Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=737 |
Страница 36 из 67 |
Автор: | Hippey [ 12 ноя 2018, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
itpb не только под мс-21 но и под суржик в том числе |
Автор: | ___64-й [ 27 ноя 2018, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Сертификацию МС-21 снова отложили Сертификация перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 с зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G снова отложена. На этот раз она запланирована на 2020 г., рассказал президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов в интервью "Российской газете". Прежде машину предполагалось ввести в эксплуатацию в 2019 г. http://www.ato.ru/content/sertifikaciyu ... link=super |
Автор: | flankerivo [ 28 ноя 2018, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
1 год. Считай что не отложили. В самолетостроение ето не период. |
Автор: | ___64-й [ 28 ноя 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Цитата: Третий летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 подготовят к испытаниям весной следующего года, а четвертая машина будет подключена к сертификационной программе в середине 2019 г. Такие сроки озвучил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на "Транспортной неделе – 2018". http://www.ato.ru/content/ozvucheny-sro ... frs&pos=13 |
Автор: | ___64-й [ 29 ноя 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Цитата: Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику. https://www.kommersant.ru/doc/3813832 зеркальные меры |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
___64-й писал(а): зеркальные меры а что смешного? заставит сертифицировать их самолеты(эрбасы, Боинги и прочие...) у нас. конечно это коснется наших региональных авиаперевозчиков использующие не наши самолеты. и авиаперевозчиков летающих к нам. что конечно автоматически отразится на ценах билетов и их и наших. |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
а если дадут дотацию(за счет сертификации иностранных судов) на приобретение наших самолетов, то вообще хорошо |
Автор: | ___64-й [ 29 ноя 2018, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Leonar писал(а): конечно это коснется наших региональных авиаперевозчиков использующие не наши самолеты. и авиаперевозчиков летающих к нам. что конечно автоматически отразится на ценах билетов и их и наших. это и называется "на зло бабушке отморожу уши" |
Автор: | крокодил [ 29 ноя 2018, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Leonar писал(а): а если дадут дотацию(за счет сертификации иностранных судов) на приобретение наших самолетов, то вообще хорошо Вообще-то должна быть ввозная пошлина на иностранные самолеты. Она и была, когда самолетов не было. Но теперь они вороде как есть, а пошлину отменили. А Боинга и Арбуза по определению выгоднее покупать за счет лизинга в комплекте (не надо шариться и выпрашивать по левым банкам), и прочих выгодных условий. Никакого резона покупать свои самолеты кроме палки, у авиаперевозчиков нет. |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
___64-й писал(а): это и называется "на зло бабушке отморожу уши" с чего бы отморожу уши? то, что летать йэвропейцу в россию и российсту в йэвропу станет дороже? + в том, что будут покупать охотнее наши самолеты наши авиапроизводители будут иметь заказы и жить. защищаться от подобного ___64-й писал(а): Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний нужно и нужно жестко. иначе билеты подорожают, т.к. самолеты и авиакомпании перевозчики будут не наши, и авиазаводы потеряем окончательно. как это уже почти произошло. |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
крокодил писал(а): Вообще-то должна быть ввозная пошлина на иностранные самолеты значит и пошлину, того и сертификацию пожалуйста пройдите... а то игра в чужие правила как то... крокодил писал(а): А Боинга и Арбуза по определению выгоднее покупать за счет лизинга в комплекте (не надо шариться и выпрашивать по левым банкам), и прочих выгодных условий. и кто мешал настраивать лизинговые компании акционерам наших авиазаводов? видать акционеры со специальной целью... теперь то понятно в каком направлении двигаться. но и палки йэвропейцам нам не надо давать втыкать, да? или вы как___64-й думаете, что ___64-й писал(а): (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний это типа "гнилая рашинская путинское агентство авиационной безопасности " нихера не умеет? а не тупо деньги?
|
Автор: | flankerivo [ 29 ноя 2018, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Рано еще за пошлин. Иначе у Аэрофлот и ко лишние страдания будут. Когда начнётся сериал МС-21, тогда можно и с пошлин помогать. Даже не можно, а нужно. |
Автор: | крокодил [ 29 ноя 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Страдания будут из-за сертификации. Пошлина это простейшее дело, общепрактикуемое, и применяется во всем мире, тех же США. |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
крокодил писал(а): Страдания будут из-за сертификации и что? взять и умыться? сглотнуть и ждать когда "партнеры" соизволят сертифицировать наши самолеты? а "нуждики" типа 64ого будут ссать веником от радости? а эрбасы и Боинги будут стричь наши деньги? крокодил писал(а): Пошлина это простейшее дело и касается только новых самолетов а сертификация затронуть может старые. которые летают из Европы и в Европу. |
Автор: | крокодил [ 29 ноя 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Я непроавильно написал, уже исправил. Пошлину можно какую угодно сделать, в том числе и на старые. Leonar писал(а): а сертификация затронуть может старые. которые летают из Европы и в Европу. Вот именно, у нас какая цель, нарушить авиасообщение с Европой, или поддержать отечественные авиазаводы? Нет ну конечно если они вконец оборзеют и принципиально откажут в сертификации, то тут уже другого выхода не останется, но это последняя мера. |
Автор: | flankerivo [ 29 ноя 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
И B-737MAX сертифицирован, но Windows его глючить и как видим душегубит. В современном мире сертификационные институты играют роли площадки для запаздывании сертификации продуктов конкурент. Европейские сертификаты, американские... Торговые войны. Всемирная Торговая Организация давно умерла. |
Автор: | Leonar [ 29 ноя 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
крокодил писал(а): нарушить авиасообщение с Европой ну нарушить они всегда смогут, как и мы... не отвечать - преступно flankerivo писал(а): Торговые войны. Всемирная Торговая Организация давно умерла. и амеры это доказали... плевали они на них Дядь Вова то всегда был за... но стал видите ли "несговорчивым" |
Автор: | Ayke [ 29 ноя 2018, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
___64-й писал(а): Цитата: .... при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация (видимо?) применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику. |
Автор: | flankerivo [ 29 ноя 2018, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
EASA может себе позволит только некоторое времятянутение сертификации МС-21-го, но не и больше. Иначе будет скандал и последствия. Небо над России может быть закрыто для европейских компании, как и другие меры. Конечно Россия должна извлечь уроки с истории о горячего французского компонента двигателя SSJ-100, дефектирующего прежде времени. Независимость прежде всего. Safran прежде всего работает за Airbus и ербасовское Bombardier, а после для конкурентов. |
Автор: | ___64-й [ 04 дек 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
http://www.irkut.com/press-centre/news/3410/ Фюзеляж самолета МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний, доставлен на аэродром «Раменское» (г. Жуковский) с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). |
Автор: | Eldarado [ 04 дек 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Остальные фотки: |
Автор: | ___64-й [ 05 дек 2018, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Автор: | bredych [ 05 дек 2018, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
___64-й писал(а): это и называется "на зло бабушке отморожу уши" вам на руине этот принцип, конечно, является определяющим, но в данном случае это не более чем удар по кошельку производителя, пытающегося проводить нечестную конкуренцию. Поскольку в этом случае арбуз лишается части заказов на российский рынок, а это денежки и немалые. |
Автор: | Leonar [ 05 дек 2018, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
ну вот так вот будут возить первую ступень Союз5 на Восточный |
Автор: | 64-й_ [ 07 дек 2018, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Цитата: Для нас очень важна кооперация с РосАтомом, потому что мы видим, что на сегодняшний день наша промышленность имеет технологические заделы - мы уже сертифицировали отечественную композитную нить и показали, что по прочности она не уступает американским или европейским аналогам, в том числе применяемой в производстве крыла МС-21. Думаю, что мы в течении 2х месяцев сможем заявить о том, что композитное крыло МС-21 это не только то, что удалось сконструировать нашим конструкторам. Мы понимаем, что наших иностранных коллег это напрягает, и мы хотим их напрягать. И они уже напряглись. Ульяновский завод «Аэрокомпозит», выпускающий исключительно гражданскую продукцию – крыло МС-21, оказался в новом санкционном списке США. Более серьезные оборонные предприятия не попали, он попал. Для нас это лишний раз показатель того, что они видят угрозу в появлении на рынке наших гражданских технологий. Раз уж заговорил про композитное крыло, скажу пару слов про МС-21. Летная программа выполняется. Второй самолет приступил к летным испытаниям в этом году, третий зайдет в марте, а четвертый в середине 2019 года. Испытательная программа идет в соответствии с нашими планами, и мы не видим каких-либо проблем. Сейчас самолеты летает на двигателях Pratt&Withney. 15 ноября 2018 года мы сертифицировали двигатель ПД-14, так что можно сказать, что и в гражданском сегменте мы вернулись к национальному двигателестроению. Очень рассчитываем, что подтвердим экономическую эффективность работы крыла в составе с новым двигателем ПД-14. Да, пока есть ещё вопросы к экономике двигателя. Но это в допустимых пределах и мы его будем доводить. Мы постоянно думает про стоимость кресло/километра, в этом смысле промышленность стала более-менее адекватна. Главный вопрос, как мы будем его эксплуатировать, что у нас получится с ценой, с его стоимостью владения. то есть на сегодня нити в МС иностранные https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/ |
Автор: | Fencer [ 07 дек 2018, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
64-й_ писал(а): то есть на сегодня нити в МС иностранные https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/ Если хочешь быть конкурентоспособным на гражданском рынке, то применять в композите будешь только иностранные волокна и связующие, ибо с композитами у нас полная опа. |
Автор: | 64-й_ [ 12 дек 2018, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Цитата: В начале декабря в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») был доставлен фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения ресурсных испытаний. Исследовательские работы осуществляются по заказу ПАО «Корпорация «Иркут». http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4116/ |
Автор: | Leonar [ 12 дек 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Fencer писал(а): Если хочешь быть конкурентоспособным на гражданском рынке, то применять в композите будешь только иностранные волокна и связующие, ибо рондондон типа - иностранное лучше. т.е. просто субъективизм Fencer писал(а): ибо с композитами у нас полная опа. особенно когда вначале все закрыли(по тому же субъективизму), а потом восстанавливали(по "передовым" иностранным технологиям 30 летней давности)... |
Автор: | Fencer [ 12 дек 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Leonar писал(а): рондондон типа - иностранное лучше. т.е. просто субъективизм особенно когда вначале все закрыли(по тому же субъективизму), а потом восстанавливали(по "передовым" иностранным технологиям 30 летней давности)... Нет, это просто констатация факта. Я не рассуждаю почему так случилось, но такова ситуация. Это у нас что ли инженеры не патриоты, при проектировании которые используют иностранщину? Руководство их не заставляет это делать, а заставляет жесткие требования ТЗ |
Автор: | bredych [ 13 дек 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века |
Fencer писал(а): Если хочешь быть конкурентоспособным на гражданском рынке, то применять в композите будешь только иностранные волокна и связующие, ибо с композитами у нас полная опа. так а для чего тогда отечественную нить сделали? Или она всё-таки уступает? Про связующие разговор отдельный. Равно как и про технологии спекания. |
Страница 36 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |