Текущее время: 28 мар 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:33 
Well писал(а):
... хотя конечно ил-96 в таком виде нужен для правительства и военных


Они и делають для президентского отряда, а для военных будуть командные пункты, танкеры и другие специализированные. Ил-96 подходить идеально. Все в нем российское, годами проверенное, ПС-90А/А2 тоже. Транспортники, танкеры, АВАКС, командные пункты и другие нужны уже вчера. Одновременно с Ил-476 можно строить Ил-96 и компенсировать все утраченное время и стареющий парк транспортников/танкеров/АВАКС-ов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
седой. писал(а):
Осовремененный "Ил" - это сохранение и модернизация производства, подготовка кадров к будущей работе по строительству бортов в совместной с Китаем программе "широкофюзеляжника" и выдавливание с внутреннего рынка "бобиков" с "арбузами" этого класса - пока ШФДМС "рожают".


Я бы поспорил. Модернизация производства - без б хорошо. У ВАСО мне кажется сейчас дела не особо хороши. Когда там 112ый родится ещё...
ШФДМС и этот проект будут идти почти параллельно, так что особого задела он не даст.
Даже на нашем рынке его будут покупать, только за 0р, ещё и с рассрочкой. "Аэрофлотам" нужен экономический рост, а не поддержание штанов рабочих.
Так что дороговато нам выйдет модернизация производства....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
и я б поспорил... проект широкофюзеляжный самолет 21 века приказал долго жить, команду распустили сразу после того, как "ушли" погосяна. Так что, готовиться, увы, не к чему.
А сам 96 на сегодня жутко устаревший и отсталый. Перетяжеленный за счет древних агрегатов и систем. Неэффективный. Ушло его время. Лучше б больше заказов на МС-21 сделали, чем возобновлять производство динозавров.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
seDAN писал(а):
седой. писал(а):
Осовремененный "Ил" - это сохранение и модернизация производства, подготовка кадров к будущей работе по строительству бортов в совместной с Китаем программе "широкофюзеляжника" и выдавливание с внутреннего рынка "бобиков" с "арбузами" этого класса - пока ШФДМС "рожают".


Я бы поспорил. Модернизация производства - без б хорошо. У ВАСО мне кажется сейчас дела не особо хороши. Когда там 112ый родится ещё...
ШФДМС и этот проект будут идти почти параллельно, так что особого задела он не даст.
Даже на нашем рынке его будут покупать, только за 0р, ещё и с рассрочкой. "Аэрофлотам" нужен экономический рост, а не поддержание штанов рабочих.
Так что дороговато нам выйдет модернизация производства....

О чём спорить?
Считаете что увязка с КСС "Ил"а новых двигателей и осовременивание авионики аналогична разработке новой машины "с осевой"?
Если ВАСО "сейчас дела не особо хороши" - нужно подождать пока окончательно загнётся, а не подбрасывать ему заказы?
Каким образом Вы рассчитали продажную стоимость модификации с новыми двигателями - частично компенсирующими километровую стоимость полёта за счёт выигрыша в экономичности, некоторый весовой проигрыш Ила "тряпичным бобикам"?
(данное допущение о преимуществе весовой отдачи у бобикоарбузов - моё вольное допущение. По факту может быть совершенно другая картина - когда ситуация аналогична старому анекдоту:
"а теперь со всей этой хернёй попробуем взлететь" :lol: )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
О чём спорить?
Считаете что увязка с КСС "Ил"а новых двигателей и осовременивание авионики аналогична разработке новой машины "с осевой"?
Если ВАСО "сейчас дела не особо хороши" - нужно подождать пока окончательно загнётся, а не подбрасывать ему заказы?
Каким образом Вы рассчитали продажную стоимость модификации с новыми двигателями - частично компенсирующими километровую стоимость полёта за счёт выигрыша в экономичности, некоторый весовой проигрыш Ила "тряпичным бобикам"?
(данное допущение о преимуществе весовой отдачи у бобикоарбузов - моё вольное допущение. По факту может быть совершенно другая картина - когда ситуация аналогична старому анекдоту:
"а теперь со всей этой хернёй попробуем взлететь" :lol: )

так всё равно с нуля придется начинать.
По поводу "загнется" - не надо было программу 2020 закрывать. Но закрыли же. Очень хотели перевести ОАК на "быструю прибыль" и порезать нафиг все программы, что на перспективу работали.
А по поводу весовой эффективности - мой друг на грузовике 96 поработал чуть.
Матерился много.
Помимо 96 у него постоянная работа на 747, ан-124, ил-76, 737, потому сравнивать есть с чем.
Если не считать чисто грузовых косяков типа невозможности правильно раскрепить груз, невозможности палетты в 2 ряда ставить и заполнять всю загрузку по обьему из-за неоптимальной ширины салона, невозможность использовать полную высоту потому что лампы освещения поджигают упаковку грузов (!!!!!), отсутствия хоть каких-то лебедок, неудобной узкой двери, проблем с кондиционированием, и т.д. и т.п., - 96 даже по бумажным лтх 90 тонн. А 744 - 108 тонн. Причем у боинга эти тонны честные, а у ила - дай бог чтоб 76 тонн реально тащил.
И при этом стоимость часа ила выше, часов тоир на час налета больше, и т.д.

В общем, убыточный он для компаний.

Если чисто по агрегатам - как-то сравнивали мелких одноклассников, вышло, что только на устаревшие морально агрегаты и системы (гидрашка, скв, прочее) 334 по сравнению с рырыжо на 4 тонны перетяжелен.

В общем, всему своё время. Был в 90-х ил хорош, тогда и надо было производить и летать. Сегодня он уже всё. Мамонт. Место ему в музее с постами пионеров по периметру для воздания должных почестей за историческую роль и всё такое.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
...так всё равно с нуля придется начинать.

Предлагаете "лебедя на помойку"?
(точно так же как на 160 оставляют только хребтину)

bredych писал(а):
По поводу "загнется" - не надо было программу 2020 закрывать. Но закрыли же. Очень хотели перевести ОАК на "быструю прибыль" и порезать нафиг все программы, что на перспективу работали.

Не обратили внимание на "работу с программами" под которые нет средств от слова "совсем" - как заметил свои проги двигаем "под заказ с предоплатой" или в рамках "совместной разработки".

bredych писал(а):
А по поводу весовой эффективности - мой друг на грузовике 96 поработал чуть.
Матерился много.
В общем, убыточный он для компаний.

Разве речь идёт о "грузовике", или всё таки о "паксовозе" в версии с удлинённым на 10 м. по программе Ил-96-400 фюзеляжем?
(Кто оплачивал работы по удлинению фюзеляжа пассажирского Ил-96-300 искать не стал. Животрепещущие описания маяловок Вашего товарища - закономерный итог попытки из "паксовоза" забацать "сухогруз".)

bredych писал(а):
Если чисто по агрегатам - как-то сравнивали мелких одноклассников, вышло, что только на устаревшие морально агрегаты и системы (гидрашка, скв, прочее) 334 по сравнению с рырыжо на 4 тонны перетяжелен.

Где прочитали что двигатели и агрегаты впендюрят старые?

bredych писал(а):
В общем, всему своё время. Был в 90-х ил хорош, тогда и надо было производить и летать. Сегодня он уже всё. Мамонт. Место ему в музее с постами пионеров по периметру для воздания должных почестей за историческую роль и всё такое.


Вернулись к началу - сейчас спорить не о чём.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 02:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
160 - самолёт боевой. Оставить там только корпус - уже будет много чего.
В реале там как понимаю очень мало чего сменят, скорее только гласс кокпит и немного нового брэо, но пусть.
Пассажирский - должен бабло зарабатывать. На патриотизме он не уедет. Увы.

Цитата:
Разве речь идёт о "грузовике", или всё таки о "паксовозе" в версии с удлинённым на 10 м.

хоть на 20 метров. Убыточен и останется.

Цитата:
Животрепещущие описания маяловок Вашего товарища - закономерный итог попытки из "паксовоза" забацать "сухогруз".)

но ведь из 747 отличный получился. И из 737 получаются. И из 767. И из ДС10, МД11. 757 вроде почти ушли со сцены, не в курсе, есть ли грузовые.
И ил мог быть грузовиком, благо грузовики компаниям выгоднее, нежели паксовозы. Но как выяснилось, упс. Даже если б в КБ не на отъе=ись сделали грузоверсию, всё равно, увы.

Цитата:
Где прочитали что двигатели и агрегаты впендюрят старые?

если речь про "отечественное", то агрегаты и системы будут те же. Кто их станет с нуля разрабатывать? Да еще для старого самолёта с рынком в несколько единиц? Это не окупится. Рынок для окупания должен хоть пару сотен быть.
Про двиги я не говорил, но тоже не уверен, что кто-то станет пилить для столь сомнительного проекта отдельную версию пд14. Движки окупаются при очень больших партиях.
Цитата:
Вернулись к началу - сейчас спорить не о чём.
угу.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
На новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей

В линейке отечественных самолетов он станет переходным продуктом на пути к амбициозному российско-китайскому самолету нового поколения


Спойлер: Показать
Общая стоимость программы создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М определена в размере 53,4 млрд рублей. Финансирование программы планируется за счет государственных средств путем внесения вклада в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Из 53,4 млрд рублей на опытно-конструкторские работы предусмотрено 9,9 млрд рублей, на техническое перевооружение завода-изготовителя (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО) и предприятий кооперации — 1,5 млрд рублей, на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании — 42 млрд рублей.

Как сообщили «Известиям» в ОАК, корпорация уже получила первые 2,4 млрд рублей государственных средств на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства Ил-96-400М. В декабре 2016 года между ОАК и разработчиком самолета ОАО «Ил» был подписан контракт на проведение ОКР.

— В соответствии со стратегией, реализуемой ОАК при поддержке Минпромторга России, Ил-96-400М должен стать переходным продуктом. Для «большого» отечественного пассажирского самолета есть определенная ниша на российском рынке, — отметили в ОАК. — В долгосрочной перспективе гражданская линейка ОАК должна быть дополнена широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом нового поколения, к созданию которого ОАК приступила с китайскими партнерами — корпорацией COMAC. Именно поэтому сейчас ОАК важно сохранить компетенции в части широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, загрузить соответствующие производственные мощности.

В корпорации считают, что самолет Ил-96-400М в специальных версиях может заинтересовать специализированных госзаказчиков. Очевидно, речь идет о специальном летном отряде (СЛО) «Россия», который перевозит первых лиц государства. Сегодня флагманские борты СЛО «Россия» — это Ил-96-300.

Потенциальным регионом для использования Ил-96-400М может стать российский Дальний Восток. Также в качестве возможного базового варианта предполагается использование самолетов Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.

По мнению авиационных экспертов, коммерческим эксплуатантам воздушного транспорта этот самолет будет не очень интересен вследствие его низкой топливной эффективности по сравнению с зарубежными аналогами. Однако для формирования заказов на серийное производство планируется выделение государственного финансирования на программу продвижения и сбыта самолетов, что может подстегнуть спрос.

Выстраивать рынок аренды для Ил-96-400М будет Государственная транспортная лизинговая компания. Ее представитель сообщил «Известиям», что компания ведет сейчас подготовительную работу по этому проекту. Однако раскрывать детали в компании пока сочли преждевременным.

Для обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов заложены взносы в уставный капитал ГТЛК. Согласно данным пресс-службы компании, в 2017 году на эти цели предусмотрена докапитализация общества на 4 млрд рублей, в 2018 году — на 10 млрд рублей. Однако фактическое выделение бюджетных средств привязано к объему размера дивидендов по акциям АО «Роснефтегаз» — они должны превысить 136 млрд рублей.

Программа создания Ил-96-400М в целом предполагает производство одного опытного образца и шести серийных самолетов, уточнили в ОАК. Завершение ОКР, включая выпуск опытного образца, проведение сертификационных испытаний и получение сертификата типа, запланировано на 2020 год. Постройка первого опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета — на 2020 год. Мощности завода позволяют производить по два самолета Ил-96-400М в год. В случае крупного долгосрочного контракта возможно увеличение объема производства за счет установки дополнительных стапелей для производства крыла и фюзеляжа, а также технического перевооружения цехов.

Справка «Известий»

Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В типовой модификации самолет планируется в двухклассной компоновке с вместимостью в салоне бизнес-класса 24 места, в салоне экономического класса — 326 мест. Взлетная масса самолета составит 270 т. Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке составит 8,9 тыс. км. Самолет будет комплектоваться четырьмя двигателями ПС-90А1.
В ОАК утверждают, что Ил-96-400М станет более экономически привлекательным за счет улучшения топливной эффективности на 8–15% по сравнению с Ил-96-300.
В самолете будут использованы авионика, материалы и комплектующие российского производства.


http://izvestia.ru/news/658306


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:09 

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 23:32
Сообщений: 13
Распил. Лучше бы запустили серию топливозаправщиков и др спец бортов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Каза4ёк С писал(а):
Распил. Лучше бы запустили серию топливозаправщиков и др спец бортов.

Специально выделил на что идут средства.
Впрочем, "лучше бы..." - не лечится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
А в чём он отличается лучше/хуже МС-21?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Wicked писал(а):
А в чём он отличается лучше/хуже МС-21?

он болшьше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 13:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Специально выделил на что идут средства.
Впрочем, "лучше бы..." - не лечится.

80% - на "докапитализацию" лизинговой компании. Это таки попил.
Соглашусь, что неразумная трата. Сохранением кадров и компетенций она никак не оправдана.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:40 

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 23:32
Сообщений: 13
седой. писал(а):
Каза4ёк С писал(а):
Распил. Лучше бы запустили серию топливозаправщиков и др спец бортов.

Специально выделил на что идут средства.
Впрочем, "лучше бы..." - не лечится.


Бездумный уря-патриотизьм тоже.
Выделили бы вот это:
...По мнению авиационных экспертов, коммерческим эксплуатантам воздушного транспорта этот самолет будет не очень интересен вследствие его низкой топливной эффективности по сравнению с зарубежными аналогами. Однако для формирования заказов на серийное производство планируется выделение государственного финансирования на программу продвижения и сбыта самолетов, что может подстегнуть спрос. :roll:
Сколько их построят (и втюхают) до 2025 (когда будет русскокитайский лайнер) - 5 или 6?!
Где аэрофлотовские Ил-96-300?
Где двигатель на 35 тонн?
"Может в консерватории что-то не так?"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Каза4ёк С писал(а):
седой. писал(а):
Каза4ёк С писал(а):
Распил. Лучше бы запустили серию топливозаправщиков и др спец бортов.

Специально выделил на что идут средства.
Впрочем, "лучше бы..." - не лечится.


Бездумный уря-патриотизьм тоже.
Выделили бы вот это:
...По мнению авиационных экспертов, коммерческим эксплуатантам воздушного транспорта этот самолет будет не очень интересен вследствие его низкой топливной эффективности по сравнению с зарубежными аналогами. Однако для формирования заказов на серийное производство планируется выделение государственного финансирования на программу продвижения и сбыта самолетов, что может подстегнуть спрос. :roll:
Сколько их построят (и втюхают) до 2025 (когда будет русскокитайский лайнер) - 5 или 6?!
Где аэрофлотовские Ил-96-300?
Где двигатель на 35 тонн?
"Может в консерватории что-то не так?"


Спокойный анализ планово проводимых, без штурмовщины "к датам" работ по новым двигателям, включая семейство ПД-14... гораздо разумней увлажняющих междуножье повизгиваний в известном стиле "Может...?"

Читай - увлажняйся, забивай свой "косачёк" :twisted:

http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:34 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Можете привести топливную эффективность Ил-96 в сравнении с Боингом 747 или с 777?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
а если посадить его на пд 14?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:36 

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 23:32
Сообщений: 13
Здесь есть ответ на этот вопрос
http://aviation21.ru/il-96-400m/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
За достоверность отвечать не берусь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Похоже, наше правительство решило окончательно утопить авиакомпании этим франкеншейном.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 08:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
не паникуйте раньше времени. они просто пытаются понять когда он будет нужен и в каком количестве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 15:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а я согласен, что идиотизм.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Fencer писал(а):
Можете привести топливную эффективность Ил-96 в сравнении с Боингом 747 или с 777?


Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухой Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на флагман российского самолетостроения – дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены украинского Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась.

По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем.


http://vtbrussia.ru/tech/pd-14-dvigatel ... 8322028034


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21
Сообщений: 52
Топливная неэффективность явно преувеличена у Ил-96. Тем более на Ил-96-400М будут ставить ПС-90А1 и тем более в нефтедобывающей стране...

Также Ил-96-400М - это первый шаг к созданию двух двигательной версии с движками ПД-35


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 04:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
пишущие про скорый перевод ила на 2 двигла, хоть пробовали посчитать ксс крыла под 4 и под 2 двигла?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21
Сообщений: 52
Для двух двигательного Ил-96 нужно разрабатывать совершенно новое крыло с нуля, желательно композитное как на МС-21. Ну и ещё бы мордочку обновить у Ил-96 по типу МС-21 и ССЖ100.

ПД-35 появится только году так к 2025 - наверное хватит времени, чтобы спроектировать крыло.


Вообще, я бы ОАК предложил такую схему:
Авиакомпании берут четырёх двигательный Ил-96-400М с тем, чтобы далее на рубеже 25-30х годов они будут заменены на обновлённый двух двигательный Ил-96.

Авиакомпании же возвращают самолёты обратно на завод где они будут переделываться в Ил-96-400МТЗ и передаваться МО. МО же со своей стороны покупает их за меньшую цену и тем самым компенсирует государству субсидии на эксплуатацию этих же самолётов в авиакомпаниях, которые государство когда-то заплатило.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а убытки от древнего ила покрывать кто будет? Или АК у вас внезапно из низкоприбыльных или неприбыльных вообще внезапно стали получать сверхдоходы, которые вы могли бы направить на поддержку убыточного?

разговоры про "обновленный ил-96" через десятилетия - это примерно как сегодня говорить про "обновленный ту-104".



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
а убытки от древнего ила покрывать кто будет? Или АК у вас внезапно из низкоприбыльных или неприбыльных вообще внезапно стали получать сверхдоходы, которые вы могли бы направить на поддержку убыточного?

разговоры про "обновленный ил-96" через десятилетия - это примерно как сегодня говорить про "обновленный ту-104".

При всём моём уважении к Вашей способности "зрить в корень", я до сих пор не видел внятного обоснования для принципиальной "нелюбови" к ИЛюшенской широкофюзеляжной поделке.
При сегодняшних ценах на нефть - перлы про "топливную ущербность" можно выбросить в корзину, теперь можно юзать восемнадцати двигательный четырёх крылый семи*уй.

Прошу обосновать Ваше заявление об "убыточности" для извозчиков выкидышей ИЛа - кратко и по сути.

Надеюсь не Вам необходимо втолковывать из чего складывается "рентабельность сарая".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 07:15 

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19
Сообщений: 370
седой. писал(а):
При сегодняшних ценах на нефть - перлы про "топливную ущербность" можно выбросить в корзину


А что цена на нефть? С тех пор как она упала, сильно бензин подешевел? :P
Нормальный график цен за разные годы я в не нашел (от нас скрывают страшную правду), но впечатление от яндекс-картинок, что керосин так же невозмутимо растет как и бензин. Картинки в целом такие:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 18:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
При всём моём уважении к Вашей способности "зрить в корень", я до сих пор не видел внятного обоснования для принципиальной "нелюбови" к ИЛюшенской широкофюзеляжной поделке.
При сегодняшних ценах на нефть - перлы про "топливную ущербность" можно выбросить в корзину, теперь можно юзать восемнадцати двигательный четырёх крылый семи*уй.

Прошу обосновать Ваше заявление об "убыточности" для извозчиков выкидышей ИЛа - кратко и по сути.

Надеюсь не Вам необходимо втолковывать из чего складывается "рентабельность сарая".

сарай не только по топливу убыточен. По всем параметрам.
Вот гляди: Новое крыло при любом исходе делать надо, бо КСС вообще иная, так? Значит, все вопросы аэродинамики, прочности, ресурса и т.д. по полной, как при создании новой машины.
При этом получаем сарай, который а-приори проигрывает молодым в весовом исполнении (оригинал, если брать, к примеру, грузовик - у меня друг на нем поработал - официально тянет 90 тонн, реально дай бог чтоб 72. При этом час дороже, чем у 744, который тянул 108 тонн.). Старые, неэффективные энергопотребители, неэффективная старая скв, прочая начинка, само разделение сосиски на отсеки под древнее оборудование и древняя начинка толстыми кабель-трассами вместо шин - еще минус несколько тонн.. Плюс гидравлика вместо эдсу - еще тонны, и так по всему мясокомбинату.
Про число человекочасов ТОиР на час налёта - и сам, наверно, понимаешь, что тоже не конкурент молодым. То есть, летать в лучшем случае часов 5-6 в сутки, по сравнению с налетом в 9-12 часов у более молодых. А это означает, что все постоянные расходы раскидываются на вдвое меньшее число пассажиров.

Ну устарел баклажан, на пенсию пора дедушке, при всех заслугах.
Не надо его тянуть опять в строй и насиловать компании, которые и так сокращают маршрутную сеть из-за отсутствия платежеспособного клиента, машиной, которая заставит поднять цены еще процентов на 30, если не вдвое.

вот как-бы так..

А цены на ТС-1 в сравнении с советскими и с нефтью по 4 бакса - чего тут писать...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 13 [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB