Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 997 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель пятого поколения для пассажирского самолёта 21 век
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Победитель конкурса на альтернативный двигатель для перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21 будет объявлен в июле
Победитель конкурса на альтернативный двигатель для МС-21 будет объявлен в июле текущего года, сообщил на конференции, посвященной 75-летию Пермского моторостроительного комплекса, генеральный конструктор КБ "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.
Как пояснил специалист, новый российский лайнер, по желанию заказчика, будет оснащаться одним из двух двигателей. Программу создания первого - ПС-14 мощностью 9-18 тонн, в течение ряда лет, уже реализует
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Его головным разработчиком является пермский "Авиадвигатель", входящий в ОДК. Стоимость программы оценивается в 2 млрд дол.
Вместе с тем, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит конкурс по созданию альтернативной силовой установки для МС- 21. В нем принимают участие все гранды мирового авиадвигателестроения - "Пратт энд Уитни", "Роллс-Ройс", "Сафран", "Дженерал электрик" и др. Основным условиям конкурса помимо обеспечения конкурентоспособных характеристик двигателя является участие в его создании российских компаний.
Как сообщил генеральный директор холдинга "Оборонпром" Андрей Реус, "мы не можем влиять на результаты конкурса, однако заинтересованы в том, чтобы его выиграла компания "Пратт энд Уитни", с которой у нас сложились давние партнерские отношения".
По словам Иноземцева, "если "Пратт энд Уитни" победит в конкурсе ОАК, мы будем полностью создавать мотогондолу для ее двигателя. Такая договоренность уже достигнута с этой компанией".

www.armstass.su



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 5-го поколения для пассажирского самолёта 21 века
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8275
Откуда: Нижний Новгород
Взять бы автора сего опуса за шкибон и выспросить с пристрастием откудова он пять поколений намерил? 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 5-го поколения для пассажирского самолёта 21 века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Вот это - наконец, грамотное решение. Две версии двигателя - одна отечественная, другая - пусть делает кто угодно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 (ближне-среднемагистральный самолет)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
shadowname писал(а):
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией «Иркут».


Если бы. На него вроде тоже тендер объявили. Такая же солянка, как и SSJ будет.

А движки вроде повыше будут расположены?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 (ближне-среднемагистральный самолет)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>А движки вроде повыше будут расположены?

из-за размеров самолета скорее всего да. а это сейчас представляет большую проблему? а вам не доводилось видеть ролик как внутренний движок с-17 с полосы сосет всякую хрень? так что высота не очень большая проблема.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 (ближне-среднемагистральный самолет)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Well писал(а):
а вам не доводилось видеть ролик как внутренний движок с-17 с полосы сосет всякую хрень?


А это нормально?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 (ближне-среднемагистральный самолет)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>А это нормально?

в большинстве случаев это не опасно. хотя ничего хорошего в этом нет. я этот пример привел для того чтобы показать что высота над впп не гарантирует от засасывания всякой ерунды. есть меры борьбы с этим змием. тот же джет или 737 сейчас летают и ничего.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>хоть представляете, сколько стоит переборка двигателя?

Конечно! А зачем перебирать двигатель? Обычно этого не требуется. Естественно что лучше иметь двигатели подальше от земли, но часто это противоречит другим требованиям. Вот и ставят под крылом невзирая ни на что. Время когда в мотор может что-то попасть очень ограничено (ну минут 10 за весь полет) а все остальное время такое положение двигателей лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>Странная смесь апломба и еще чего-то... не буду обижать

Ну спасибо и на этом. А то тут очень много графьев монте-кристо тусуется в последнее время, которые все знают и везде были.

А если по существу проблемы - можно попробовать найти количество переборок движков для последниих версий Б-737. У него они очень хорошо лежат на полосе, однако я не припоминаю множества случаев засасывания потусторонних предметов с ВПП. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации такие случаи практически исключены.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
ЦАГИ создаст инженерный тренажер МС-21
ЦАГИ создаст инженерный тренажер самолета МС-21 в рамках контракта с ОАК, к разработке тренажера также будут привлечены специалисты ЦНТУ "Динамика", сообщил "АвиаПорту" на авиасалоне МАКС-2009 генеральный директор ЦНТУ "Динамика" Александр Литвиненко.
Главный конструктор ЦНТУ "Динамика" Андрей Бюшгенс отметил, что срок создания тренажера сдвигается. "Первоначально планировалось, что первый этап создания тренажера будет завершен в ноябре текущего года. Но по ряду причин, связанных с разработкой МС-21, эти сроки сдвигаются вправо. Разработчики машины еще не решили, что будет стоять в кабине пилотов - штурвал или боковая ручка управления", - сказал он.

www.aviaport.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>Вы не обижайтесь, меня просто удивило, как Вы легко временем рулежки распоряжаетесь

Просто уже очень давно установлено что при скорсти движения больше 20 км/ч засосать с полосы что-либо очень маловероятно. Поэтому вводятся ограничения на режим работы двигателя на земле. Это достаточно эффективное мероприятие. Следовательно само время когда может произойти неприятность очень мало (реально там даже не будет этих минут).

>>Из практики - рулящий мимо jet газку прибавил и в "наш" ВЗ "кучку" того, что на стоянке было, закинул... Безобразие!

Это да. Такое исключить тоже можно, но жизнь суровая штука.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Военные обычно могут работать и с грунта и с частично поврежденных ВПП и т.д. Количество грязи на порядок больше, плюс взлеты в составе группы. Обстановка не всегда позволяет применять взлет с проскальзыванием (это когда на средних режимах двигателя аэроплан раскочегаривают до 50 км/ч и только потом врубают полную дурь). Движки работают в более нагруженном режиме, поэтому забоина на лопатке приводит к более страшным результатам. Это мне так кажется, точно я не знаю. Могут например присутствовать жесткое требование военных на наличие такого устройства. Ну а по большому счету даже у них таких устройств не очень много. И опять же существуют нормы когда мотор надо снимать и менять лопатку, а когда и просто забоина шлифуется.

>>Скоко кг с борта можно "выкинуть"!

Так и выкинули на МиГ-29М. На Як-130 или не захотели возиться или решили что при действиях с грунта лучше перестраховаться. Кстати по-моему на аэрмакки эти девайсы также не используются


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Корпорация «Иркут» составила шорт-лист претендентов на поставку двигателей для проектируемых самолетов МС-21. Авиастроители выбирают между Rolls Royce и Pratt&Whitney. «Обе стороны сейчас обсуждают с профильными российскими компаниями будущее производство запчастей», — рассказал источник Infox.ru в руководстве «Иркута». В ближайшее время станут известны имена всех производителей систем для МС-21. Авионику на новый лайнер будут поставлять Rockwell Collins и российский «Концерн «Авионика».
Я так понял что Пермские моторы в пролёте :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>с забором воздуха через нишу основной стойки шасси...

А по-моему это посто дополнительный воздухозаборник для работы на земле. Основной канал у МиГ-29М перекрывактся сеткой, как и у Су-27.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
oooboy писал(а):
Корпорация «Иркут» составила шорт-лист претендентов на поставку двигателей для проектируемых самолетов МС-21. Авиастроители выбирают между Rolls Royce и Pratt&Whitney. «Обе стороны сейчас обсуждают с профильными российскими компаниями будущее производство запчастей», — рассказал источник Infox.ru в руководстве «Иркута». В ближайшее время станут известны имена всех производителей систем для МС-21. Авионику на новый лайнер будут поставлять Rockwell Collins и российский «Концерн «Авионика».
Я так понял что Пермские моторы в пролёте :lol:

Я думаю, нет. Но, для внешнего рынка нужны и импортные двигатели. С нашими чисто по по понятиям трудновато будет продвигать.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
В ЦАГИ закончились аэродинамические испытания модели МС-21
В ЦАГИ закончились очередные экспериментальные аэродинамические испытания модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21.
Испытания проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 в широком диапазоне чисел Маха и Рейнольдса при различных углах атаки и скольжения. В процессе экспериментальных исследований осуществлялись измерения суммарных нагрузок на модель с помощью тензометрических весов. Также была проведена визуализация картины течения на поверхности модели.
На основе полученных результатов будет сформирован предварительный банк данных аэродинамических характеристик ближнесреднемагистрального самолета МС-21 и получена оценка его аэродинамического качества. Это позволит уточнить летно-технические характеристики летательного аппарата и получить детальные исходные данные, необходимые для проектирования ряда систем самолета. В настоящее время идет подготовка к исследованиям взлетно-посадочных характеристик в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102.

www.tsagi.ru
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Практически увеличенная копия погоджета. Хвостовая часть фюзеляжа вообще один-в-один.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
voice from .ua писал(а):
Практически увеличенная копия погоджета. Хвостовая часть фюзеляжа вообще один-в-один.


Не нравится - не смотри.

У КБ "Антонова" есть проекты пассажирских самолетов в данном классе? ;)



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Самолет улетает в завтра

Российские ученые-аэродинамики готовят революцию в авиастроении

В ЦАГИ закончились очередные испытания модели самолета МС-21, который придет на смену Ту-154 и Як-42.
Именно с ним связывают будущее отечественной региональной гражданской авиации. Как рождается новая машина? Об этом корреспондент "РГ" беседует с директором ЦАГИ, доктором физико-математических наук Сергеем Чернышевым.


Российская газета: Сергей Леонидович, для испытаний сделана большая модель самолета?

Сергей Чернышев: Такая, какая необходима для испытаний на этой стадии. Размах крыла - 2 метра, вес - около 250 кг. Это уже не первые испытания модели. Нам важно сформировать банк данных самых различных характеристик самолета МС-21: аэродинамических, летно-технических, взлетно-посадочных и т.д. Это необходимо для проектирования целого ряда систем самолета, который должен стать самым массовым самолетом в России.

Сейчас идут очень интенсивные работы по детализации его облика. И ЦАГИ принадлежит значительная роль в вопросах совершенствования аэродинамики самолета, прочности конструкций, систем управления.


РГ: В этот раз испытания проходили в трансзвуковой трубе Т-128. Что отрабатывали?

Чернышев: Прежде всего аэродинамическую компоновку самолета с новым вариантом крыла. Оно разработано нашими специалистами с участием головного разработчика - ОКБ им. А.С.Яковлева. Нюанс в том, что нужно учесть конструктивные требования по размещению самолетных агрегатов внутри крыла. Уже можно сказать: новые подходы позволили улучшить уровень аэродинамики МС-21 более чем на 6 процентов.

РГ: Если сравнивать с чем?

Чернышев: С аналогичным показателем для самолетов типа Ту-204 и А-320. Это, безусловно, большой успех.

РГ: Какие задавались режимы и нагрузки?

Чернышев: Аэродинамическая труба Т-128 позволяет проводить испытания моделей при повышенных давлениях до 4 атмосфер. Модель МС-21 была испытана в конфигурации, соответствующей крейсерскому полету. Исследованный диапазон скоростей и углов атаки шире, чем значения, встречающиеся при нормальной эксплуатации самолета.

РГ: Институт участвует в разработке концепций более электрического и полностью электрического самолета. Эти концепции как рабочий вариант для МС-21?

Чернышев: Да.

РГ: Но что значит вообще электрический самолет?

Чернышев: Если совсем просто, то в таком самолете все его системы будут управляться не тяжеловесными гидравлическими агрегатами, а с помощью электрических приводов. По мнению специалистов, это огромный шаг вперед. Более того, МС-21 будет почти на сорок процентов состоять из композитов. Сейчас же доля деталей из углепластиков в самолетах российского производства не превышает 20 процентов.

РГ: Что дает использование композитных материалов?

Чернышев: Более легкий вес самолету, повышенную аэродинамическую эффективность за счет увеличения длины крыла, хорошую прочность при статических нагрузках.

РГ: Но, как говорят специалисты, у композитов есть и минусы?

Чернышев: Есть. В частности, их повышенная хрупкость, чувствительность к климатическим условиям, необходимость постоянного мониторинга. Но плюсов все равно больше. Не случайно в новом "Боинге-787" доля этих материалов превышает 50 процентов.

Сейчас в институте создается центр испытаний композитных конструкций летательных аппаратов. Здесь будут испытываться все композитные конструкции гражданских и военных самолетов, включая истребитель пятого поколения.


РГ: А какие еще новейшие темы аэродинамики на повестке дня у ученых?

Чернышев: Исследования в области полета самолета на закритических режимах, на супербольших углах атаки. Так называемые интеллектуальные конструкции, интеллектуальные планеры.

РГ: Что это такое?

Чернышев: Например, в ЦАГИ разработана технология учета использования идей адаптивности конструкции. Скажем, адаптивность крыла - явление, когда в результате деформации меняется его форма. Вообще-то такое явление считается вредным для самолета. Но мы научились использовать это во благо машины. То есть при деформации конструкции параметры самолета не ухудшаются, а, может быть, даже улучшаются в зависимости от режима полета. Идею адаптивности мы сейчас широко внедряем.

РГ: А когда может быть завершен проект электрического самолета?

Чернышев: Самолет МС-21 должен выйти на рынок к 2015 году. То есть к этому времени будет осуществлена концепция не полностью электрического, а более электрического самолета: максимальное количество приводов и агрегатов на МС-21 будет работать от электрических сигналов. А полностью электрический самолет - настоящая революция. Это поколение самолетов, которые будут уже после МС-21.

РГ: Какие еще испытания будут с самолетом МС-21?

Чернышев: План работ, в том числе экспериментальных, разработан на несколько лет. Здесь все - от испытания характеристик воздухозаборников и сопел двигателей до системы управления. Ближайшие исследования связаны с оценкой эффективности органов управления и исследованием аэродинамики самолета в условиях обледенения. Будет также отработка взлетно-посадочной механизации самолета.

РГ: Разделяют ли ученые мнение о том, что в будущем эта машина может составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам?


Чернышев: Безусловно. В области аэродинамики отечественные самолеты всегда успешно конкурировали с зарубежными аналогами. Получен целый ряд фундаментальных результатов, которые будут положены в основу следующего поколения самолетов. Это и результаты по значительному уменьшению шума. Это и работы по новым системам и технике проведения эксперимента.

Последнее - наш главный конек. Мы запатентовали и сейчас демонстрируем в Европе новый способ измерения параметров обтекания, который не имеет мировых аналогов. Это чрезвычайно важно для получения качественных экспериментов.

www.rg.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Летун писал(а):

РГ: Институт участвует в разработке концепций более электрического и полностью электрического самолета. Эти концепции как рабочий вариант для МС-21?

Чернышев: Да.

РГ: Но что значит вообще электрический самолет?

Чернышев: Если совсем просто, то в таком самолете все его системы будут управляться не тяжеловесными гидравлическими агрегатами, а с помощью электрических приводов. По мнению специалистов, это огромный шаг вперед. Более того, МС-21 будет почти на сорок процентов состоять из композитов. Сейчас же доля деталей из углепластиков в самолетах российского производства не превышает 20 процентов.

Вот это заблуждение. Увлечение полностью электрическими моторами уже прошло.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
>>Увлечение полностью электрическими моторами уже прошло.

Почему вы так думаете? Кто-то отказался от этой идеи?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
pavel писал(а):
Вот это заблуждение. Увлечение полностью электрическими моторами уже прошло.


Тогда почему Чернышёв заявляет о революционности и перспективности полностью электрического самолёта?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
НКВД писал(а):
pavel писал(а):
Вот это заблуждение. Увлечение полностью электрическими моторами уже прошло.


Тогда почему Чернышёв заявляет о революционности и перспективности полностью электрического самолёта?

Ну, вот выше объяснено почему. А так появилось ряд статей про полностью электрический самолет, полностью электрический мотор, являющихся некритическим изложением ряда американских публикаций. Нельзя везде гидромоторы заменить электродвигателями.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
JazzTime писал(а):
В связи с этим идея использования ЭГС систем получила наименование концепции "полностью электрический самолет" (all electrical aircraft)...


pavel писал(а):
Ну, вот выше объяснено почему.



Понятно, т.е. просто не совсем удачное (или же не раскрытое) использование термина Чернышевым.



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Завершен первый этап испытаний модели самолета МС-21 на взлетно-посадочных режимах
В ЦАГИ завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки. Основной целью проведенных экспериментов являлось получение данных для формирования банка аэродинамических характеристик МС-21.
Испытания проходили в аэродинамической трубе Т-102 на специальном стенде, оборудованном экраном — имитатором земли, при скоростях потока до 50 м/c. Во время проведения исследований при изменении угла атаки модели автоматически менялось положение экрана, для того чтобы расстояние между моделью и экраном оставалось неизменным.
В результате испытаний получены аэродинамические характеристики модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения на режимах взлета и посадки, в том числе вблизи экрана. Определены несущие характеристики модели самолета МС-21 во взлетной и посадочной конфигурациях. Определен уровень эффективности органов управления самолета: элеронов, рулей направления, рулей высоты, а также уровень эффективности элементов механизации крыла: предкрылков и однощелевых закрылков при нескольких вариантах отклонения.
Данные, полученные в ходе экспериментов, подтверждают, что спроектированная взлетно-посадочная механизация самолета достаточно эффективна и обеспечивает требуемые несущие характеристики самолета МС-21 на режимах взлета и посадки.

www.tsagi.ru
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Летун писал(а):
Завершен первый этап испытаний модели самолета МС-21 на взлетно-посадочных режимахВ ЦАГИ завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки...............


А на фото модель вверх ногами или мне так показалось? :?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Не показалось :) Почему вверх ногами - не знаю.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
НКВД писал(а):
Летун писал(а):
Завершен первый этап испытаний модели самолета МС-21 на взлетно-посадочных режимахВ ЦАГИ завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки...............


А на фото модель вверх ногами или мне так показалось? :?

Да, вроде бы вверх ногами. Может кто-нибудь знает зачем?
У меня одно предположение - для отработки взлётно-посадочных режимов необходимо размещать большую плоскость рядом с днищем самолёта, соответственно схема крепления самолёта должна держать его за верх, а так как она стоит на полу то и решили перевернуть самолёт, а поверхность опускать к нему сверху.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
вверх ногами - потому что так намного удобнее замерять подъемную силу на тензометрах - модель висит на струнах, завязанных через систему блоков с противовесами, вес которых в точности равен весу модели, дальше догадаетесь сами...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Первые испытания на флаттер модели самолета МС-21
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института испытали на флаттер первую аэроупругую динамически подобную модель консоли крыла с двигателем ближнесреднемагистрального самолета МС-21, разрабатываемого Корпорацией «Иркут» и ОКБ им. А.С. Яковлева. Модель была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ.
Экспериментальные исследования проходили в аэродинамической трубе Т-103 (АДТ) в широком диапазоне скоростей потока. В процессе испытаний были определены зависимости критической скорости флаттера от основных параметров конструкции: жесткостных характеристик пилона двигателя, частоты вращения элерона и загрузки крыла топливом. Измерения осуществлялись с помощью внутримодельных миниатюрных акселерометров, позволяющих регистрировать форму колебаний при флаттере, и тензодатчиков, которые запечатлевают изгибающие и крутящие моменты в конструкции модели.
Полученные специалистами ЦАГИ результаты дают первое представление об экспериментальных характеристиках динамической аэроупругости ближнесреднемагистрального самолета МС-21: основных формах флаттера, области устойчивости и определяющих параметрах. Эта информация будет использована для коррекции математической модели самолета и для оптимизации всего цикла экспериментальных работ по обеспечению безопасности самолета от флаттера и других явлений динамической аэроупругости. В настоящее время на этой же модели в АДТ Т-103 проводятся исследования явлений статической аэроупругости.

www.tsagi.ru
Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 997 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB