Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 28 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 14:15 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09
Сообщений: 9
user111 писал(а):
Вот об это товарищи и спрашивают. Если сразу из снижения (не выровняв вертикальную скорость) уйти в набор, будет ли больше нагрузка на крыло, чем если просто из горизонтального полета начать набор высоты. Ответ нет не будет. Потому что, все равно в какой то момент вертикальная скорость будет равна 0. Правильно я понимаю?


Фейспалм.жпг
Любое изменение прямолинейного равномерного движения потребует приложения какой-либо силы.
Уход в набор высоты будет полюбому сопровождаться либо увеличением угла атаки, либо увеличением тяги, либо и тем и другим. И то и другое увеличивает подъемную силу крыла. Временно, до выхода на режим набора высоты с постоянной скоростью.

Так что ответ: да, нагрузка на крыло увеличится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
На какой траектории в точках а и b нагрузка на крыло больше? (движение справа налево)



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:42 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09
Сообщений: 9
user111 писал(а):
На какой траектории в точках а и b нагрузка на крыло больше? (движение справа налево)

Одинаковая для обеих траекторий, при условии равенства линейных скоростей в этих точках. Если линейные скорости не равны, то перегрузка будет выше там, где выше линейная скорость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
А чего ж тогда фейспалм? Я об этом и говорил.



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:47 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:52 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09
Сообщений: 9
user111 писал(а):
А чего ж тогда фейспалм? Я об этом и говорил.

Извини, не правильно утверждение понял.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
64-й писал(а):
Well писал(а):
Alexoid писал(а):
в момент перехода из снижения в набор нагрузка на крыле может превысить массу самолета?

именно так и будет


спасибо . свой тезис что при взлете/посадке крыло испытывает бОльшую нагрузку чем при прямолинейном полете считаю подтвержденным
прошу почистить это все =)

Ну че граждане „он просто не понял”, мож хоть теперь прояснилось,что гражданин „кружевные трусики” и не желает что-то понимать,а тупо торгуется,считая,что в физике это прокатывает так же,как и на базаре?)))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:23 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
гы, последний отжиг тож зачетен)))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:30 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Мда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:36 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
64, термин "ускорение" знаком Вам? Как инженеру? А его связь с силой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:38 

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:09
Сообщений: 9
Singlemode писал(а):
Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной?

Можно я?

В прямолинейном снижении с постоянной линейной скоростью вес самолета компенсируется геометрической суммой подъемной силы с одной стороны, и суммой тяги двигателя и силы сопротивления воздуха с другой.
Тяга и сопротивления воздуха действуют вдоль вектора скорости и их сумма направлена против движения самолета (назад и вверх).

А подъемная сила меньше веса самолета в косинус_угла_снижения раз :))) .
Картинка была бы понятнее, но... не умею.

UPD: Забыл уточнить, что подъемная сила перпендикулярна вектору скорости...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
64-й писал(а):

бредыш можешь дать ссылку на твой пост в теме который имел какой-то смысл? где ты запостил оригинальное фото или видео по МС-21
где ты дал ссыль на интервью интересное , схему , таблицу . что уггодно ПОЛЕЗНОЕ
ты просто засоряешь эфир
Можно я за него отвечу?
viewtopic.php?style=12&p=551210#p551210



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Singlemode писал(а):
Седой, что значит "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Это как вообще? Ну вы тут совсем зарапортовались, ребята. Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то опять же, с какого перепугу? Снижение у тебя с постоянной вертикальной?

На каком этапе предпосадочного маневрирования и посадки?
(этапы указал, исключения то же)

Что то самому "порапортовать" возжелалось что ли? :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
bredych писал(а):
Вес пташки увеличился? Нет? Нет. Должна вырасти подъемная? Тоже нет.

MSV писал(а):
Если коротко, то самолет спускается ибо сила давящая на крыло снизу меньше веса самолета.

Я думаю нужно разделить ускорение равновесия и скорость набегающего потока воздуха.

Если тело, до того как оно стабилизировалось в воздушном потоке, было разогнано в направлении набегающего потока воздуха, тогда скорость набегающего потока воздуха будет больше чем в условиях равновесия. Больше скорость набегающего потока - больше сила искривляющая крыло. В результате такого явления летательные аппараты отпрыгивают от плотных потоков воздуха, как лягушки.

Когда самолёт поворачивается брюхом к горизонтальному набегающему потоку воздуха, он как будто падает в горизонтальном направлении предварительно разогнанный.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Короче подъёмная сила действующая на крыло не всегда соответствует весу самолёта. Иногда она больше веса самолёта. По этому прочность крыла должна быть выше чем изгибающие силы в состоянии горизонтального полёта.

Есть же понятие перегрузки. Самолёт летящий горизонтально испытывает вертикальную нагрузку на крыло силой 1g, а как быть с перегрузками более высокими?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Да и вообще, когда самолёт взлетает, нагрузка на крыло выше 1g. Иначе он бы никогда не взлетел.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:30 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Седой, не надо мне грозные смайлики рисовать, как школота. Мне кажется, ты ведь не школота? Эмодзи - удел тех, кто толком свои мысли выражать не умеет. Взялся исполнять тут гуру - исполняй с серьезным лицом. И определение понятия "вес" освежи за одно.
Далее, не надо вертеть тут одним местом. Я тебя цитирую: "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Повторюсь: Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то почему? Сколько у тебя в гипотетическом снижении на вариометре? Опять же твои слова: В стандартной ситуации - это "проход по глиссаде". Хочу услышать, что у тебя с вертикальной на глиссаде. Постоянная? Или режимы не зафиксированы? Полагаю, что постоянная. Ты ж пилотяга (сейчас без сарказма).
Итак, горизонтальная выдерживается, вертикальная выдерживается. Ускорения есть? Нет. Нет ускорений - нет перегрузок. Внимание вопрос... Или сам уже догадался?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:02 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
64, а тебе задачка. Человек в равномерно опускающемся лифте безменом взвешивает гирю массой, допустим, 2 кг. Что покажет безмен? Это же технический форум, верно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Singlemode писал(а):
Итак, горизонтальная выдерживается

По моему она падает в самый ответственный момент. Из-за неё все проблемы при посадке.

Я не пилот. Я по симуляторам сужу.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:14 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Зверюга, все будет хорошо. Просто и вирпилу нужен вирналет. Но сейчас не об этом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:37 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Вес двух человек. Ровно такой же, какой показали б весы в кабинете медосмотра до прыжка. Двух, если что, потому что на фото тандем. Только по этой причине.
А теперь Ваш вариант. Я прямо заинтригован.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:45 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):
пока парашютист падает на стабилизирующем - какой вес держат стропы ?

оне не держат, оне лежат в ранце :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:46 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ключевое слово - равномерно. 64, Вы нас тут тролите? Это ж физика за 9-й класс. Ну не поленитесь, почитайте законы Ньютона. Третий не надо, первые два.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:48 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Singlemode писал(а):
Вес двух человек. Я прямо заинтригован.

вес нискольких человек! :mrgreen: фключаем мосх или идём учит матчасть :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:49 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Во. Еще один гений)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:50 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Простите за скудный эмодзи. Слаб человек.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:51 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Модераторы, создайте ветку "школьная физика". Туда весь этот гумус


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:52 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Singlemode писал(а):
Во. Еще один гений)

пока выпущен вытяжной, или стабилизирующий, стропы находятся в ранце и не держат ничего, от слова совсем! вытяжной или стабилизирующий привязан к уздечке основного купола фалом! :mrgreen:
гении... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:54 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ну ок. Пошел учить матчасть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:58 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
64, ну нас засмеют же


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 28 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB