Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ил-96 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=883 |
Страница 4 из 13 |
Автор: | Гость [ 27 ноя 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Гость писал(а): Цитата: разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т. Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233 Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96? Если оставить форсаж - то тяга на ПФ будет где-то 48 т - вполне достаточно. |
Автор: | Fulcrum [ 27 ноя 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Гость писал(а): Цитата: разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т. Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233 Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96? Я так понимаю что двигатель нужен где то с тягой на взлете 30+ тонн |
Автор: | Anduirel [ 27 ноя 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Гость писал(а): Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96? Нет. У Ил-96 4 двигателя по 17400 кгс. Итого суммарная тяга 69600. Там нужно движки по 35 тонн тогда. Вполне возможно, что новый двигатель будет как ПД-14 - общий газогенератор с разными тягами. |
Автор: | крокодил [ 27 ноя 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Anduirel писал(а): Там нужно движки по 35 тонн тогда. И надо чтобы он взлетал на одном. Так что может еще и не хватит. |
Автор: | Fulcrum [ 27 ноя 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Для 96 уже не будут делать такой двигатель, максимум для отряда россия пересадят на ПД-14(18), новый двигатель уже будут пилить на совместный с китайцами пепелац, там вроде движки и крыло наши. Увы век 96 закончился очень быстро, потому что кто то в СССР решил съекономить на разработке движка. |
Автор: | power [ 30 ноя 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Цитата: 23 ноября 2015 года на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) совершил первый полет завершенный постройкой пассажирский самолет Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022). Самолет в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с ОАК от 25 апреля 2013 года. Данный контракт предусматривал поставку СЛО двух самолетов Ил-96 новой постройки - одного в варианте пункта управления модификации Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей, и одного Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей. Самолет Ил-96-300-ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96021 по данному контракту был сдан СЛО в 2013 году. Взлетевший 23 ноября 2015 года в Воронеже Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 стал первым самолетом типа Ил-96, завершенным постройкой за последние два года, и 28-м построенным летным самолетом типа Ил-96 в целом. Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/noviy-il-96-300- ... ya/5280216 |
Автор: | paralay [ 24 мар 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Ошельмованный, но по-прежнему один из лучших в мире Авиаконструктор Сергей Анучин: Ил-96М/Т – сущий кошмар для "Боинга" и "Эрбаса". Но об этом никто не должен знать. http://www.nakanune.ru/articles/111151 |
Автор: | ЦАРь [ 24 мар 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
paralay А какие удельные параметры мы можем придумать для широкофюзеляжных лайнеров? |
Автор: | prototype [ 25 мар 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Саша, все это очень мило... но кроме громких фраз почему в статье нет простых цифр в сравнении с конкурентами при выполнении одного и того же рейса с одинаковым количеством пассажиров (полезной нагрузкой): - взлетная масса - посадочный масса - расход топлива - время на обслуживание перед повторным рейсом - стоимость ППО Или эти цифры могут обнулить весь пафос статьи? Собственно то, что статья не о незаслуженно забытом самолете понятно если просто почитать внимательно. Почему речь о версии с праттовскими движками, с отечественными все уныло даже для "авиаконструктора"? Зачем в статье начинать бредить о Ту-204 с фюзеляжем от МС-21 и о Ту-334 с новым крылом, площадью 100 м2? Когда я вижу статьи без цифр, но с громкими призывами гальванизировать трупы, я прекрасно понимаю, что они не о технике и не о экономике. Это просто езда по ушам с целью организации майдана. Я лично долго и с удовольствием бил бы ногами по почкам авторов таких статей и редакторов СМИ их размещающих. Идет война и давать пятой колонне гадить в российском медиа-пространстве - это либо идиотизм, либо преступление. |
Автор: | bredych [ 25 мар 2016, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
согласен с предыдущим оратором. Тем более,что друг в качестве эксплуатанта с илом знаком,и описание работы вышло очень матерным,настолько,что в цензурный вид привести было бы сложно. |
Автор: | Гость [ 25 мар 2016, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
bredych писал(а): согласен с предыдущим оратором. Тем более,что друг в качестве эксплуатанта с илом знаком,и описание работы вышло очень матерным,настолько,что в цензурный вид привести было бы сложно. хотя бы тезисно? |
Автор: | bredych [ 25 мар 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
официально 90 тонн, реально дай бог чтоб 75. Загрузка неудобная, рампа на потолке толь отсутствует, толь хилая, что-то предьявлялось. Ширина салона такова, что стандартные палетты в 2 ряда не раскрепить никак, то есть, даже эта левая грузоподьемность не используется целиком. Вроде даж и не влезают в 2 ряда, не помню... Освещение салона сделано коряво - лампы не раз прожигали своим теплом упаковку грузов. Что-то еще было там, обьем текста где-то втрое-вчетверо больше был, но искать заколебусь, а ща он и сам навряд-ли вспомнит много деталей. В общем, резюме было формата "сделано на отье=ись" |
Автор: | Гость [ 26 мар 2016, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
bredych писал(а): официально 90 тонн, реально дай бог чтоб 75. Загрузка неудобная, рампа на потолке толь отсутствует, толь хилая, что-то предьявлялось. Ширина салона такова, что стандартные палетты в 2 ряда не раскрепить никак, то есть, даже эта левая грузоподьемность не используется целиком. Вроде даж и не влезают в 2 ряда, не помню... Освещение салона сделано коряво - лампы не раз прожигали своим теплом упаковку грузов. Что-то еще было там, обьем текста где-то втрое-вчетверо больше был, но искать заколебусь, а ща он и сам навряд-ли вспомнит много деталей. В общем, резюме было формата "сделано на отье=ись" это о Ил-96-400т? |
Автор: | bredych [ 27 мар 2016, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
а сейчас в рф используются другие грузовики 96? Насколько знаю, нет. |
Автор: | Кир [ 27 май 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400 https://lenta.ru/news/2016/05/27/ilrogozin/ |
Автор: | bredych [ 27 май 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
заявления рогозина можно пропускать. Он наговорил уже на звезду смерти. |
Автор: | Гость [ 27 май 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
I used to like Rogozin, but oh man this is ridiculous. Il-96 (not matter the version) is an airplane from yesterday even the day before yesterday. I want a new development, a new airliner, a new project with 2 engines and composite wing (from MS-21), an air beauty, aspired by the world famous russian aerodynamics school. SSJ-100 is the best in its class, MS-21 will be one of the best in its class, but Neo-Il-96 will be dump just like Neo-Il-114. An old bride with new cloths. Max acceptable was the Neo-Il-76 with the PS-90 as an extremely important military transport - the so called working horse. |
Автор: | Granit [ 27 май 2016, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Ну да. А тот же 747-й не из позавчерашего дня. Угу. |
Автор: | Гость [ 27 май 2016, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
747 is old as hell certainly. And nobody gives a shit about 747. It's closed page in the book. |
Автор: | Well [ 27 май 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Granit писал(а): А тот же 747-й не из позавчерашего дня да, поэтому и заканчивает свой век |
Автор: | Granit [ 27 май 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Он его еще лет двадцать будет заканчивать. |
Автор: | Well [ 28 май 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
И тем не менее производство потихоньку сворачивают, а не предлагают возобновить |
Автор: | bredych [ 28 май 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
его уже свернули. Заказов нет, последний заказ на грузоверсию ожидался от россиян и, насколько я слышал, его так и не было. а 96, чего б ни бредил рогозин, тоже машина из прошлого, и даже в сравнении с 747 дико убыточная. Так что, не стоит патриотизмом подменять логику. Умер максим, да и йух с ним. |
Автор: | Гость [ 29 май 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Было? http://scorpius-13.livejournal.com/54214.html |
Автор: | zen432 [ 15 авг 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
http://bmpd.livejournal.com/2069307.html Программа самолета Ил-96-400М bmpd August 15th, 1:53 Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин. Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб. Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т. По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском. |
Автор: | seDAN [ 15 авг 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Не могу найти информации: Ил-96-400М и ШФ Самолёт-2020/ШФДМС - это будет один или разные проекты? |
Автор: | Well [ 15 авг 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
разные конечно |
Автор: | seDAN [ 15 авг 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
Well писал(а): разные конечно Тогда тем более не понимаю. У ШФДМС хотя бы есть рыночная ниша в виде Китая, 96ой по умолчанию мертворождённый будет тогда. |
Автор: | Well [ 15 авг 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
ну да. зато бабла сколько вгрохают. любят у нас старье советское возраждать потому что это проще чем что-то новое делать. хотя конечно ил-96 в таком виде нужен для правительства и военных |
Автор: | седой. [ 15 авг 2016, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-96 |
seDAN писал(а): Well писал(а): разные конечно Тогда тем более не понимаю. У ШФДМС хотя бы есть рыночная ниша в виде Китая, 96ой по умолчанию мертворождённый будет тогда. Осовремененный "Ил" - это сохранение и модернизация производства, подготовка кадров к будущей работе по строительству бортов в совместной с Китаем программе "широкофюзеляжника" и выдавливание с внутреннего рынка "бобиков" с "арбузами" этого класса (пока ШФДМС "рожают" и линейку СУ на базе газогенератора ПД-14 доводят). |
Страница 4 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |