|
Автор |
Сообщение |
guest
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 14:05 |
|
НКВД писал(а): Спорные моменты, по которым хотелось бы услышать разъяснения компетентных людей:
1. Перерубание несущим винтом хвостовой балки. Насколько я помню, такие случаи описывались про Ми-24. Милевцы утверждают, что на Ми-28 это практически (не теоретически) исключено, т.к. хвостовая балка находится значительно ниже, нежели чем у Ми-24.
2. Перехлёст лопастей. Сколько уже аварий было у Ка-50 по этой причине. Но одно дело - пилотаж в исполнении высококлассного лётчика-испытателя, другое дело - пилотаж в исполнении строевого лётчика. Есть ли разница? Есть ли ограничения в частях на пилотаж (по аналогии с "коброй" на Су-27) ? И очень интересно было бы услышать отзыв на претензии милевцев по поводу отказа представителей КБ Камова провести испытания лопастей на перехлёст при обстреле. На мой взгляд, справедливые претензии, но, хз, можеи и испытывали...
3. Какой из вертолётов маневреннее? Здесь для начала следует задаться вопросом: а не уравняются ли они частях, вследствие ограничений в пилотировании строевыми лётчиками? И будут ли такие ограничения?
4. Цена обоих пепелацев? Затраты на обслуживание? Требования к техникам? Сложность в обслуживании?
5. Критична ли возможность массового (относительно, конечно) производства при каком-нить не совсем локальном конфликте? 1. Случаи описывались в основном с Ми-8. На Ми-24 отрубания балки винтом большая редкость, и при ошибках пилотирования, когда надо сделать последовательно несколько движений РУ и шаг-газ подбросить. На Ми-28 отрубить балку НВ невозможно при любых маневрах и перегрузках, было установлено давным-давно во время испытаний по устойчивости и управляемости. 2. Известно два случая перехлеста лопастей на Ка-50. После были доработки по разносу винтов, устанавливались ограничения. Были немногочисленные схлесты также на Ка-27 и Ка-32. 3. Как говорят л-и в Торжке - по пилотажу они практически не отличаются. А с полной заправкой оба уже совсем ни те, что на авиашоу. 4. По стоимости известно, что экспортная цена Ми-28НЭ составляет 16 млн. долларов. Совершенно новый Ми-35М примерно 14 млн. Ка-50 стоил гораздо меньше, ведь практически всё его БРЭО из начала 80-х. Модернизация существующих Ми-24 в среднем 1-2 млн. 5. Мощности РВЗ позволяют выпускать до 50 Ми-28Н в год. В прошлом году поставили 10. В этом есть заказ на 8 машин. Американцы в самые холодные годы холодной войны выпускали в среднем 60-70 AH-64 в год.
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
guest
Спасибо.
ЗЫ. Хотя 5-ый вопрос с моей стороны был лишним: в глобальном, но неядерном конфликте (если представить возможность такого) навряд ли бы у нас была возможность производить какую-либо серьёзную технику, ИМХО.
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
Интересующийся
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 15:35 |
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:56 Сообщений: 331
|
Насчет мощности в 50 машин/год Вы загнули, при всем уважении.... Человек, который там работает только рассмеялся от подобных цифр...
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 15:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Так скажите скока могут то ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 16:00 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
guestЦитата: цена Ми-28НЭ составляет 16 млн. долларов. то есть как Апач по цене получается? Цитата: Ка-50 стоил гораздо меньше, ведь практически всё его БРЭО из начала 80-х. вот как раз на Камовских машинах устанавливают более современное оборудование инфу не сложно найти в инете
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
guest
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 16:22 |
|
Количество выпускаемых машин от заказа зависит в первую очередь. 20 вертолетов в год ближе к максимуму.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 16:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Нерон писал(а): guestЦитата: цена Ми-28НЭ составляет 16 млн. долларов. то есть как Апач по цене получается? Ну английские Апачи подороже были, да и уж очень штучное изделие что бы быть дешёвым.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 16:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
guest писал(а): Количество выпускаемых машин от заказа зависит в первую очередь. 20 вертолетов в год ближе к максимуму. Что мешает делать больше то ? В плане техники.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
guest
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 17:30 |
|
Нерон писал(а): то есть как Апач по цене получается? Это экспортная цена. 12 Апачей собираются продать Египту за 820. млн долларов, а 30 для Тайваня за 2,5 миллиарда http://www.dsca.osd.mil/PressReleases/3 ... _08-41.pdf Но для родной армии теже Апачи будут много дешевле. Цитата: вот как раз на Камовских машинах устанавливают более современное оборудование инфу не сложно найти в инете Естественно, исходя из решаемых задач. Например, противолодочный Ка-27 никто не будет сравнивать с Ми-8 используемым для высадки тактических воздушных десантов, где особого оборудования не надо. А вот Ми-14 уже имел мощное БРЭО. Но к Ка-50 это не имеет никакого отношения. Он морально устарел еще 10 лет назад, из нового на нем появился по факту только Кабрис. Ка-52 делают с полностью новым комлексом. Если объективно сравнивать, то.. Программно-математического обеспечение у них с Ми-28Н производит одна контора. Бортовой комплекс средств связи КСС-28Н-1, позволяет осуществлять обмен данными с наземными пунктами управления и другими летательными аппаратами, то есть мы имеем такую же командирскую машину, которая способна передавать ЦУ на другие вертолеты. ТОЭС один и тот же. Ми-28Н является полным аналогом Ка-52, равно как и наоборот. В итоге имеем достаточно высокую унификацию и взаимозаменяемость бортового оборудования, что очень хорошо, особенно когда скоро начнется совместная эксплуатация в Торжке.
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 18:52 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
guestМи-28Н отстой и это мнение большинства людей имеющих с ним дело 1)Он проиграл все сравнительные испытания Ка-50 2)мнение летчика который и на той и на той машине летал 3)Морально устаревшее вооружение на Ми-28Н ПТРК"Атака" комплекс 2-го поколения ,в то время как на Ка-50 стоит ПТРК"Вихрь" то же не айс, но всеже уже 3-е поколение с авто сопровождением на цель
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 20:24 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Нерон писал(а): 1)Он проиграл все сравнительные испытания Ка-50 2)мнение летчика который и на той и на той машине летал 3)Морально устаревшее вооружение на Ми-28Н ПТРК"Атака" комплекс 2-го поколения ,в то время как на Ка-50 стоит ПТРК"Вихрь" то же не айс, но всеже уже 3-е поколение с авто сопровождением на цель 1. А утвеждают и обратное: пилот Ка-50 не смог обнаружить цели во время испытаний (только 3 из 10 кажется обнаружил) 2. Здесь приводились мнения лётчиков с Торжка, что лётные данные у них сравнимы. Слова одних против слов других, а кто и в чём прав....
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 23 май 2010, 20:56 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
НКВД Кто обратное утверждает? были гос испытания ,аж два раза ,в обоих победил Ка-50 ...а чём вообще спор,два человека нужны как раз для старых комплексов вооружения ,потому как наши правители на современное оружие ,которое снимает нагрузку с пилота денег тратить не хотят ,это как в своё время китайцы ,от пулемёта отказались "...патроны слишком дорогие..."
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
ННН
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 04:31 |
|
Нерон писал(а): НКВД Кто обратное утверждает? были гос испытания ,аж два раза ,в обоих победил Ка-50 ...а чём вообще спор,два человека нужны как раз для старых комплексов вооружения ,потому как наши правители на современное оружие ,которое снимает нагрузку с пилота денег тратить не хотят ,это как в своё время китайцы ,от пулемёта отказались "...патроны слишком дорогие..." Самое интересное есть и прямо обратные утверждения. А почему Ка-50 победил именно два раза,я читал что три. А где-то что даже пять раз подряд! Заврались короче совсем и не смогли прийти к общему мнению. Были сравнительные испытания на Гороховецком полигоне в районе 80-х только один раз. По итогам выйграл Ми-28, но в серию решили пустить Ка-50. В полетах по обнаружению целей Ми-28 имел полное преимущество. А почему. А потому что собачки-поводыря в виде лишнего вертолета вроде Ка-52 или Ка-29НЦУ тогда не было , и все приходилось делать самому. И выходит такая картина, когда приходилось пилотировать вертолет и одновременно пялится в мониторчик. На большой высоте это можно делать с помощью автопилота а при снижении летчики переходит на ручное управление На Ми-28 цели искать могут двое а на сверх малых высотах занят обнаружением только штурман и у него была прицельная станция с большими углами отклонения -+110 - крути туда-сюду в широком и малом поле с большим увеличением а на Ка-50 у прицельой станции линия визирования отклоняется по азимуту только на +/-35 и штурмана нет. Ну никак не мог Ка-50 при всем желании обнаружить нужное количество целей. Невозможно было продемонстрировать показатели покруче хоть из штанов выпрыгни! Если только Бетмена в кабину посадить и то не факт. И есть данные даже в открытых источниках по количеству пусков ПТУРС по окончанию конкурса. В самом конце Ми-28 имел 24 зачтенных попадания в то время как Ка-50 лишь 9. Об этом тоже много говорили. Непонятно только одноместность тому виной,ведь что бы выстрелить надо сперва обнаружить и распознать или другие причины как техотказы. Но получается победил на полигоне вчистую как раз Ми-28 но проиграл по иным причинам. Вот здесь как говорят некоторые знающие люди собака то и зарыта. Оказывается руководитель сравнительных испытаний, назначенный МО, занимался фальсификациями и подтасовками и готовил нужный доклад для генералов. За свои действия он получил должность заместителя Генерального КБ Камова самого Михеева. Григорий Кузнецов как его звали он же автор многочисленных хвалебных статей про Ка-50 , где одновременно как мог поносил Ми-28. Интересно что существует и целая его книга про вертолеты где конкурсу посвящена целая глава. И среди сплашного вранья там есть только одна правдивая фраза о количестве зачтеных попаданий коих на Ка-50 было втрое меньше , короче так человек проболтался и разом перечеркнул все свое вранье. ЗЫ есть еще забавная теория что американцы знали о всех фальсификациях и поэтому присвоили полтиннику обозначение Hokum то бишь по русски обман и мошенничество. Не поверили пиндосы в суперпупермегавертолет а вот якобы дерьмовому Ми-28 дали очень солидное прозвище.
|
|
|
|
|
Thor
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 07:29 |
|
Тоже весьма любопытно Цитата: В рамках конкурса выполнялись отдельные зачетные задания. Никаких особых "условий, приближенных к боевым" не было. По полетам на обнаружение и распознавание, единственные, которые могли бы трактоваться как "приближенные к боевым, был спор с камовцами по поводу танка-мишени, который необходимо было обнаружить. Камовцы настаивали, чтоб он двигался, создавая при этом столб пыли, видимый километров за 40, наши представители настаивали на том, что в этом случае бессмыслены полеты на обнаружение и распознование, так как столб пыли полностью демаскирует единственный движущийся по полигону объект, и замаскировать его невозможно. В итоге договорились, что так как военнные не могут обеспечить "маскирующее" запыление/задымление, то танк на момент захода вертолета на полигон стоит неподвижно и экипажа вертолета должен обнаружить и распознать Т-72 среди порядка 2-х десятков разбитых ИС и КВ, расположенных на полигоне в качестве мишеней. В рамках сравнительных испытаний пилотировали вертолеты по этой программе военные летчики-испытатели с Чкаловской. Ка-50 при полете на высоте 30 метров из 10 заходов обнаружил танк только 2 раза и ниже летать не смог. Ми-28 на 30 метрах результат имел 10 из 10, на 25 метрах 10 из 10, на 20 метрах 8 из 10. При полетах, для оценки психофизиологической нагрузки на летчиков представители НИИКМ (космической медицины), помимо физиологических параметров (давление, пульс и т.д) измеряли еще один параметр "резерв времени". Как я уже писал, так как я был самым молодым членом наземного экипажа Ми-28, медикам для отладки оборудования отправили меня в качестве подопытного кролика, а так как датчики приклеиваются к телу специальным клеем, то понятно, почему никто не хотел поработать с медиками "просто посидев в кабине" часа 3-4. В итоге, после завершения полетов, медики озвучили еще и свои результаты. Для большей ясности надо пояснить, что когда человек утыкается в свой физиологический предел, измерить нагрузку на человека свыше этого невозможно. Так вот, по Ка-50 при полете на 30 метрах пилот находился на пределе физиологической нагрузки, так же как и пилоты истребителей при ведении воздушного боя. Это, кстати, дало в последующем основание для камовцев говорить о том, что нагрузка на пилота их вертолета не превышает нагрузку на пилота самолета истребителя. Но, как я уже говорил, нагрузка выше предела не измеряется, но косвенным признаком реального состояния может служить работоспосбность. Т.е при обнаружении только 2 целей из 10, можно смело говорить о снижении работоспособности летчика на 80%. Именно поэтому, реально оценивая свои возможности, он и отказался от дальнейших полетов. Что касается Ми-28, пилот показал такой результат, что медики сначала не поверили. Во всяком случае, по "резерву времени" у нас ( то есть у меня на земле и у него в воздухе) был практически одинаковый результат. Но это оказалось не ошибкой, а действительным результатом. Пилот потом объяснил, что если на высотах выше 30 метров он еще и пытался как-то помочь оператору в поиске цели, то потом, убедившись, что все равно ничего не видит и ничем помочь не может, решил сосредоточиться на "резерве времени" и в итоге привез для медиков отличные результаты, достаточно убедительно доказав целесообразность иметь на борту двух членов экипажа с соответствующим распределнием обязанностей между ними. А вот дальше был грандиозный скандал, когда на следующий день военные, во главе с будущим замом генерального Камовского КБ, составили протоколы по результатам испытаний, где все результаты были отображены с точностью до наоборот. В итоге этот протокол все-таки переделали в соответствии с действительными результатами, но это стоило Вайнбергу очень многих сил и нервов. К сожалению, не всегда удавалось исправить "объективность" будущего зама генерального, так что надеюсь Вам теперь ясно, как ковалась победа в конкурсе Ка-50 и какая машина реально показала лучшие результаты.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 09:51 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
В сухом остатке имеем две конкурирующие стороны, тянущие одяло на себя. Информацию мы получаем в любом случае от одной из них, поэтому о непредвзятости и стопроцентной достоверности речь идти никак не может.
|
|
|
|
|
АлександрТ
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 10:08 |
|
st_Paulus писал(а): В сухом остатке имеем две конкурирующие стороны, тянущие одяло на себя. Информацию мы получаем в любом случае от одной из них, поэтому о непредвзятости и стопроцентной достоверности речь идти никак не может. Естественно , но есть данные ТТХ станций их возможностей, атакже доступные данные ЛТХ машин, плюс здраваялогика и бональнаяо чевидность простых вещей. думаю это очевидно и не противоречит здравому смыслу цитата: "На Ми-28 цели искать могут двое а на сверх малых высотах занят обнаружением только штурман и у него была прицельная станция с большими углами отклонения -+110 - крути туда-сюду в широком и малом поле с большим увеличением а на Ка-50 у прицельой станции линия визирования отклоняется по азимуту только на +/-35 и штурмана нет. Ну никак не мог Ка-50 при всем желании обнаружить нужное количество целей. Невозможно было продемонстрировать показатели покруче хоть из штанов выпрыгни! Если только Бетмена в кабину посадить и то не факт."
|
|
|
|
|
Anxiety
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 10:18 |
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
|
Товарищ, вертолётчик, рассказывал, что после работы на Ка-50, его надо обслуживать очень долго. Ему 28 по душе, поэтому на объективность не претендую. )
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 11:01 |
|
Давайте посмотрим на "историческое развитие" вопроса - Ка-50 "мутировал" в двухместный Ка-52. Это, наверное, о чем-то говорит. А кроме того, сколько во всем мире одноместных вертолетов огневой поддержки? Ну и маленький личный опыт (хотя смешно, конечно, но просьба сильно не пинать ) - слегка летаю на МFS-Х (без экстремизма, но до покупки "лицензионки" докатился) - ощущения от пилотирования в игре вертолета на порядок (по драйву и нагрузке) выше, чем от самолета. А если попытаться еще и "похулиганить" - т.е. полетать низко и с огибанием рельефа (или между небоскрабами) - то, по большому счету, уже ничего не видишь - только пилотирование (особенно, если поддерживать скорость). отсюда и вопрос к "спецам" - насколько на Ка-50 "автоматизирован" процесс упраления - т.е. можно ли управлять вертолетом "простыми" действиями, или для того, чтобы (к примеру) изменить направление полета, надо "задействовать" 2-4 органа управления? Если такой "автоматизации" нет - то, подозреваю, второй человек на борту просто необходим - один человек и с управлением, и с "прочими задачами" просто не справится.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 11:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>...В полетах по обнаружению целей Ми-28 имел полное преимущество. А почему. А потому что собачки-поводыря в виде лишнего вертолета вроде Ка-52 или Ка-29НЦУ тогда не было , и все приходилось делать самому....
Совершенно верно. Но есть одно НО. Опыт войны в афганистане показал что без внешнего целеуказания армейская авиация работать эффективно не может. Более того задачи непосредственной поддержки войск для этих вертолетов были вторичны, их основная направленность - борьба с бронетехникой, прикрытой средствами ПВО. Хотите в условиях ПВО танковой колонны полетать поискать цели? Я думаю Роланд найдет вас много быстрее. А тут и начинаются преимущества полтинника. Он заточен под внешнее целеуказание и его комплекс вооружения позволяет работать из-за пределов ПВО.
>>...Давайте посмотрим на "историческое развитие" вопроса - Ка-50 "мутировал" в двухместный Ка-52. Это, наверное, о чем-то говорит....
Конечно говорит. И о многом. Например о том что задачи огневой поддержки вновь стали более актуальными а разведывательного вертолета как небыло, так и нет. Более того система передовых авианаводчиков свернута. Так что вместо создания нового комплекса оружия (причем даже неважно с каким вертолетом по большому счету) мы получили немного другой Ми-24.
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 11:43 |
|
Well Вопрос создания системы разведки и целеуказания для "переднего края" - вопрос важнейший, но несколько отдельный - создавать систему только для вертолетов - нет смысла - она должна быть (на мой взгляд) комплексная, в интересах всех участников боя. А вертолет - должен быть и ударным средством и элементом такой системы.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 11:47 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
В те далекие годы когда начиналась эта бодяга о таких масштабах не задумывались. Вот и предложили систему, которая может эффективно бороться с танками. Она включала в себя ударные машины (ка-50), машины управления (ка-52) и легкие разведывательные вертолеты (я слышал и о ка-60 и о ми-34). этот комплекс должен был выявлять и уничтожать бронетехнику противника. как вторичная задача ставилась задача поддержки войск.
|
|
|
|
|
АлександрТ
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 12:54 |
|
PPP писал(а): Давайте посмотрим на "историческое развитие" вопроса - Ка-50 "мутировал" в двухместный Ка-52. Это, наверное, о чем-то говорит. А кроме того, сколько во всем мире одноместных вертолетов огневой поддержки? Ну и маленький личный опыт (хотя смешно, конечно, но просьба сильно не пинать ) - слегка летаю на МFS-Х (без экстремизма, но до покупки "лицензионки" докатился) - ощущения от пилотирования в игре вертолета на порядок (по драйву и нагрузке) выше, чем от самолета. А если попытаться еще и "похулиганить" - т.е. полетать низко и с огибанием рельефа (или между небоскрабами) - то, по большому счету, уже ничего не видишь - только пилотирование (особенно, если поддерживать скорость). отсюда и вопрос к "спецам" - насколько на Ка-50 "автоматизирован" процесс упраления - т.е. можно ли управлять вертолетом "простыми" действиями, или для того, чтобы (к примеру) изменить направление полета, надо "задействовать" 2-4 органа управления? Если такой "автоматизации" нет - то, подозреваю, второй человек на борту просто необходим - один человек и с управлением, и с "прочими задачами" просто не справится. Для полноты ощущения можно все таки попробовать «устрицы» в виде симулятора КА-50 Черная Акула от фирмы ДКС. Очень неплохой симулятор, причем серьезный ближе к реальной симуляции чем к игре, как по пилотирования так и моделированию брэо пилотажных приборов , навигации ,СУВ, связи, ЦУ и т.д. Летаю в него довольно давно и так сказать косвенно с КА-50 и его возможностями познакомился. Личный вывод: Одноместный вертолет при той реализации автоматизации что на КА-50 ошибочен, машина ограничена в боевых возможностях, способна нормально вести боевые действия только с поводырем и внешним ЦУ иначе жизнь будет коротка, для выживания полет на ПМВ пилот КА-50 сможет только лететь но искать еще что то не сумеет, или лететь на ПМВ и выходить уже в атаку на разведанную цель. На форумах цепляются за фразу из мурзилки типа Шквал автоматически сканирует местность и захватывает контрастную цель, что представляет это сканирование- это просто мотыляние с разной заданной пилотом угловой скоростью камеры шквала в горизонте по углам прокачки +/-35гр., естественно пилот в это время должен «сканировать монитор наблюдая что там такое, чтоб остановить процесс и дать ЦУ телеавтомату шквала». Теперь представите как это сделать летя на высоте 20м? Автопилот естественно на ПМВ бесполезен ибо не один пилот в здравом уме камикадзой не хочет быть, а на высотах выше 30м вертолет не жилец.
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 16:58 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
ННН А вы случаем не с миля?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 19:53 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Well писал(а): Я думаю Роланд найдет вас много быстрее. А тут и начинаются преимущества полтинника. Он заточен под внешнее целеуказание и его комплекс вооружения позволяет работать из-за пределов ПВО. А разве Ми-28 не способен?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 20:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
сейчас наверное способен, изначально нет. изначально это был более модный ми-24. кстати и рлс у него пока не появилась
|
|
|
|
|
НКВД
|
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 20:14 |
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:35 Сообщений: 453 Откуда: Тамбов
|
Well Ну значит сейчас в этом плане сравнялись. А вот интересно по помпажу движков на Ми-28 при стрельбе НРС на висении: это от того, что блоки НРС расположены чуть ли не под двигателями? На Ка-50 оные же заметно подальше - это имеет какое-либо значение? Было ли видео стрельб Ка-50 НРС на висении (и нет ли у оного таких же проблем)?
_________________ Член общества "Лучшие из лучших"...
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Лучший ударный вертолёт Добавлено: 24 май 2010, 20:31 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Well писал(а): включала в себя ударные машины (ка-50), машины управления (ка-52) и легкие разведывательные вертолеты (я слышал и о ка-60 и о ми-34). этот комплекс должен был выявлять и уничтожать бронетехнику противника. как вторичная задача ставилась задача поддержки войск. Стоит заметить, что американцы, создав первыми такую систему, не отказались от двухместных ударных вертолетов, да и перспективе экипаж не предполагают сокращать.
|
|
|
|
|
|
|