Текущее время: 28 мар 2024, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
вы полагаете Аэрбас купивший права и сделавший ещё несколько штук, а затем разработавший "Белугу" занялся дебилизмом?!

Нет. Читайте выше. Всё написано.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 20:59 
Как-то, ваши мысли туманны.
А насчёт Супер Гуппи - подумалось, а ведь в раздутый фюзеляж можно поставить весьма удачно конформные антенные решётки с не хилой эффективной площадью, если воплотить на Ил-96.
ДРЛО получится с большим радиусом и временем дежурства, как и дальностью обнаружения.
И ещё ...
Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 23:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Leonar писал(а):
NOA писал(а):
О чём разговор?

так взять ненужный ил96 400Т и переделать в Белугу со стойками шасси и удлинить фюзеляж получится, или проще новый транспорт сварганить?
грузовая кабина интересует чтоб входили цилиндры диаметром 8м и длинной 60 весом 80т

под перевозку блоков бака Р-Н сверхтяжелого класса? На которую задачи дай бог чтоб раз в год были? И изготавливать отдельный самолет ради одного рейса в год? Саудовский принц, перелогиньтесь ))
Или вы считаете, что самолет кроме как на гсм, денег не потребляет? ))
Белуга летает как челнок, без продыха. В интересах заводов арбуза, которым надо сотни лайнеров в год выпускать. Потому она эффективна. В отличие от вашего предложения.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 00:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
bredych
Ну таки можно и Аирбасу в свободное время помогать ради самоокупаемости.

P.s. Заодно и внешнеполитическая цель важная достигается - увеличение экспорта услуг. Ну и внутриполитическая: могём же ж! ;)



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим?

О да... Это как одна французская королева отмочила:
— Ваше величество, ваши крестьяне не могут купить себе хлеба...
— Пусть кушают пирожные.

ЦАРь писал(а):
Ну таки можно и Аирбасу в свободное время помогать

Эхх... DCNS уже помогли...



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 15:28 
Eldarado писал(а):
Гость писал(а):
Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим?

О да... Это как одна французская королева отмочила:
— Ваше величество, ваши крестьяне не могут купить себе хлеба...
— Пусть кушают пирожные.


Барин, корабль - это даже не пирожное. :shock:
Это склад с тортами :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Опять холопы несут чушь без обоснования. Пичаль бида.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:42 
Оно, барам, виднее скока стоит содержать пароход с командую у синем окияне :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Даже если всю команду кормить только чёрной и красной икрой - выдет дешевле, чем барражирующий долгое время самолёт.
Кстати, я вот думаю, если топливо ещё можно ему подкинуть, то как с едой быть? Отдельные заправщики строить для жидкой еды?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:22 
А сколько дней судно пилит к точке наблюдения?
Или до пуска никому и ничего не платят?
Впрочем, баре, ане что до революции, что щаз платить ой как не любят :(


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 06:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
А сколько дней судно пилит к точке наблюдения?

Оно как бы пофиг - сколько. Потому что оно может болтаться на точке месяцами. Посчитай ка, во что выйдет непрерывный полёт самолёта в течение месяца.
Присовокупи размер антенны и энергетику потребую для неё.
Изображение

Гость писал(а):
Впрочем, баре, ане что до революции, что щаз платить ой как не любят

Да и холопы до сих пор уверены, что только пусти мороженым торговать - так они каждый день наедаться им будут.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:38 
И-и, барин, а теперь узнай, сделай милость, сколько таких "тортов с розочками" осталось.
Если гуглем умеешь пользовацца :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
И-и, барин, а теперь узнай, сделай милость, сколько таких "тортов с розочками" осталось.

Ни одного. Но вопрос-то не в этом. А в том, что дешевле построить такой и использовать по назначению, чем держать в воздухе месяцами самолёт.

Гость писал(а):
Если гуглем умеешь пользовацца

Зачем мне гугл? Меня память не подводит.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:11 
А зачем месяцами?! :o
Вывод на НО, включение РБ, вывод из "спячки."
А больше там делать нечего.
Выражаясь вашим языком, нечего жадных до денег холопов суточнми и командировочными надбавками кормить ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
А зачем месяцами?!

А вы поинтересуйтесь, чем занимались оные корабли. Гуглу-то обучены?

Ну про антенну что-нибудь напишите. Как её громоздить будете на самолёт?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:46 
Даже не знаю чо барину ответить, он поди учёный. :oops:

Однако, вот тут маненько есть пра это:
Цитата:
Петр Батуев. СИПы в испытаниях новой техники.

Вторая мировая и холодная войны и связанная с ними гонка вооружений привели к бурному развитию ракетной техники. Для ее испытаний требовалось принципиально новое обеспечение (отличное от того, какое применяется, например, при испытаниях нового самолета): обширные пространства и средства сбора информации.

Ракетные полигоны строились в отдаленных пустынных местах, а трассы полета выбирались над малонаселенными районами. Вблизи от стартовых площадок устанавливались радиотелеметрические станции для приема информации с ракет. Так как дальность действия таких станций была ограничена горизонтом, вдоль расчетной трассы полета устанавливались дополнительные станции, причем их количество должно быть пропорционально дальности полета. Строительство стационарных измерительных пунктов в труднодоступных районах требовало много времени и средств, поэтому увеличение дальности полета ракет и случайный характер трасс привели к идее мобильных корабельных и самолетных измерительных пунктов (СИП).

Первые советские СИП были созданы в 1956 г. Они предназначались для обеспечения радиотелеизмерений при испытаниях сверхдальней крылатой ракеты «Буря», разработанной в КБ Генерального конструктора С.А.Лавочкина. Опытная ракета стартовала с полигона Владимировка (Астраханская обл.) и пролетала 8000 км на высоте 20 км над Сибирью и Заполярьем до Камчатки. По расчетам, на трассе полета требовалось разместить от 10 до 15 стационарных измерительных пунктов. Построить их в короткие сроки не представлялось возможным, и было принято решение о создании девяти СИП на базе самолетов Ан-2 и Ту-16.
Изображение

Три СИП Ан-2РТ оборудовали в КБ О.К.Антонова. В пассажирских салонах установили серийно выпускавшуюся наземную приемную аппаратуру РТС-6, антенны которой монтировались на киле. Станцию обслуживали три оператора. Ан-2РТ предназначались для приема информации с ракеты на конечном участке ее траектории, поэтому самолеты базировались на аэродромах Камчатки.

- ну и читать далее на http://www.kik-sssr.ru/Air_KIK.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
СИПы? А при чём тут они? Речь изначально шла про корабли слежения. Вот ваши слова:
Гость писал(а):
Ну нет теперь кораблей у нас слежения ( порезали все) - может самолёт для этих целей приспособим?


И это другой холоп был?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:55 
Всё порезали.
Жаль, это явно не площадка для дискуссий. :x


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 10:45 

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50
Сообщений: 74
Ага, а то ведь порезанные посты несли в себе уникальную смысловую нагрузку :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:32 
Цитата:
В России возродят серийное производство Ил-96

Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
читайте также

Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов.


http://www.rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html

Вопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Для Ил-96 планировали ПД-18Р. Это семейство ПД-14.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Вопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14?

он вообще с пд-14 не полетит. У 14 тяга меньше, он для машин более легкого класса.
Ему-то и пс90 слишком мал, с его 16 тоннаим тяги. Для него хотели 18-тонные движки сделать, но не смогли

кстати, редукторный пд-18 пока не ожидается в связи с тем, что ресурс редуктора - сотни часов. Что абсолютно неприемлемо, нормальный ресурс требуется от 15 000 часов и выше.
Для получения этого результата нет технологического задела в рф.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:04 
Здравствуй, bredych
bredych писал(а):
кстати, редукторный пд-18 пока не ожидается в связи с тем, что ресурс редуктора - сотни часов. Что абсолютно неприемлемо, нормальный ресурс требуется от 15 000 часов и выше.
Для получения этого результата нет технологического задела в рф.

Применяют ли в редукторной передаче поверхности качения, а не зацепления?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:16 
bredych

В чем проблема, если можно ставить иностранные движки и по-тихоньку допиливать свой?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:30 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
bredych писал(а):
Гость писал(а):
Вопрос к знатокам: будет ли он коммерчески выгоден с двигателями ПД-14?

Для него хотели 18-тонные движки сделать, но не смогли



Не только смогли, но и сделали аж 30+ лет назад- НК-56: http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Свой-Бухой писал(а):
Здравствуй, bredych
Применяют ли в редукторной передаче поверхности качения, а не зацепления?

а как усилие передавать? Там же на вентиляторе тонн 10 тяги оказывается, если не больше. И при обьемах центрального тела там получаются такие мелкие плечи, что моменты далеко превышают возможности передать усилие трением. При любом реально вообразимом АД качестве вентилятора.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:39 
Обычный кондовый подшипник, суть - планетарный редуктор. Съём - с кольца сепаратора. В далёком детстве делал безлюфтовые верньеры для радиошарманок.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Дмитрий В. писал(а):
Не только смогли, но и сделали аж 30+ лет назад- НК-56: http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html

если б смогли сделать не в смысле "вот у нас что-то получилось, правда оно пока не работает/работает плохо", а в смысле, довести до ума - с ним бы и летал.

зы. по вашей же ссылке:
Цитата:
созданный в короткие сроки под давлением того же МАП двигатель НК-86 быстро перестал удовлетворять требованиям в отношении экономичности (собственно, Н.Д. Кузнецов предупреждал об этом прежнего министра П.В. Дементьева еще на этапе разработки, но тот настоял на быстрой разработке мотора на базе уже устаревавших НК-8).



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Свой-Бухой писал(а):
Обычный кондовый подшипник, суть - планетарный редуктор. Съём - с кольца сепаратора. В далёком детстве делал безлюфтовые верньеры для радиошарманок.

так сравни нагрузки на верньере и на вентиляторе. Это же несравнимо.
Плюс сепаратор как ни крути оказывается к шарам или роликам трущим элементом. Сьем нагрузки с него == повышенный износ передающих шаров/роликов, которые не рассчитаны на это трение, они рассчитаны на качение.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 13:02 
Цитата:
разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28233


Такой тяги достаточно для двухмоторного Ил-96?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB