Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ка-226 / Ka-226
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=1141
Страница 1 из 3

Автор:  буливер [ 08 фев 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Ка-226 / Ka-226

"Камов" рассчитывает на "маленького"
Новый вертолет готовят к массовому производству

Сертификация нового российского вертолета Ка-226Т закончится в 2012 году, сообщил вчера "Времени новостей" управляющий директор "Кумертауского авиационного производственного предприятия" (КумАПП) Сергей Микрюков. Он рассчитывает, что этот легкий вертолет станет основной продукцией предприятия, которое сейчас специализируется на выпуске тяжелых винтокрылых машин.
Ка-226Т участвует в тендере, объявленном правительством Индии. Победитель получит заказ на поставку в эту страну 97 машин и организацию лицензионного производства еще 100 вертолетов на территории самой Индии. Вне зависимости от результатов тендера маркетологи холдинга "Вертолеты России", в который входит КумАПП, рассчитывают продать на внешнем и внутреннем рынке не менее 800 Ка-226Т в ближайшие 15 лет.

www.aviaport.ru

Автор:  gregg128 [ 08 фев 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка -226

Вот и молодцы, жалко только, что в 2012 году, а не в 2010 :).
Ка-32 настолько выдающаяся машина, что его сертифицировали в европе и даже покупают для использования в спасательно-пожарных целях.

Ка-226, как это часто бывает, много лет страдал от неверно выбранного двигателя. Сначал был расчёт на ВАЗовский "ванкель", но потом наступило прозрение. Первый из выбранных зарубежных движков - Rolls-Royce - оказался хорош, но дороговат, поэтому сейчас прикручивают другой зарубежный - Turbomeca Arrius, подешевле.

Автор:  10V [ 13 авг 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка -226

http://img-minsk.fotki.yandex.ru/get/5809/25744697.43/0_66bf9_ca30f707_orig

Автор:  kabuki [ 27 авг 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Летавший на МАКСе Ка-226Т крупным планом на земле:
Изображение

И сам пилотаж на МАКСе:
Изображение Изображение

Автор:  Francuz [ 16 янв 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

«Военный Паритет». ВВС РФ к 2020 году получат до 30 легких вертолетов связи Ка-226, сообщил пресс-секретарь Минобороны Владимир Дрик.

«К концу января центр в Торжке получит четыре легких вертолета Ка-226. К 2020 году мы планируем получить 30 таких машин», сказал Дрик.

Учебный центр в Торжке в декабре 2011 года получил 17 новых вертолетов, в т.ч. Ми-28Н.

Автор:  Djoker [ 07 фев 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Ка-226 для ВВС России:

Изображение
http://russianplanes.net/ID65743

Автор:  kabuki [ 26 фев 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Изображение
http://russianplanes.net/ID67715

Автор:  Djoker [ 27 фев 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Учебный центр в Сызрани получил пять вертолетов Ка-226

Изображение

Учебный центр Военно-воздушных сил России в Сызрани получил на вооружение пять новых многоцелевых вертолетов Ка-226. Об этом "Интерфаксу" рассказал официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

По словам Дрика, до конца текущего года ВВС России получат свыше десяти многоцелевых вертолетов Ка-226 и учебно-тренировочных вертолетов "Ансат-У".

В общей сложности к 2020 году авиабазу в Сызрани планируется вооружить более чем 40 Ка-226 для обучения курсантов. Как пояснил Дрик, на Ка-226 ВВС будут готовить будущих пилотов боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор".


lenta.ru

Автор:  allocer [ 27 фев 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

"Ка-226 сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения вызваны, в основном, установкой двух современных газотурбинных двигателей, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей." (с)

Автор:  Djoker [ 28 фев 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Минобороны закупит более 1100 вертолетов до конца 2020 года

Первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков заявил, что Минобороны закупит до конца 2020 года более 1100 боевых и учебных вертолетов. Об этом информирует "Интерфакс".

"В соответствии с госпрограммой вооружений до конца 2020 года Минобороны планирует закупить 1124 боевых и учебных вертолетов. В настоящее время все контракты с производителями вертолетов заключены", - заявил Сухоруков.

В ноябре 2011 года Минобороны обратилось к предприятиям с предложением увеличить количество поставляемых вертолетов.

"В течение каждого года предприятия способны, при наличии заказа, производить дополнительно по девять вертолетов", - уточнил замминистра обороны.

Сухоруков добавил, что заказ на производство учебных вертолетов Ка-226 составил в 2011 году - 12 машин, в 2012 году - шесть.

"Если предприятия готовы поставлять нам Ка-226 в необходимом для Минобороны количестве, то мы готовы заключить дополнительное соглашение", - отметил он.


rg.ru

Автор:  flateric [ 29 фев 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

PPP писал(а):
Ибо я что-то не вижу воя в прессе по поводу вертолетов...

музыку заказывали? :)

Цитата:
27.02.2012
Вертолетный откат Леонида Реймана

Анатолий Сердюков убивает российскую промышленность ради бизнеса друзей Владимира Путина

Подозреваемый немецкой прокуратурой в уголовных преступлениях бывший министр связи Леонид Рейман, фигурирующий в семейно-коррупционных скандалах министр обороны Анатолий Сердюков и собственник банка «Россия» Юрий Ковальчук организовали высокодоходный бизнес за счет ликвидации отечественного вертолетостроения.

Как сообщает «Наша Версия», на прошлой неделе на сайте госзакупок появилось извещение о том, что министерство обороны проводит конкурс на поставку 45 лёгких многоцелевых вертолётов, 15 однодвигательных и 30 с двумя двигателями. Контракт оценивается как минимум в 6 млрд рублей. Официальное начало конкурса – 19 марта. Но ходят слухи, что победитель уже определён заранее и 45 машинами дело не обойдётся, всего будет закуплено не менее 100 геликоптеров. Газета «Ведомости», ссылаясь на безымянного сотрудника Минобороны, сообщила, что для нужд российской авиации в итоге купят французские вертолёты AS350 и AS355 Ecureil. Производит их корпорация Eurocopter. Интрига же заключается в том, что Министерство обороны, до сих пор импортировавшее исключительно уникальные виды вооружений, не производящиеся в нашей стране, готовится заказать технику, аналоги которой могут быть произведены и в России.

Причина действий Анатолия Сердюкова заключается в том, что он обслуживает интересы двух миллиардеров петербургской группы Путина – Леонида Реймана и Юрия Ковальчука. Как информировал Forbes, будучи пилотом и членом президиума Федерации вертолетного спорта, Рейман начал переговоры с франко-немецкой Eurocopter о сборке легких вертолетов, а в качестве партнера привлек Ковальчука и его банк "Россия".

В частных интересах Реймана, Ковальчука и Сердюкова впервые в постсоветской истории Минобороны намерено приобрести технику, прямо конкурирующую с российскими машинами, да ещё с теми, которые предлагаются на экспорт. Что может последовать за этим шагом, сказать пока сложно, но последствия в любом случае могут нанести ощутимый урон отечественной оборонке. Известно, что в настоящее время оборонное ведомство Индии подводит итоги тендера на 197 вертолётов и осталось всего две заявки, российская и французская (наш Ка-226 и европейский AS350/355). Понятно, что если российские военные предпочтут французские винтокрылые машины, то индусы также откажутся от наших Ка-226 в пользу европейских вертолётов. В итоге российские оружейники снова потеряют деньги – в прошлом году бюджет нашей страны недосчитался примерно 7 млрд долларов из-за подобных перемен в предпочтениях бывшей клиентуры Рособоронэкспорта.

Решение Минобороны купить французскую технику вместо российской может быть вызвано тем, что отечественные вертолёты «Ансат» и Ка-226 более дорогие, нежели AS350. Ещё один российский вертолёт, который в перспективе могли приобрести наши военные, Ми-34, пока находится на стадии испытаний и к продаже не предлагается, в то время как военным срочно нужны учебные вертолёты. Тем не менее, все признают, что покупать 45, а тем паче 100 вертолётов по меньшей мере недальновидно.

Однако, Анатолий Сердюков торопится. Дело в том, что вскоре в схеме закупок военной техники могут наступить знаковые изменения. Правительство намерено лишить Минобороны большинства полномочий в сфере гособоронзаказа и адресовать исполнение этих функций специально созданной правительственной комиссии. Решение о переподчинении гособоронзаказа было вызвано несколькими скандалами, связанными с критикой российской военной техники, а также тем, что в прошлом году при выполнении гособоронзаказа Министерство обороны нанесло ущерб государству в 1 млрд рублей. К лету текущего года планируется оставить в ведении Минобороны только закупку некоторой части серийного оружия и военной техники, а также определение структуры и состава Вооружённых сил. Отсюда коррупционный контакт Реймана-Ковальчука требуется оформить как можно быстрее, успев до столь неудобной реформы.


http://www.rospres.com/specserv/9879/

вчера, правда, статья исчезла с сайта...

Автор:  Djoker [ 09 мар 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226


Автор:  Гость [ 23 мар 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ка-226

Тендер Минобороны на закупку легких вертолетов провалился

Тендер на поставку 45 легких вертолетов, объявленный Министерством обороны России 19 марта 2012 года, признан несостоявшимся. Согласно статусу заявки, размещенной на сайте госзакупок, аукцион отменен, поскольку "количество допущенных заявок по лоту <= 1". Всего на участие в тендере были поданы две заявки, обе из которых военное ведомство отклонило. Минобороны были предложены 50 вертолетов: 43 однодвигательных и семь двухдвигательных.

По итогам конкурса Минобороны рассчитывало приобрести 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, имеющих сертификацию Межгосударственного авиационного комитета, а также сертификаты на двигатели и на шумность. Машины планировалось использовать для фельдъегерской и почтовой связи, управления войсками, транспортировки грузов и служебных перевозок личного состава Минобороны. На закупку техники военное ведомство намеревалось потратить не более 6,61 миллиарда рублей.

Наиболее вероятными претендентами на победу в конкурсе считались однодвигательные вертолеты Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательные AS355 или AS555. Дело в том, что кроме однодвигательного Ми-34 других вертолетов такого класса в России не производится, а двухдвигательные К-226Т и "Ансат" находятся на стадии доработки и массовая их закупка в ближайшее время не планируется. Названия компаний, подавших заявки на участие в тендере, не раскрываются.

Как пишет газета "Ведомости", компанией, подавшей вторую заявку на тендер мог быть холдинг "Вертолеты России", предложивший двухдвигательный вертолет Ка-226. Эта машина не удовлетворила военных, поскольку построена по соосной схеме с разнонаправленным вращением винтов. Согласно протоколу рассмотрения заявки, Минобороны требовались вертолеты классической схемы.

В качестве однодвигательного вертолета на тендер, вероятно, был предложен AgustaWestland AW-139, с которой у госкорпорации "Ростехнологии" (в ее структуру входят "Вертолеты России") налажены партнерские отношения. Тем не менее, эта машина также могла не подойти военным, поскольку ее воздушный винт крутится против часовой стрелки, в то время как военные требовали классического вращения по часовой стрелке. Срок поставки машин также не соответствовал требования Министерства обороны России.

Не исключено, что в первой заявке были предложены вертолеты AS350 или AS550, которые по всем требованиям к вращению винтов и бортовому оборудованию удовлетворили Министерство обороны России. Тем не менее, машины не подошли военным по скорости полета, которая оказалась на пять километров в час меньше, чем требовалось. Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок, участник заявил более длительные сроки поставки вертолетов, чем были оговорены военным ведомством.

По словам источника газеты в Министерстве обороны, тендер провалился, вероятно, из-за недочетов в оформлении технических требований. Появление таких ошибок связано с тем, что в Министерстве обороны России новые закупочные структуры только начали работать. Не исключено, что тендер на поставку легких однодвигательных и двухдвигательных вертолетов будет повторен.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/