Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2433
bredych писал(а):
...убыточен. По всем параметрам.
Вот как-бы так...

Принято.
Действительно "борт судного дня" и для "поддержания штанов на ИЛе".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9765
дык...
А вообще, я бы лучше или переоборудовал старые борта под государственные (как ранее делали повсюду - планер за копейки покупается, частичная замена самых ресурсных элементов и армейская начинка - итог - недорого борт военного назначения) Вон, нимроды британские - это ж вообще http://www.airwar.ru/enc/craft/comet.html
Посейдоны из старых 737, кто-то там из старых 767, - словом, тренд известный.

Или, если так надо поддержать штаны - то только ВКП.
В любом случае выделение средств подозрительно выглядело: 42 млрд на "докапитализацию лизинговой компании", пару ярдов на техническое перевооружение завода и что-то еще. Явно честнее написать, что это просто вброс бабла в некую трубу, откуда бабло утекает с высокой скоростью. Акак попил.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
+100500!
И ещё под заправщики.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2336
Рогозин, вроде, говорит про два движка. Хотя может уже про тот, что с китайцами в кооперации.

1:29:13
phpBB [video]

https://youtu.be/PHSDtchmXTs?t=5354



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 41
In the IL-96-400M will be installed upgraded engines PS-90A3M

http://perm.rbc.ru/perm/freenews/58b95bea9a794707befa8af4
Цитата:

Perm "Aircraft Engine" will upgrade the PS-90A1 engines for wide-body long-haul aircraft IL-96-400M. This Perm RBC said the head of the enterprise Alexander Inozemtsev.

Passenger ship will be based on IL-96-400T cargo. Its production will Voronezh aircraft factory. Remodeled board must be powered by four turbofan engines PS-90A3M, maximum take-off mass must not be less than 270 tons and range with a payload of 41 tonnes - at least 9 thousand. Km. These characteristics allow the new car to become a cruise on a par with foreign "shirokofyuzelyazhnikami". Currently Permian aircraft designers are working on the feasibility study of this project.

"The President has set a task to make a batch of 6-10 aircraft and begin their operation in Russia. By the time when there will be PD-35, the aircraft is expected reentine a twin-engine variant. This happens in about 10-15 years ", - said the managing director-general designer of JSC" UEC-AVIADVIGATEL "A. Inozemtsev


Last autumn edition of "Vedomosti" reported that the KLA is planning to raise in the sky the first prototype passenger IL-96-400M in 2019. to modernize the program will cost about 53 billion rubles, of which a little less than 10 billion will be spent on development work. In addition, it was reported that the aircraft will be used for government agencies, first of all, for the "Russian" special flight detachment.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 41
So new details emerging about IL-96-400M Wide Body Passenger Aircraft

1 ) It will be powered by a modernised PS-90A3M Engine , I think they will use the most modern PS-90A3 engine and uprate it for 16T Thrust during take off
2 ) IL-96-400M can carry upto 41 Tons of Cargo/Passenger upto a range of atleast 9000 km
3 ) President has ordered 6-10 Aircraft of that category
4 ) Later on the IL-96-400M will be again reengine with 2 PD-35 Engine , this will take 10-15 years so probably will happen after 2030


PS-90A3 engine http://www.avid.ru/en/avia/?id=5


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 41
Found some additional information on PS-90A3 from Chief Designer of Perm

Perm developers presented to customers the unified PS-90A3u engine


http://www.aviationunion.org/news_second.php?new=123
Цитата:
April 2012 in Moscow there was a conference "Prospects of PS-90A engines development", during which one there was a presentation of PS-90A3u engine, which is designed for replacement of PS-90A series at certified aircraft — IL-96, Tu-204/214, IL-76TD-90 and their modification. JSC "Aviadvigatel", JSC "Perm Engine Company" with the participation of United Engine Corporation were organizers of the conference.

The conference was attended by almost all Russian airlines which use aircraft with PS-90A engines series: Russian presidential aircraft, "Aeroflot-RAL", "Red Wings", "Volga-Dnepr", "Transaero Airlines", "Aviastar-TU", "Polet".

At the conference's opening, managing director, chief designer of JSC "Aviadvigatel", Mr. Alexander Inozemtsev, noted that the decision on creation of the new modification in PS-90A engine series is dictated by need to propose to existing and potential partners of Perm motor builders the engines, created on the basis of up-to-date design solutions and technologies.

Deputy chief designer - chief designer of aviation engines of Perm design bureau, Mr. Alexander Semenov, told in details about PS-90A3u project and prospective of new modification. Certified in 2009, PS90A3u was created with aim to increase the exploitation parameters in compare with the level, reached at the basic PS-90A. The creators tried to reach changeability of PS-90A and PS-90A2 by developing this engine. However, even though in geometric and weight parameters, in conjoint parts the full changeability was reached, at the interface for PS-90A2 it was necessary to integrate deunification for Tu-204SM.

In 2011 at "Aviadvigatel", it was decided to return to idea of aircraft with PS-90 modernization with help of engine, which would have all technological advance of PS-90A2, but would not need any modification of aircraft. This engine gained an designation – PS-90A3u. Its primary difference in design from PS-90A is the using the fan's body frame of basic PS-90A engine with aim to decrease engine's weight and cost.

Chief designer of Perm design bureau expressed confidence that PS-90A3u will serve significantly longer over the wing, than basic PS-90A, and with reduced costs for repair. Airlines can can not only purchase new engines but also reequip existing PS-90A into PS-90A3 during overhaul.

While talking about the advantages of Ps-90A3u, chief designer highlighted the increased engine's average life before the repair. "This will allow companies to exploit aircraft more intensive by reducing the demurrage, caused by engine's replacing, will shorten number of repairs, made by enterprise-manufacturer, — highlighted Alexander Semenov. — Engine's downtime will be reduced from 50 to 22 months during the life cycle. Engine's reliability will be significantly increased, which will allow customers to minimize flight delay and preflight time".

For now JSC "Aviadvigatel" together with Perm Engine Company is holding the activity on the mastering of PS-90A2u mass production. "Many documents on PS-90A3u were released, design documentation is being released. We will try to install on one Tu-204 and one Il-76-TD-90 in the number of one PS-90A3u with aim of outmarch operation", — Alexander Semenov said.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2433
Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М.

Спойлер: Показать
3 марта 2017 г., AEX.RU – Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщает РБК- Пермь со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод.

Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского Ил-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».


http://www.aex.ru/news/2017/3/3/166959/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8060
Откуда: Нижний Новгород
Russia Drops Plans for a Strategic Air Tanker

http://www.ainonline.com/aviation-news/ ... air-tanker

Спойлер: Показать
Министерство обороны России упал раньше планирует купить несколько самолетов Ил-96- 400TZ воздушных танкеров после того, как промышленность не смогла предложить экономически эффективное преобразование некоторых самолетов , которые ранее были построены в Ил-96-400Т коммерческих грузовых судов. Между тем, UAC «s Авиастар завод в Ульяновске завершила первый воздушный танкер Ил-78М-90А , который , как ожидается , начнется в ближайшее время летных испытаний, несколько месяцев отстает от графика.

Воздушные и космические силы России рассмотрел больше Ил-96- 400TZ как дополнение к своему основному флоту Ил-78 танкеров, которые доступны в нескольких вариантах. Причина в том, чтобы обеспечить более эффективную поддержку Туполев Ту-160 и Ту - 95МС стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Данные полезной нагрузки дальности для воздушного танкера Ил-78 заметно хуже, чем для Ил-96. Вес брутто 210 метрических тонн по сравнению с 270 тоннами, а полезная нагрузка составляет 52 тонн против 58 тонн. В сочетании с более обтекаемой аэродинамикой, это дали бы большему типу возможность дозаправки бомбардировщиков около 9000 до 10000 км (5592 до 6214 миль) от основания.

Ил-96 - 400TZ конверсии в «стратегических воздушных танкеров» бы переданы более 65 тонн топлива на расстоянии 3500 км. Для Ил-78М является эти цифры будут составлять 40 тонн в 3000 км. Был подписан первоначальный контракт с промышленностью , чтобы преобразовать грузовое судно Ил-96-400Т в воздушный танкер в 2013 году, проложив путь для второго контракта в 2015 году для планера S / N 96105. Этот самолет был запущен в качестве пятого коммерческого грузового судна для Polet Airlines, действовавшей типа в 2009-2013 годах, до его распада.

Пара бывшего самолета Polet были преобразованы в специальные VIP самолеты / управления в 2014-2016 гг. Еще два самолета , ранее предназначенный для преобразования воздушного танкера в настоящее время рассматривается для работы в рамках продолжающихся Ил-96-400Х 415 мест усилий в области развития пассажирского самолета . Между шестью и десятью из них , как ожидается , будут доставлены в министерство обороны России и других государственных учреждений. В то же время, министерство продолжает финансирование работы по разработке самолета управления следующего поколения , чтобы заменить стареющий Ил-80 (Ил - 86PU ) флот.

После прототипа, еще два авиазаправщики Ил-78М-90А находятся на производственной линии. Минобороны России заказали 40 таких самолетов. Они основаны на Ил - 76МД транспортный самолет -90A, отличающиеся наличием крыльев монтажа пилонов для UPAZ топливозаправочных стручков. Кроме того, переборка под давлением в хвостовой части фюзеляжа была усилена. В отличие от старых самолетов Ил-78М / МК воздушных танкеров, новая версия сохраняет заднюю погрузочную платформу, так что он также может быть использован в качестве транспортный самолет. Самолет может перевозить между 167 и 245 солдат, в зависимости от их вооружений и личного снаряжения.

В дополнение к закупке новенький Ил-78М-90As, министерство обороны России заказал модификацию в обслуживании воздушных танкеров Ил-78М, чтобы продлить срок их службы и обеспечивают более высокую скорость передачи топлива. Первый из них был передан Ильюшина за эту работу ранее в этом году.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 421
Откуда: Юг Московской Области
Российские военные отменили программу конвертации широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики. Об этом пишет «Авиатранспортное обозрение».
По сообщению издания, Минобороны не устроила высокая стоимость проекта переделки.
https://lenta.ru/news/2017/04/25/il96/



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-96
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2336
Лента ссылается на Авиатранспортное обозрение, а АТО на новость Aviation International New, которую Паралай постил. AIN не на кого не ссылается, просто так считает...



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB