Федерации (Акт ГСИ №14/11102-007ВП).
Для применения в проектах новых вертолетов разрабатываются модификации двигателя - ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 1 серии с электронно-цифровой САУ типа FADEC и ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 2 серии с новым электронным регулятором. Использование новых САУ приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателей и вертолетов.
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) являются модификациями двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов типа Ми-8Т с целью улучшения их летно-технических характеристик, особенно при эксплуатации в условиях жаркого климата, высокогорных взлетных площадок. Двигатели поддерживают мощность до более высоких значений температур наружного воздуха, высот базирования и полета по сравнению с двигателями ТВ2-117, установленными в настоящее время на вертолеты типа Ми-8Т.
Двигатели унаследовали лучшие конструктивные решения, направленные на обеспечение более высоких параметров и ресурсов, которые были отработаны на базовом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Это позволило установить двигателям ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии назначенный ресурс 15000 часов/циклов, ввести чрезвычайные режимы 2,5 и 30-минутной мощности при одном неработающем двигателе, которые отсутствовали на двигателе ТВ2-117.
Первый полет вертолета Ми-8Т с новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии состоялся 10 ноября 2010 года на аэродроме АО «МОТОР СИЧ».
В 2011 году АО «МОТОР СИЧ» Авиационным регистром МАК выдано дополнение к Сертификату типа № СТ 267 - АМД/Д0 4 на маршевые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серий.
Сегодня в мире повышенным спросом пользуется малая авиация, в связи с этим АО «МОТОР СИЧ» активно участвует в проводимых ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко» работах по созданию малоразмерных турбовальных и турбовинтовых двигателей семейства АИ-450 с мощностью на взлетном режиме 450-600 л.с. По тактико-техническим, экономическим и экологическим характеристикам эти двигатели будут одними из лучших в своем классе.
Модификации этого двигателя - АИ-450М и АИ-450М1 c мощностью на взлетном режиме 400 или 465 л.с. (в зависимости от настройки САУ) предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов Ми-2, где они заменят двигатель ГТД-350.
Учитывая изменение конъюнктуры мирового вертолетного рынка, наше предприятие ведет работы по созданию семейства турбовальных двигателей нового поколения - МС-500В в классе взлетной мощности 600...1000 л.с, предназначенных для установки на вертолеты различного назначения со взлетной массой 3,5...6 тонн.
По прогнозам экспертов, сектор рынка вертолетов этого класса, благодаря их универсальности, будет одним из самых перспективных в ближайшие годы. Базовым двигателем семейства является МС-500В-01 с мощностью на взлетном режиме 810 л.с.
Разработка двигателей семейства МС-500В ориентирована на создание перспективных конкурентоспособных с зарубежными аналогами, надежных, легких и экономичных двигателей с малой стоимостью жизненного цикла. Компоновка базового двигателя была выбрана исходя из условия применения высоконапорного центробежного компрессора.
Сейчас ведется стендовая отработка газодинамических параметров и доводочные работы на одновальных газогенераторах и полноразмерных двигателях. На АО «МОТОР СИЧ» изготовлен также ряд специальных стендов для поузловой доводки и обеспечения проведения сертификационных работ.
Самым большим вертолетным двигателем производства АО «МОТОР СИЧ» является двигатель Д-136. Он обеспечивает мощность на максимальном взлетном режиме 11400 л.с. и по этому параметру, а также по экономичности не имеет конкурентов в мире. Д-136 эксплуатируется на самых грузоподъемных в мире вертолетах Ми-26 и его модификациях. Первый полет этот вертолет совершил 14 декабря 1977 г. В дальнейшем на нем было установлено 14 мировых рекордов. Конструкторами ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко» разработан проект модернизации двигателя Д-136, который будет осуществляться совместно с АО «МОТОР СИЧ». Новый двигатель получил обозначение Д-136-2, он обеспечивает мощность на максимальном взлетном режиме 11500 л.с., которая поддерживается до температуры 40°С. Введен также чрезвычайный режим с мощностью 12200 л.с. Д-136-2 предназначен для использования на модернизированном вертолете Ми-26Т2.
Перед российскими вертолетостроителями поставлена амбициозная задача – к 2015 году довести ежегодный выпуск вертолетов до 450…500 машин. Мы надеемся, что сохранение и дальнейшее развитие традиционно многолетнего сотрудничества с моторостроителями АО «МОТОР СИЧ» и наши новые двигатели, помогут нашим партнерам реализовать эти грандиозные крупномасштабные планы.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 09 июн 2012, 06:50 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Наиболее же серьезные проблемы остаются в области создания и проектирования авиационных, в частности, вертолетных двигателей. Не секрет, что почти все российские гражданские и военные самолеты и вертолеты оснащены двигателями украинского производства АО "Мотор Сич".
Это, в частности, вертолетные ТВ3-117, двигатели для пассажирских самолетов и самолетов - амфибий Д-136, АИ-9В и перспективные АИ-450.
Это монопольное право Украины на двигатели для российских самолетов и вертолетов обоснованно вызывает определенное беспокойство и у правительства РФ, и МО нашей страны, несмотря на то, что почти 80% комплектующих агрегатов и материалов для украинских двигателей производится в России и оплачивается Украиной. http://boguslayev.com.ua/publications/1 ... estva.html
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 12 июл 2012, 18:54 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 14 июл 2012, 10:34 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 25 июл 2012, 19:53 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 31 июл 2012, 17:24 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
konstine писал(а): Сегодня, а/б "Черёмушки". Борт получил необычный камуфляж, учитывая какой ныне стандарт... и странный мини-номер "6-18" Alexey_VVO писал(а): Это перуанские Ми-25, проходящие ремонт на 810 АРЗ по контракту от сентября 2010 г. Всего планируется отремонтировать шесть бортов http://forums.airforce.ru/foto-video/903-polety-mi-24-a-14/#post91637
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 04 авг 2012, 13:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 13 авг 2012, 20:07 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Шесть вертолетов Ми-35М, как ожидается, поступят в ЮВО до конца года МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Шесть новых вертолетов Ми-35М могут поступить в Южный военный округ (ЮВО) до конца 2012 года, сообщил РИА Новости в понедельник начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль. "Не исключено, что к концу 2012 года армейская авиация ЮВО может пополниться еще шестью новыми вертолетами Ми-35М", - сказал Горбуль. Он отметил, что очередная партия Ми-35М недавно поступила на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае. "Фактически к нам (пока) поступило два вертолета", - пояснил Горбуль. По его словам, в настоящее время на вновь поступивших машинах проводятся регламентные работы, которые продлятся до конца августа, после чего новые машины поднимутся в небо. Горбуль добавил, что на данный момент на базе армейской авиации ЮВО находится четыре вертолета Ми-35М, два из них поступили в 2012 году в рамках Гособоронзаказа (ГОЗ).ria.ru
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 13 авг 2012, 22:59 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 14 авг 2012, 19:38 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 19 авг 2012, 19:16 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 31 авг 2012, 18:14 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-24/Ми-35/Ми-35М Добавлено: 01 сен 2012, 12:17 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Это изначальный камуфляж Ми-24
|
|
|
|
|
|
|