Текущее время: 28 мар 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ил-96
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Не менее 20 самолетов Ил-96 может быть поставлено заказчикам в ближайшие 10 лет
Производство самолетов Ил-96 на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) будет продолжаться, заявляют в лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко".
"В ближайшие десять лет потенциальный рынок дальнемагистральных самолетов Ил-96 различных модификаций составляет не менее 20 машин", - сказал "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора - технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Юрий Островский.
При этом он отметил, что опубликованная в ряде СМИ информация о прекращении выпуска самолетов Ил-96 не соответствует действительности. "Производство самолетов Ил-96 не прекращалось, а приостанавливалось в связи с отсутствием заказов. Сегодня на эти машины появляются новые заказчики. Причем не только отечественные, но и зарубежные", - сказал Ю.Островский.
"Планами Воронежского авиазавода на ближайшие годы предусматривается выпуск 2-3 самолетов Ил-96 в год", - сказал собеседник агентства.
По его словам, это будут самолеты как в пассажирском варианте Ил- 96-300, так и в транспортном - Ил-96-400Т.
"Самолеты Ил-96-300 используются для перевозки первых лиц государства не только в России, но и за рубежом, показав себя надежной машиной", - сказал Ю.Островский.
Он напомнил, что компания "Ильюшин Финанс Ко" передала 23 апреля 2009 г. заказчикам 2 самолета Ил-96: Ил-96-300 (RA 96019) в конфигурации VIP для специального авиаотряда управления делами президента РФ и грузовой Ил-96-400Т (RA 96101) воронежской авиакомпании "Полет".
Договор о поставке в лизинг трех Ил-96-400Т был подписан между "Ильюшин Финанс" и "Полетом" в феврале 2009 г. Согласно контракту, самолеты будут поставлены в лизинг на 15 лет. Оставшиеся два самолета будут переданы заказчику до сентября этого года.

www.militarynews.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ил-96
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Создамка тему, а вось пригодится, по этому хорошему но почему то не популярному самолёту.

Ил-96

Ил-96 — пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества.

Ил-96 выполнен по схеме цельнометаллического свободнонесущего четырёхмоторного широкофюзеляжного низкоплана со стреловидным крылом и вертикальным оперением.

Ил-96 оборудован четырьмя турбореактивными двигателями с высокой (4,5) степенью двухконтурности ПС-90А с тягой на форсаже 16 000 кгс, которые крепятся на пилонах к крыльям. Тяга в крейсерском режиме — 3500 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,595 кг/кгс·час. Выполнен по двхувальной системе, имеется реверсивное устройство. Вентилятор — одноступенчатый, компрессор — 13-ступенчатый. Турбина высокого давления — двухступенчатая, низкого — четырёхступенчатая. ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей — 11. В процессе эксплуатации их можно заменять.

Ссылки:

1) http://www.aviaport.ru/directory/aviation/210.html
2) http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil ... hp?print=1
3) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96
4) http://avia-spravka.ru/airplanes/il96/

ТТХ:

Изображение
______________________________________________________

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Из интервью президента ОАК Газете «Коммерсантъ».

Цитата:
— Производство Ил-96 сейчас прибыльно или убыточно?

— Мы приостановили производство убыточной версии, пассажирского Ил-96-300, но сохраняем транспортную — Ил-96-400Т. Оставляем производство Ил-96 для спецзаказов — в ближайшее время должны подписать контракт с управделами президента на два самолета. Возможны заказы и от зарубежных заказчиков.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В большом пепелаце, вот так бывает:


12 января 2005 года экипаж самолета Ил-96-300 RA-96013 выполнял заход на посадку в а/п. Домодедово.

В процессе выполнения 3-го разворота на высоте 550 м и приборной скорости 354 км/час экипаж выпустил механизацию крыла в промежуточное положение 25/25. Заняв необходимую высоту полета 500 м, имея приборную скорость 307 км/час и направление полета на 4-й разворот, экипаж включил режим "Стабилизация высоты" на ВСУП. Режим работы двигателей при этом соответствует полетному малому газу, тангаж -5,3 градуса, угол атаки - 6,4 градуса. Параметры полета соответствуют рекомендациям РЛЭ.
В этот момент, по объяснениям бортинженера, на дисплее КИСС появилась информация "Обледенение" и "Отказ Выпрямительного Устройства ? 5". Бортинженер переключил свое внимание на работу с информацией КИСС для уяснения причин срабатывания сигнализации. С этого момента начинается развитие ситуации, при которой члены экипажа перестают контролировать текущие параметры полета. Воздушное судно, переведенное в режим горизонтального полета и не получившее дополнительной тяги от двигателей, продолжающих работать на малом газе, начало терять приборную скорость.

КВС, выполняя обязанности непилотирующего пилота и определив по приборам, что ВС приближается к точке начала 4-го разворота, начал ведение радиосвязи с диспетчером "Круга".

Четвертый разворот начал выполняться через 16 секунд после включения режима "Стабилизация высоты". В течение этого времени приборная скорость самолета снизилась с 307 км/час до 260 км/час, а угол атаки увеличился с 6,4 до 10,2 градуса. Аварийная сигнализация не срабатывала.
Пилотирующий воздушное судно второй пилот, обязанный вести активное пилотирование самолета через автоматику и давать команды бортинженеру на управление двигателями и выдерживание заданной скорости, на этом отрезке маршрута неправильно распределил свое внимание и потерял контроль над текущей приборной скоростью полета.

По объяснениям бортинженера, после отвлечения на сигнальную информацию КИСС он забыл о том, что ВСУТ (автомат тяги) был отключен ранее и не следил за скоростью полета, а ожидал только команд пилотирующего пилота.

Закончив ведение радиосвязи, КВС, по его объяснениям, обратил внимание на показания приборов и обнаружил, что ВС "проскочило" позиционную посадочную линию, а затем обнаружил и потерю приборной скорости до 240 км/час. Одновременно сработала сигнализация "Скорость меньше минимально допустимой", а через 2,8 сек. сработала сигнализация о достижении самолетом допустимого угла атаки 14,2 градуса. КВС немедленно лично перевел РУДы всех двигателей на взлетный режим и взял управление самолетом на себя. Бортовой регистратор полетных параметров МСРП-А-02 зафиксировал в этот момент следующие показания: время - 22ч 11м 77с, Н=502 м, Vпр. =234 км/час, МК-131 градус (в развороте с креном 27 градусов), режим горизонтального полета; РУДы устанавливаются на 80% взлетный режим; тангаж: - 10,5, угол атаки - 15,0 градусов. Сработала сигнализация "Критический угол атаки ".

По инерции самолет продолжил терять скорость с увеличением угла тангажа до 14,1 и угла атаки до 18,6 град с сохранением режима горизонтального полета. Реакция экипажа на превышение самолетом допустимого угла атаки резким отклонением штурвала на пикирование, практически, одновременным приложением усилий к левому и правому штурвалам, наступила только через 4,6 секунды с момента возникновения сигнала. За это время угол атаки увеличился с 15 до 20 градусов, а приборная скорость уменьшилась с 237 км/час, до 210 км/час.
После разгона скорости полета и восстановления допустимых углов атаки и тангажа экипаж приступил к восстановлению заданной (500 м) высоты полета. Набор высоты выполнялся с неустановившейся вертикальной скоростью и приборной скоростью полета, изменившейся в диапазоне 343 - 254-318 км/час.

Ввиду несоразмерности управляющих воздействии на рули управления обоими пилотирующими пилотами и несогласованной с ними работой РУДами двигателей со стороны бортинженера, воздушное судно пересекло заданную высоту полета 500 м. и набрало высоту 727 м.
После этого экипаж сконцентрировался и восстановил полный контроль над самолетом.

Через 1 мин 34сек после принятия командиром ВС мер по восстановлению требуемых согласно РЛЭ параметров полета, воздушное судно на установившемся режиме пересекло точку входа в глиссаду.

Дальнейший полет по траектории захода на посадку, и посадка выполнена в соответствии с рекомендациями РЛЭ, без замечаний.
Расчеты по времени, основанные на данных МСРП-А-02, показывают, что развитие ситуации от нормальной к сложной продолжалось достаточно длительное время. От момента включения режима ''Стабилизация высоты" после 3-го разворота до перевода двигателей на взлетный режим командиром ВС прошло 27 секунд. Время, затраченное командиром ВС на ведение радиосвязи с двумя диспетчерами, перед и в процессе выполнения 4-го разворота, составляет примерно такое же время - не менее 30 секунд. Это дает основание предполагать, что развитие сложной ситуации началось после того, как КВС ослабил контроль за текущими параметрами полета, выполняя процедуры по радиосвязи и оценивая положения ВС относительно предпосадочной прямой в процессе выполнения разворота. Второй пилот, в этот важнейший момент захода на посадку, отвлекся от своих непосредственных обязанностей по пилотированию самолета и не осуществлял контроль текущего параметра приборной скорости полета, что привело к развитию опасной ситуации. Бортинженер, который согласно фактической технологии работы экипажа ВС Ил-96-300 должен был поддерживать заданную пилотирующим пилотом скорость путем изменения режима работы двигателей, занимался выяснением причин появления на КИСС сигнальной информации об обледенении и отказе выпрямительного устройства.

Таким образом, из трех членов экипажа, обязанных осуществлять контроль и выдерживание заданной скорости полета, никто не заметил уменьшения скорости ниже минимально допустимой для данных условии.
Фактическая технология работы экипажа самолета Ил-96-300, при которой обязанности по выдерживанию заданной приборной скорости полета отнесены к компетенции бортинженера, имеет ряд существенных недостатков в области методологии и человеческого фактора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ:

Непосредственной причиной потери самолетом приборной скорости при маневрировании является неправильное распределение внимания пилотами, выразившееся в отсутствии комплексного контроля за параметрами полета воздушного судна на этапе захода на посадку.

Факторы, обусловившие события:

1. Недостатки в фактической технологии работы экипажа самолета Ил-96-300 выражающиеся в том, что бортинженеру вменено в обязанность выдерживание заданной пилотирующим пилотом скорости полета путем самостоятельного управления режимом работы двигателей.
2. Недостатки в управлении ресурсами кабины (человеческий фактор).
2.1 Неудовлетворительное взаимодействие между членами экипажа КВС в полете на этапе захода на посадку и недостаточный контроль КВС за работой членов
экипажа.
2.2 Неправильная структура и последовательность переключения внимания в полете пилотирующим вторым пилотом.
2.3 Чрезмерная концентрация внимания бортинженером на сигнальную информацию КИСС по работе систем самолета.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
25 сентября, AVIA.RU – Сегодня авиационная компания «Полет» и Московский международный аэропорт «Домодедово» провели совместную пресс-конференцию, посвященную первому коммерческому рейсу воздушного судна нового поколения российской авиационной техники Ил-96-400Т авиакомпании «Полет».

25 сентября 2009 года Ил-96-400Т авиационной компании «Полет» прибыл в Московский международный аэропорт «Домодедово» для выполнения первого коммерческого рейса по маршруту Домодедово-Якутск, который состоится 27 сентября.

Авиакомпания «Полет» является единственным эксплуатантом ВС Ил-96-400Т, нового дальнемагистрального грузового самолета российского производства. В августе 2009 года самолет авиакомпании «Полет» Ил-96-400Т совершил демонстрационный полет на международном авиационном салоне МАКС-2009. Специалистами авиакомпании «Полет» были проведены переговоры с представителями производителей погрузочного и аэропортового оборудования, а также с потенциальными заказчиками на перевозку грузов по планируемым маршрутам сети регулярных перевозок на Ил-96-400Т.

Ил-96-400Т будет использован в рамках чартерной и регулярной программы для грузовых перевозок на внутренних воздушных линиях. Первый рейс Домодедово-Якутск выполняется в рамках именно этой программы. Московский международный аэропорт Домодедово – лидер в сегменте внутренних воздушных перевозок России и постоянный партнер авиакомпании «Полет» - был выбран в качестве аэропорта старта первого рейса авиакомпании.

Благодаря развитию программы значительный объем работ получают многие российские аэропорты. Проводится работа по допуску к приему ВС Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" со следующими аэропортами: Иркутск, Красноярск, Улан-Удэ, Хабаровск, Нижневартовск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Южно-Сахалинск, Абакан, Ярославль, Казань, Самара, Братск.

:arrow: http://www.avia.ru/pr/?id=16744



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:01 
17 ноября 2011 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет новый широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96-400Т (серийный №01004).
Изображение
http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/597-il-96-400t-96104-11-2011


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Грузоподъёмность:

http://ilyushin.org/products/cargo/96400t.html
92 тонны

http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_96_400t/
92 тонны (40 тонн при максимальной заправке на 13000 км дальности)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов
Воронежское авиастроительное общество выпустит два самолета Ил-96 для управления делами президента РФ. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, было заявлено 15 декабря в ходе встречи главы региона Алексея Гордеева с президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаилом Погосяном, прибывшим в Воронеж для того, чтобы осмотреть производственные площадки ОАО "ВАСО" и провести рабочее совещание с руководством предприятия.

Алексей Гордеев, Михаил Погосян и генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев посетили на заводе производственно-технический комплекс "Авиакомпозит". Здесь в их присутствии была запущена линия пропитки препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов) итальянской фирмы COSTA. По словам Виталия Зубарева, новое оборудование позволит предприятию выйти на плановые показатели в серийном производстве деталей из композиционных материалов и существенно снизит себестоимость их изготовления. Композиты и изделия из них, выпускаемые сегодня на ВАСО, используются в производстве самолетов Ан-148 и компонентов для Sukhoi SuperJet 100 и Airbus.

"Я считаю, что на ВАСО есть хорошая база для обеспечения развития как воронежского, так и в целом российского авиастроения, - оценил увиденное по достоинству Михаил Погосян. - Это связано с теми проектами, которые здесь сегодня реализуются. Так, завод должен сделать два самолета ИЛ-96 для управления делами президента РФ. Предприятие освоило это направление, и я надеюсь, что здесь имеются определенные перспективы. Есть и другие важные проекты. И я думаю, что технологические возможности ВАСО позволит их реализовывать. Тем более, что сейчас здесь внедряется новое оборудование, которое выводит производство на современный уровень".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1480104.html#ixzz1gnUkzHDg
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:25 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Ил-90, проект 1990 г.
Широкофюзеляжный (2+2+2) дальнемагистральный самолёт. Вместимость 200 пассажиров. Двигатели НК-93.
Дальность с нагрузкой 20 т - 10000-11000 км, 15 т - 12000-13000 т.
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:37 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Ил-96-550
Изображение
Изображение
Изображение
Ил-196
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
это НК-92



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/haematique.9a/0_67a9d_aeac8430_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5907/haematique.9a/0_67a99_2fde4af7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/haematique.9a/0_67a9a_c3405905_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4517/haematique.9a/0_67aa2_768c6d71_XXL.jpg

http://lana-sator.livejournal.com/143952.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://s018.radikal.ru/i505/1209/00/8c99c8cc56a4.jpg
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны

На днях появилась информация, что один из популярных грузовых самолетов, выпускаемых на ВАСО, могут переделать для военных нужд. Во время визита в Воронеж замминистра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки самолетов в воздухе.

Сейчас речь идёт лишь о трёх самолётах, которые являются собственностью «Ильюшин Финанс Ко». Некоторое время они находились в эксплуатации у авиакомпании «Полёт». Сейчас компания вернула борты себе и ищет новые возможности применения техники.

- Для завода доработки будут минимальные – они никак не влияют на летную годность самолёта, - пояснили в ВАСО. - Будут просто установлены дополнительные топливные насосы и оборудуют специальные выводы. Также него установят вместо отсека для груза четыре фюзеляжных топливных бака. Это позволит данному самолёту перевозить 88 тонн топлива на дальность до пяти тысяч километров.


:arrow: http://vrntimes.ru/news/view/8601-Na_vo ... vodye.html

Получается на 1/3 больше чем у ИЛ-78 и в два раза дальше. Опять же ИЛ-96 поживет хоть еще...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:45 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Проекты пассажирских Илов

Ил-96-550 с двигателями ПС-90А-1

Размеры Ил-196


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
Воронежская «Ильюшин Финанс Ко» взяла кредит для поставки самолетов Ан-158 на Кубу

Кредитную линию на сумму 50 миллионов долларов для лизинговой компании открыло ОАО «Промсвязьбанк».

Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) получила кредит на сумму 50 миллионов долларов с ОАО «Промсвязьбанк». Как сообщает пресс-служба ИФК, средства пойдут на оплату авансовых платежей для ГП «Антонов» – оно изготовит три самолета Ан-158, эксплуатировать которые будет кубинская авиакомпания «Cubana de Aviacion».

Залогом по кредитной линии выступят права требований по контрактам, заключенным ИФК с лизинговой компанией из республики Панама «SOUTH AMERICAN AIRCRAFT LEASING S.A.» на поставку трех самолетов Ан-158. Данные лайнеры также приобретаются у ГП «Антонов».

Отметим, что самолеты поставляются на Кубу в рамках договора, заключенного в 2012 году между ОАО «ИФК» и панамской лизинговой компанией «SAAL». Как следует из соглашения, ИФК выступает продавцом российско-украинской авиатехники и организатором финансирования сделки, а латиноамериканский партнер берет на себя функции лизингодателя самолетов, приобретаемых для авиакомпаний стран Карибского бассейна и Африки.

В 2013 году ОАО «ИФК» поставило на Кубу три самолета Ан-158, а также заключило твердый контракт на поставку еще трех аналогичных самолетов в течение 2014 года. Всего в настоящее время ИФК поставила на Кубу десять лайнеров российского и российско-украинского производства: четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.

http://riavrn.ru/news/voronezhskaya-ily ... -na-kubu-/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

http://www.ato.ru/content/sravnenie-eks ... -aeroflota


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Вот по годам выпуска новых Ил-96:
2006 - 2 шт.
2007 - 2 шт.
2009 - 2 шт.
2011 - 1 шт.
2012 - 1 шт.
2013 - 1 шт.
2014-2016 - плюс 2 Ил-96-300 строятся для СЛО (RA-96022 и RA-96023) и ещё 3 Ил-96-400Т (RA-96105, RA-96106, RA-96107) находятся на разной степени готовности (см russianplanes).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Вредное сопротивление – сопротивление от различных элементов конструкции, которые являются необходимыми, но никакой подъемной силы не создают. Это двери, уступы, люки, зазоры. Чем самолет меньше, тем больше эта мелочь влияет на величину вредного сопротивления, то есть ту, которую мы должны закладывать относительно идеальной модельной характеристики. В принципе мы сейчас уже получили его приемлемый уровень. Для такого маленького самолета данный коэффициент составляет порядка »10%. Это очень хороший показатель. На самолетах размерности SSJ100, как правило, такой показатель составляет порядка 15%.

Если мы возьмем, например, истребитель, то для самолетов класса МиГ-29 или Су-27 вредное сопротивление может доходить до 35% от суммарного углового сопротивления. Если мы возьмем машину большей размерности, например, рекорд у нас в стране был получен на Ил-96, вредное сопротивление – 5%. Аналогичный уровень на больших магистральных самолетах Боинга (777, 767) и Эрбаса (330, 340). А мы, соответственно, где-то посередине.


Собственно говоря, с аэродинамикой у Илюши всё о-кей, выходит, загвоздка в двигателях и только в них. Ну и, возможно, в омываемой площади.


monkin
давай так,для Суперджета и "великого" Sam-146 c кпд КВД 0.82 есть отдельная тема

А можно ли раскрыть тему? КПД 0,82 - это хорошо или плохо? Естественно, в теме по Суперджету: viewtopic.php?f=20&t=372&st=0&sk=t&sd=a&start=3030



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Минобороны получит 11 самолетов Ил-96

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) согласовало планы производства 14 новых пассажирских самолетов Ил-96 до 2024 года, пишет газета «Коммерсантъ». Первые три лайнера должны быть переданы заказчикам к началу 2015 году; один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу. Всего Министерство обороны России намерено получить 11 новых Ил-96.

Предположительно, некоторые из Ил-96, построенных для Министерства обороны России, впоследствии будут конвертированы в самолеты-заправщики. Благодаря такой переделке военные получат самолеты, способные перевозить вдвое больше топлива на втрое большее расстояние, чем нынешние танкеры Ил-76. По словам источника газеты, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации, в заказ ВАСО войдут и транспортные версии Ил-96-400Т.

К настоящему времени твердые заказы были заключены пока только на три новых самолета: помимо Ил-96 для министра обороны России, будет построен один самолет для Управления делами президента и один — для коммерческого предприятия. Как отмечает газета, этой компанией вероятнее всего является «Роснефть»; ранее сообщалось, что она намерена приобрести Ил-96ВПУ.


http://lenta.ru/news/2014/05/16/il96/



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Загадочные метаморфозы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 07:14 
Ил-96-400Т, Воронеж:
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149072

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149073

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149074

Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID149079


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Номера не сходятся, значит еще один полетовский переделывают? Вики сообщает, что всего у Полета 4 было.

Контракт на Ил-96-400VVIP для Министерства обороны России
http://bmpd.livejournal.com/1030166.html

В мае «Коммерсант» озвучил планы российского Минобороны пополнить парк воздушных судов самолетами Ил-96, в том числе одним ВИП-бортом непосредственно для министра. 23 мая между военным ведомством и ОАО «ОАК» был заключен Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ от 23.05.2014 на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах.
ВИП-версия будет построена на базе одного из «грузовиков» Ил-96-400Т, имеющего регистрационный номер RA-96102 (второй построенный Ил-96-400Т, заводской номер 97693201002), ранее летавший в авиакомпании «Полет» и принадлежащий лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Непосредственным исполнителем работ по переоборудованию самолета станет завод-изготовитель Ил-96 – Воронежское акционерное самолетостроительное общестов. Соответствующий договор был подписан 6 августа. Стоимость его составила 1,429 млрд.руб. Срок окончания работ установлен не позднее мая 2015 г.
Модернизируемый самолет предполагается оборудовать специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи». Стоимость данных работ оценена в 100 млн.руб.
Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в Промсвязьбанке кредит на 927,283 млн.руб. на срок до конца 2018 г. Воздушное судно RA-96102 станет вторым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. В настоящее время выполняется заказ на доработку в версию Ил-96-400ВПУ четвертого построенного Ил-96-400Т №96104 для нужд ФСБ России.


Ходят слухи Роснефть заказала тоже ВИП-комплектацию.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... _samoletov



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:08 
Минобороны России закупит новые самолеты-топливозаправщики
06.01.2015 (15:30)

Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ.

В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы 2 новых самолета Ил-96-400ТЗ.

Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км.

На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=12005265@egNews


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:46 
Ил-96-400ВПУ:
Изображение
http://russianplanes.net/ID154279

Изображение
http://russianplanes.net/ID154280


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
А почему в гражданке?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:02 
user111 писал(а):
А почему в гражданке?


Принадлежит ОАО СН ФСБ России.

В коментах на РП, кстати, оды поют качеству ливреи.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:21 
Ил-86ВКП (Ил-80)
Изображение
http://russianplanes.net/ID154275


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Шойгу спасает Ил-96
Изображение
http://www.gazeta.ru/politics/2015/01/1 ... 4661.shtml
Кужегетовичу памятник и долгих лет жизни!!!!



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:12 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
На базе Ил-96 построят «летающие танкеры» для ВВС

В 2015 году в Воронеже начнут строить два топливозаправщика на базе самолета Ил-96-400Т. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил технический директор «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) Александр Анохин.

«Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся», — заявил Анохин.

Как сообщил ранее главком ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный лайнер Ил-96 в качестве основы для создания топливозаправщика и военно-транспортного самолета.

Ил-96 — дальнемагистральный самолет, созданный в конце 1980-х годов на базе лайнера Ил-86 для замены устаревших самолетов типа Ил-62. Первый полет самолет совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.

Лайнер используется в качестве президентского борта с 1996 года, также на его основе создавались грузовые версии (Ил-96-400Т) и воздушные пункты управления для силовых структур.

http://lenta.ru/news/2015/01/28/il96tanker/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Не построят, а переоборудуют уже построенные.

http://alexeyvvo.livejournal.com/100366.html

В начале этого года российское Министерство обороны сообщило о заключении контракта с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку двух новых самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Как следует из размещенной ОАК информации на сайте закупок самолеты будут не вновь построенными, а переоборудован из ранее выпущенных. В самолеты-заправщики будут модернизированы Ил-96-400Т RA-96101 (заводской номер 97693201001, первый полет в 1997г. как Ил-96Т с двигателями PW-2337, в 2004-07г. конвертирован в Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1) и RA-96103 (з/н 97693201003, совершил первый полет в 2009г).

Оба самолета с 2009 по середину 2013г. летали в авиакомпании «Полет», после чего собственник в лице лизинговой компании «Ильюшин Финанс» длительное время предпринимал попытки определить их дальнейшую судьбу. Стоит отметить, что проект грузового Ил-96-400Т с самого начала испытывал сложности с потенциальными эксплуатантами. Стартовым заказчиком выступала авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз», позже отказавшаяся от грузового подразделения. Затем планировалась поставка в «Аэрофлот-Карго», сорвавшаяся из-за банкротства компании. Воздушные суда будут выкуплены у нынешнего собственника в лице ИФК за 4,63 млрд.руб. (по 2,315 млрд. за каждый). Стоит отметить, что цена строящегося в настоящее время на ВАСО для Управления делами Президента РФ Ил-96-300 в варианте «Салон» составляет 3,75 млрд.руб., а выручка ВАСО за четвертый Ил-96-400Т, переданный ИФК в 2012г., составила лишь 1,232 млрд.руб. (с НДС). Первый самолет RA-96103 должен быть передан в адрес ОАК до конца этого года, второй – до конца будущего.

Непосредственным исполнителем работ по модернизации в топливозаправщик выступает Воронежское самолетостроительное объединение, на котором и были выпущены Ил-96-400Т. Стоимость работ в рамках договора с головным исполнителем в лице ОАК оценена в 2,892 млрд.руб. за оба борта, то есть по 1,446 за каждый, что дороже цены работ по переоборудованию аналогичного ex-Полетовского Ил-96-400Т RA-96102 в версию Ил-96-400VVIP, составившую 1,429 млрд.руб). Таким образом, стоимость одного Ил-96-400ТЗ составит не менее 3,8 млрд.руб., учитывая традиционный размер комиссионных ОАК в 1%. Не исключено, что сверх этой суммы будет закупаться какое-либо дорогостоящее оборудование – фюзеляжные топливные баки либо подвесной агрегат заправки, как это сделано в рамках контракта по Ил-96-400VVIP, затраты на создание и оборудование которого специальным бортовым узлом связи достигают почти 400 млн.руб. и не включены в цену работ по переоборудованию самолета. Согласно условиям договора ВАСО должно завершить модернизацию воздушных судов не позднее сентября 2018г.
С заключением контракта на модернизацию двух Ил-96-400Т в заправщики ИФК удалось «пристроить» все четыре построенных для нее самолета этого типа. Один из них (RA-96104) в январе этого года был готов для поставки в авиацию ФСБ в варианте Ил-96-400ВПУ.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB