|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 12 июл 2015, 09:02 |
|
Рогозин: производство мощных стратегических топливозаправщиков могут начать в ВоронежеВ ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись в 2014 году, главком ВВС РФ Бондарев сообщил, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика.ВОРОНЕЖ, 11 июля. /ТАСС/. Производство мощных стратегических топливозаправщиков может быть развернуто в Воронежском самолетостроительном обществе (ВАСО). Такое мнение высказал журналистам в ходе посещения ВАСО вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. "Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объеме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков", - сказал вице-премьер. Ранее о том, что на ВАСО начали работу по подготовке строительства для Минобороны двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-94-400Т, сообщил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский". "Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - говорил Анохин. В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись прошлым летом в Воронежской и Липецкой областях, главком ВВС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы". Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО. Российское авиастроение прошло черную полосу в развитииВ российском авиастроении стоит задача постепенно вытеснять иностранные двигатели, салоны, и ставить собственную систему кондиционирования, переходить на собственную авионику. Такое мнение высказал Рогозин. "На действующих самолетах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России", - заявил Рогозин. По его словам, "российское авиастроение прошло черную полосу в своем развитии", которая привела к тому, что авиарынок был перенасыщен машинами иностранного производства. В итоге, к примеру, на дальних маршрутах в России использовалось до 80% самолетов иностранного производства. Но в настоящее время "ситуация осторожно выправляется", считает вице-премьер, поскольку в "России на финишную прямую выходит создание новых самолетов, которые конкурентоспособны с западными аналогами". Это - Як-242, который будет производиться в Иркутске и через год поднимется в воздух, это - лайнер вместимостью от 130 до 210 пассажиров в зависимости от модульной компоновки. Еще один самолет - Ил-114, который будет производиться с 2019 года, рассчитан на 64 пассажира. И, наконец, "Сухой Суперджет", где, правда, "пока высока доля импортных комплектующих", считает Рогозин. Поэтому в настоящее время поставлена задача проводить замену того, что можно производить в России. В частности, "в России рассчитывают на то, что на базе газогенератора для двигателя ПД-14 можно создать двигатель, который заменит аналог французского производства, который используется в настоящее время", сказал вице-премьер. По его мнению, необходимо также разработать и производить современные салоны для самолетов. "Если в России хотят делать хорошие самолеты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов", - считает Рогозин. По его словам, это - и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолет легче. Раньше в России этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности, добавил он. Молодежь "должна идти работать в российскую промышленность, за которой будущее"Молодое поколение "должно идти работать в российскую промышленность, за которой будущее". Заявил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. "Проблема омоложения кадров - одна из основных на предприятиях России, необходимо постоянно думать и заботиться об учениках, вкладывать в них самое лучшее, что было накоплено предыдущими поколениями", - отметил Рогозин. Решение о вручении диплома и мантии Почетного доктора обусловлено большим личным вкладом Дмитрия Рогозина в укрепление сотрудничества между вузами и оборонно-промышленным комплексом России, кроме того, он постоянно поддерживает инициативы и программы развития ВГУ, пояснил ректор вуза Дмитрий Ендовицкий. Кроме того, Рогозин долгое время был депутатом Госдумы от Воронежской области, добавил он. Среди награжденных дипломом почетного доктора ВГУ - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сын Фиделя Кастро, действительный член Академии наук Республики Куба Фидель Кастро Диас-Баларт, полномочный посол Германии в РФ Ульрих Бранденбург. http://tass.ru/armiya-i-opk/2111914
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 июл 2015, 15:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 июл 2015, 16:13 |
|
bredych писал(а): Цитата: а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в России", - заявил Рогозин. уфф... он идиот? Черномырдин просто гений по сравнению с ним... Описка журнализда. Видно же по контексту.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 июл 2015, 17:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 июл 2015, 18:37 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
bredych писал(а): уфф... он идиот? Черномырдин просто гений по сравнению с ним... Я раз 5 эту фразу читал, тоже не мог понять. В принципе она верна, но слишком двусмысленна
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 09:04 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?
|
|
|
|
|
isterika
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 10:27 |
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:11 Сообщений: 44
|
Leonar писал(а): кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита? нет. у всех "бочковозов" шасси близко под брюхом. у нашей М-ки вовсе велосипед.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 11:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?
конечно можно, только зачем?
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 11:21 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
isterika писал(а): Leonar писал(а): кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита? нет. у всех "бочковозов" шасси близко под брюхом. у нашей М-ки вовсе велосипед. Велосипед как раз и исключает крупногабарит .. Задняя стойка куда деЁтся? правильно , в фюзеляж.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 11:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 11:41 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
Eldarado писал(а): NOA писал(а): Велосипед как раз и исключает крупногабарит Он имел ввиду ВМ-Т. ПонЯл .. Я упустил из виду ...разговор про Белугу просто зашёл , прикинул , как при размещении внутри фюзеляжа заднюю стойку ....куда деть.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 13:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
NOA писал(а): Eldarado писал(а): NOA писал(а): Велосипед как раз и исключает крупногабарит Он имел ввиду ВМ-Т. ПонЯл .. Я упустил из виду ...разговор про Белугу просто зашёл , прикинул , как при размещении внутри фюзеляжа заднюю стойку ....куда деть. не, я имел ввиду именно типа того
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 13:27 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): Leonar писал(а): кстати этот пепелац можно переделать аки Белуга для транспортировки крупногабарита?
конечно можно, только зачем? возить крупногабарит несильноаэродинамичной формы и без специальной подготовки в виде креплений, всякой огерметизации и аэродинамизацией
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 13:31 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
не только бак ЖК и ЖВ Энергии + Буран
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 13:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
кстати, а убрать нафиг эту стойку и сделать как на 76 не получится?
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 14:16 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
Leonar писал(а): кстати, а убрать нафиг эту стойку и сделать как на 76 не получится? Русланы даже приседают для приёма Груза ..... О чём разговор? И у них - да ... основные стойки шасси близко расположены ...но не велосипед.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 14:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
NOA писал(а): О чём разговор? так взять ненужный ил96 400Т и переделать в Белугу со стойками шасси и удлинить фюзеляж получится, или проще новый транспорт сварганить? грузовая кабина интересует чтоб входили цилиндры диаметром 8м и длинной 60 весом 80т
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 14:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 10 авг 2015, 15:05 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Eldarado писал(а): Leonar, а оно вообще сильно надо? ну Боингисты сделали Белуги, чтоб возить детальки своих боингов из города в город, а у нас проблемы видите ли находятся(отмазы) по поводу де эти диаметры ракетных блоков (больше 4.1м) не транспортабельны по ж/д, на Восточный не допрешь, по морю тоже не выход ибо по Севморпути только летом, и т.д. и т.п. а самолета возить нету (крупные блоки)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 11 авг 2015, 22:34 |
|
Eldarado писал(а): Leonar, а оно вообще сильно надо? - да давно, см. п.6. и до этого : Цитата: Ан-22Ш транспортный самолет
При разработке ракеты-носителя «Энергия» рассматривались различные способы транспортировки блоков, баков, агрегатов, отдельных частей ракеты и орбитального корабля. Негабаритность конструкций блока второй ступени (выше четвертой степени) и корабля заставили разработчиков обратиться к воздушным средствам транспортировки. Были изучены авиационные средства транспортировки блока Ц на базе отечественных самолетов Ту-95, Ан-22, Ан-124, Ил-76 и 3М. Самолеты Ту-95 и Ил-76 не обеспечивали необходимой грузоподъемности. Впервые в отечественной практике для транспортировки негабаритных грузов ОКБ О.К.Антонова модифицировало свой крупнейший в то время воздушный грузовик Ан-22 «Антей», установив наверху его фюзеляжа узлы крепления различных грузов. В 1981 году на этой машине были выполнены уникальные перевозки вне грузовой кабины крыла ВТС нового поколения Ан-124 «Руслан» из Ташкента в Киев. Затем на этом самолете транспортировался центроплан самолета Ан-225 «Мрiя» массой около 40 т. Модифицируя «Антей», конструкторам удалось разрешить большое количество сложных проблем, связанных с устойчивостью и управляемостью самолета при наличии на внешней подвеске груза столь больших габаритов и с возможностью возникновения негативных аэроупругих явлений. Однако даже огромные транспортные возможности «Антея» оказались недостаточными для решения задач по транспортировке компонентов системы «Энергия-Буран». Руководство Минавиапрома обращается к О.К.Антонову с просьбой разработать самолет, специально предназначенный для транспортировки блоков космических систем. В ответ на просьбу авиаконструкторы предпринимают попытку модифицировать для этих целей «Антей». В принципе такая модификация была возможна в двух направлениях: размещение грузов сверху либо внутри сильно «раздутой» хвостовой части фюзеляжа (диаметр ее увеличивался до 8,3 м). Первый способ оказался неперспективным ввиду сложности обеспечения путевой устойчивости и управляемости самолета при наличии столь крупного внешнего груза, второй - Ан-22Ш - по причине прочностных и компоновочных проблем. Выбор был сделан в пользу модернизации самолетов 3М в ВМ-Т и создания специального самолета Ан-225 «Мрия» на базе Ан-124. - надо сказать, как-то криво его модифицировали панове у городе Киеве
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 11 авг 2015, 22:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 11 авг 2015, 23:48 |
|
Каждый раз разрабатывать новое крепление, исследовать центровку, возросшее сопротивление, делать продувку модели и громоздить обтекатели? А если это спутник или модуль станции который вообще не предназначен для полёта в потоке? Который к тому же при транспортировке должен быть термостатирован и обеспечен наддувом? Не, ВМ-Т это чисто для флаговтыка типа "Энергии". Оно конечно, рисовать подобный - это не так интересно рисовать как очередной "крейсер клингонов", не паралаевская тематика
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 12 авг 2015, 20:34 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Они в 1962 взлетели: - а мы толком ничего подобного даже не нарисовали до сих пор ...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 12 авг 2015, 20:58 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Зачем ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 авг 2015, 09:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Гость писал(а): Каждый раз разрабатывать новое крепление, исследовать центровку, возросшее сопротивление, делать продувку модели и громоздить обтекатели?
А если это спутник или модуль станции который вообще не предназначен для полёта в потоке? Который к тому же при транспортировке должен быть термостатирован и обеспечен наддувом?
Не, ВМ-Т это чисто для флаговтыка типа "Энергии". Granit писал(а): Зачем ? ну одна из целей
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 авг 2015, 13:18 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
В СССР/РФ традиционно возят по воде и ЖД. Для "монстров" же при необходимости построят.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 авг 2015, 14:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 13 авг 2015, 23:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Eldarado писал(а): Seerndv писал(а): Они в 1962 взлетели: Надпись, кстати, лжива. Самым большим на тот момент был Хьюзов Гусь. Seerndv писал(а): - а мы толком ничего подобного даже не нарисовали до сих пор ... - Еловый гусь уже никуда тогда полететь не мог. Так шта... Кстати, не понял, фото это вы к чему приложили?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 14 авг 2015, 11:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-96 Добавлено: 14 авг 2015, 13:35 |
|
Eldarado писал(а): Seerndv писал(а): Кстати, не понял, фото это вы к чему приложили? Там фраза очень правильная мелким шрифтом Делать что-то самое большое, чтобы утереть нос янки это дебилизм - вы полагаете Аэрбас купивший права и сделавший ещё несколько штук, а затем разработавший "Белугу" занялся дебилизмом?! Кстати, та надпись - это даже не дебилизм. Идиотизм в последней, агрессивной стадии.
|
|
|
|
|
|
|