Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ил-96
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=883
Страница 6 из 13

Автор:  седой. [ 19 фев 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

bredych писал(а):
...убыточен. По всем параметрам.
Вот как-бы так...

Принято.
Действительно "борт судного дня" и для "поддержания штанов на ИЛе".

Автор:  bredych [ 19 фев 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

дык...
А вообще, я бы лучше или переоборудовал старые борта под государственные (как ранее делали повсюду - планер за копейки покупается, частичная замена самых ресурсных элементов и армейская начинка - итог - недорого борт военного назначения) Вон, нимроды британские - это ж вообще http://www.airwar.ru/enc/craft/comet.html
Посейдоны из старых 737, кто-то там из старых 767, - словом, тренд известный.

Или, если так надо поддержать штаны - то только ВКП.
В любом случае выделение средств подозрительно выглядело: 42 млрд на "докапитализацию лизинговой компании", пару ярдов на техническое перевооружение завода и что-то еще. Явно честнее написать, что это просто вброс бабла в некую трубу, откуда бабло утекает с высокой скоростью. Акак попил.

Автор:  Eldarado [ 20 фев 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

+100500!
И ещё под заправщики.

Автор:  user111 [ 20 фев 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Рогозин, вроде, говорит про два движка. Хотя может уже про тот, что с китайцами в кооперации.

1:29:13
phpBB [video]

https://youtu.be/PHSDtchmXTs?t=5354

Автор:  Austin [ 06 мар 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

In the IL-96-400M will be installed upgraded engines PS-90A3M

http://perm.rbc.ru/perm/freenews/58b95bea9a794707befa8af4
Цитата:

Perm "Aircraft Engine" will upgrade the PS-90A1 engines for wide-body long-haul aircraft IL-96-400M. This Perm RBC said the head of the enterprise Alexander Inozemtsev.

Passenger ship will be based on IL-96-400T cargo. Its production will Voronezh aircraft factory. Remodeled board must be powered by four turbofan engines PS-90A3M, maximum take-off mass must not be less than 270 tons and range with a payload of 41 tonnes - at least 9 thousand. Km. These characteristics allow the new car to become a cruise on a par with foreign "shirokofyuzelyazhnikami". Currently Permian aircraft designers are working on the feasibility study of this project.

"The President has set a task to make a batch of 6-10 aircraft and begin their operation in Russia. By the time when there will be PD-35, the aircraft is expected reentine a twin-engine variant. This happens in about 10-15 years ", - said the managing director-general designer of JSC" UEC-AVIADVIGATEL "A. Inozemtsev


Last autumn edition of "Vedomosti" reported that the KLA is planning to raise in the sky the first prototype passenger IL-96-400M in 2019. to modernize the program will cost about 53 billion rubles, of which a little less than 10 billion will be spent on development work. In addition, it was reported that the aircraft will be used for government agencies, first of all, for the "Russian" special flight detachment.

Автор:  Austin [ 06 мар 2017, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

So new details emerging about IL-96-400M Wide Body Passenger Aircraft

1 ) It will be powered by a modernised PS-90A3M Engine , I think they will use the most modern PS-90A3 engine and uprate it for 16T Thrust during take off
2 ) IL-96-400M can carry upto 41 Tons of Cargo/Passenger upto a range of atleast 9000 km
3 ) President has ordered 6-10 Aircraft of that category
4 ) Later on the IL-96-400M will be again reengine with 2 PD-35 Engine , this will take 10-15 years so probably will happen after 2030


PS-90A3 engine http://www.avid.ru/en/avia/?id=5

Автор:  Austin [ 06 мар 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Found some additional information on PS-90A3 from Chief Designer of Perm

Perm developers presented to customers the unified PS-90A3u engine


http://www.aviationunion.org/news_second.php?new=123
Цитата:
April 2012 in Moscow there was a conference "Prospects of PS-90A engines development", during which one there was a presentation of PS-90A3u engine, which is designed for replacement of PS-90A series at certified aircraft — IL-96, Tu-204/214, IL-76TD-90 and their modification. JSC "Aviadvigatel", JSC "Perm Engine Company" with the participation of United Engine Corporation were organizers of the conference.

The conference was attended by almost all Russian airlines which use aircraft with PS-90A engines series: Russian presidential aircraft, "Aeroflot-RAL", "Red Wings", "Volga-Dnepr", "Transaero Airlines", "Aviastar-TU", "Polet".

At the conference's opening, managing director, chief designer of JSC "Aviadvigatel", Mr. Alexander Inozemtsev, noted that the decision on creation of the new modification in PS-90A engine series is dictated by need to propose to existing and potential partners of Perm motor builders the engines, created on the basis of up-to-date design solutions and technologies.

Deputy chief designer - chief designer of aviation engines of Perm design bureau, Mr. Alexander Semenov, told in details about PS-90A3u project and prospective of new modification. Certified in 2009, PS90A3u was created with aim to increase the exploitation parameters in compare with the level, reached at the basic PS-90A. The creators tried to reach changeability of PS-90A and PS-90A2 by developing this engine. However, even though in geometric and weight parameters, in conjoint parts the full changeability was reached, at the interface for PS-90A2 it was necessary to integrate deunification for Tu-204SM.

In 2011 at "Aviadvigatel", it was decided to return to idea of aircraft with PS-90 modernization with help of engine, which would have all technological advance of PS-90A2, but would not need any modification of aircraft. This engine gained an designation – PS-90A3u. Its primary difference in design from PS-90A is the using the fan's body frame of basic PS-90A engine with aim to decrease engine's weight and cost.

Chief designer of Perm design bureau expressed confidence that PS-90A3u will serve significantly longer over the wing, than basic PS-90A, and with reduced costs for repair. Airlines can can not only purchase new engines but also reequip existing PS-90A into PS-90A3 during overhaul.

While talking about the advantages of Ps-90A3u, chief designer highlighted the increased engine's average life before the repair. "This will allow companies to exploit aircraft more intensive by reducing the demurrage, caused by engine's replacing, will shorten number of repairs, made by enterprise-manufacturer, — highlighted Alexander Semenov. — Engine's downtime will be reduced from 50 to 22 months during the life cycle. Engine's reliability will be significantly increased, which will allow customers to minimize flight delay and preflight time".

For now JSC "Aviadvigatel" together with Perm Engine Company is holding the activity on the mastering of PS-90A2u mass production. "Many documents on PS-90A3u were released, design documentation is being released. We will try to install on one Tu-204 and one Il-76-TD-90 in the number of one PS-90A3u with aim of outmarch operation", — Alexander Semenov said.

Автор:  седой. [ 08 мар 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М.

Спойлер: Показать
3 марта 2017 г., AEX.RU – Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщает РБК- Пермь со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод.

Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского Ил-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».


http://www.aex.ru/news/2017/3/3/166959/

Автор:  paralay [ 18 апр 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Russia Drops Plans for a Strategic Air Tanker

http://www.ainonline.com/aviation-news/ ... air-tanker

Спойлер: Показать
Министерство обороны России упал раньше планирует купить несколько самолетов Ил-96- 400TZ воздушных танкеров после того, как промышленность не смогла предложить экономически эффективное преобразование некоторых самолетов , которые ранее были построены в Ил-96-400Т коммерческих грузовых судов. Между тем, UAC «s Авиастар завод в Ульяновске завершила первый воздушный танкер Ил-78М-90А , который , как ожидается , начнется в ближайшее время летных испытаний, несколько месяцев отстает от графика.

Воздушные и космические силы России рассмотрел больше Ил-96- 400TZ как дополнение к своему основному флоту Ил-78 танкеров, которые доступны в нескольких вариантах. Причина в том, чтобы обеспечить более эффективную поддержку Туполев Ту-160 и Ту - 95МС стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Данные полезной нагрузки дальности для воздушного танкера Ил-78 заметно хуже, чем для Ил-96. Вес брутто 210 метрических тонн по сравнению с 270 тоннами, а полезная нагрузка составляет 52 тонн против 58 тонн. В сочетании с более обтекаемой аэродинамикой, это дали бы большему типу возможность дозаправки бомбардировщиков около 9000 до 10000 км (5592 до 6214 миль) от основания.

Ил-96 - 400TZ конверсии в «стратегических воздушных танкеров» бы переданы более 65 тонн топлива на расстоянии 3500 км. Для Ил-78М является эти цифры будут составлять 40 тонн в 3000 км. Был подписан первоначальный контракт с промышленностью , чтобы преобразовать грузовое судно Ил-96-400Т в воздушный танкер в 2013 году, проложив путь для второго контракта в 2015 году для планера S / N 96105. Этот самолет был запущен в качестве пятого коммерческого грузового судна для Polet Airlines, действовавшей типа в 2009-2013 годах, до его распада.

Пара бывшего самолета Polet были преобразованы в специальные VIP самолеты / управления в 2014-2016 гг. Еще два самолета , ранее предназначенный для преобразования воздушного танкера в настоящее время рассматривается для работы в рамках продолжающихся Ил-96-400Х 415 мест усилий в области развития пассажирского самолета . Между шестью и десятью из них , как ожидается , будут доставлены в министерство обороны России и других государственных учреждений. В то же время, министерство продолжает финансирование работы по разработке самолета управления следующего поколения , чтобы заменить стареющий Ил-80 (Ил - 86PU ) флот.

После прототипа, еще два авиазаправщики Ил-78М-90А находятся на производственной линии. Минобороны России заказали 40 таких самолетов. Они основаны на Ил - 76МД транспортный самолет -90A, отличающиеся наличием крыльев монтажа пилонов для UPAZ топливозаправочных стручков. Кроме того, переборка под давлением в хвостовой части фюзеляжа была усилена. В отличие от старых самолетов Ил-78М / МК воздушных танкеров, новая версия сохраняет заднюю погрузочную платформу, так что он также может быть использован в качестве транспортный самолет. Самолет может перевозить между 167 и 245 солдат, в зависимости от их вооружений и личного снаряжения.

В дополнение к закупке новенький Ил-78М-90As, министерство обороны России заказал модификацию в обслуживании воздушных танкеров Ил-78М, чтобы продлить срок их службы и обеспечивают более высокую скорость передачи топлива. Первый из них был передан Ильюшина за эту работу ранее в этом году.


Изображение

Автор:  power [ 25 апр 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Российские военные отменили программу конвертации широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики. Об этом пишет «Авиатранспортное обозрение».
По сообщению издания, Минобороны не устроила высокая стоимость проекта переделки.
https://lenta.ru/news/2017/04/25/il96/

Автор:  user111 [ 26 апр 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Лента ссылается на Авиатранспортное обозрение, а АТО на новость Aviation International New, которую Паралай постил. AIN не на кого не ссылается, просто так считает...

Автор:  Granit [ 16 фев 2018, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96



https://russianplanes.net/id225788

Автор:  BOND [ 28 июл 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Кабмин России принял решение выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолетов Ил-96-400М, соответствующий документ размещен на сайте кабмина.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180728/1525507124.html

Автор:  BOND [ 30 июл 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=X6TyNfLgDIU

Автор:  Austin [ 16 фев 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Will the new IL-96-400M will be manned by 2 Pilot or 3 Pilot/Flight Engineer as in IL-96-300 ?

Since they reduced the pilot and flight engineer crew from 3 to 2 in Tu-204SM

Автор:  ЦАРь [ 16 фев 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

3 pilots
http://www.ilyushin.org/en/aircrafts/projects/1592/

Автор:  Austin [ 19 фев 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

3 crew :( would have been better they could reduce it to 2 crew based on Tu-204SM experience. But the other aspect is 3 eyes in the cockpit is better than 2 :D

So any information on specs of PS-90A3M engine planned for IL-96-400M ?

Автор:  Austin [ 21 мар 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Ilyushin" presented options for the IL-96-400M
Posted by 03/21/2019 | @AviaRu |
235

https://aviation21.ru/ilyushin-predstav ... l-96-400m/
Цитата:
Within the framework of the round table with potential operators of the perspective long-haul IL-96-400M Ilyushin presented the appearance of the passenger compartment and its possible configuration, the press service of the company reports.

Salon can have various configurations and be configured individually to the needs of the customer. The interior uses the most modern solutions and materials.

“We want to clarify the wishes of potential customers and form the layout options for their individual needs,” said Alexey Rogozin, General Director of Il PJSC. “Now the stage of the implementation of the IL-96-400M program still allows us to take into account the specific operating conditions of each customer of our aircraft.”

At the meeting, the basic options were presented in a three-class and two-class layout with 305 and 350 seats, respectively. It is also possible to charter option in the single-class version with 402 seats. Features of the cabin are in the comfortable accommodation of passengers in accordance with international requirements. In order to achieve the maximum level of comfort, the economy and business class will be equipped with newly developed domestic passenger seats that meet international requirements. It is possible to divide the cabin into salons of various classes of service.

The salon will be equipped with removable children's cradles and chairs for transporting children, equipped with space for the transport of passengers with disabilities. To provide two hot meals, the plane is planned to be equipped with buffet-kitchen equipment according to the Atlas standard.

It is planned to install an infotainment system, which will include a multimedia complex with a touchscreen display, lighting control systems, demonstrations of flight modes, video broadcasting from a front view camera, satellite communications, Internet access, and Wi-Fi access from mobile devices.


The IL-96-400M is a promising modification of the passenger wide-body IL-96 airliner with a fuselage extended by almost 10 meters and modern on-board equipment. Currently, the first prototype of the airliner is being manufactured at VASO, part of the UAC Transport Aviation Division. It is expected that the production of serial machines IL-96-400M will begin in 2020-2021.

Автор:  Austin [ 21 мар 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Изображение

Изображение

Автор:  Летун [ 21 мар 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Ту-204СМ ничему не научил?

Автор:  prototype [ 21 мар 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Наиль, разверните мысль, пожалуйста.

Автор:  flankerivo [ 21 мар 2019, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Летун прав. Когда есть современный региональник SSJ-100, когда на дворе новатор в среднем классе МС-21, было бы неестествено открыт гардероб и вывести скелет Ил-96-го. Был неплохой самолет, однако он 4-двигательный, а ето все. Ето перфектная махина для специального президентского отряда, однако не и как конкурент А и Б. Точь в точь Ту-204СМ. Кому он нужен?!

Хотель бы чтоб МО снова вернулось к теме о конвертации всех Ил-96 в танкеров. Вот это смысленно.

Автор:  AK [ 21 мар 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Ил-96 широкофюзеляжник, и в отличии от Ту-204, замены для него нет и не предвидится в ближайшее время, разве что китайский совместный проект в далекой перспективе.

Автор:  bredych [ 22 мар 2019, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

а в чем особый профит широкофюзеляжника для российского рынка?
Потоки сверхжирные и слотов не хватает? Насколько понимаю, слотов хватает даже в москве. А для чего тогда?

Если б сказали, дальнемагистрал - это еще куда ни шло, в них надобность есть. Но в этой нише три топора кроют 96 как бык овечку. От ануса и по гланды. То есть, опять нет смысла.

Автор:  Eldarado [ 22 мар 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

bredych писал(а):
Но в этой нише три топора кроют 96 как бык овечку

Возможно, скоро три топора окажутся вне игры на российском "поле". :roll:

Автор:  zen432 [ 22 мар 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

flankerivo писал(а):
Ето перфектная махина для специального президентского отряда, однако не и как конкурент А и Б. Точь в точь Ту-204СМ. Кому он нужен?!

Ну в порядке бреда. Новое черное крыло под 2 двигателя, плюс кабина от МС-21. ну и по остальному пройтись напильником . И все под видом модернизации.

Автор:  flankerivo [ 22 мар 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Думаю, обсуждали уже. Но это будет другой самолет, а в стратегии ОАК-а слишком рано для широкофюзеляжника. Рыночная ниша в России маленькая, к тому прежде всего все усилия сосредоточены на:
- выведение МС-21 на рынке и его послепродажной эксплуатации,
- изменения в послепродажной эксплуатации SJ-100,
- русификацией SJ-100, который очень часто болеет больше всего ради деталях западного происхождения.

"Партнеры" вероятно заложат подобную мину и на МС-21.

Автор:  napalm [ 22 мар 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Но в этой нише три топора кроют 96 как бык овечку

Возможно, скоро три топора окажутся вне игры на российском "поле". :roll:

С чего бы? Если только "волевым решением"..

Автор:  Летун [ 22 мар 2019, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

zen432 писал(а):
flankerivo писал(а):
Ето перфектная махина для специального президентского отряда, однако не и как конкурент А и Б. Точь в точь Ту-204СМ. Кому он нужен?!

Ну в порядке бреда. Новое черное крыло под 2 двигателя, плюс кабина от МС-21. ну и по остальному пройтись напильником . И все под видом модернизации.

И получается новый тип с необходимостью прохождения полного цикла сертификаций. Сколько будет стоить такая "модернизация"? Не как спроектированный с нуля?
Нужна унификация как минимум по агрегатам, а как максимум - по узлам, двигателю с МС-21 и CR-929. Перевозчикам не нужен самолёт, на который хрен достанешь детали и обученный на данный тип экипаж.
Даю руку на отсечение, что ещё пару лет про 400М поговорят и забудут, сосредоточившись на разработке нового широкофюзеляжника на 400 мест совместно с китайцами.

Автор:  atalex [ 22 мар 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ил-96

Austin писал(а):
Изображение

Изображение

Если это перспективный салон, то я лучше аэрбасами. Это же Урал-вахтовка какая-то. Не, на таком я трястись 8 часов на воздушных ухабах не согласен.

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/