|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 12:24 |
|
В зависимости от ландшафта и цели, скорость атаки Стейтона колеблется в диапазоне от 100 до 160 миль в час (160-250 км/ч), и идеальное расстояние для него и его офицера вооружения, чтобы начать атаку, - 2,700 ярда (2,5 км) от цели, хотя они могут приблизиться и на 1,100 ярдов (1 км). После атаки, Стейтон и его стрелок уходят из зоны поражения и, при необходимости, делают повторный заход. Если с земли по нему запускается Stinger, Стейтон может попытаться уйти от инфракрасного захвата ракеты, летя зигзагами, чтобы поместить деревья, холмы, или даже другой летательный аппарат между его вертолетом и приближающейся ракетой. В начале двухнедельного периода обучения в Форте Polk, наземные войска обычно неспособны защитить себя против атак Hind'а, но к концу они набираются опыта в выбивании вертолетов с неба. При ночевке под открытым небом в поле в течение нескольких дней, они часто бегают без сна, что замедляет их способность реагировать. И хотя они, возможно, обучались действовать против американских вертолетов в своих домашних базах, они никогда не видели что-нибудь летающее такой скоростью как Hind. "Эта штука атакует не так как американские вертолеты", восхищается Реджинальд Фонтенот, директор OTSA. "Все это очень внезапно - сразу - БУМ! После ребята даже удивляются, как они были напуганы. Они действительно почуствовали себя на войне". http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 12:48 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): Да и вообще, не стоит забывать о разной тактике применения ударных вертолетов. Американская тактика "завис-пострелял-переполз в другое место" в Ираке доказала свою несостоятельность - зависший вертолет превращается в легкую цель даже для автоматчиков и снайперов, особенно учитывая практически полное отсутствие бронирования на кропачах. Если в условиях борьбы с плохо вооруженными партизанами это худо-бедно прокатывает, то в войне с равным противником потери были бы катастрофичны. Вертолетчики нашей АА традиционно используют тактику скрытного подхода к цели на малой высоте, огневого удара на высокой скорости, с последующим быстрым выходом из боя. Тут есть проблема - целеуказание - от кого его получать ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 13:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): 10V писал(а): Ну может хоть Вы озвучите нам цифры точности для 2А42 при стрельбе с вертолёта ? Не озвучу, но ясно и так, что: Большая начальная скорость (прим на 200 м/с) снаряда 2А42 обеспечивает лучшую настильность траектории, соответственно, большую точность Начальная скорость не единственный фактор точности я же вот выкладывал: Такая компоновка (речь про Ка-50- прим 10V) уменьшала влияние сил отдачи на вертолет и обеспечивала максимально высокую точность стрельбы, в четыре раза превышающую точность стрельбы вертолетов Ми-28 с такой же пушкой 2А42 и в три раза - АН-64А с пушкой М230. Из чего то же следует (правда откуда выводы не ясно) что пушка АН-64 точнее пушки Ми-28.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 13:50 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
10V писал(а): Из чего то же следует (правда откуда выводы не ясно) что пушка АН-64 точнее пушки Ми-28. А что понимается под точностью стрельбы в данном случае? Укладка скольких-то снарядов в круг определённого радиуса при стрельбе очередью с разных дистанций? Стрельба одиночными?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 14:02 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
НКВД не уверен (никаких коментов по данному поводу не было) но предполагаю что:
Укладка скольких-то снарядов в круг определённого радиуса при стрельбе очередью и одиночными с разных дистанций.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 14:23 |
|
10V писал(а): Из чего то же следует (правда откуда выводы не ясно) что пушка АН-64 точнее пушки Ми-28. Ну разве что на дальности 500-1000 м, в условиях полигона и неподвижного висения. При стрельбе "с ходу" сравнивать точность пушки высокой баллистики 2А42 с эрзац-переделкой под "неродной" калибр на кропаче бессмысленно. Опять же, убогая баллистика М230 не повзоляет ей сколько-нибудь конкурировать по точности с 2А42 при стрельбе на дальность свыше 1 км.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 14:33 |
|
Кстати говоря. Учитывая дальность действительного огня пушки попяча М230 в ~1,5 км, и 2А42 в ~3,5-4 км, было бы занятно представить себе гипотетическую артдуэль ударных боевых вертолетов
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 17:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): Опять же, убогая баллистика М230 не повзоляет ей сколько-нибудь конкурировать по точности с 2А42 при стрельбе на дальность свыше 1 км. Вы верите в арт дуаль на дистанция более километра ? Почему не ракеты ? Да и если на дальность более километра с М230 стрелять не позволяет её низкая баллистика то вот 2А42 мешает её "точность" (во всяком случаи с Ми-28) тоесть стрелять то вы можете хоть и на 3 км тока куда попадёте ? Цитата: При стрельбе "с ходу" сравнивать точность пушки высокой баллистики 2А42 с эрзац-переделкой под "неродной" калибр на кропаче бессмысленно. Не понял, а в чём проблема ? Где загвоздка так сказать ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 22 май 2010, 17:23 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Гость писал(а): Кстати говоря. Учитывая дальность действительного огня пушки попяча М230 в ~1,5 км, и 2А42 в ~3,5-4 км, было бы занятно представить себе гипотетическую артдуэль ударных боевых вертолетов В случаи Ми-28 и Ан-64 шансы были бы равны, а вот Ка-50 думаю одолел бы обоих. Но это глупость, имея ракеты сближаться до 1 км что бы пострелять друг в друга !
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Thor
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 03:33 |
|
Цитата: Такая компоновка (речь про Ка-50- прим 10V) уменьшала влияние сил отдачи на вертолет и обеспечивала максимально высокую точность стрельбы, в четыре раза превышающую точность стрельбы вертолетов Ми-28 с такой же пушкой 2А42 и в три раза - АН-64А с пушкой М230. Это старая журналажа. Точность турельной 2А42 действительно ниже, но не в 4 а в 1,5-2 раза. Все без исключения испытатели отзываются о ППУ Ми-28 более чем положительно. к примеру, вот что недавно говорил дословно Зам начальника летно-методического отдела 344-го ЦБПиП ЛС АА и одновременно ведущий пилотажной группы Беркуты А. Попов про А242 на Ми-28Н: Цитата: Отличие этой пушки, в том что такая же стоит и на БМП-2. То есть что облегчается: не нужно заказывать отдельно снаряды для нашей авиации, на надо закупать, если мы работаем в интересах сухопутных войск, любое место базирования полка сухопутного имеет на вооружение БМП, практически везде. Подсели и мы можем произвести зарядку. Пушка - очень прекрасная, очень хорошо и точно бьет и большая дальность применения, то есть 2- 2,5 км для нее не проблема." А вот слова очень известного и уважаемого человека, бывшего летчика-испытателя на МВЗ, освоил 16 типов вертолетов, летал на Ми-28 и Ми-28А с 1986 по 1991. Цитата: В Горохе мне приходилось пострелять из пушки на Ми-28 (не сам, конечно, а штурман-оператор лупил). Так вот при пролёте вдоль т.н. "линии фронта" на удалении около 1,5 км на высоте 10-15 метров очччень качественно получалось - автоматика классно отсчитывала скорость полёта, угол сноса, ветер и т.д. Под углом 90 градусников снаряды ложились точно в цель. Думаю, что если бы там был лёгкий танк (или БМП, БТР, БРДМ и подобное) - "...смеху бы было мало" (как говорит мой один друг). Также думаю, что на такой высоте и на скорости 250 км/час не стал бы такой уж легкой добычей для наземных войск "противника
|
|
|
|
|
Thor
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 09:50 |
|
Отзывы и пояснения инженеров Цитата: Разработка алгоритма баллистического расчета выполнял один и тот же НИИ. Датчики позиционирования привода пушки одни и те же. Быстродействие БЦВМ одинаково. Но... Быстродействие электрических, примененных на Ми-28 сервоприводов выше и точней чем гидравлических приводов Ка-50. При необходимости, сервопривод позволяет компенсировать даже упругую деформацию фюзеляжа в процессе стрельбы. В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42. Цитата: Могу объяснить, откуда появилась легенда о самой высокоточной ППУ на Ка 50. Но это никак не связано с компоновкой, отдачей и прочей всякой разнице, которые пытаются приписывать ППУ на Ми 28. Итак, на Ми 28 на ППУ применены сервопривода, т.е. те же самые устройства, которые работают на высокоточных станках с ЧПУ. Честно говоря я не знаю прецезионных станков с гидравлическим приводом. Далее, углы поворота ППУ. На Ми 28 они много больше чем на Ка 50. Понятно, что поправка, расчитываемая БЦВМ, на больших углах попворота гораздо больше, по сравнению с поправкой на Ка 50, который всегда ведет стрельбу практически только "прямо по курсу". Управление приводом осуществляется с использованием ПИД регулятора, в котором рассчитывается пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие поправки ППУ по сравнению с углом визирования на цель. При этом учитываются скорость, тангаж, скольжение, расстояние до цели, угловое положение ППУ (обратная связь) и т.д. ПИД регулятор требует настройки, в противном случае привод под его управлением будет либо "колбасить", либо работать слишком медленно и отставать с отработкой задания. Сегодня настройка ПИД регулятора занимает не более часа, есть опыт и масса специальных программ и т.п. Тогда в ПИД регуляторе использовались теоретические значения коэффициентов, а они далеко не всегда работают правильно. Частично была еще проблема СКТ трансформаторов (датчик положения ППУ), но все эти проблемы были успешно решены и реальная точность ППУ в настоящий момент значительно превышает приписываемые ей Камовцами некие абстрактные величины. Что касается привода ППУ Ка 50, то, как я уже писал, так как величины поправки были относительно небольшими, то это позволяло им работать в автоматическом режиме и с имеющимися теоретическими настройками. Кстати как и нашему вертолету при работе по целям прямо по курсу. Проблемы начинались при углах более 25 градусов. Могу даже добавить, что вследствии нерешенности еще этой проблемы к показухе, работа пушкой перед маршалами велась тогда в ручном режиме. Вероятно с тех пор радостные Камовцы и передавали из уст в уста легенды о проблемах с ППУ на Ми 28. Теперь о боезапасе. Относительная малоподвижность пушки на Ка 50 позволяет брать такой боезапас. Кстати, Апач при полной загрузке боекомплекта к пушке так же вынужден ограничивать подвижность ППУ, т.к. снаряды располагаются в ленте вдоль фюзеляжа. таким образом выходит, что помимо самого размещения пушки, наиважнейшую роль играют системы компенсации отдачи и баллистические вычислители, о чем всегда забывают. Но в любом случае пушка на Ми-28 себя целиком и полностью оправдала, хотя бы и на полигоне.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 10:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Thor спасибо, хороший материал, но как всегда есть к чему придраться, а именно: Цитата: В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42. Цитата: То есть достигнут уровень технической точности 2А42 ? Но вот перед этим написано: Цитата: Точность турельной 2А42 действительно ниже, но не в 4 а в 1,5-2 раза. Выходит на Ка-50 превзошли техническую точность орудия ? так не бывает.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 10:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Интересно а зачем МО понадобился Ка-52 если Ми-28 такой супер хороший? И помнится кто-то хотел надвтулочную РЛС поставить и где? То что я слышал в противоборстве этих компаний - у милевцев есть проблемы с отработкой борта. возможно с этим связаны и проблемы с точностью стрельбы из пушки. Т.е. в теории все хорошо а на практике не очень.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 10:38 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ланс писал: У меня к вам вопрос. Насколько оказалась востребованной (если можно так сказать) В Афгане УСПУ-24 Ми-24В или пушечный вариант был более предпочтителен? Шурави отвечал: Когда вот так, лучше пушка. Когда так, пулемёт. Пушка мощнее, пулемёт подвижней. На пределе, преимущество за пулемётом.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 10:40 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Well Мы эту тему уже как то обсуждали ,Ми-28 хорош тем,что: 1)дешев 2)есть завод для его массового выпуска 3)не нужно увеличивать срок обучения лётного состава по всем боевым критериям он Ка-50(52)уступает
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
АлександрТ
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:05 |
|
Нерон писал(а): Well Мы эту тему уже как то обсуждали ,Ми-28 хорош тем,что: 1)дешев 2)есть завод для его массового выпуска 3)не нужно увеличивать срок обучения лётного состава по всем боевым критериям он Ка-50(52)уступает По 3 му пункту поподробней, по каким параметрам уступает? пилотажные характ-ки схожи у как 50 чуть лучше вращение и вертикальная скорость у 28 лучше стандартная пилотажка , с точки зрения эффективности у ка 50 1 пилот оператор, у 28 го пилот и оператор, сектор разрешенных пусков и сопровождения Птур у 28-го больше, по углам сопровождения пушкитем более и в отличии от пилота ка-50, оператор 28 го не ограничен отвлечением от операторской работы. Возможности борта сейчас у базового МИ-28н намного лучше базового Ка-50, 52 рой полностью совместим с -28 по стандартам передачи данных и оборудования (требование военных). Так что крутизна Ка-50 сомнительна, сделали бы его изначально без вы..нов, двух местным был бы может идиал, но ожирение до веса 28го (при двух месном) и потеря пилотажных качеств (хуже чем к 28го) забила бы гвоздь в гроб 50го сразу
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:09 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>....сделали бы его изначально без вы..нов, двух местным был бы может идиал...
А вы помните для чего их изначально делали?
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:18 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
АлександрТ по пилотажным качествам ,Ми-28 много хуже Ка-50 ,на тех углах на которых может летать Ка-50 Ми-28 себе просто хвост отрубит,преимущества два члена экипажа не дают не какого в случаи с подобными вертолётами,про точность пушки Ми-28 уже писали ,кстати даже видео на ютуб есть какая она "меткая"
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:19 |
|
Well писал(а): >>....сделали бы его изначально без вы..нов, двух местным был бы может идиал...
А вы помните для чего их изначально делали? Ест-но, и если бы не протеже одних лиц, любителей авиации которым просто понравилась концепция одноместного вертолета и обычное детское желание в виде "хочу и все тут" привело к появлению одноместного Ка-50 вопреки здравой логике. Концепция применения Ка-50 сводится к ограниченным задачам которым свойственны всем ударным вертолетам, но из за того что он одноместный, большая часть других задач трудно выполнима Ка-50, который эффективен при атаке только на заранее разведанные цели, а выполнять задачи разведчика ему намного сложней ему желательно нужен специализированный вертолет целеуказатель. Для вертолетов типа Апача и Ми-28Н, эту функцию может выполнять любой борт.
|
|
|
|
|
Фаталист
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:22 |
|
Нерон писал(а): АлександрТ по пилотажным качествам ,Ми-28 много хуже Ка-50 ,на тех углах на которых может летать Ка-50 Ми-28 себе просто хвост отрубит,преимущества два члена экипажа не дают не какого в случаи с подобными вертолётами,про точность пушки Ми-28 уже писали ,кстати даже видео на ютуб есть какая она "меткая" А перехлёст лопастей ?
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:24 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Цитата: А перехлёст лопастей ? это уже слишком крутые маневры делать нужно
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:25 |
|
Нерон писал(а): АлександрТ по пилотажным качествам ,Ми-28 много хуже Ка-50 ,на тех углах на которых может летать Ка-50 Ми-28 себе просто хвост отрубит,преимущества два члена экипажа не дают не какого в случаи с подобными вертолётами,про точность пушки Ми-28 уже писали ,кстати даже видео на ютуб есть какая она "меткая" Сказочник, еще раз почитайте ЛТХ МИ-28 и Ка-50, они практически имеют одинаковые возможности, а лучше поспрашивайте эксплуатантов, которым повезло полетать на тех и других машинах и сказки про "уберность" в пилотаже ка-50 развеются, пушка у-28го - ого-го , стреляет неплохо (с точностью у ней все впорядке) , и среагировать можно быстро и бородатых накрыть на боковых углах 30мм огурцами (подавить и уничтожить)
|
|
|
|
|
АлександрТ
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:33 |
|
Нерон писал(а): Цитата: А перехлёст лопастей ? это уже слишком крутые маневры делать нужно С балкой все в порядке у 28го, если посмотрите на конструкцию, при мертвых петлях максимальных перегрузках не отрубит , а вот КА-50 по пилотажу имеет ряд ограничений в РЛЭ из за возможного перехлеста лопастей, таких ограничений у 28 го намного меньше. Да и вопрос под обстрелом какие вертикальные махи лопастей будут у ка-50 и может ли это привести к схлесту? Такая ситуация учтена на 28ом и при попадании снаряда или крупнаша при образующихся вертикальных махах лопастей НВ у Ми-28 ни каких эксцессов не случится (балку не перерубит испытывали), а вот еще раз у Ка-50 вопросик???
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:37 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Гость Сам ты сказочник! Я как раз и разговаривал с пилотом летавшем и на том и на том и не в инете,а в живую
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 11:45 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Блин спорщики
Начало практического этапа конкурса на перспективный боевой вертолет было определено в августе 1980 г. решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам. Им задавалась постройка двух пар опытно-экспериментальных экземпляров В-80 и Ми-28, предназначенных для проведения сравнительных испытаний В том же году было оформлено единое тактико-техническое задание Министерства обороны на эти машины.
В 1984 г. начались Государственные сравнительные испытания В-80 и Ми-28. Первый этап предусматривал оценку летно-технических характеристик вертолетов, каждому из которых предстояло выполнить по 27 полетов. В-80 прошел этот этап с 21 июня по 20 сентября, а испытания Ми-28 только начались 17 сентября и продолжались до 19 апреля следующего года Получаемые в ходе этих полетов результаты подтверждали превосходство камовской машины.
На основании полученных на Государственных сравнительных испытаниях результатов четыре института Министерства обороны (ГНИКИ ВВС, 30-й ЦНИИ, НИИЭРАТ и НИИ авиационно-космической медицины) выдали в октябре 1986 г окончательное заключение о целесообразности выбора В-80 в качестве перспективного боевого вертолета Советской Армии.
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 12:06 |
|
Нерон писал(а): Гость Сам ты сказочник! Я как раз и разговаривал с пилотом летавшем и на том и на том и не в инете,а в живую Helow тоже писал? там только комфортней с некоторыми режимами, а так особо го круче не че нет, все так же как на классике, по пилотажу даже часть моментов хуже у Ка-50. На счет Ка-50, Михеев в одноименной передаче в виде угарной силе на счет одноместности, сам признал что он ошибся, может в дальнейшем и получится одноместный, а так типа только с определенной тактикой эффективен. Сам Ка-50 как вертолет интересен, но реализация сомнительна, еще раз повторюсь сделали его бы 2х местным и тандемом , вообще был бы очень не плохой вариант. Имеют на право жить как машины только два варианта Ка-52 и МИ-28 , чистый Ка-50 почит.
|
|
|
|
|
Фаталист
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 12:15 |
|
Гость писал(а): Нерон писал(а): Гость Сам ты сказочник! Я как раз и разговаривал с пилотом летавшем и на том и на том и не в инете,а в живую Helow тоже писал? там только комфортней с некоторыми режимами, а так особо го круче не че нет, все так же как на классике, по пилотажу даже часть моментов хуже у Ка-50. На счет Ка-50, Михеев в одноименной передаче в виде угарной силе на счет одноместности, сам признал что он ошибся, может в дальнейшем и получится одноместный, а так типа только с определенной тактикой эффективен. Сам Ка-50 как вертолет интересен, но реализация сомнительна, еще раз повторюсь сделали его бы 2х местным и тандемом , вообще был бы очень не плохой вариант. Имеют на право жить как машины только два варианта Ка-52 и МИ-28 , чистый Ка-50 почит. А почему не продолжили тему Ка-50-2 Эрдоган. Или К-52 было легче сварганить из Ка-50? (В моём мнение, плодить столько типов ошибочно. Либо Ми-28, либо Ка-52. Баста.)
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 12:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
АлександрТ писал(а): Нерон писал(а): Цитата: А перехлёст лопастей ? это уже слишком крутые маневры делать нужно С балкой все в порядке у 28го, если посмотрите на конструкцию, при мертвых петлях максимальных перегрузках не отрубит , а вот КА-50 по пилотажу имеет ряд ограничений в РЛЭ из за возможного перехлеста лопастей, таких ограничений у 28 го намного меньше. Да и вопрос под обстрелом какие вертикальные махи лопастей будут у ка-50 и может ли это привести к схлесту? Такая ситуация учтена на 28ом и при попадании снаряда или крупнаша при образующихся вертикальных махах лопастей НВ у Ми-28 ни каких эксцессов не случится (балку не перерубит испытывали), а вот еще раз у Ка-50 вопросик??? Насколько известно перехлёст таки случался (в ходе испытаний) после чего лопасти несколько разнесли. А что там по ограничением у одного и второго разве точно известно ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 13:07 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Спорные моменты, по которым хотелось бы услышать разъяснения компетентных людей:
1. Перерубание несущим винтом хвостовой балки. Насколько я помню, такие случаи описывались про Ми-24. Милевцы утверждают, что на Ми-28 это практически (не теоретически) исключено, т.к. хвостовая балка находится значительно ниже, нежели чем у Ми-24.
2. Перехлёст лопастей. Сколько уже аварий было у Ка-50 по этой причине. Но одно дело - пилотаж в исполнении высококлассного лётчика-испытателя, другое дело - пилотаж в исполнении строевого лётчика. Есть ли разница? Есть ли ограничения в частях на пилотаж (по аналогии с "коброй" на Су-27) ? И очень интересно было бы услышать отзыв на претензии милевцев по поводу отказа представителей КБ Камова провести испытания лопастей на перехлёст при обстреле. На мой взгляд, справедливые претензии, но, хз, можеи и испытывали...
3. Какой из вертолётов маневреннее? Здесь для начала следует задаться вопросом: а не уравняются ли они частях, вследствие ограничений в пилотировании строевыми лётчиками? И будут ли такие ограничения?
4. Цена обоих пепелацев? Затраты на обслуживание? Требования к техникам? Сложность в обслуживании?
5. Критична ли возможность массового (относительно, конечно) производства при каком-нить не совсем локальном конфликте?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
|
|