Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2508
Рогозин: производство мощных стратегических топливозаправщиков могут начать в Воронеже

В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись в 2014 году, главком ВВС РФ Бондарев сообщил, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика.

Изображение

ВОРОНЕЖ, 11 июля. /ТАСС/. Производство мощных стратегических топливозаправщиков может быть развернуто в Воронежском самолетостроительном обществе (ВАСО). Такое мнение высказал журналистам в ходе посещения ВАСО вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.

"Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объеме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков", - сказал вице-премьер.

Ранее о том, что на ВАСО начали работу по подготовке строительства для Минобороны двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-94-400Т, сообщил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский".

"Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - говорил Анохин.

В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись прошлым летом в Воронежской и Липецкой областях, главком ВВС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.

Российское авиастроение прошло черную полосу в развитии

В российском авиастроении стоит задача постепенно вытеснять иностранные двигатели, салоны, и ставить собственную систему кондиционирования, переходить на собственную авионику. Такое мнение высказал Рогозин.

"На действующих самолетах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России", - заявил Рогозин.

По его словам, "российское авиастроение прошло черную полосу в своем развитии", которая привела к тому, что авиарынок был перенасыщен машинами иностранного производства. В итоге, к примеру, на дальних маршрутах в России использовалось до 80% самолетов иностранного производства.

Но в настоящее время "ситуация осторожно выправляется", считает вице-премьер, поскольку в "России на финишную прямую выходит создание новых самолетов, которые конкурентоспособны с западными аналогами". Это - Як-242, который будет производиться в Иркутске и через год поднимется в воздух, это - лайнер вместимостью от 130 до 210 пассажиров в зависимости от модульной компоновки. Еще один самолет - Ил-114, который будет производиться с 2019 года, рассчитан на 64 пассажира. И, наконец, "Сухой Суперджет", где, правда, "пока высока доля импортных комплектующих", считает Рогозин.

Поэтому в настоящее время поставлена задача проводить замену того, что можно производить в России. В частности, "в России рассчитывают на то, что на базе газогенератора для двигателя ПД-14 можно создать двигатель, который заменит аналог французского производства, который используется в настоящее время", сказал вице-премьер.

По его мнению, необходимо также разработать и производить современные салоны для самолетов. "Если в России хотят делать хорошие самолеты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов", - считает Рогозин. По его словам, это - и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолет легче. Раньше в России этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности, добавил он.

Молодежь "должна идти работать в российскую промышленность, за которой будущее"

Молодое поколение "должно идти работать в российскую промышленность, за которой будущее". Заявил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин.

"Проблема омоложения кадров - одна из основных на предприятиях России, необходимо постоянно думать и заботиться об учениках, вкладывать в них самое лучшее, что было накоплено предыдущими поколениями", - отметил Рогозин.

Решение о вручении диплома и мантии Почетного доктора обусловлено большим личным вкладом Дмитрия Рогозина в укрепление сотрудничества между вузами и оборонно-промышленным комплексом России, кроме того, он постоянно поддерживает инициативы и программы развития ВГУ, пояснил ректор вуза Дмитрий Ендовицкий. Кроме того, Рогозин долгое время был депутатом Госдумы от Воронежской области, добавил он.

Среди награжденных дипломом почетного доктора ВГУ - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сын Фиделя Кастро, действительный член Академии наук Республики Куба Фидель Кастро Диас-Баларт, полномочный посол Германии в РФ Ульрих Бранденбург.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2111914


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11412
Цитата:
а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России", - заявил Рогозин.

уфф... он идиот? Черномырдин просто гений по сравнению с ним...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
Цитата:
а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России", - заявил Рогозин.

уфф... он идиот? Черномырдин просто гений по сравнению с ним...


Описка журнализда. Видно же по контексту.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11412
мож описка, мож и сам сказал.. он может...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
bredych писал(а):
уфф... он идиот? Черномырдин просто гений по сравнению с ним...

Я раз 5 эту фразу читал, тоже не мог понять.
В принципе она верна, но слишком двусмысленна


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 44
Leonar писал(а):
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?


нет. у всех "бочковозов" шасси близко под брюхом. у нашей М-ки вовсе велосипед.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6828
Leonar писал(а):
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?


конечно можно, только зачем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 697
isterika писал(а):
Leonar писал(а):
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?


нет. у всех "бочковозов" шасси близко под брюхом. у нашей М-ки вовсе велосипед.

Велосипед как раз и исключает крупногабарит .. Задняя стойка куда деЁтся? правильно , в фюзеляж.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
NOA писал(а):
Велосипед как раз и исключает крупногабарит

Он имел ввиду ВМ-Т.




_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 697
Eldarado писал(а):
NOA писал(а):
Велосипед как раз и исключает крупногабарит

Он имел ввиду ВМ-Т.


ПонЯл .. Я упустил из виду ...разговор про Белугу просто зашёл , прикинул , как при размещении внутри фюзеляжа заднюю стойку ....куда деть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
NOA писал(а):
Eldarado писал(а):
NOA писал(а):
Велосипед как раз и исключает крупногабарит

Он имел ввиду ВМ-Т.


ПонЯл .. Я упустил из виду ...разговор про Белугу просто зашёл , прикинул , как при размещении внутри фюзеляжа заднюю стойку ....куда деть.

не, я имел ввиду именно типа того
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
Well писал(а):
Leonar писал(а):
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?


конечно можно, только зачем?

возить крупногабарит несильноаэродинамичной формы и без специальной подготовки в виде креплений, всякой огерметизации и аэродинамизацией


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
не только бак ЖК и ЖВ Энергии :mrgreen: + Буран :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
кстати, а убрать нафиг эту стойку и сделать как на 76 не получится?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 697
Leonar писал(а):
кстати, а убрать нафиг эту стойку и сделать как на 76 не получится?

Русланы даже приседают для приёма Груза ..... О чём разговор? И у них - да ... основные стойки шасси близко расположены ...но не велосипед.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
NOA писал(а):
О чём разговор?

так взять ненужный ил96 400Т и переделать в Белугу со стойками шасси и удлинить фюзеляж получится, или проще новый транспорт сварганить?
грузовая кабина интересует чтоб входили цилиндры диаметром 8м и длинной 60 весом 80т


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Leonar, а оно вообще сильно надо?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
Eldarado писал(а):
Leonar, а оно вообще сильно надо?

ну Боингисты сделали Белуги, чтоб возить детальки своих боингов из города в город,
а у нас проблемы видите ли находятся(отмазы) по поводу де эти диаметры ракетных блоков (больше 4.1м) не транспортабельны по ж/д, на Восточный не допрешь, по морю тоже не выход ибо по Севморпути только летом, и т.д. и т.п.
а самолета возить нету (крупные блоки)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Leonar, а оно вообще сильно надо?


- да давно, см. п.6.
Изображение
и до этого :
Цитата:
Ан-22Ш
транспортный самолет

При разработке ракеты-носителя «Энергия» рассматривались различные способы транспортировки блоков, баков, агрегатов, отдельных частей ракеты и орбитального корабля. Негабаритность конструкций блока второй ступени (выше четвертой степени) и корабля заставили разработчиков обратиться к воздушным средствам транспортировки. Были изучены авиационные средства транспортировки блока Ц на базе отечественных самолетов Ту-95, Ан-22, Ан-124, Ил-76 и 3М. Самолеты Ту-95 и Ил-76 не обеспечивали необходимой грузоподъемности.
Впервые в отечественной практике для транспортировки негабаритных грузов ОКБ О.К.Антонова модифицировало свой крупнейший в то время воздушный грузовик Ан-22 «Антей», установив наверху его фюзеляжа узлы крепления различных грузов. В 1981 году на этой машине были выполнены уникальные перевозки вне грузовой кабины крыла ВТС нового поколения Ан-124 «Руслан» из Ташкента в Киев. Затем на этом самолете транспортировался центроплан самолета Ан-225 «Мрiя» массой около 40 т. Модифицируя «Антей», конструкторам удалось разрешить большое количество сложных проблем, связанных с устойчивостью и управляемостью самолета при наличии на внешней подвеске груза столь больших габаритов и с возможностью возникновения негативных аэроупругих явлений. Однако даже огромные транспортные возможности «Антея» оказались недостаточными для решения задач по транспортировке компонентов системы «Энергия-Буран».
Руководство Минавиапрома обращается к О.К.Антонову с просьбой разработать самолет, специально предназначенный для транспортировки блоков космических систем. В ответ на просьбу авиаконструкторы предпринимают попытку модифицировать для этих целей «Антей». В принципе такая модификация была возможна в двух направлениях: размещение грузов сверху либо внутри сильно «раздутой» хвостовой части фюзеляжа (диаметр ее увеличивался до 8,3 м). Первый способ оказался неперспективным ввиду сложности обеспечения путевой устойчивости и управляемости самолета при наличии столь крупного внешнего груза, второй - Ан-22Ш - по причине прочностных и компоновочных проблем.
Выбор был сделан в пользу модернизации самолетов 3М в ВМ-Т и создания специального самолета Ан-225 «Мрия» на базе Ан-124.

Изображение

- надо сказать, как-то криво его модифицировали панове у городе Киеве :?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Гость писал(а):
да давно, см. п.6.

ВМ-Т тут справился бы лучше.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Каждый раз разрабатывать новое крепление, исследовать центровку, возросшее сопротивление, делать продувку модели и громоздить обтекатели? :shock: :cry:

А если это спутник или модуль станции который вообще не предназначен для полёта в потоке?
Который к тому же при транспортировке должен быть термостатирован и обеспечен наддувом?

Не, ВМ-Т это чисто для флаговтыка типа "Энергии". :roll:

Оно конечно, рисовать подобный - это не так интересно рисовать как очередной "крейсер клингонов", не паралаевская тематика :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 93
Они в 1962 взлетели:
Изображение

- а мы толком ничего подобного даже не нарисовали до сих пор ... :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2552
Откуда: Москва
Зачем ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6646
Гость писал(а):
Каждый раз разрабатывать новое крепление, исследовать центровку, возросшее сопротивление, делать продувку модели и громоздить обтекатели?

А если это спутник или модуль станции который вообще не предназначен для полёта в потоке?
Который к тому же при транспортировке должен быть термостатирован и обеспечен наддувом?

Не, ВМ-Т это чисто для флаговтыка типа "Энергии".
Granit писал(а):
Зачем ?

ну одна из целей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2552
Откуда: Москва
В СССР/РФ традиционно возят по воде и ЖД. Для "монстров" же при необходимости построят.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Seerndv писал(а):
Они в 1962 взлетели:

Надпись, кстати, лжива. Самым большим на тот момент был Хьюзов Гусь.

Seerndv писал(а):
- а мы толком ничего подобного даже не нарисовали до сих пор ... :(




_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 93
Eldarado писал(а):
Seerndv писал(а):
Они в 1962 взлетели:

Надпись, кстати, лжива. Самым большим на тот момент был Хьюзов Гусь.

Seerndv писал(а):
- а мы толком ничего подобного даже не нарисовали до сих пор ... :(



- Еловый гусь уже никуда тогда полететь не мог.
Так шта... :lol:
Кстати, не понял, фото это вы к чему приложили? :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Seerndv писал(а):
Кстати, не понял, фото это вы к чему приложили?

Там фраза очень правильная мелким шрифтом :mrgreen:
Делать что-то самое большое, чтобы утереть нос янки это дебилизм :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
Seerndv писал(а):
Кстати, не понял, фото это вы к чему приложили?

Там фраза очень правильная мелким шрифтом :mrgreen:
Делать что-то самое большое, чтобы утереть нос янки это дебилизм :roll:


- вы полагаете Аэрбас купивший права и сделавший ещё несколько штук, а затем разработавший "Белугу" занялся дебилизмом?! :o

Кстати, та надпись - это даже не дебилизм.
Идиотизм в последней, агрессивной стадии.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB