Текущее время: 29 мар 2024, 11:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Гость писал(а):
А кто-нибудь обладает информацией по размерам салона сабжа?
Шаг получается известен, а вот ширина салона, ширина прохода (про него в проморолике говорится что афигеть какой широкий), ширина кресел не всплывали нигде?

Изображение


http://www.rian.ru/infografika/20090401/166706803.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Изображение



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
http://arms-tass.su/data/Files/File/15.pdf
Цитата:
В проекте заложено и существенное улучшение условий комфортного пребывания пассажиров на борту. Ширина кресла должна составить 457 мм (у Boeing 737 — 432 мм). Проход между рядами предполагается сделать таким, чтобы могли разминуться стюардесса с тележкой и пассажир — 500 мм (а позднее — до 550 мм) против 457 мм и 480 мм у американских и европейских аналогов соответственно. Таким образом, объем салона МС
21 на одного пассажира достигнет 1,04 куб.м (в А320 — 0,992 куб. м)

http://www.promweekly.ru/archive/2007/PW28(211).pdf



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 16:28 
flateric
Спасибо за материал!
А аналогичного (ширина кресла, шаг, ширина прохода) по бизнес-классу пока нет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 18:28 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:39
Сообщений: 74
flateric
а разве МС-21-100 еще хотят делать? мне казалось от него отказались)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
я там специально оставил ссылку на дату публикации



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 08:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Самый известный авиаперевозчик-дискаунтер заинтересовался самолетами из РФ
Авиакомпания Ryanair, крупнейший в мире авиаперевозчик-дискаунтер, направил в Объединенную авиастроительную корпорацию предложение о покупке 200 самолетов МС-21, российских ближне- и среднемагистральных лайнеров, которые планируется выпускать с 2016 года. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на анонимные источники.

"Коммерсант" отмечает, что Ryanair впервые заинтересовался российскими самолетами еще весной 2011 года, но к лету этот интерес вылился в коммерческое предложение. Какой будет сумма сделки и когда может быть заключен твердый контракт, пока не сообщается. В самой Ryanair потенциальную сделку не комментируют.

Издание в номере от 23 июня пишет и о другом потенциальном контракте на российскую технику - американская Delta Airlines направила в "Гражданские самолеты Сухого" запрос на 100 Sukhoi Superjet 100. Правда, аналогичные предложения получили и другие крупнейшие производители авиатехники в мире, в том числе американская Boeing, европейский Airbus, бразильская Embraer и канадский Bombardier.

О двух потенциальных контрактах на отечественные самолеты стало известно в рамках авиасалона Ле Бурже, крупнейшей авиационной выставки в мире. Ранее на ней были заключены две сделки на поставку Superjet 100 - 12 лайнеров заказала итальянская Blue Panorama Airlines, еще столько же - индонезийский чартерный перевозчик Sky Aviation.

МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - последняя разработка российских самолетостроителей. Предполагается, что этот лайнер сменит Ту-154 и Ту-204. Он будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров. Сейчас на МС-21 есть один твердый контракт: 25 таких лайнеров заказала малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad. Кроме того, у ОАК есть несколько предварительных соглашений с российскими перевозчиками, в том числе "Аэрофлотом".

http://www.lenta.ru/news/2011/06/23/delta/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Сделали.
http://img29.imageshack.us/img29/273/mc21pit.jpg

http://img9.imageshack.us/img9/5949/mc21salon.jpg

(c) Александр Бельтюков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение

23 июня 2011 г.
Жуковский, Московская область

Завершен 1-й этап частотных испытаний композитного кессона

Специалисты ЦАГИ завершили 1-й цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолета МС-21. Заказчик работ — компания ЗАО «АэроКомпозит» (г. Москва).

Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа.

Испытания проходили в зале статических испытаний на кессоне, свободно подвешенном на амортизационных шнурах. Для того, чтобы вызвать колебания, в процессе работ применялись поочередно в двух плоскостях вибровозбудители. После определения собственных частот кессона на нижнюю и верхнюю панели при помощи машины для нанесения повреждений (копра) наносились удары, имитирующие допускаемые в эксплуатации повреждения. По окончании исследований специалисты провели дефектоскопический контроль мест ударов и повторные частотные испытания. Измерения осуществлялись датчиками, установленными на обшивку кессона, и бесконтактным лазерным виброметром.
Таким образом прочнисты ЦАГИ определили собственные частоты и формы шести низших тонов колебаний прототипа композитного кессона крыла.

Результаты работ будут использованы при проектировании композитного крыла и для уточнения параметров динамически подобной модели при испытаниях на аэроупругость в аэродинамических трубах ЦАГИ.

Сейчас в комплексе прочности ЦАГИ идет подготовка к испытаниям на статическую прочность и жесткость прототипа композитного кессона крыла по программе МС-21.

Пресс-служба ЦАГИ



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:40 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
Иркутский авиазавод подготовлен для сборки нового российского самолета МС-21
Спойлер: Показать
Иркутский авиационный завод (ИАЗ), являющийся основным звеном корпорации "Иркут", в основном готов для сборки перспективного российского самолета гражданской авиации МС-21 (магистральны самолет XXI века). Об этом заявил здесь журналистам президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки.

В настоящее время ведется глубокая модернизация всех цехов ИАЗ, на базе технологических новинок, которые получены в результате совместной работы с европейской компанией "Эрбас" по конвертации ее пассажирских самолетов в грузовые. В частности, внедрено примерно 2200 стандартов "Эрбаса" и более 150 - собственных, отметил Федоров.

Самолет МС-21 будет изготавливаться в трех версиях: на 150, 180 и 212 пассажиров. Стандартная дальность полета - 3500 км, увеличенная - 5 тыс км. "В дальнейшем могут появиться дальнемагистральные версии с дальностью полета до 7 тыс. км", - отметил глава "Иркута".

Считается, что МС-21 будет превосходить зарубежные аналоги по топливной эффективности (до 25 проц.) и по непосредственным операционным возможностям (до 12-15 проц.), передает ИТАР-ТАСС.

"Мы рассчитываем, что создание МС-21 позволит России поставить на мировой рынок до 10 проц. самых массовых в мире узкофюзеляжных авиалайнеров", - отметил Федоров. По его оценке, производственные мощности позволяют производить до 84 самолетов МС-21 в год.

Начало летных испытаний самолета запланировано на 2014 г., поставка на рынок - на 2016 г. В настоящее время корпорация "Иркут" уже сформировала портфель заказов на 140 самолетов МС-21.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:17 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
В ЦАГИ завершен очередной технический этап создания стенда композитного кессона крыла по программе МС-21
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили очередной технический этап по созданию стенда композитного кессона крыла по программе МС-21. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

В частности, закончена стыковка прототипа композитного кессона с имитатором центроплана авиалайнера на силовых колоннадах зала статических испытаний ЦАГИ.

Как отметили в пресс-службе института, важным моментом является отработка технологии стыковки и отсверливания отверстий в композитном кессоне при помощи стапельной оснастки. Данные технологические наработки будут использованы при сборке крыла реального самолета, добавили в пресс-службе.

В комплексе прочности ЦАГИ в настоящее время ведутся работы по подготовке ко 2-му этапу частотных испытаний композитного кессона крыла самолета МС-21.

Работы проводятся по заказу компании ЗАО "АэроКомпозит".
АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 06:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
inf1kek писал(а):
В самой Ryanair потенциальную сделку не комментируют.

Не стоит все заявления Раянэйр воспринимать всерьёз. Ирландцы любят попиариться "за 5 шекелей" и Майкл О’Лири делает это весьма успешно. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 02:08 

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25
Сообщений: 139
Контракт на поставку нескольких десятков самолетов МС-21 заключен на МАКСе
В рамках проходящего в Жуковском авиасалона МАКС-2011 заключено соглашение по поставкам самолетов МС-21.
Контракт на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа заключен Госкорпорацией "Ростехнологии" в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО "Авиакапитал-Сервис", и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в лице своего дочернего предприятия ОАО "Корпорация "Иркут".
Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" или PW1400G компании Pratt&Whitney, США.
INTERFAX.RU


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
ДУБАЙ, 15 ноября. (Корр.АРМС-ТАСС). Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания "Креком" (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне "Дубай эйршоу-2011" сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.
Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн дол.
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании "Эрбас" и "Боинг-737 MAX". Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21
обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.
Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.
Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у "Боинга-737", и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.
Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского "Боинга-787" с композиционным крылом.
МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании "Пратт-энд-Уитни", которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании "Бомбардье".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 12:59 
Испытания композитных крыльев для МС-21 закончатся через полгода

11:00 16/11/2011

ДУБАЙ (OAЭ), 16 ноя - РИА Новости. Испытания композитных "черных крыльев" из углепластика для создаваемого в России семейства пассажирских самолетов МС-21 закончатся примерно через шесть месяцев в ЦАГИ, сообщил вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев в среду на авиасалоне Dubai Airshow - 2011.

Так называемые "черные крылья" (название дано по цвету применяемых полимерных материалов), будет выпускать предприятие "АэроКомпозит" в Ульяновске, где планируется построить завод по производству композитных конструкций. Современное высокотехнологичное предприятие будет размещено на промышленной площадке самолетостроительного завода "Авиастар-СП". Ввод в эксплуатацию намечен на 2013-2014 годы, а в 2015-2016 планируется организовать серийное производство.

"На сегодняшний день сделано четыре прототипа "черных крыльев". Два из них проходят тестирование в ЦАГИ, эти тесты планируется закончить в течении шести месяцев. Еще одно крыло сделано для отработки сборочных процедур", - отметил в этой связи Будаев.

Предприятие "АэроКомпозит", штаб-квартира которого находится в Москве, ранее подготовило техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ).

Мощности предприятия в Ульяновске рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы.

Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов, хвостового оперения для МС-21, а также модификации самолета Sukhoi Superjet-100.

МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

:arrow: http://ria.ru/nano_news/20111116/489953760.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:55 
Компании GE Aviation МС-21 не интересен

GE Aviation "не заинтересована" в поставке двигателя для разрабатываемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) магистрального самолета МС-21, заявил президент и исполнительный директор американского двигателестроительного гиганта Дэвид Джойс изданию Aviation Week на авиасалоне Dubai Airshow 2011. Он подтвердил, что возможность использования версии перспективного двигателя Leap-X на российском самолете "обсуждалась" в рамках CFM International, совместного предприятия GE и Snecma.

Ранее ОАК выбрала в качестве единственной иностранной силовой установки для этого самолета двигатель Pratt & Whitney PW1400G с приводом вентилятора через редуктор, но источники в промышленности говорят, что переговоры об этом идут трудно.

Как поясняет Джойс, Leap-X будет использоваться уже на трех самолетах: американском Boeing 737MAX, европейском Airbus A320neo и китайском COMAC C919. Сочетание же коммерческого потенциала и вопросов производственной загрузки привело GE к заключению о том, что не стоит продолжать переговоры о разработке варианта двигателя для МС-21.

По словам Джойса, его не беспокоят планы китайцев разработать собственный двигатель для лайнера COMAC C919. "У нас сейчас есть лучший двигатель для С919", — отметил он.

:arrow: http://www.ato.ru/content/kompanii-ge-a ... -interesen

ЗЫ: Высокоинтеллектуальный спор теперь перекинулся на МС-21, начало стандартное: "Его никогда не спроектируют" :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Ха. Значит будут сертифицировать ПД-14 по международным стандартам.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 01:54 
Да хоть обсертифицируются, что б забугор его продовать буржуинский движок нужен, а по хорошему два, на выбор покупателя.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 02:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
если двиг хороший - и с ним продадут. Покупателю не флажок нужен, а товар, который работает.
Кроме того, ремоторизовать под желания покупателя можно постфактум. Главное, чтоб размеры более-менее подходили под аналог сходной тяги.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 05:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Врятли, для PW и GE уже давно везде есть развитая ремонтная/обслуживающая инфраструктура, зачем им ПД-14? не все в ТТХ упирается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 08:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А что PW не будет строить движок для МС-21 уже? И кстати суржики вполне себе с полурусскими моторами имеют иностранные заказы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
На МС-21 уже достаточно большой портфель заказов, видимо заказчиков все устраивает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
inf1kek писал(а):
Врятли, для PW и GE уже давно везде есть развитая ремонтная/обслуживающая инфраструктура, зачем им ПД-14? не все в ТТХ упирается.

есть. Но не сразу ж появилась. То есть, влезть на рынок можно. Хоть и сложно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
С отечественными чудо-двигателями влезть на рынок?
Сомнения терзают смутные



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34
Сообщений: 52
Если у чудо-двигателя будет чудо-сертификат, то почему нет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Кроме отечественного там есть PW


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:48 
Цитата:
Покупателю не флажок нужен, а товар, который работает.

Цитата:
есть. Но не сразу ж появилась. То есть, влезть на рынок можно. Хоть и сложно.

ИМХО, определённое доверия покупателя к лейблу ну-очень желательно. В первую очередь это относится к двигу, как наиболее требующему к себе внимания агрегату самолёта. PW, GE и RR - зарекомендовавшие себя конторы как в плане какчества изделия, так и качества ППО, чего пока не скажешь про ОДК.
Самолёт производителя-новичка для покупателя - немного кот в мешке. Как пример, ЕМНИП, А300 в первые годы не шибко резво продавался. А тут новый самолёт из "дыкой-дыкой России". :mrgreen: Да ещё из движком оттуда же. Да нафик покупатели разбегутся.
Мне логичным кажется исключить возможные задержки (или снижение спроса) проекта МС-21, в случае каких-то неудач с ПД-14. Так что хорошо, что с нами PW сотрудничает. :)

З.Ы. Как по мне, так и SaM не надо было делать. А Сурж делать под 1-2 западных двигла с пареллельной разработкой своего.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 01:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а какой разработкой? на коленке традиционно? сейчас хоть производство на уровне - за счет выдерживания параметров, а не испытания после сборки - "выдержит, аль нет"

про дублирующий двиг для экспорта - да пожалст.
но вообще развивать двигостроение -обязательно, без этого никуда. Придется на ил-76 до 22 века летать..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 01:52 
Цитата:
а какой разработкой? на коленке традиционно? сейчас хоть производство на уровне - за счет выдерживания параметров, а не испытания после сборки - "выдержит, аль нет"

Ладно, тогда так: надо было делать Сурж под готовый буржуйский движок, параллельно разарбатывая SaM с Французами. Но ИМХО, от этого сотрудничества в плане опыта мы немного получили. Ситуация когда планера со всей начинкой простаивают из отсутсвия движков - это лютый косяк.
Цитата:
но вообще развивать двигостроение -обязательно, без этого никуда. Придется на ил-76 до 22 века летать..

Да я ж только за! Просто, повторюсь, в случае с гражданкой не хочется тормозить продвижение самолёта на рынок или снижать его потенциальный спрос (внутри страны в том числе) своим, пока что незарекомендовавшим себя, движком. :)

Ладно, я думаю, мы друг друга поняли.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB