Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ил-96
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=883
Страница 4 из 13

Автор:  Гость [ 27 ноя 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Гость писал(а):
Цитата:
разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233


Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96?


Если оставить форсаж - то тяга на ПФ будет где-то 48 т - вполне достаточно. :lol:

Автор:  Fulcrum [ 27 ноя 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Гость писал(а):
Цитата:
разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233


Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96?

Я так понимаю что двигатель нужен где то с тягой на взлете 30+ тонн

Автор:  Anduirel [ 27 ноя 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Гость писал(а):
Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96?

Нет. У Ил-96 4 двигателя по 17400 кгс. Итого суммарная тяга 69600. Там нужно движки по 35 тонн тогда.
Вполне возможно, что новый двигатель будет как ПД-14 - общий газогенератор с разными тягами.

Автор:  крокодил [ 27 ноя 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Anduirel писал(а):
Там нужно движки по 35 тонн тогда.

И надо чтобы он взлетал на одном. Так что может еще и не хватит.

Автор:  Fulcrum [ 27 ноя 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Для 96 уже не будут делать такой двигатель, максимум для отряда россия пересадят на ПД-14(18), новый двигатель уже будут пилить на совместный с китайцами пепелац, там вроде движки и крыло наши. Увы век 96 закончился очень быстро, потому что кто то в СССР решил съекономить на разработке движка.

Автор:  power [ 30 ноя 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Цитата:
23 ноября 2015 года на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) совершил первый полет завершенный постройкой пассажирский самолет Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022). Самолет в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с ОАК от 25 апреля 2013 года.

Данный контракт предусматривал поставку СЛО двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей. Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96021 по данному контракту был сдан СЛО в 2013 году.

Взлетевший 23 ноября 2015 года в Воронеже Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 стал первым самолетом типа Ил-96, завершенным постройкой за последние два года, и 28-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/noviy-il-96-300- ... ya/5280216


Автор:  paralay [ 24 мар 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Ошельмованный, но по-прежнему один из лучших в мире
Авиаконструктор Сергей Анучин: Ил-96М/Т – сущий кошмар для "Боинга" и "Эрбаса". Но об этом никто не должен знать.

http://www.nakanune.ru/articles/111151

Изображение

Автор:  ЦАРь [ 24 мар 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

paralay
А какие удельные параметры мы можем придумать для широкофюзеляжных лайнеров?

Автор:  prototype [ 25 мар 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Саша, все это очень мило... но кроме громких фраз почему в статье нет простых цифр в сравнении с конкурентами при выполнении одного и того же рейса с одинаковым количеством пассажиров (полезной нагрузкой):
- взлетная масса
- посадочный масса
- расход топлива
- время на обслуживание перед повторным рейсом
- стоимость ППО
Или эти цифры могут обнулить весь пафос статьи? ;)
Собственно то, что статья не о незаслуженно забытом самолете понятно если просто почитать внимательно. Почему речь о версии с праттовскими движками, с отечественными все уныло даже для "авиаконструктора"? Зачем в статье начинать бредить о Ту-204 с фюзеляжем от МС-21 и о Ту-334 с новым крылом, площадью 100 м2?
Когда я вижу статьи без цифр, но с громкими призывами гальванизировать трупы, я прекрасно понимаю, что они не о технике и не о экономике. Это просто езда по ушам с целью организации майдана. Я лично долго и с удовольствием бил бы ногами по почкам авторов таких статей и редакторов СМИ их размещающих. Идет война и давать пятой колонне гадить в российском медиа-пространстве - это либо идиотизм, либо преступление.

Автор:  bredych [ 25 мар 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

согласен с предыдущим оратором.
Тем более,что друг в качестве эксплуатанта с илом знаком,и описание работы вышло очень матерным,настолько,что в цензурный вид привести было бы сложно.

Автор:  Гость [ 25 мар 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

bredych писал(а):
согласен с предыдущим оратором.
Тем более,что друг в качестве эксплуатанта с илом знаком,и описание работы вышло очень матерным,настолько,что в цензурный вид привести было бы сложно.

хотя бы тезисно?

Автор:  bredych [ 25 мар 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

официально 90 тонн, реально дай бог чтоб 75. Загрузка неудобная, рампа на потолке толь отсутствует, толь хилая, что-то предьявлялось. Ширина салона такова, что стандартные палетты в 2 ряда не раскрепить никак, то есть, даже эта левая грузоподьемность не используется целиком. Вроде даж и не влезают в 2 ряда, не помню... Освещение салона сделано коряво - лампы не раз прожигали своим теплом упаковку грузов.
Что-то еще было там, обьем текста где-то втрое-вчетверо больше был, но искать заколебусь, а ща он и сам навряд-ли вспомнит много деталей. В общем, резюме было формата "сделано на отье=ись"

Автор:  Гость [ 26 мар 2016, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

bredych писал(а):
официально 90 тонн, реально дай бог чтоб 75. Загрузка неудобная, рампа на потолке толь отсутствует, толь хилая, что-то предьявлялось. Ширина салона такова, что стандартные палетты в 2 ряда не раскрепить никак, то есть, даже эта левая грузоподьемность не используется целиком. Вроде даж и не влезают в 2 ряда, не помню... Освещение салона сделано коряво - лампы не раз прожигали своим теплом упаковку грузов.
Что-то еще было там, обьем текста где-то втрое-вчетверо больше был, но искать заколебусь, а ща он и сам навряд-ли вспомнит много деталей. В общем, резюме было формата "сделано на отье=ись"

это о Ил-96-400т?

Автор:  bredych [ 27 мар 2016, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

а сейчас в рф используются другие грузовики 96? Насколько знаю, нет.

Автор:  Кир [ 27 май 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400
https://lenta.ru/news/2016/05/27/ilrogozin/
:roll:

Автор:  bredych [ 27 май 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

заявления рогозина можно пропускать. Он наговорил уже на звезду смерти.

Автор:  Гость [ 27 май 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

I used to like Rogozin, but oh man this is ridiculous. Il-96 (not matter the version) is an airplane from yesterday even the day before yesterday. I want a new development, a new airliner, a new project with 2 engines and composite wing (from MS-21), an air beauty, aspired by the world famous russian aerodynamics school. SSJ-100 is the best in its class, MS-21 will be one of the best in its class, but Neo-Il-96 will be dump just like Neo-Il-114. An old bride with new cloths. Max acceptable was the Neo-Il-76 with the PS-90 as an extremely important military transport - the so called working horse.

Автор:  Granit [ 27 май 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Ну да. А тот же 747-й не из позавчерашего дня. Угу.

Автор:  Гость [ 27 май 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

747 is old as hell certainly. And nobody gives a shit about 747. It's closed page in the book.

Автор:  Well [ 27 май 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Granit писал(а):
А тот же 747-й не из позавчерашего дня

да, поэтому и заканчивает свой век

Автор:  Granit [ 27 май 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Он его еще лет двадцать будет заканчивать.

Автор:  Well [ 28 май 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

И тем не менее производство потихоньку сворачивают, а не предлагают возобновить :D

Автор:  bredych [ 28 май 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

его уже свернули.
Заказов нет, последний заказ на грузоверсию ожидался от россиян и, насколько я слышал, его так и не было.

а 96, чего б ни бредил рогозин, тоже машина из прошлого, и даже в сравнении с 747 дико убыточная.
Так что, не стоит патриотизмом подменять логику. Умер максим, да и йух с ним.

Автор:  Гость [ 29 май 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Было? http://scorpius-13.livejournal.com/54214.html

Автор:  zen432 [ 15 авг 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

http://bmpd.livejournal.com/2069307.html

Программа самолета Ил-96-400М

bmpd
August 15th, 1:53

Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.
Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

Автор:  seDAN [ 15 авг 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Не могу найти информации: Ил-96-400М и ШФ Самолёт-2020/ШФДМС - это будет один или разные проекты?

Автор:  Well [ 15 авг 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

разные конечно

Автор:  seDAN [ 15 авг 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Well писал(а):
разные конечно

Тогда тем более не понимаю. У ШФДМС хотя бы есть рыночная ниша в виде Китая, 96ой по умолчанию мертворождённый будет тогда.

Автор:  Well [ 15 авг 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

ну да. зато бабла сколько вгрохают. любят у нас старье советское возраждать потому что это проще чем что-то новое делать. хотя конечно ил-96 в таком виде нужен для правительства и военных

Автор:  седой. [ 15 авг 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

seDAN писал(а):
Well писал(а):
разные конечно

Тогда тем более не понимаю. У ШФДМС хотя бы есть рыночная ниша в виде Китая, 96ой по умолчанию мертворождённый будет тогда.

Осовремененный "Ил" - это сохранение и модернизация производства, подготовка кадров к будущей работе по строительству бортов в совместной с Китаем программе "широкофюзеляжника" и выдавливание с внутреннего рынка "бобиков" с "арбузами" этого класса (пока ШФДМС "рожают" и линейку СУ на базе газогенератора ПД-14 доводят).

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/