Текущее время: 28 мар 2024, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Российские аэропорты:



Чтобы понять современную Россию, взгляните на ее аэропорты.
Работать журналистом в России, с ее одиннадцатью часовыми поясами, ее бесконечными степями и бескрайней тайгой, значит проводить много времени в воздухе. Это значит летать на самолетах, которые скрипят так, что их приземление в целости и сохранности всегда оказывается приятным сюрпризом, а потом – выгружаться в аэропорту, который столь негостеприимен, что некоторым хочется немедленно снова подняться на борт.

Но если у человека, который часто летает, найдутся на это силы, несмотря на завывания двигателей "Туполева" и раздолбанные взлетные полосы, то он сможет найти в российских аэропортах поучительную квинтэссенцию проблем и странностей этой страны. Будучи похожими друг на друга как члены одной семьи, российские аэропорты показывают, как далеко зашла советская система в подавлении разнообразия на всем обширном пространстве страны; своими характерными особенностями они напоминают, что советской системе так и не удалось этого добиться. Они иллюстрируют, как многое из этой системы и из созданной ею ментальности продолжает жить, несмотря на то, что формально 15 лет назад старая империя рухнула. Российские ужасные, мрачные, безвкусные аэропорты показывают, что многое еще не изменилось в самой большой стране мира, но, при ближайшем рассмотрении, и то, как много всего начинает меняться.

Шереметьево. Приземлившись в московском аэропорту "Шереметьево", прилетевшие в первый раз могут занервничать, видя, как их более опытные попутчики продираются вперед, словно рвутся на футбольный матч или на бой гладиаторов. Когда самолет останавливается, или даже раньше, завсегдатаи "Шереметьева" начинают бежать.

"Шереметьево" – это война. Международный терминал был построен к Олимпиаде 1980 года, чтобы продемонстрировать миру, что Советский Союз – современная страна. Сейчас он напоминает о повседневном бездушии прежнего режима (внутренний терминал, где царит анархия, еще хуже). В иные дни очередь на паспортный контроль тянется чуть не до взлетной полосы.

В "Шереметьево" новичок вскоре сталкивается с разнообразными породами московских любителей проходить без очереди: наглый громила; непременная бабушка; мигрирующий по очередям клан, который толпой перемещается, если один из его представителей достигает начала очереди. Пограничник – обычно это пергидрольная блондинка на двадцатисантиметровых каблуках и в короткой юбке – позволяет уже на этом этапе догадаться, как в России представляют себе обслуживание клиентов. Отражая неоимпериалистическую самоуверенность, бланк иммиграционной формы большую часть времени доступен только по-русски (на нем написано "раздается бесплатно", на случай, если у кого-нибудь возникнет острое желание заплатить).

Как и в случае большинства российских проблем, шереметьевского кошмара можно избежать, заплатив наличными: красивые девушки встречают випов у входа и провожают прямо к стойке. Если пассажир благополучно преодолел таможню, он оказывается в плотной толпе криминального вида таксистов. Если на Ленинградском шоссе, ведущем в город, движение затруднено (а оно непременно затруднено), водитель может попытаться угодить вам, руля по тротуару; а если его остановит милиция, дело можно уладить переданной из рук в руки 50-рублевой купюрой. Оказавшись на обратном пути снова в "Шереметьево", пассажир, чтобы добраться до своего выхода на посадку, должен будет преодолеть пугающую серию очередей, начиная с той, что стоит у входа в здание: если он не проявит должной настойчивости, то так и будет стоять в одной из них в то время, когда его самолет будет взлетать. Присесть негде. Несчастные африканские студенты расположились лагерем в коридорах на втором этаже. Работники безумно дорогих киосков с едой являются живым доказательством того, что получение прибыли еще не стало универсальным стимулом – хотя стюардессы на российских авиалиниях предлагают за разумную плату повысить вам класс обслуживания. За небольшую сумму они иногда делают одолжение курильщикам на дальних рейсах, отключая в туалете детекторы дыма.

Минеральные Воды. Чтобы добраться до этого аэропорта на Северном Кавказе, пассажиры проходят через ряд военных блокпостов, где сутулые милиционеры проверяют документы и автомобильные багажники в поисках оружия или террористов. Однако разумный террорист оставит свое оружие дома и купит новое в аэропорту, где представлен большой выбор огромных ножей и украшенных кавказских кинжалов. Можно также купить рог для питья и множество экземпляров "Камасутры" брежневских времен.

Аэропорт Минеральных Вод – это нижний круг ада. В советские времена, до того как регион, обслуживаемый этим аэропортом, был разорен восстаниями сепаратистов, кровной местью и зверствами властей, близлежащие минеральные источники были популярным местом отдыха. Здание несоразмерно велико для той части России, которая сейчас, несмотря на все свое "мачистское" гостеприимство и веселье, насилием, бедностью и коррупцией больше напоминает Африку, чем Европу. В здании чудовищно холодно. Можно встретить диких котов. Пол не мыли со времен перестройки; грязь в туалетах потом долго не забывается. Табло вылета и прилета давно не работают, зато на той стене, где они расположены, есть большая гордая карта Советского Союза.

Владикавказ. Этот город, название которого означает что-то вроде "править Кавказом", находится к югу от Минеральных Вод; он был старым царским гарнизоном, а теперь является столицей Северной Осетии, одной из полуавтономных национальных республик на Северном Кавказе. Опирающийся на Кавказских хребет и разделенный бурной рекой Терек, Владикавказ мог бы быть приятен, если бы не периодические вылазки террористов и взрывы, устраиваемые противоборствующими мафиозными группировками. Осетины – христиане, если не считать некоторых остатков язычества, и традиционные союзники Москвы в борьбе с беспокойными мусульманами других республик. Как и многие другие местные народы, их соседи ингуши были депортированы Сталиным в 1944 году; осетины заняли часть их территории, из-за чего эти народы в 1992 году воевали.

Владикавказский аэропорт на самом деле ближе к другому, менее значительному городу, который был никому не известен и ничем не примечателен до сентября 2004 года, – к Беслану. Дорога в аэропорт ведет через новое кладбище, на котором хоронили жертв массовой гибели заложников после теракта в бесланской школе; на могилах видны игрушки и напитки, потому что террористы не давали захваченным детям пить. В аэропорту должны были бы уделять повышенное внимание вопросам безопасности.

Однако это, похоже, не так. Когда ваш корреспондент проходил мимо, то заметил пару подозрительных личностей и их громадного телохранителя, которые разговаривали с сотрудником аэропорта. Сотрудник отнес их документы в службу безопасности. "Кто они?" – спросил сотрудник службы безопасности. "Бизнесмены", – ответил ему служащий аэропорта, и документы были проштампованы. Компания, судя по всему, добралась до взлетной полосы через боковую дверь, а их огромную сумку, очевидно, никто не проверял.

Калининград. У этого аэропорта есть своего рода загон для скота, в котором пассажиров держат перед тем, как выпустить на летное поле. Если понаблюдать за собравшимися, с их стандартными гангстерскими пальто и татуировками, то становится очевидно, почему Калининград имеет репутацию пристанища контрабандистов.

Раньше это был Кенигсберг, город Канта и прославленной прусской архитектуры. После того как нацисты, британские бомбардировщики и Красная армия сделали свое дело, от довоенного Кенигсберга мало что осталось. После этого он понравился Сталину, который депортировал оставшихся немцев и присоединил область к СССР. Сейчас это островок России посреди моря Европейского союза; такая аномалия очень выгодна определенного рода бизнесменам. Помимо контрабанды, этот эксклав может похвастаться самыми большими в мире запасами янтаря и стареющим российским Балтийским флотом.

Кремль беспокоится о том, что поляки или немцы могут попытаться забрать Калининград обратно, но, по правде говоря, никому он особенно не нужен. Когда по загону для пассажиров разносятся ароматы водки и дагестанского коньяка, нервный путешественник может утешать себя тем, что если одна группа непредсказуемых пассажиров затеет в воздухе что-то нехорошее, другая, вероятно, сможет это пресечь.

Владивосток. Расположенный на другом конце российской империи, близ китайской границы и на берегу Японского моря, Владивосток является конечной станцией Транссибирской магистрали. Он получил известность в годы Гражданской войны в России как дальневосточный перевалочный пункт для беженцев и интервентов; сейчас его описывают (в основном те, кто никогда там не был) как российский Гонконг или Сан-Франциско. Здесь вы сталкиваетесь с классической дилеммой русского аэропорта.

Вы забирались внутрь царского форта и списанной советской подлодки. Вы видели детей верхом на оленях на пляже, усыпанном сигаретным пеплом, и пялились на безутешного аллигатора в аквариуме. Вы также встречались с мэром, которого в городе немного неласково прозвали Винни-Пухом. Он получил это прозвище во время своего легендарного правления в качестве главаря мафии. Мэр сумел вскочить в постсоветский социальный "лифт" и подняться от криминала через бизнес в политику, получив свой пост после того, как его главный соперник на выборах был ранен гранатой. В ответ на вопросы о своем прошлом мэр интересуется, были ли вы сами когда-нибудь в тюрьме. И вы не уверены, спрашивает он или приглашает.

Приезжает сомнительного вида машина, чтобы отвезти вас в аэропорт. Он расположен примерно в часе езды от города; дорога идет через лес, который, наряду с крабом и лососем, является большим, но хрупким призом, который получает победивший в борьбе за власть на российском Дальнем Востоке. Вашему водителю больше хочется поболтать, нежели уделить внимание дороге. "Китайцы для нас слишком хитрые, – говорит он, с каждой новой жалобой сбрасывая скорость. – Мы уступаем им наши природные ресурсы". Все фабрики закрыты, для людей старше 40 в новой России нет места. Становится ясно, что водитель не совсем трезв. Вы все сильнее опаздываете на рейс из Владивостока. Стоит или не стоит сказать ему, чтобы он ехал побыстрее?

Мурманск. Уже давно наступил май, а взлетная полоса в Мурманске все еще присыпана снегом, он покрывает сосны, все еще замерзшие пруды и речки, над которыми снижаются прилетающие самолеты. В ложе VIP аэропорта стоит набор пугающе безвкусной мягкой мебели. Основной терминал практически пуст, за исключением бара, бильярда и нескольких игровых автоматов. Внизу, рядом с туалетами, располагается странный рисунок человека в мягкой фетровой шляпе, изображенного против солнца. А наверху на стене – симпатичный металлический барельеф, изображающий все, что производится в Мурманской области, или когда-то производилось.

Мурманск, самый большой город, расположенный за Полярным кругом, был построен для войны и сформирован войной. Основанный во время Первой мировой войны, он был пунктом назначения знаменитых морских конвоев союзников во время Второй мировой и практически полностью подвергся разрушению. Когда в 2000 году подводную лодку "Курск" подняли со дна Баренцева моря, полный телами остов отбуксировали в расположенные здесь сухие доки; обычными их клиентами являются атомные ледоколы. В память о погибших моряках была построена церковь, которая теперь стоит посреди других памятников погибшим воинам. В остальном же Мурманск заполоняет обычный постсоветский хлам: статуя Ленина, ободранные ларьки, залы игровых автоматов, тротуары, которые будто растворяются в проезжей части.

При всем при том у арктического пейзажа есть своя привлекательность. Пусть он еще скован льдом, но уже в конце весны мурманские девушки надевают короткие юбки, а ночью светло как днем. На рассвете в порту чайки носятся над подъемными кранами, которые остаются неподвижными, как гигантские парализованные насекомые на фоне подсвеченных розовых облаков. На холме над городом крутится колесо обозрения.

Южно-Сахалинск. В царские времена остров Сахалин был гигантской тюрьмой. Приезжавший сюда в 1890 году Чехов считал это самым депрессивным из всех депрессивных мест в России. С 1905 года, когда Россия проиграла войну Японии, южная часть Сахалина попала под власть японцев. Россия вернула ее себе в 1945 году, как и четыре небольших острова, которые до сих пор остаются предметом спора двух стран. Следы японской архитектуры можно заметить до сих пор, как и потомков корейских работников, практически рабов, которых ввозили сюда японцы. Советский эксперимент оставил потомкам редкие площади и вездесущего Ленина. После того как эксперимент закончился провалом, многие жители Сахалина сбежали от его исчезающей красоты. В сезон нереста в его реках по-прежнему можно ловить семгу руками, но большая часть рыболовецких судов ржавеет в гаванях.

Между тем Сибирь и российский Дальний Восток всегда были землями возможностей, как и ссылки. На Сахалине сегодняшние возможности в основном сосредоточены вокруг нефти и газа – западные консорциумы выкачивают их из недр холодного Охотского моря у северного берега острова. Леса и горы прорезают новые трубопроводы, идущие к экспортному терминалу на юге. А рядом живут пожилые русские, которые питаются тем, что смогут выловить в реке и найти в лесу; немногочисленные оставшиеся оленеводы-аборигены довольствуются еще меньшим. Но в столице, Южно-Сахалинске, есть новые гостиницы, бары и рабочие места.

Примитивный внутренний терминал аэропорта оснащен громкоговорителем, но объявления не слышны, поэтому их основная функция – пугать. Названия пунктов назначения вывешиваются, снимаются и снова вывешиваются над стойками регистрации. Верхний этаж украшен сверхъестественно пышными советскими люстрами. В прошлом году семейство медведей проникло на взлетную полосу, и руководство аэропорта безуспешно пыталось их прогнать. Но есть и новый международный терминал, который обслуживает полеты в Японию и Южную Корею. Персонал там говорит по-английски и не считает желание зарегистрироваться на рейс непростительной наглостью.

Иркутск. Иркутск, на пять часов опережающий Москву, расположен в Восточной Сибири. Это ближайший город к озеру Байкал, самому большому в мире пресноводному водоему, где вода настолько прозрачна, что у многих начинает кружиться голова. Дорога к озеру проходит через обширные леса, мимо придорожных шаманских капищ местной народности – бурят, под бескрайним сибирским небом. В XIX веке Иркутск стал домом для так называемых декабристов и их жен, которые последовали за ними в ссылку после восстания 1825 года против царя. Эти люди и события могли изменить историю России, да и мира. Непреклонный командующий Белой армией Александр Колчак был расстрелян в Иркутске в 1920 году, а его тело брошено в ледяную реку Ангару.

Самолеты снижаются к городскому аэропорту над похожими на фоторобот советскими многоэтажками и рахитичными сибирскими дачами. Нынешний зал прилета представляет собой палатку на площадке летного поля. Пассажиры ждут на улице, пока грузчики, отвечающие за багаж, соизволят передать чемоданы через дыру в стене палатки. После этого багаж ездит по кругу на чудовищном металлическом устройстве, позаимствованном, судя по всему, из средневековой камеры пыток. Соседний зал вылета представляет собой хаос, но, поднявшись по неприметной лестнице, пассажиры могут найти интересную фотоэкспозицию, посвященную "минералам Восточной Сибири".

Однако палатка – временное явление. Строится новый, современный терминал. Он понадобится, если местные власти хотят привлечь всех тех туристов, на которых они надеются. Озеро Байкал, фантастической красоты главная приманка, оказалось под угрозой из-за нового нефтепровода – пока Владимир Путин не приказал перенести его подальше от берегов того, что буряты называют "священным морем".

Екатеринбург. Люди, давно живущие в этом уральском городе, вздрагивают, вспоминая, в каком состоянии был аэропорт в 1990-е годы: там, по их словам, никогда не было такси и часто не было багажа. Зал прилетов и сейчас неуловимо напоминает скотобойню. Но рядом с ним есть советское здание с колоннами, превращенное в коммерческий терминал. Есть и новый международный терминал со стеклянными стенами и определенно скандинавским лоском и удобством, недавно построенный с использованием средств частных инвесторов. Там – шикарный бар, в котором продается еда, которую можно есть. Там – интернет-кафе, и можно выйти в интернет. "Аэропорт, – с гордостью говорит один из его менеджеров, – это визитная карточка города".

Не так уж странно рассматривать столь непохожие части екатеринбургского аэропорта как метафору развития города. Именно в Екатеринбурге большевики убили в 1918 году последнего царя. За городом, недалеко от границы Европы и Азии, есть памятник жертвам сталинских репрессий – редкое и волнующее место в этой в общем-то беспамятной стране.

На близлежащем кладбище можно увидеть то, что циничные местные жители называют памятниками жертвам раннего капитализма: статуи в человеческий рост (даже с ключами от машин) похороненных гангстеров, из-за которых город получил в 1990-е годы прозвище "Чикаго-на-Урале". Как один из центров военной промышленности, которую перевели сюда во время войны, Екатеринбург был закрыт для иностранцев до 1990 года. Но сегодня большинство выживших бандитов исправились или пошли в политику. Владельцы гостиниц используют дурную славу города как средство привлечь туристов, открываются консульства иностранных государств, а бизнесмены и туристы прилетают прямо в новый аэропорт.

ЧЮЛЬМАН Самы ацкий порт в мире. Посреди тайги (настоящей, без вариантов) стоит большущая руина недостроенного международного аэропорта (строили как транзитную точку, но Якутск оттянул на себя все внешние рейсы и транзит и строительсво забросили). Как следствие, рядом с руиной есть барак в котором есть кафе (на 4 столика), киоск СОЮЗПЕЧАТИ, несколько рядов скамеек и стол(sic!) регистрации. На мой вопрос есть ли отдельная регистрация для бизнес класса - посмотрели очень внимательно и попросили вернуться в очередь (кстати билет в Москву (в один конец) бизнесом стоит 600 долл. между прочим). После регистрации - пассажиров закрывают в помещении, на группу пасажиров полностью занимающих ТУ-154 есть в данном месте есть 2 скамейки) Когда ствновиться совсем плохо - выпускают погулять на летное поле (если лето).Что там зимой происходит - я боюсь себе представить, Якутия все таки. Ну, а как тольоко АЭРОФЛОТ-ДОН позволит подать борт, господам пассажирам предлагают прогуляться до самолета. :) PS^ Хотя после дороги Якутск - Нерюнгри (800 км полного треша) - это просто сказка. :)

Шереметьево. Не обращайте внимание на огрызающихся официанток и взгляните снова на "Шереметьево": тут что-то происходит. Руководство аэропорта чувствуют растущую конкуренцию со стороны "Домодедова" – другого основного аэропорта столицы, который был реконструирован несколько лет назад и куда в таком количестве перебежали авиалинии, что его просторные помещения часто переполнены. "Шереметьево" занялось модернизацией (как и несколько других аэропортов из тех, что упоминались в этой статье).

Появилось новое кафе. На багажных транспортерах засветились электронные экраны, показывающие количество прибывших рейсов и откуда они (ну и что же, что пока они не всегда соответствуют багажу, который ездит по кругу под ними, причем многие чемоданы и сумки по-прежнему обернуты пленкой от воров). Кошмарный внутренний терминал заменяют, и появится еще один, третий терминал. Новый поезд когда-нибудь придет на смену агонизирующему Ленинградском шоссе. Хромая и срываясь, но "Шереметьево", несомненно, начинает меняться – во многом как и сама Россия.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Интенсивность воздушного движения в США




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 12:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Картинки из Адлера 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 12:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Дальше



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://community.livejournal.com/ru_avi ... 18248.html
жаль.
Но, наверно, это везде так..
Хоть 200 га земли под жилзастройку в центре новосиба за 1100 руб - это наверняка только ооочень свои люди могли так купить..

(большой фоторепортаж по ссылке)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Об одном жалею: не смогу слетать в Гонконг с посадкой в Кай-Таке :mrgreen:
Одна надежда на Бутан 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Наши аэропорты сделаны, чтобы отпугивать шпийонов :twisted:



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
НКР аэропорт собственный достроила (почти):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 02:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
что такое нкр?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Нагорная-Карабахская Республика



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Что то маловат терминал. Или это только диспетчерская?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А накой им больше то ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Нагорная-Карабахская Республика

молодцы
Это тот, которому азеры запрещали, призывая запретную для полетов зону при помощи американцев?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Власти Киргизии не намерены продлевать договор об аренде базы ВВС США в аэропорту «Манас» под Бишкеком, истекающий в 2014 году. Об этом заявил премьер-министр Киргизии Алмазбек Атамбаев.
«Договор по Центру транзитных перевозок истекает в 2014 году, — напомнил премьер. — Наша позиция такова: в полном соответствии со взятыми на себя обязательствами, мы уведомим за полгода до этого срока американскую сторону о прекращении действия договора, и с 2014 года здесь будет крупный гражданский международный транспортный узел. Участвовать в формировании этого хаба может любой капитал, хоть российский, хоть западный»
Алмазбек Атамбаев посетовал, что «прежнее руководство Кыргызстана со своим предвзятым отношением к взятым на себя международным обязательствам уже достаточно подпортило внешний имидж Кыргызстана». «Чтобы как-то переломить этот образ, мы просто обязаны выполнять уже заключенные договоренности», — заявил премьер.
Напомним, база ВВС США им Ганси появилась в бишкекском аэропорту "Манас" вскоре после американских терактов 11 сентября и договоренности между Москвой и Вашингтоном о совместной борьбе с терроризмом в Афганистане. Спустя несколько лет в России поняли, что атака на нью-йоркские небоскребы стала предлогом для долгосрочного военного пристутствия США в южном "подбрюшье" РФ, и Москва начала кампанию по выводу базы. Однако экс-президент Киргизии Курманбек Бакиев имел на этот счет сепаратные договоренности с Вашингтоном и игнорировал настоятельные просьбы РФ. После свержения Бакиева в 2010 году вопрос вывода базы был поставлен перед новыми властями Киргизии. Тем не менее, четких сигналов о готовности сделать это от Бишкека до сегодняшнего дня не поступало.
Напомним также, что премьер-министр Киргизии Алмазбек Атамбаев является одним из наиболее вероятных кандидатов на пост президента страны.


http://pentagonus.ru/news/atambaev_bazu ... 8-12-2613/



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Китай начинает строительство самого высокогорного аэропорта в мире
На территории Китая будет построен самый высокогорный аэропорт в мире. Как сообщает агентство Xinhua со ссылкой на заявление китайских авиационных властей (CAAC) строительство начнется в 2012 г. и продлится три года. Стоимость проекта оценивается в 1,8 млрд юаней (285 млн долл.).
Аэропорт будет построен в городе Нагчу (Тибетский автономный район КНР), на высоте 4436 м над уровнем моря, что на 102 м превышает уровень самого высокого в мире по расположению на сегодняшний день аэропорта Банда, который тоже находится на территотрии Тибета (4334 м над уровнем моря). Площадь нового аэропорта составит 267 га.
Согласно данным СААС, авиационные власти Китая уже в следующем году планируют увеличить количество рейсов в города Тибетского автономного района, одного из самых удаленных и труднодоступных регионов Китая. По предварительным расчетам пассажиропоток в Тибет в 2012 г. должен возрасти до 2,2 млн пасс., а грузопоток — до 15 тыс. т.
Сейчас на территории Тибетского автономного района расположено пять аэропортов, обслуживающих гражданские ВС. Однако два из них работают всего несколько месяцев в году, поскольку сложные погодные условия делают выполнение полетов невозможным практически на протяжение всего года.
Правительство приняло решение реконструировать старые аэропорты, в первую очередь те, что расположены на западе страны, где из-за природных и климатических особенностей слабо развита сеть автомобильных и железных дорог. Кроме того, Китай вкладывает миллиарды долларов в развитие экономики именно Тибетского автономного округа, чтобы сгладить периодически возникающие волнения, вызываемые недовольством населения, которое находится под контролем КНР уже более 60 лет. Чиновники уверены, что новые аэропорты, автомобильные и железные дороги, строительство которых активно идет в Тибете в последние годы, будет способствовать развитию экономики и повышению уровня жизни населения региона. Однако активисты движения "Спасите Тибет" уверены, что экономическое развитие скажется на увеличении миграции в Тибет китайцев и негативно повлияет на сохранение культуры тибетского буддизма.
http://www.ato.ru/content/kitay-nachina ... rta-v-mire



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Хороший репортаж (10 фото/3 видео)о деятельности аэродромных служб в зимних условиях с описанием от обитателя ЖЖ

http://korenyako.livejournal.com/12670.html?thread=8830



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 20:32 

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:37
Сообщений: 14
В январе-апреле 2016 года пассажиропоток аэропорта Симферополь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 10% — с 695 837 до 765 359 человек.
http://24ri.ru/down/o-255.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://vk.com/video-75338985_456240969

О том, как грузят багаж в как минимум некоторых аэропортах.
В данном случае - пулково.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 09:59 

Зарегистрирован: 15 авг 2016, 17:29
Сообщений: 7
bredych писал(а):
http://vk.com/video-75338985_456240969

О том, как грузят багаж в как минимум некоторых аэропортах.
В данном случае - пулково.

за такое можно и засудить. даже интересно, как бы авиакомпания выкрутилась


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 13 авг 2021, 09:06 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Комсомольск-на-Амуре (Хурба)
Спойлер: Показать
АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» - это воздушный мост для жителей города и близлежащих районов с другими регионами нашей необъятной страны.
Свою историю аэропорт г.Комсомольск-на-Амуре начал с перевозки пассажиров на самолёте ПО-2 в 1934 г. с аэродрома в п.Победа. Строительство новой современной взлётно-посадочной полосы в п.Хурба позволило с 1971 г. перевозить пассажиров на самолётах Ил-14, Ан-24, Ил-18, Ту-134, а 4 января 1977г. был выполнен первый пассажирский рейс в г.Москва.. Строительство нового аэровокзального комплекса позволило создать комфортабельные условия для пассажиров. Стали выполняться регулярные рейсы на самолётах Ту-154.
За свою историю предприятием было перевезено более 4 миллионов пассажиров и тысячи тонн грузов и почты.
На сегодняшний день на предприятии ведётся реконструкция аэровокзала, имеется VIP- зал, агентство воздушных сообщений на ул. Первостроителей, обслуживаются регулярные пассажирские рейсы выполняемые на современных комфортабельных лайнерах Ту- 204-300 и грузовые рейсы на самолётах Ан-12, Ан-26..
Первый наземный аэропорт в городе основан на месте п. Победа (Дземги) для самолетов По-2. В то время вместе со строительством авиационного завода строился и заводской аэродром. Первые эпизодические полеты с авиационного завода на самолетах Р-6 по трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре начались с 1938 г. В конце 30-х гг. в Комсомольске-на-Амуре действовал аэроклуб с четырьмя самолетами По-2, расположенный на Дземгах, потом в центре города на берегу Амура, рядом с местом высадки первостроителей. Среди тех, кто закончил Комсомольский аэроклуб до Великой Отечественной войны, был Герой Советского Союза Маресьев А. В.
Развитие гражданской авиации в Комсомольске прервала Великая Отечественная война. До 1964 г. аэропорт в городе Комсомольске-на-Амуре располагался в п. Победа на Дземгах и принимал самолеты По-2, Як-12, Ли-2, Ан-2. Его начальником был М.В.Ткачев.
Новое развитие аэропорта началось с 1964 г., когда по решению главного штаба ПВО страны был выделен гражданский сектор на военном аэродроме п. Хурба с передачей части зданий и имуще­ства расположенных здесь воинских частей. Много трудностей вынесли на своих плечах первые работники аэропорта. Тогда все строения были барачного типа, тесные, как клетушки, в которых к тому же было холодно, приходилось топить печи. Дорога из города в аэропорт была грунтовая, и работникам аэропорта приходилось ездить на работу на крытой тентом грузовой машине. При­езжали в аэропорт все в пыли, грязные, но у всех ветеранов воспоминания о том времени остались самые лучшие.
Первым начальником аэропорта был Вавилин.
На базе выделенных земель гражданского сектора сразу же началось проектирование современ­ного аэропорта со взлетно-посадочной полосой длиной 2500 м для приема всех существующих в то время самолетов гражданской авиации. Начало строительства было сопряжено с определенными трудностями по финансированию объекта, но уже в 1971 г. была построена взлетно-посадочная полоса для приема самолетов Ан-2, Ил-14, Ил-18, и в 1976 г. было окончено строительство первой очереди аэропорта, включающего весь существующий в настоящее время комплекс. Начались по­леты на самолетах Ан-24, открывшие регулярное воздушное сообщение с Хабаровском, Владиво­стоком, Южно-Сахалинском, Благовещенском, Николаевском. Самолеты Ан-2 соединили рейсами Комсомольск-на-Амуре с городами и поселками: Николаевск, Чумикан, Аян, Полина Осипенко.
Новый отсчет времени аэропорт начал в 1974 г., когда взлетел первый самолет Ил-18. Спустя несколько лет можно было принимать все типы самолетов, кроме Ил-62 и «Боинга-747». Перспективы открывались обнадеживающие. Обслуживались рейсы не только во Владивосток, Благовещенск, Южно-Сахалинск, не считая местных и московских, но и в Петропавловск-Камчатский. Двад­цать два рейса в день! Были планы на прием всех типов турбовинтовых самолетов.
4 января 1977 г. был выполнен пер­вый пассажирский рейс на самолете Ил-18 в Москву с промежуточной посадкой в городе Новосибирске. Полет выполнил хабаровский экипаж под руководством командира корабля Воропаева А. В это время город Комсомольск-на-Амуре был соединен регулярным движением через Хабаровск, Ново­сибирск, Москву практически с любым городом Советского Союза, где были аэропорты.
Начальником аэропорта с 1966 по 1981гг. был назначен Биличенко Н.Н., участник Великой От­ечественной войны, награжденный орденами и медалями. Он оставил о себе в коллективе самую добрую память своею простотой, человечностью, необыкновенной энергией и огромным организа­торским талантом. До своего назначения в Комсомольск он построил аэропорт с его структурами в поселке Троицкое-на-Амуре. Под его руководством началось и было закончено в Комсомольске-на-Амуре строительство комплекса производственных сооружений, гостиницы, котельной, жилых зданий авиагородка. Аэропорт приобрел ныне знакомые очертания зданий и сооружений. Была завершена первая очередь строительства аэропорта. Начались регулярные полеты во все города Советского Союза.
Для развития местного сообщения в 1983 г. в аэропорту Комсомольска была создана Комсомоль­ская объединенная авиационная эскадрилья, командиром которой до 1987 г. был Зайцев К.Г. Эска­дрилья, имеющая самолеты Л-410, выполняла регулярные полеты по местным воздушным линиям в Хабаровск, Николаевск, Чегдомын, Владивосток, Благовещенск, Рощино, Полина Осипенко, Аян, Чумикан. Те жители города, кому надо было побыстрее добраться до Хабаровска, могли выбирать любой из восьми рейсов, которые каждый день были в расписании аэропорта. Коллектив аэропорта составлял в это время 660 человек. Для удовлетворения увеличившегося спроса жителей города на авиационные перевозки и лучшего обслуживания пассажиров в 1987 г. было открыто новое здание городского агентства на проспекте Первостроителей с подключением его к автоматизированной системе продажи и бронирования билетов «Сирена-2». Начальниками агентства долгое время были Земляков А.А. и Бородуля Н.М.
30 декабря 1985 г. был совершен последний рейс самолета Ил-18 под управлением командира корабля Зуева П.Г. по маршруту Хабаровск — Комсомольск — Хабаровск, и с этого времени аэро­порт перешел на прием самолетов Ту-154, осуществлявших регулярные полеты из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск, Новосибирск, Красноярск, Москву.
В 1987 г. Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья была переведена в Хабаровск, и аэропорт Комсомольск стал приписным аэропортом 2-го Хабаровского объединенного авиао­тряда.
Наибольший пик перевозок пассажиров пришелся на 1991 г. В это время было перевезено 220 тыс. пассажиров, 288 т почты и 800 т грузов. В день аэропорт обслуживал 22 рейса различных типов самолетов.
В 1992 г. аэропорт Комсомольск выделился из состава 2-го объединенного авиаотряда и стал самостоятельным предприятием. Начались работы по созданию международного сектора для при­ема иностранных самолетов, но они не были закончены. В 1998 г. было закуплено оборудование и началась реконструкция светосистемы взлетно-посадочной полосы.
Жители района еще помнят те времена, когда с 1983 по 1988 гг. в Комсомольском аэропорту ба­зировалась объединенная эскадрилья самолетов Л-410, которые летали по маршруту громадного региона в Южно-Сахалинск, Охотск, Чумикан, Аян, Николаевск и другие населенные пункты. Со­стояла эта эскадрилья из 11 самолетов.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 09:23 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
3 сентября ИВПП 2 аэропорта Рощино https://aviaforum.ru/threads/ustr-tjume ... st-3270718
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 04:47 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Елизово https://russianplanes.net/id308272
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 05:22 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Fencer 2 писал(а):
Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

https://m.vk.com/wall498167_1709?from=s ... 0%B1%D0%B0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
Не нашел соответствующей темы.Поэтому сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=kTGPvFQK5mY
Прямой эфир с авиабазы Lakenheath.Уже в течении 4 часов непрерывные взлет,круг и посадка на F-15E Strike Eagles и F-35A.А для чего собственно ?



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропорты
СообщениеДобавлено: 09 янв 2024, 00:55 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
Грегори писал(а):
Не нашел соответствующей темы.Поэтому сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=kTGPvFQK5mY
Прямой эфир с авиабазы Lakenheath.Уже в течении 4 часов непрерывные взлет,круг и посадка на F-15E Strike Eagles и F-35A.А для чего собственно ?

Тренировка взлёта и посадки? Плюс тренировка обслуживающего персонала?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB