|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 14 авг 2015, 15:32 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 14 авг 2015, 20:59 |
|
Как-то, ваши мысли туманны. А насчёт Супер Гуппи - подумалось, а ведь в раздутый фюзеляж можно поставить весьма удачно конформные антенные решётки с не хилой эффективной площадью, если воплотить на Ил-96. ДРЛО получится с большим радиусом и временем дежурства, как и дальностью обнаружения. И ещё ... Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 14 авг 2015, 23:35 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Leonar писал(а): NOA писал(а): О чём разговор? так взять ненужный ил96 400Т и переделать в Белугу со стойками шасси и удлинить фюзеляж получится, или проще новый транспорт сварганить? грузовая кабина интересует чтоб входили цилиндры диаметром 8м и длинной 60 весом 80т под перевозку блоков бака Р-Н сверхтяжелого класса? На которую задачи дай бог чтоб раз в год были? И изготавливать отдельный самолет ради одного рейса в год? Саудовский принц, перелогиньтесь )) Или вы считаете, что самолет кроме как на гсм, денег не потребляет? )) Белуга летает как челнок, без продыха. В интересах заводов арбуза, которым надо сотни лайнеров в год выпускать. Потому она эффективна. В отличие от вашего предложения.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 15 авг 2015, 00:35 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredychНу таки можно и Аирбасу в свободное время помогать ради самоокупаемости. P.s. Заодно и внешнеполитическая цель важная достигается - увеличение экспорта услуг. Ну и внутриполитическая: могём же ж!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 15 авг 2015, 10:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 17 авг 2015, 15:28 |
|
Eldarado писал(а): Гость писал(а): Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим? О да... Это как одна французская королева отмочила: — Ваше величество, ваши крестьяне не могут купить себе хлеба... — Пусть кушают пирожные. Барин, корабль - это даже не пирожное. Это склад с тортами
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 17 авг 2015, 19:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 18 авг 2015, 19:42 |
|
Оно, барам, виднее скока стоит содержать пароход с командую у синем окияне
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 18 авг 2015, 19:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 18 авг 2015, 22:22 |
|
А сколько дней судно пилит к точке наблюдения? Или до пуска никому и ничего не платят? Впрочем, баре, ане что до революции, что щаз платить ой как не любят
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 19 авг 2015, 06:45 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 19 авг 2015, 14:38 |
|
И-и, барин, а теперь узнай, сделай милость, сколько таких "тортов с розочками" осталось. Если гуглем умеешь пользовацца
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 19 авг 2015, 19:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 20 авг 2015, 14:11 |
|
А зачем месяцами?! Вывод на НО, включение РБ, вывод из "спячки." А больше там делать нечего. Выражаясь вашим языком, нечего жадных до денег холопов суточнми и командировочными надбавками кормить
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 20 авг 2015, 21:32 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 21 авг 2015, 22:46 |
|
Даже не знаю чо барину ответить, он поди учёный. Однако, вот тут маненько есть пра это: Цитата: Петр Батуев. СИПы в испытаниях новой техники. Вторая мировая и холодная войны и связанная с ними гонка вооружений привели к бурному развитию ракетной техники. Для ее испытаний требовалось принципиально новое обеспечение (отличное от того, какое применяется, например, при испытаниях нового самолета): обширные пространства и средства сбора информации. Ракетные полигоны строились в отдаленных пустынных местах, а трассы полета выбирались над малонаселенными районами. Вблизи от стартовых площадок устанавливались радиотелеметрические станции для приема информации с ракет. Так как дальность действия таких станций была ограничена горизонтом, вдоль расчетной трассы полета устанавливались дополнительные станции, причем их количество должно быть пропорционально дальности полета. Строительство стационарных измерительных пунктов в труднодоступных районах требовало много времени и средств, поэтому увеличение дальности полета ракет и случайный характер трасс привели к идее мобильных корабельных и самолетных измерительных пунктов (СИП). Первые советские СИП были созданы в 1956 г. Они предназначались для обеспечения радиотелеизмерений при испытаниях сверхдальней крылатой ракеты «Буря», разработанной в КБ Генерального конструктора С.А.Лавочкина. Опытная ракета стартовала с полигона Владимировка (Астраханская обл.) и пролетала 8000 км на высоте 20 км над Сибирью и Заполярьем до Камчатки. По расчетам, на трассе полета требовалось разместить от 10 до 15 стационарных измерительных пунктов. Построить их в короткие сроки не представлялось возможным, и было принято решение о создании девяти СИП на базе самолетов Ан-2 и Ту-16. Три СИП Ан-2РТ оборудовали в КБ О.К.Антонова. В пассажирских салонах установили серийно выпускавшуюся наземную приемную аппаратуру РТС-6, антенны которой монтировались на киле. Станцию обслуживали три оператора. Ан-2РТ предназначались для приема информации с ракеты на конечном участке ее траектории, поэтому самолеты базировались на аэродромах Камчатки. - ну и читать далее на http://www.kik-sssr.ru/Air_KIK.htm
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 22 авг 2015, 20:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 04 сен 2015, 20:55 |
|
Всё порезали. Жаль, это явно не площадка для дискуссий.
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 05 сен 2015, 10:45 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
Ага, а то ведь порезанные посты несли в себе уникальную смысловую нагрузку
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 17:32 |
|
Цитата: В России возродят серийное производство Ил-96
Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов. читайте также
Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов. http://www.rg.ru/2015/11/07/il96-anons.htmlВопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14?
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 18:02 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
Для Ил-96 планировали ПД-18Р. Это семейство ПД-14.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 19:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): Вопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14? он вообще с пд-14 не полетит. У 14 тяга меньше, он для машин более легкого класса. Ему-то и пс90 слишком мал, с его 16 тоннаим тяги. Для него хотели 18-тонные движки сделать, но не смогли кстати, редукторный пд-18 пока не ожидается в связи с тем, что ресурс редуктора - сотни часов. Что абсолютно неприемлемо, нормальный ресурс требуется от 15 000 часов и выше. Для получения этого результата нет технологического задела в рф.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:04 |
|
Здравствуй, bredychbredych писал(а): кстати, редукторный пд-18 пока не ожидается в связи с тем, что ресурс редуктора - сотни часов. Что абсолютно неприемлемо, нормальный ресурс требуется от 15 000 часов и выше. Для получения этого результата нет технологического задела в рф. Применяют ли в редукторной передаче поверхности качения, а не зацепления?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:16 |
|
bredych
В чем проблема, если можно ставить иностранные движки и по-тихоньку допиливать свой?
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:30 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
bredych писал(а): Гость писал(а): Вопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14? Для него хотели 18-тонные движки сделать, но не смогли Не только смогли, но и сделали аж 30+ лет назад- НК-56: http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Свой-Бухой писал(а): Здравствуй, bredych Применяют ли в редукторной передаче поверхности качения, а не зацепления? а как усилие передавать? Там же на вентиляторе тонн 10 тяги оказывается, если не больше. И при обьемах центрального тела там получаются такие мелкие плечи, что моменты далеко превышают возможности передать усилие трением. При любом реально вообразимом АД качестве вентилятора.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:39 |
|
Обычный кондовый подшипник, суть - планетарный редуктор. Съём - с кольца сепаратора. В далёком детстве делал безлюфтовые верньеры для радиошарманок.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Дмитрий В. писал(а): Не только смогли, но и сделали аж 30+ лет назад- НК-56: http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.htmlесли б смогли сделать не в смысле "вот у нас что-то получилось, правда оно пока не работает/работает плохо", а в смысле, довести до ума - с ним бы и летал. зы. по вашей же ссылке: Цитата: созданный в короткие сроки под давлением того же МАП двигатель НК-86 быстро перестал удовлетворять требованиям в отношении экономичности (собственно, Н.Д. Кузнецов предупреждал об этом прежнего министра П.В. Дементьева еще на этапе разработки, но тот настоял на быстрой разработке мотора на базе уже устаревавших НК-8).
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 08 ноя 2015, 20:45 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Свой-Бухой писал(а): Обычный кондовый подшипник, суть - планетарный редуктор. Съём - с кольца сепаратора. В далёком детстве делал безлюфтовые верньеры для радиошарманок. так сравни нагрузки на верньере и на вентиляторе. Это же несравнимо. Плюс сепаратор как ни крути оказывается к шарам или роликам трущим элементом. Сьем нагрузки с него == повышенный износ передающих шаров/роликов, которые не рассчитаны на это трение, они рассчитаны на качение.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 27 ноя 2015, 13:02 |
|
Цитата: разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т. Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96?
|
|
|
|
|
|
|