Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=737
Страница 38 из 52

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Целлюлозу получали с Байкальского ЦБК, который так скандально охаивали и охаивают зелёные, везли на Барнаульский Химзавод и там пытались делать волокно. Но ещё при СССР всё оборудование было повреждено в результате инженерной ошибки. Все трубы тракта были забиты волокном. В итоге никто не пожелал восстанавливать производство и завод продали распилив.

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

https://sdelanounas.ru/blogs/62099/

В Татарстане открыт завод по производству углеродного волокна


В особой экономической зоне «Алабуга» прошла церемония открытия завода «Алабуга-Волокно» по производству углеродного волокна. Общая стоимость проекта составляет 4,2 млрд рублей. На заводе планируется создать до 250 рабочих мест. Предприятие стало 16 резидентом, открывшимся на территории ОЭЗ «Алабуга».

Строительство завода началось 2012 году, технический запуск был осуществлен в 2014 году. Это одно из современнейших и высокотехнологичных предприятий на территории России, которое будет производить современный промышленный материал. Углеродное волокно (карбон) используется в космической, авиастроительной отраслях, в строительстве дорог и мостов.

«Алабуга-Волокно» является совместным проектом холдинга «Композит» и «Росатома». Мощность предприятия - не менее 1,7 тыс тонн ежегодно, с потенциалом до 2 тыс тонн. Это полностью покрывает потребности российского рынка, емкость которого в настоящее время составляет 500 тонн.

Объем мирового рынка достигает 60 000 тонн углеродного волокна в год. В дальнейшем есть планы расширить производство для экспорта, и построить 4 новых производственных линии. Это позволит производить до 10 000 тонн волокна ежегодно. Стратегическая цель - занять не менее 7% мирового рынка углеволокна к 2020 году.


«Открытие этого завода позволяет в 4 раза увеличить производство композита в России, а это значит, что снизится себестоимость данного сырья и открывается возможность широкого применения этого материала. Его можно будет использовать для производства самых разных вещей: начиная от обычных удочек и заканчивая велосипедами», — сказал заместитель генерального директора ГК «Росатом» Александр Локшин. По его словам, теперь есть возможность обеспечить собственные нужды, кроме того, появляются реальные перспективы выхода на мировой рынок.


«Техническое оснащение предприятия „Алабуга-Волокно“, владение технологией производства уже сейчас позволяют нам производить продукцию международного уровня и конкурировать не только на российском, но и на мировом рынке углеродного волокна», — отметил генеральный директор «Холдинговой компании «Композит» Леонид Меламед.

Сейчас на предприятии налажено производство промышленных партий углеродного волокна марки Umatex UMT42-12К. Углеродное волокно этого класса применяется в авиастроении, судостроении, ветроэнергетике, автомобилестроении. До конца года будет налажено производство углеродного волокна Umatex UMT42 -24К для различных промышленных применений.


По сравнению с обычными материалами, например, алюминием или сталью, материалы на основе углеродных волокон (углепластики) обладают уникальными свойствами — прочностью и сопротивлением усталости в несколько раз превышающими аналогичные показатели для стали при существенно меньшей массе.

Автор:  64-й_ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
полная опа

Уже не полная. По крайней мере у нас в Барнауле подшипники производят. И жалоб я, пока кроме как от вас, не слышал. А вы лицо неофициальное, поэтому жалобы ваши не особенно важные и не особенно серьёзные.

в 2004 закончил институт с товарищем и пошел в горгаз, а он на СПЗ мастером (саратовский подшипниковый завод) . и вот потом рассказывал он как там организован процесс. подшипники точили вручную (ну или полуавтомат но точно не автомат потому что они получались РАЗНЫЕ по размеру) соответственно в размерах есть ДОПУСК. токарь получал оклад + условно говоря % от сделаного , тобишь был заинтересован точить как можно больше. соответственно он гнал 3/4 просто брака.
готовые детали (колечки) сдавались в виде такого ящика куда их укладывали слоями . соответственно верхний слой был из колечек в допуске а чем глубже тем хуже. принимающий проверял выборочно сверху (для вида) и принимал работу. принимающий получал % от токарей и не был заинтересован в поиске брака. так все уходило на следущую технологическую операцию где повторялась та же ситуация. тобишь в качестве не был заинтересован ни кто на всей цепочке . ну кроме потребителя ))
это был 2005й . изменилось-ли что-то с тех пор? конечно изменилось! =)
Изображение

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

flankerivo писал(а):
https://sdelanounas.ru/blogs/62099/

Во, это оно.
Цитата:
«Алабуга-Волокно» является совместным проектом холдинга «Композит» и «Росатома».

Татарам отдали. И зачем алтайцев обделили, непонятно.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-й_
Завод прецизионных изделий в Барнауле является стратегическим предприятием для страны. Завод работает и приносит большую прибыль.

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

2005 г. не идет в никаком сравнении с 2018 г. Друг сказал что одна баба ему сказала как другая женщина...

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-й_ писал(а):
Изображение[/url]

А это херня. Нет тут прецизионных требований или высоких технологий. Но помычать и постонать можно.

Автор:  Wit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):
для упрочнения конструкций в реакторах.

для изоляции...

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-ый. Он такой. Все заграницу хорошое, а все дома плохое.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Вывод всё же такой. В России производят сырьё (гранулы) для "пластикового" волокна в промышленных масштабах. Также есть завод, который производит из "пластикового" волокна углеродное. И есть завод по плетению из углеродного волокна препрегов. Но никто не знает, где в России завод по производству самого "пластикового" волокна. В этом проблема.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Анализ производства химического волокна в России есть.

А всё из-за чего? А из-за краха текстильной промышленности страны. Нам нужны отечественные женские колготки в промышленных масштабах.

Вот так женские прихоти влияют на авиакосмическую отрасль страны.

Автор:  Wit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):
Также есть завод, который производит из "пластикового" волокна углеродное. И есть завод по плетению из углеродного волокна препрегов.

ой млядь... и это ещё внагрузку! ну шож у вас всё не как у людей то? :o

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-й_ писал(а):
(саратовский подшипниковый завод)

Вот как раз в Ансате уг-шные подшипники этого завода и стоят. При этом подшипники производства нулевых были намного лучше, чем которые сейчас производят. Сейчас вообще уг полное

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

А доказательства/инфо есть?

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
полная опа

Уже не полная. По крайней мере у нас в Барнауле подшипники производят. И жалоб я, пока кроме как от вас, не слышал. А вы лицо неофициальное, поэтому жалобы ваши не особенно важные и не особенно серьёзные.

Сайт барнаульского завода можно? Какой там каталог?

Не знаю, почему уже не полная, вот например один из головных предприятий авиационных подшипников, а именно ЕПК Самара проводит крупные сокращения. Территория завода за последние лет 20 сократилась в несколько раз. Если этот завод встанет, то я даже не знаю что будет, ибо например в Ми-8 используется просто огромное количество подшипников этого завода

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

https://sdelanounas.ru/blogs/24579/
Подшипники ЕПК соответствуют международным авиационным стандартам

Волжский филиал ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК Самара) получил сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного авиационного стандарта AS/EN 9100.

Спрос на подшипники для аэрокосмической отрасли и гособоронзаказа неуклонно растет. В связи с этим завод авиационных подшипников увеличивает объемы производства, в т.ч. на площадках своих филиалов. Задача по сертификации Волжского филиала возникла из необходимости предъявления единых требований к жизненным циклам продукции и процессов всех предприятий, входящих в Дивизион специальных подшипников.

ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК-Самара) получил международный сертификат 29 января 2010 года. После чего была поставлена задача проведения сертификации филиалов. 24 сентября 2012 года наиболее компетентным сертификационным органом «BUREAU VERITAS Certification» было принято решение о сертификации Волжского филиала ОАО «ЗАП». Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества соответствует требованиям стандартов СМК: BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2009, AS 9100 Rev C.

Директор Волжского филиала Самарского завода авиационных подшипников Сергей Мокичев:

- Данный сертификат идентифицирует предприятие в международной базе OASIS, как поставщика подшипников для авиастроения, что дает возможность расширить поставки продукции в новом качестве на новые рынки, новым потребителям.

Исполнительный директор ОАО «УК ЕПК», руководитель Завода авиационных подшипников Владимир Макарчук считает международную сертификацию необходимым этапом развития производства и удовлетворения требований потребителей. Особенно в условиях вступления России в ВТО.

Авиационный стандарт AS 9100 был введен в действие в 1997 году американской организацией по качеству в авиации и космонавтике (AAQG) для обеспечения на международном уровне качества, безопасности и технологических стандартов во всех областях аэронавтики. Сегодня наличие разработанной, внедренной и сертифицированной в соответствии с требованиями стандарта системы менеджмента качества является обязательным требованием ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли, таких как Boeing, Airbus, Bombardier, Pratt & Whitney, к своим поставщикам. Сертификация по стандарту AS 9100 – свидетельство соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям FAA, EASA.

ОАО "Завод авиационных подшипников" (ЕПК-Самара) включает в структуру филиалы ОАО «ЗАП» в Саратове и Волжском (Волгоградская область). ЗАП производит более 5 тыс. типов подшипников: шариковых, роликовых, конических, включая высокоточные, малошумные. Продукция ЗАПа применяется при производстве авиационных двигателей и ракетных редукторов, а также в ракетостроение, кораблестроение, станкостроении, автомобилестроении, приборостроении. Диаметр изделий - от 10 до 620 мм, масса - от 20 гр до 76,8 кг. ЗАП имеет сертификаты соответствия системы менеджмента качества «Бюро Веритас» стандартам BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2003, AS 9100.

Автор:  64-й_ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

flankerivo писал(а):
https://sdelanounas.ru/blogs/24579/
Подшипники ЕПК соответствуют международным авиационным стандартам

ну вот про СПЗ то же самое :
Спойлер: Показать
В 1996 году международным независимым аудитором Lloyd's Register была произведена сертификация производства основных групп выпускаемых подшипников: шариковых радиально-упорных, роликовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами, роликовых игольчатых и шарнирных подшипников. Благодаря эффективности работы системы качества ОАО СПЗ сертификационный аудит, проведенный в 2000 году, подтвердил соответствие системы управления качеством предприятия международным стандартам ISO 9001:1994. В 2003 году повторная сертификация системы управления качеством ОАО СПЗ была проведена по стандартам новой версии ISO 9001:2000, отвечающим более широким требованиям рынка. Основная задача системы управления качеством - эффективное удовлетворение потребностей потребителей в продукции высокого качества.

http://www.bearingshops.ru/brands/id_13.html
при этом ситуацию в 2005 г я описал выше


фланкирево вы реальность изучаете по сайту сделаноунас ? =)
реальность она вот вокруг нас. вы там где вы живете (а живете вы судя по всему за границей) сходите в автозапчасти и посмотрите какие там подшипники в продаже .

Автор:  64-й_ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Цитата:
МС-21 с двигателями ПД-14 полетит в конце 2019 года

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и корпорация "Иркут" согласовали совместные планы работ по интеграции двигателя ПД-14 и перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 г., а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 г., следует из презентации о ПД-14, представленной заместителем начальника отдела перспективных проектов "ОДК-Пермские моторы" Николаем Дурновцевым в рамках Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018". Но уже сейчас ОДК готовит систему послепродажного обслуживания для нового мотора.

Изображение
http://www.ato.ru/content/ms-21-s-dviga ... link=super
запомним "этот твит"

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Не только по сайту. После все что Вы в этом и в других форумах наделали, делаете сейчас и будете делать, думаю критика у Вас не в месте.

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Почему запомним твит?! Все мы знаем что сроки в самолетостроении условные понятия. Опоздания, это нормально, и у Бобика, и у Арбуза, и у ОАК. Так что не лай как собака когда караван идет потихонечку.

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

flankerivo писал(а):
А доказательства/инфо есть?

Вам сканы технических отчетов приложить? Я это сделать не имею право.
Да и я вас возвращаю к этому сообщению viewtopic.php?p=588051#p588051

Автор:  Wicked [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Ну я конечно не спец, но - http://10-gpz.ru/

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

flankerivo писал(а):
https://sdelanounas.ru/blogs/24579/
Подшипники ЕПК соответствуют международным авиационным стандартам
Спойлер: Показать
Волжский филиал ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК Самара) получил сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного авиационного стандарта AS/EN 9100.

Спрос на подшипники для аэрокосмической отрасли и гособоронзаказа неуклонно растет. В связи с этим завод авиационных подшипников увеличивает объемы производства, в т.ч. на площадках своих филиалов. Задача по сертификации Волжского филиала возникла из необходимости предъявления единых требований к жизненным циклам продукции и процессов всех предприятий, входящих в Дивизион специальных подшипников.

ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК-Самара) получил международный сертификат 29 января 2010 года. После чего была поставлена задача проведения сертификации филиалов. 24 сентября 2012 года наиболее компетентным сертификационным органом «BUREAU VERITAS Certification» было принято решение о сертификации Волжского филиала ОАО «ЗАП». Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества соответствует требованиям стандартов СМК: BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2009, AS 9100 Rev C.

Директор Волжского филиала Самарского завода авиационных подшипников Сергей Мокичев:

- Данный сертификат идентифицирует предприятие в международной базе OASIS, как поставщика подшипников для авиастроения, что дает возможность расширить поставки продукции в новом качестве на новые рынки, новым потребителям.

Исполнительный директор ОАО «УК ЕПК», руководитель Завода авиационных подшипников Владимир Макарчук считает международную сертификацию необходимым этапом развития производства и удовлетворения требований потребителей. Особенно в условиях вступления России в ВТО.

Авиационный стандарт AS 9100 был введен в действие в 1997 году американской организацией по качеству в авиации и космонавтике (AAQG) для обеспечения на международном уровне качества, безопасности и технологических стандартов во всех областях аэронавтики. Сегодня наличие разработанной, внедренной и сертифицированной в соответствии с требованиями стандарта системы менеджмента качества является обязательным требованием ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли, таких как Boeing, Airbus, Bombardier, Pratt & Whitney, к своим поставщикам. Сертификация по стандарту AS 9100 – свидетельство соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям FAA, EASA.

ОАО "Завод авиационных подшипников" (ЕПК-Самара) включает в структуру филиалы ОАО «ЗАП» в Саратове и Волжском (Волгоградская область). ЗАП производит более 5 тыс. типов подшипников: шариковых, роликовых, конических, включая высокоточные, малошумные. Продукция ЗАПа применяется при производстве авиационных двигателей и ракетных редукторов, а также в ракетостроение, кораблестроение, станкостроении, автомобилестроении, приборостроении. Диаметр изделий - от 10 до 620 мм, масса - от 20 гр до 76,8 кг. ЗАП имеет сертификаты соответствия системы менеджмента качества «Бюро Веритас» стандартам BS EN ISO 9001:2008, EN 9100:2003, AS 9100.

Подшипники ЕПК Самара отличные, они производят в основном подшипники качения, которые производятся уже лет 40-50, т.е. надежные советские подшипники. Да и то бывает так сделают, что через 300-500 часов весь редуктор Ми-8 в стружке.

Посмотрите на карту
https://yandex.ru/maps/51/samara/?clid= ... n=213&z=16
Видите оооогромный пустырь? Это раньше здесь были цеха подшипникового завода. Теперь хотят построить тут жилищный комплекс, но у самарчан нет столько денег (снесли на побережье огромный завод ЗиМ, построили пару новостроек, а берут очень мало). Еще за городом были цеха, но тоже уже всё. Вот и остался один цех (чуть севернее пустыря). И уже его эффективные манагеры доводят до ручки.
Вот так эффективные манагеры рассказывают как у нас все прекрасно и постепенно уничтожают один завод за другим

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Wicked писал(а):
Ну я конечно не спец, но - http://10-gpz.ru/

И? Сайт красивый

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-й_ писал(а):
вы реальность изучаете по сайту сделаноунас ? =)

А что тут не так? Разве сайт лжёт? Не может завод выпускать подшипники, которые никто не покупает. А то, что вы их в магазине не видите, так это означает, что ваш магазин поставляет запчасти для иностранных машин, а не для отечественных самолётов и вертолётов. Был бы у вас отечественный самолёт, тогда и оценивали бы реальность.
Fencer писал(а):
И? Сайт красивый

Ваши слова тоже впечатляют. И?

Автор:  Расвумчорр [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):
А что тут не так? Разве сайт лжёт?

Посмотрите сайты бывш сов станкостроительных заводов. Ремонт старых станков, продажа китайских

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Список подшипниковых заводов.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Расвумчорр писал(а):
SuperZveruga писал(а):
А что тут не так? Разве сайт лжёт?

Посмотрите сайты бывш сов станкостроительных заводов. Ремонт старых станков, продажа китайских

В России практически не производят стаки. Но причём тут сайт сделаноунас я так и не понял.

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

SuperZveruga писал(а):

Крутой список, красивый, но половина из них уже не существует. В Москве, например, уже давно нет подшипниковых заводов.
Так что правильно было написать: "Список подшипниковых заводов СССР"

Автор:  Hippey [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

модер почистит тему или нет?)

Страница 38 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/