|
Автор |
Сообщение |
a3v
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 14:15 |
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09 Сообщений: 9
|
user111 писал(а): Вот об это товарищи и спрашивают. Если сразу из снижения (не выровняв вертикальную скорость) уйти в набор, будет ли больше нагрузка на крыло, чем если просто из горизонтального полета начать набор высоты. Ответ нет не будет. Потому что, все равно в какой то момент вертикальная скорость будет равна 0. Правильно я понимаю? Фейспалм.жпг Любое изменение прямолинейного равномерного движения потребует приложения какой-либо силы. Уход в набор высоты будет полюбому сопровождаться либо увеличением угла атаки, либо увеличением тяги, либо и тем и другим. И то и другое увеличивает подъемную силу крыла. Временно, до выхода на режим набора высоты с постоянной скоростью. Так что ответ: да, нагрузка на крыло увеличится.
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 15:32 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
На какой траектории в точках а и b нагрузка на крыло больше? (движение справа налево)
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
a3v
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 15:42 |
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09 Сообщений: 9
|
user111 писал(а): На какой траектории в точках а и b нагрузка на крыло больше? (движение справа налево) Одинаковая для обеих траекторий, при условии равенства линейных скоростей в этих точках. Если линейные скорости не равны, то перегрузка будет выше там, где выше линейная скорость
|
|
|
|
|
user111
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 15:45 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
А чего ж тогда фейспалм? Я об этом и говорил.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 15:47 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной?
|
|
|
|
|
a3v
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 15:52 |
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09 Сообщений: 9
|
user111 писал(а): А чего ж тогда фейспалм? Я об этом и говорил. Извини, не правильно утверждение понял.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 16:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
64-й писал(а): Well писал(а): Alexoid писал(а): в момент перехода из снижения в набор нагрузка на крыле может превысить массу самолета? именно так и будет спасибо . свой тезис что при взлете/посадке крыло испытывает бОльшую нагрузку чем при прямолинейном полете считаю подтвержденным прошу почистить это все =) Ну че граждане „он просто не понял”, мож хоть теперь прояснилось,что гражданин „кружевные трусики” и не желает что-то понимать,а тупо торгуется,считая,что в физике это прокатывает так же,как и на базаре?)))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 16:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 16:36 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
64, термин "ускорение" знаком Вам? Как инженеру? А его связь с силой?
|
|
|
|
|
a3v
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 16:38 |
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09 Сообщений: 9
|
Singlemode писал(а): Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной? Можно я? В прямолинейном снижении с постоянной линейной скоростью вес самолета компенсируется геометрической суммой подъемной силы с одной стороны, и суммой тяги двигателя и силы сопротивления воздуха с другой. Тяга и сопротивления воздуха действуют вдоль вектора скорости и их сумма направлена против движения самолета (назад и вверх). А подъемная сила меньше веса самолета в косинус_угла_снижения раз )) . Картинка была бы понятнее, но... не умею. UPD: Забыл уточнить, что подъемная сила перпендикулярна вектору скорости...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 17:01 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
64-й писал(а): бредыш можешь дать ссылку на твой пост в теме который имел какой-то смысл? где ты запостил оригинальное фото или видео по МС-21 где ты дал ссыль на интервью интересное , схему , таблицу . что уггодно ПОЛЕЗНОЕ ты просто засоряешь эфир Можно я за него отвечу? viewtopic.php?style=12&p=551210#p551210
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 19:55 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Singlemode писал(а): Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной? На каком этапе предпосадочного маневрирования и посадки? (этапы указал, исключения то же)Что то самому "порапортовать" возжелалось что ли?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 20:54 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
bredych писал(а): Вес пташки увеличился? Нет? Нет. Должна вырасти подъемная? Тоже нет. MSV писал(а): Если коротко, то самолет спускается ибо сила давящая на крыло снизу меньше веса самолета. Я думаю нужно разделить ускорение равновесия и скорость набегающего потока воздуха. Если тело, до того как оно стабилизировалось в воздушном потоке, было разогнано в направлении набегающего потока воздуха, тогда скорость набегающего потока воздуха будет больше чем в условиях равновесия. Больше скорость набегающего потока - больше сила искривляющая крыло. В результате такого явления летательные аппараты отпрыгивают от плотных потоков воздуха, как лягушки. Когда самолёт поворачивается брюхом к горизонтальному набегающему потоку воздуха, он как будто падает в горизонтальном направлении предварительно разогнанный.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 21:00 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Короче подъёмная сила действующая на крыло не всегда соответствует весу самолёта. Иногда она больше веса самолёта. По этому прочность крыла должна быть выше чем изгибающие силы в состоянии горизонтального полёта.
Есть же понятие перегрузки. Самолёт летящий горизонтально испытывает вертикальную нагрузку на крыло силой 1g, а как быть с перегрузками более высокими?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 21:05 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Да и вообще, когда самолёт взлетает, нагрузка на крыло выше 1g. Иначе он бы никогда не взлетел.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 21:30 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Седой, не надо мне грозные смайлики рисовать, как школота. Мне кажется, ты ведь не школота? Эмодзи - удел тех, кто толком свои мысли выражать не умеет. Взялся исполнять тут гуру - исполняй с серьезным лицом. И определение понятия "вес" освежи за одно. Далее, не надо вертеть тут одним местом. Я тебя цитирую: "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Повторюсь: Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то почему? Сколько у тебя в гипотетическом снижении на вариометре? Опять же твои слова: В стандартной ситуации - это "проход по глиссаде". Хочу услышать, что у тебя с вертикальной на глиссаде. Постоянная? Или режимы не зафиксированы? Полагаю, что постоянная. Ты ж пилотяга (сейчас без сарказма). Итак, горизонтальная выдерживается, вертикальная выдерживается. Ускорения есть? Нет. Нет ускорений - нет перегрузок. Внимание вопрос... Или сам уже догадался?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:02 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
64, а тебе задачка. Человек в равномерно опускающемся лифте безменом взвешивает гирю массой, допустим, 2 кг. Что покажет безмен? Это же технический форум, верно?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:05 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Singlemode писал(а): Итак, горизонтальная выдерживается По моему она падает в самый ответственный момент. Из-за неё все проблемы при посадке. Я не пилот. Я по симуляторам сужу.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:14 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Зверюга, все будет хорошо. Просто и вирпилу нужен вирналет. Но сейчас не об этом.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:37 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Вес двух человек. Ровно такой же, какой показали б весы в кабинете медосмотра до прыжка. Двух, если что, потому что на фото тандем. Только по этой причине. А теперь Ваш вариант. Я прямо заинтригован.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:45 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
64-й писал(а): пока парашютист падает на стабилизирующем - какой вес держат стропы ?
оне не держат, оне лежат в ранце
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:46 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ключевое слово - равномерно. 64, Вы нас тут тролите? Это ж физика за 9-й класс. Ну не поленитесь, почитайте законы Ньютона. Третий не надо, первые два.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:48 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Singlemode писал(а): Вес двух человек. Я прямо заинтригован. вес нискольких человек! фключаем мосх или идём учит матчасть
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:49 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:50 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Простите за скудный эмодзи. Слаб человек.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:51 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Модераторы, создайте ветку "школьная физика". Туда весь этот гумус
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Singlemode писал(а): Во. Еще один гений) пока выпущен вытяжной, или стабилизирующий, стропы находятся в ранце и не держат ничего, от слова совсем! вытяжной или стабилизирующий привязан к уздечке основного купола фалом! гении...
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:54 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ну ок. Пошел учить матчасть.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 30 май 2017, 22:58 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
|
|