Текущее время: 29 мар 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 29 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:10 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):
а вы добрые люди обьясните мне неучу и тд какой вес держат стропы

ну со стропами разобрались, они не могут ничего держать так как уложены в ранце и пока основной купол из чехла не выдернут, они там и будут оставаться :mrgreen:
64-й писал(а):
ФАЛ! =)) )
когда парашютист равномерно падает на стабилизирующем куполе

О! ты уже чета полезное выучил! :mrgreen:

фал будет держать нагрузку лобового сопротивления F=CxSpV2/2 Ньютоноф
де:
Сх - коэффициент лобового сопротивления
V - скорость потока
S - Площадь поперечного сечения, м2

это же можно выразить через скоростной напор q=pV^2/2 кыгынаметар ф квадрате :idea:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:13 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
64-й писал(а):

но тогда ок - открыл он основной . тут уж точно стропы держат 100 кг . но он продолжает опускаться .
почему :shock:

потому что его притягивает масса земли :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:27 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Вес - сила действующая на опору или подвес в консервативном поле сил тяжести (гравитационном поле). Не путать, для начала с массой. Масса - мера инерции вещества, постоянный коэффициент во втором уравнении Ньютона (в классической физике постоянный): F=m*a.
В нашем случае а = g, ускорению свободного падения или напряженности гравитационного поля (Земли).
Сила, действующая на парашютиста в момент отделения (для простоты от покоющегося аэростата), как раз и есть mg. Ну он и начал падать равноускоренно. Допустим, сразу на стабилизации. С ростом скорости возростает сила сопротивления (она направленна против силы тяжести в нашем случае), и ускорение замедляется. В определенный момент она становится равна силе тяжести (по модулю), они уравновешивают друг друга и парашютист начинает снижаться равномерно, без ускорения. В момент отделения от самолета он находился в невесомости, так как не действовал ни на опору, ни на подвес, а просто падал с ускорением = g. С ростом силы сопротивления, он начал обретать вес, так как фал начал воздействовать на него. Или он на фал. Но третий закон мы решили не читать, так что идем дальше. Вес рос, пока не сравнялся с его весом на привычных весах в кабинете медосмотра. Как раз в этот момент ускорение исчезло. И парашютист равномерненько себе опускается, давя воздействуя на стропы своим весом. Главное, не забыть отключить КАП.
Эта ситуация ничем не отличается от спуска на основном куполе и ничем не отличается от равномерного спуска в лифте.
Если бы парашютист сначала разагнался до 300 км/ч, а потом открыл купол, то он испытал бы положительную перегрузку, пока падала его скорость, до скорости равномерного снижения на куполе. Его вес бы резко возрос от нуля до, допустим 2 mg, а потом равномерно упал бы до привычных mg. Это аналогично остановке лифта.
Вот и все, что я хотел рассказать о Вьетнаме (с)
Не думал, что буду такую шляпу тут писать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:34 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Singlemode писал(а):
Главное, не забыть отключить КАП.

эта пять!!! Гиниальна!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
заберу в цитаты, с Вашего позволения?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:43 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ну я увлекся и забыл, что он у нас еще на стабилизации. Отставить КАП.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:57 

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:25
Сообщений: 55
Блин, это же надо было так набросить! Модератор в отпуске?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 00:00 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bvm2 писал(а):
Блин, это же надо было так набросить! Модератор в отпуске?

нимишай!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 03:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Singlemode писал(а):
Я тебя цитирую: "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Повторюсь: Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то почему? Сколько у тебя в гипотетическом снижении на вариометре? Опять же твои слова: В стандартной ситуации - это "проход по глиссаде". Хочу услышать, что у тебя с вертикальной на глиссаде. Постоянная? Или режимы не зафиксированы?


http://www.tosnoaero.ru/library/aerodyn ... mics06.pdf



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Singlemode писал(а):
Седой, не надо мне грозные смайлики рисовать, как школота. Мне кажется, ты ведь не школота? Эмодзи - удел тех, кто толком свои мысли выражать не умеет. Взялся исполнять тут гуру - исполняй с серьезным лицом. И определение понятия "вес" освежи за одно.
Далее, не надо вертеть тут одним местом. Я тебя цитирую: "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Повторюсь: Даже если имелось в виду "нагрузка на крыло меньше, чем в горизонтальном полете", то почему? Сколько у тебя в гипотетическом снижении на вариометре? Опять же твои слова: В стандартной ситуации - это "проход по глиссаде". Хочу услышать, что у тебя с вертикальной на глиссаде. Постоянная? Или режимы не зафиксированы? Полагаю, что постоянная. Ты ж пилотяга (сейчас без сарказма).
Итак, горизонтальная выдерживается, вертикальная выдерживается. Ускорения есть? Нет. Нет ускорений - нет перегрузок. Внимание вопрос... Или сам уже догадался?


Что то узнать захотелось или просто "на вентилятор набрасываешь"?
Может тебя шокировало "открытие" что на этапах стандартной глиссады вертикальная скорость снижения постоянна?
(прими успокоительное и не нагружай печень алкоголем)

По поводу "тандема" - "стабилизирующий парашют вместе с фалом" во все времена назывался ДРОГ (начиная с древнего сарая "По-25"). Нагрузка на его стропы равна сопротивлению открытого стабилизирующего купола в изменяющейся скорости потока в зависимости от высоты, а не весу системы "тандем мастер + пассажир + ранец с куполами" - который может влиять только на эту скорость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:28 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Да, узнать захотелось. Почему "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Я уже третий раз спросил. Жду ликбез


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:29 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
По поводу тандема сам-то понял, что написал?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:31 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Granit, спасибо конечно за заботу, но вопрос про скорости на глиссаде был адресован Седому и он был риторическим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 06:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bvm2 писал(а):
Блин, это же надо было так набросить! Модератор в отпуске?

Я просто наблюдаю. Крайний раз тако было, когда обсуждали самолёт на траспортёрной ленте :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Singlemode писал(а):
Да, узнать захотелось. Почему "нагрузка на крыло на предпосадочном снижении меньше веса самолета". Я уже третий раз спросил. Жду ликбез

Читай тему "вентиляторщик" - по разному уже разжевали почему нагрузка на крыло самолёта меньше веса в наборе и на снижении.
Про тандем мне рассказывать не надо - с 2005 года лицензирован в качестве тандем инструктора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Singlemode писал(а):
Granit, спасибо конечно за заботу, но вопрос про скорости на глиссаде был адресован Седому и он был риторическим.


То есть Вы в курсе, что на установившемся режиме снижения нагрузка на крыло меньше оной в горизонтальном полете ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 08:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Granit, в курсе. Тригонометрию не забыл еще. Я хотел это от Седого услышать, ибо у него и на выдерживании нагрузка на крыло меньше веса и нагрузка на фал в тандеме от веса не зависит. Поэтому есть ощущение, что он имел в виду нечто другое.
Но теперь тему точно пора в мусорку.
Если ошибаюсь, приношу извинения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
64-й писал(а):
я так и не понял сколько кг нагрузка на стабилизирующий парашютик.


аэродинамическое сопротивление этого парашютика. меняется с высотой и скоростью падения

64-й писал(а):
1. самоль летит прямо . крыло держит ровно 1 вес самолета


да

64-й писал(а):
4. самоль пикирует . крыло явно не держит вес самолета.


да

64-й писал(а):
2-3 разные варианты снижения. тут многие люди говорят что крыло по прежнему держит один вес самолета.


нет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 15:18 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Well, он не раскладывает вес и подъемную силу на составляющие. Вы так его еще сильнее запутаете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Singlemode писал(а):
Well, он не раскладывает вес и подъемную силу на составляющие.


да мне кажется, что и не стоит для простоты. а так конечно правильней всего все векторы рисовать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10
Сообщений: 122
64-й писал(а):
Eldarado писал(а):
bvm2 писал(а):
Блин, это же надо было так набросить! Модератор в отпуске?

Я просто наблюдаю. Крайний раз тако было, когда обсуждали самолёт на траспортёрной ленте :mrgreen:


на строительном форуме чуть атомную войну не устроили лет 5-7 назад ))
хотелось бы посмотреть как эту задачку решали "авиаторы" :roll:
---------
я так и не понял сколько кг нагрузка на стабилизирующий парашютик. мне говорят 100 кг. закон ньютона ... сила действия = силе противодействия так как скорость постоянна. но мой мозг отказывается это понимать.
---------
к самолету и его крылу на снижении
Изображение
1. самоль летит прямо . крыло держит ровно 1 вес самолета.
4. самоль пикирует . крыло явно не держит вес самолета. точнее держит его какую-то часть но передней кромкой чисто как сопротивление . но мы это условно не учитываем .
2-3 разные варианты снижения. тут многие люди говорят что крыло по прежнему держит один вес самолета.
тогда я не понимаю ни чего . где граница перехода между 1 и 4 . где граница между "крыло держит 100% вес" и "крыло ни чего не держит"
----------
урра мой моск допер до задачки с парашютом ! маразм пока отступил - есть еще пару лет нормальной жизни ))
но на крыло самолета в снижении/наборе перенести ответ моск пока не смог ))

А в варианте №4 самолет продолжает двигаться равномерно и прямолинейно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 20:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Singlemode писал(а):
С ростом силы сопротивления, он начал обретать вес, так как фал начал воздействовать на него. Или он на фал. Но третий закон мы решили не читать, так что идем дальше. Вес рос, пока не сравнялся с его весом на привычных весах в кабинете медосмотра. Как раз в этот момент ускорение исчезло. И парашютист равномерненько себе опускается, давя воздействуя на стропы своим весом. Главное, не забыть отключить КАП.
Эта ситуация ничем не отличается от спуска на основном куполе и ничем не отличается от равномерного спуска в лифте.
Если бы парашютист сначала разагнался до 300 км/ч, а потом открыл купол, то он испытал бы положительную перегрузку, пока падала его скорость, до скорости равномерного снижения на куполе.

Вообще-то говоря, при выпуске основного даже без дополнительного разгона ты испытаешь перегрузку :)
И значительную.
Не задумывался, почему, к примеру, на ПО-шках стропы флажком стянуты (который опускается к прыгуну после), или почему круглые дубы так складываются? Задача растянуть раскрытие на 3 секунды. :)
Потому как при начальной 50-60м/с и конечной, грубо, 5 (пусть 6) м/с потеря скорости составит 45-55м/с. При 3 секундах - вполне приемлемые (в среднем) плюс полтора-два ж. При рывке - уже нехорошо.
В реале там диаграмма тоже с разными пиками, то есть, моментальное может быть значительно выше, но таки мы считаем сферовакуумно по среднему :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 20:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
да мне кажется, что и не стоит для простоты. а так конечно правильней всего все векторы рисовать

для простоты тут устроена тупая торговля. Это даже не "как угнать космический корабль для чайников" и не "атомная бомба для даунов, самоучитель с картинками"
Это просто попытка одного тупицы затроллить народ. Что любопытно, народ ведется. Хотя разумеется, не весь, но ведется ))
А теперь обратите внимание - если даже в столь однозначной и общеизвестной вещи, как основы физики для самых маленьких народ ведется на троллинг тупицы, не понимающего её, то какой эффект в вещах, где надо подумать чуть больше?
Хорошая иллюстрация того, как отсутствие нормального цельного образования и замена его фактоцентрической хренью для егэ делает народ уязвимым для всевозможных вбросов. Любой бредятины - от рептилоидов до салоуронили.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
День Масяни на RP :mrgreen:
Даже ПАК-ФЕ это не удавалось! :mrgreen:
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Российский МС-21 шокировал авиационную индустрию.
http://masterok.livejournal.com/3647186 ... yandex.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Мастерок странный какой-то блоггер. Он постоянно на что-то намекает, на нехорошее и любит недоговаривать. В данном случае он конечно распространил новость, которая появилась ранее в других СМИ, но я ему в целом не доверяю.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
bvm2 писал(а):
Блин, это же надо было так набросить! Модератор в отпуске?

Я просто наблюдаю. Крайний раз тако было, когда обсуждали самолёт на траспортёрной ленте :mrgreen:

Eldarado
Спойлер: Показать
Может, мне что-нибудь написать, в своем коронном стиле, так сказать? :lol:
Ну, для привлечения внимания и прекращения этой хни?
Чо, двое потерпевших меня уже на дуэль вызвали, гы-гы... нужен третий. :D

У нас же тема называется "Магистральный Самолёт 21-го века", а не "уроки физики для 8-го класса", или там "теоретические основы прыжков с парашютом". :mrgreen:

Оффтоп же явный, и флуд галимый.
Засрали всю ветку, ни одного поста по существу.
Раздражает...

P.S.
Спасибо.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
SuperZveruga писал(а):
Мастерок странный какой-то блоггер. Он постоянно на что-то намекает, на нехорошее и любит недоговаривать. В данном случае он конечно распространил новость, которая появилась ранее в других СМИ, но я ему в целом не доверяю.

Ну, если по существу вопроса не наврал, да и бог тогда с ним и его репутацией.
Лично у меня вопрос возникает, - если он так хорош с движками P&W, каков он будет с ПД-14?
Все-таки, как ни крути, двигатели составляют заметную часть стоимости изделия, да и на эксплуатационные расходы влияют...
К тому же, для ПД-14 тоже ниша нужна, иначе производство станет нерентабельным, и двигателя просто не будет... а бабла потрачено на него, думаю, не меньше, чем собственно на планер.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Лично у меня вопрос возникает, - если он так хорош с движками P&W, каков он будет с ПД-14?
Все-таки, как ни крути, двигатели составляют заметную часть стоимости изделия, да и на эксплуатационные расходы влияют...
К тому же, для ПД-14 тоже ниша нужна, иначе производство станет нерентабельным, и двигателя просто не будет... а бабла потрачено на него, думаю, не меньше, чем собственно на планер.

Вопрос с состоянием работ по редуктору.
ПД-14, в семействе двигателей на данном газогенераторе - востребован на данный момент в своей нише без редуктора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 18:19 
Цитата:
Вопрос с состоянием работ по редуктору.
ПД-14, в семействе двигателей на данном газогенераторе - востребован на данный момент в своей нише без редуктора


На данный момент из этих линеек (ПД-14 и ПД-35) ни один двигатель редукторным делать не планируют. Ну, кроме вертолётного ПД-12В, но это же совсем другое


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 19:06 

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16
Сообщений: 82
http://masterok.livejournal.com/3647186
"... такая инновация позволила сократить количество лопаток примерно на полторы тысячи"
На самом деле примерно на пятнадцать тысяч одну :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 29 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB