Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=737
Страница 35 из 48

Автор:  BOND [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Fencer писал(а):
Аэрофлот)

Вот-вот. Грусть печаль беда.
И еще не все на отечественных компонентах

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

BOND писал(а):
В вики пишут примерно одинаковую стоимость по сравнению с западными конкурентами. Ну чуть меньше. Кто их будет покупать при таком раскладе.

а кто будет покупать западные при таком раскладе? )
Или вам подавай задарма?

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

bredych писал(а):
Или вам подавай задарма?

Это у граждан весеннее обострение: зарплаты и количество сортов колбасы хотят как в Европе, а цены на все - как в СССР. Про трусы и крестик видимо слышать не доводилось... :)
Если цена будет ниже конкурентов на 10% - это будет просто прекрасно, если на 5 - тоже хорошо.

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

BOND писал(а):
В вики пишут примерно одинаковую стоимость по сравнению с западными конкурентами. Ну чуть меньше. Кто их будет покупать при таком раскладе.

Чего там только ни пишут..

Автор:  konstine [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

64-й писал(а):
а зарплата сборщика/инженера при этом тоже будет на 10% ниже чем у сборщика боинга/арбуза? или в 10 раз ниже ?

именно зарплаты сборщика/инженера составляют львиную долю стоимости машины что могут так влиять?

Автор:  BOND [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Просто импорта меньше ставить надо. Если где чего какие то кб привлекать. Шевелиться вобщем. И дешевле будет. А то понаставят всякой херни забугорной, потом говорят ну у нас на 10% дешевле по итогу - это ж круто же

Автор:  Летун [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Цитата:
Просто импорта меньше ставить надо.

Без "импортных деталей" самолёту закрыт доступ на мировой рынок.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

BOND писал(а):
Просто импорта меньше ставить надо.

и получится тяжелее, хуже, дороже.

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Изображение

https://russianplanes.net/id229512

Вылетел второй борт: http://www.interfax.ru/russia/612319

Автор:  robognus [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=kugdxyjMI8w

Автор:  Higgs [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

При винглеты, шарклеты, гребневые законцовки, удлиннение крыла и тд.
Много срача тут было.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=7rA2stj3tRU

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

а что, там какая-то говорящая голова пытается излагать банальности и плоско шутить, пересказывая свою версию? :)
Просто этот "модный" формат монетизации тюбиков (чтоб не забанили за кражу контента, но при этом чтоб просмотры крутились и денежка капала) уже давно заманал и впустую тратить время неохота.

Автор:  БурозубЪ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

https://www.youtube.com/watch?v=KG3v6sGcXgQ

Автор:  trivinta [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Минпромторг предлагает освободить от НДС иностранные пассажирские самолёты
Опубликовано 13.07.2018 | @AviaRu | 81
Регистрационный номер воздушного судна - это идентификационный номер, присваиваемый самолёту при его внесении в авиационный реестр конкретного государства. В соответствии с требованиями Международной конвенции о гражданской авиации регистрация обязательна для всех гражданских судов.

В современной мировой гражданской авиации широко распространена практика лизинга воздушного судна - аренда, когда самолёт не становится собственностью авиакомпании или государства, в котором он эксплуатируется, а остаётся в собственности лизингодателя, и может быть зарегистрирован в третьей стране.

Если посмотреть на самолёты иностранного производства в российских авиакомпаниях, то все они, за редким исключением самолётов СЛО "Россия" или а/к "Северсталь", имеют регистрационные номера, начинающиеся на VP-B или VQ-B. Эти префиксы говорят о том, что данный самолёт зарегистрирован на Бермудских островах.

Регистрация воздушного судна за пределами страны-эксплуатанта позволяет применять схемы, которые минимизируют или полностью освобождают авиакомпанию-эксплуатанта от таможенных платежей и налогов на ВС в бюджет государства.

В этой связи Министерство промышленности и торговли намерено освободить от НДС ввозимые иностранные пассажирские самолёты при условии регистрации ВС в России. Об этом 12 июля сообщил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров на заседании рабочей группы Совета Федерации по вопросам государственной политики в сфере авиастроения.

http://aviation21.ru/minpromtorg-predla ... samolyoty/

Автор:  Hippey [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

trivintaВот такая поддержка отечественной промышленности)

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Это поддержка авиакомпаний. Промышленность еще не до конца создали ;)

Автор:  Hippey [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

napalm
а как создать без нормального спроса? мы ведь не в совке уже живём прошу заметить и принять

Автор:  NOA [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Hippey писал(а):
napalm
а как создать без нормального спроса? мы ведь не в совке уже живём прошу заметить и принять

У Вас логика не то, что хромает на обе ноги , а прямо ковыляет . При "совке" , по вашему - всё искусственно вытягивалось - как-же , ненавистный "совок" ...Притом , что аэропортов было - "завались" , и я на каникулы вместо 16 часов на поезде предпочитал "прокатиться" на Л-410 с двумя промежуточными посадками (Томск-Кемерово - Новосибирск - Барнаул .... .фактически без выхода на эшелон, взлёд и посадка) (Ну Нравилось мне ТАК!) Как и в Ташкент , через Пржевальск , который на Иссык-Куле и через Алма-Ату летал :( ...

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

napalm писал(а):
Это поддержка авиакомпаний. Промышленность еще не до конца создали ;)

промышленность как раз создали.
А освободить от пошлины забугорные борта (напомню, при экспорте НДС возвращается, то есть, цена падает) - это зарубить на корню спрос на отечественные, которым как раз сейчас срочно необходим пакет стартовых заказов.
Потому что за забугорные налог платить не придется, а за отечественные придется.
Словом, вредительское предложение.

А в отечественный реестр не из-за налогов не ставят: после российской регистрации сложнее продать (сложилось мнение, что эксплуатация в рф на уровне африки)), плюс два управляющих органа - это лишние головняки.

Автор:  BOND [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Фиг знает какая там каша у них. Лично мое мнение надо чтоб все было отечественное в самолете

Автор:  Hippey [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

NOA
Батенька, вы просто совок. В рыночной экономике пока не видно бабла, нет и дела. В совке другая схема была

bredych
вот именно об этом я и говорил. Но нашим чиновникам этого не понять( просто не хотят понять на самом деле)

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Hippey писал(а):
napalm
а как создать без нормального спроса? мы ведь не в совке уже живём прошу заметить и принять

Закачав кучу госбабла, что и делается. Остальное - потом.

Автор:  кадавр [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=Wo3NYu3JDNc

Изображение

Автор:  кадавр [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Изображение

https://fotografersha.livejournal.com/1008038.html

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Изображение

https://russianplanes.net/id234341

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gKnheg4LoEI

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

2,5 млн. Дешево.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

не знаю, есть ли здесь отдельная тема ПД-14, но он вчера получил сертификат типа.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

bredych писал(а):
не знаю, есть ли здесь отдельная тема ПД-14, но он вчера получил сертификат типа.


Да. Вот чуть подробнее:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
Цитата:
Российский двигатель ПД-14 для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МC-21 получил сертификат типа от Росавиации. Это подтверждает готовность мотора к эксплуатации, сообщили в Минпромторге. Валидация сертификата Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) намечена на 2019 г.

До конца 2018 г. планируется передать три ПД-14 корпорации "Иркут" — головному разработчику МС-21 для проведения летных испытаний в составе прототипа нового узкофюзеляжного ВС. Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Как сообщалось ранее, сертификация МС-21 с ПД-14 запланирована на 2021 г.

Изображение

Автор:  itpb [ ]
Заголовок сообщения:  Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века

Читал, что под МС-21 заранее создается инфраструктура обслуживания, зип, ремонта.

Страница 35 из 48 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/