Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1707
atalex писал(а):
Если это перспективный салон, то я лучше аэрбасами. Это же Урал-вахтовка какая-то. Не, на таком я трястись 8 часов на воздушных ухабах не согласен.
Плацкарт


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Да писец. У конструкторов задача - запихать внутрь побольше народу, как скот? Это же дальнемагистральник, тут комфорт даже для неприхотливых людей важен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 979
Я думал это какое-то фото их архивов :|



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
A 32 inch Seat Pitch should be comfortable in Economy Class for Wide Body Long Haul Flight which is what IL-96-400M has ,Earlier some one has proposed 30 inch seat pitch and around 435-450 passenger configuration but they stuck to 32 Inch seat pitch for economy class.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 87
atalex писал(а):
Если это перспективный салон, то я лучше аэрбасами. Это же Урал-вахтовка какая-то. Не, на таком я трястись 8 часов на воздушных ухабах не согласен.

мда? а чем это сильно хуже 777
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Ил-96-500Т
Изображение

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_1_PAO_Il.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 427
Откуда: СПб
siv62 писал(а):
мда? а чем это сильно хуже 777

По существу ничем, но выглядит дешевле (пространство, материалы, цветовая гамма, кстати, качество фотографии). Среднестатистический человек "покупается" на стереотипы и внешние проявления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
а если б фотографии были выложены без подписей и для человека, не летавшего на типе, чтоб не опознать салон, то тоже "выглядело б дешевле"?
Или эти стереотипы возникают от флажка?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 427
Откуда: СПб
Во-первых, не ко мне вопрос и претензия.
Во-вторых, да. Поставим две вот эти фотографии рядом:
Цитата:
Изображение
Изображение

Текстура кресел ужасно передаётся на фотографии. Выделяющиеся тонкие и светлые подлокотники, дают ощущение хлипкости. Такие же тонкие белые "ножки" кресел -- ощущение табуретки (хлипкость, дешевизна). Синие полосы концентрируют внимание на полу. Асфальтовый ковролин никак не сочетается с бело-синей гаммой. В проходах свет холодный, а у иллюминаторов почему-то тёплый.
На фотографии Боинга градиент: серо-бежевый ковролин плюс тёмные "ножки" кресел, серые кресла, светлый потолок. Точкой концентрации внимания сделаны сине-чёрные подушки под поясницу. Рядом утолщённые подлокотники по цветам сочетающиеся с обивкой кресла и подпоясничной подушкой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
Ребят, а вы в курсе, что это не фотографии? :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
atalex писал(а):
Если это перспективный салон, то я лучше аэрбасами. Это же Урал-вахтовка какая-то. Не, на таком я трястись 8 часов на воздушных ухабах не согласен.

Ну, ЭПР по фотографии у нас уже меряли, а удобство по рендеру, эт что-то новенькое :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 427
Откуда: СПб
Это что-то концептульно меняет? Ну кроме того, что дело оказывается обстоит ещё хуже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
Да. Если чел не в состоянии отличить фото от рендера, то его рассуждения о дизайне, мягко говоря, ничего не стоят :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 427
Откуда: СПб
Как могут рассуждения ничего не стоить? Ну и ещё раз для понимания, речь была изначально о привлечении покупателя, и если производитель даже не может сделать для покупателя красивую картинку, то это ещё хуже.
Напомню, что не я тут плевался и ругался на тему "плацкарта", а наоборот написал, что нет разницы по существу. И не надо со мной играть в подмену тезиса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
savvy писал(а):
Как могут рассуждения ничего не стоить?

Могут. Когда человек не понимает, о чём он говорит.

savvy писал(а):
речь была изначально о привлечении покупателя

А кто покупатель? Пассажир? :roll:
Типа, купили вы билет, заходите в салон и такой: "Фу, выделяющиеся тонкие и светлые подлокотники, дают ощущение хлипкости. Не полечу."



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
savvy писал(а):
Как могут рассуждения ничего не стоить?

в принципе, легко.
Если человек не очень понимает, что говорит, к примеру.

Цитата:
Ну и ещё раз для понимания, речь была изначально о привлечении покупателя, и если производитель даже не может сделать для покупателя красивую картинку, то это ещё хуже.

Покупатель самолетов - авиакомпания.
Это если вы забыли или не понимаете :)
Монолог Хазанова с "ой тяжело купить машину, купил электричку, за углом стоит" (С) не трогаем ))
Авиакомпании в первую очередь важно сколько человекомест она сможет перевезти на какое расстояние за какую себестоимость.
Учитывая, что в рф авиатранспорт в основном социальная услуга, а не бизнес, бо население в массе не особо богатое, редкое, а расстояния большие, вопросы понтов уходят на десятый план.
Согласитесь вы, к примеру,вдвое переплачивать за билет только ради того, чтоб салон был покрасивше? Нет? А с чего вы решили, что кто-то согласится? А если так, то для кого вы это предлагали? Кто у вас "покупатель", который готов? Бизнескласс? Так для них отдельный салон.


Цитата:
Напомню, что не я тут плевался и ругался на тему "плацкарта", а наоборот написал, что нет разницы по существу. И не надо со мной играть в подмену тезиса.
не вы. Но вы развили тему, потому логично обьяснить, в чем ваше заблуждение.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Eldarado писал(а):
А кто покупатель? Пассажир? :roll:
Типа, купили вы билет, заходите в салон и такой: "Фу, выделяющиеся тонкие и светлые подлокотники, дают ощущение хлипкости. Не полечу."

Да, я как пассажир, выберу эрбас, а не Ил-96, хотя бы потому что на эрбасе есть индивидуальная система развлечений в каждом кресле с USB, и коленки уши не натирают. А цвет подлотников мне не очень важен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
atalex писал(а):
Да, я как пассажир, выберу эрбас

И поедешь на поезде. :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 979
НЯП оформление салона полностью зависит от авиакомпании. Захотят - будут и горячие ванны, только вот захотят ли.. :D



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 427
Откуда: СПб
Eldarado писал(а):
купили вы билет

Я не куплю билет. Или больше не куплю билет. Сейчас есть альтернативы.
Цитата:
человек не понимает

Понимание, написав грубо, способность восприятия информации. Откуда такие заключения обо мне? Если перейти к вопросу оценки какого-то художественного объекта, то в искусстве (в частности художественном конструировании) обывателю нужно лишь чуткое эстетическое восприятие. Далее рациональный человек может разложить хотя бы часть своих ощущений по полочкам. А вот работа в данном случае дизайнера заключается в создании художественного оформления, которое создаст в заданных условиях заданный эффект. Для этого ему, конечно, нужны специализированные знания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
savvy писал(а):
Я не куплю билет. Или больше не куплю билет. Сейчас есть альтернативы.

Ну ок. Поедете с atalex'ом на поезде )))

savvy писал(а):
обывателю нужно лишь чуткое эстетическое восприятие

99% пассажиров глубоко побую цвет подножек и подлокотников. Они забудут его сразу, как только покинут салон.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 719
Eldarado писал(а):
savvy писал(а):
Я не куплю билет. Или больше не куплю билет. Сейчас есть альтернативы.

Ну ок. Поедете с atalex'ом на поезде )))

savvy писал(а):
обывателю нужно лишь чуткое эстетическое восприятие

99% пассажиров глубоко побую цвет подножек и подлокотников. Они забудут его сразу, как только покинут салон.

Большинство, не обращает на цвет внимания в принципе :) Тут главное, как себя задница ощущает :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Eldarado писал(а):
savvy писал(а):
Я не куплю билет. Или больше не куплю билет. Сейчас есть альтернативы.

Ну ок. Поедете с atalex'ом на поезде )))


Было бы смешно. Но, на самом деле, нет. Потому что такую философию нашего самолетостроения мне на собственной спине и заднице придется ощущать. Понятно, что наши власти помогут нашим самолетостроителям и Аэрофлоту и просто лишат пакса выбора - на чем летать на ДВ. Только потом не надо удивляться, почему это у нас так тухло с самолетостроением и никто не хочет покупать наши скотовозы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 311
savvy писал(а):
Eldarado писал(а):
купили вы билет

Я не куплю билет. Или больше не куплю билет. Сейчас есть альтернативы.
Цитата:
человек не понимает


Верно, альтернативы есть! Посмотрите на самолеты United (крупнейшая американская авиакомпания), особенно на внутренних рейсах. Если вам надо подешевле, то пятки будут на ушах, а сиденья третьей свежести. Если же ваше эстетическое чуйство страдает, то велкам доплатить и наслаждайтесь простором. Так вот, что удивительно - самый дешевый эконом забивается под завязку, и никто не бухтит по поводу пяток, ушей и художественного восприятия информации.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
atalex писал(а):
Только потом не надо удивляться, почему это у нас так тухло с самолетостроением и никто не хочет покупать наши скотовозы

Чиорт! Оказывается всё дело в неправильном цвете подножек и подлокотников! :o
Срочно пишы в ОАК! :shock:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1331
Ребята, все мы помним внутренняя отделка SSJ-100 Interjet. Каждая авиакомпания сама выбирает как будет выглядит салон самолета, так что и старый Ил-96 смог бы по хорошему... На вкус и цвет фломастеры всякие есть.

Как убого выглядит салон арбузикого WizАir и всякие там лоукостеры. Хотя даже в высоком ценовом диапазоне есть на чем поработать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Интересный двигатель на макете Ил-96-300:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Изображение


Уж очень похоже на НК-93:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
так вроде это он и есть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Eldarado писал(а):
Чиорт! Оказывается всё дело в неправильном цвете подножек и подлокотников! :o
Срочно пишы в ОАК! :shock:

Смотрю, у тебя какая-то нездоровая фиксация на цвете подножек.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8281
Хотите об этом поговорить? :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB