Текущее время: 28 мар 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 61 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 22 янв 2022, 22:30 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Какой характерный ресурс цитирует наш эмигрант широкого профиля :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 12:21 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
С этим он и сознался в противогосударственной и противообщественной деятельности. ДБЛ БЛД! МС-21 по характеристикам сейчас лучший, так сказать"среднефюзеляжный", самолет в мире. А этот пенсионер говна бросает. Знал бы он насколько передовой этот самолет, не делал бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 13:16 

Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35
Сообщений: 50
Есть ли смысл в том чтобы испытывать самолеты в Якутии в декабре, когда там -55 по Цельсию не на стенде, в холодильнике, а на улице?

Цитата:
Самолет МС-21-300 пройдет испытания в Якутии в условиях низких отрицательных температур

Испытания будут проводиться в рамках расширения сертификата типа, разрешающего на данный момент эксплуатацию самолета при температуре у земли -30 градусов.

Самолет МС-21-300 производства Корпорации «Иркут», входящей в состав госкорпорации Ростех, совершил перелет из города Жуковского в Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха. Группа специалистов «Иркута» и ОКБ им. Яковлева, которую возглавил заместитель генерального директора «ОАК» по гражданской авиации Андрей Богинский, прилетела для организации и проведения испытаний.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Владимир Сивцев, генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия» Андрей Винокуров, первый заместитель генерального директора АО «Аэропорт Якутск» Константин Сергеев и руководитель Саха (Якутского) МТУ Росавиации Олег Ворошилов встретили воздушное судно в аэропорту. По словам, управляющего директора АО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Даниила Бренермана, полет МС-21-300 прошел без накладок.

«Наземные и летные испытания в Якутии будут проходить ориентировочно в течение трех недель в зависимости от температуры воздуха в регионе. Каждому этапу испытаний предшествует выхолаживание самолета - в вечернее и ночное время он будет находиться на открытой стоянке в течение 12 часов. Организационную и техническую поддержку испытаниям нам оказывает Аэропорт “Якутск” и авиакомпания “Якутия”», - отметил он.

Самолет МС-21-300 пилотируют летчики-испытатели первого класса ОКБ им. А.С.Яковлева Олег Мутовин и Андрей Воропаев. Испытания воздушного судна будут проводиться в рамках расширения сертификата типа, который на сегодняшний день разрешает эксплуатацию самолета при температуре наружного воздуха у земли -30 °C. Системы самолета ранее были успешно протестированы на стендах в температурных режимах до -55 °C. ■


https://tvzvezda.ru/news/20221231523-W3uUH.htmlИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 14:58 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Да, есть, потому что для расширения сертификата нужны нестендовые полевые испытания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10
Сообщений: 122
phpBB [video]

https://youtu.be/6qA2YT5qAMY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 17:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Потому что закатка в холодильник может сопровождаться подготовкой. А здесь - строго по эксплуатационным процедурам, используя имеющееся оборудование порта или борта.

К примеру, слив водосистемы, чтоб не замерзла внутри и не порвала все.
К примеру, обмерзание механизации осадками, грязью и т.д. к примеру, заливание дренажом механизмов.
К примеру, уход параметров электроники от холода и последующие глюки борта.
К примеру, уход параметров давления в шасси или вязкости масла в олео амортах
К примеру, замерзание конденсата в скв
Повреждения от неравномерного температурного сжатия, - да дофига чего.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 17:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Да. Статика никогда не сможет заменить полноценные полевые испытания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 18:33 

Зарегистрирован: 30 май 2014, 08:35
Сообщений: 50
Проблема в том что в Якутске аномально потеплело. Морозы с -50 градусов в Якутии были в декабре.

Цитата:
Завершающая неделя января в Якутске будет относительно теплой, с выпадением небольшого количества снега, заявил News.Ykt.Ru заместитель начальника Якутского Гидрометцентра Вячеслав Шехиров.

«Температура воздуха ночью будет в пределах минус 28–33 градусов мороза, днем минус 22–27. Среднесуточная температура воздуха отмечается на 15 градусов выше нормы», — отметил он.


https://news.ykt.ru/article/131090


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Корпорация «Иркут» получила сертификат типа на самолет МС-21-300
https://rostec.ru/news/korporatsiya-irkut-poluchila-sertifikat-tipa-na-samolet-ms-21-300/



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Хоть и не пью, сегодня подниму бокал в их честь!



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 04:02 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Губернатор Хабаровского края и генеральный директор Корпорации «Иркут» обсудили развитие гражданского авиастроения в регионе https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne ... razhdansko


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 04:01 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Самолет МС-21-300 вернулся из Якутска в Жуковский после завершения испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente ... -ispytaniy

Опытный самолет МС-21-300 производства ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершил испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский (Московская область).

В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.

Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС-21-300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.

Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщил: «Мы завершили важный этап испытаний по расширению сертификата типа на самолет МС-21-300. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), аэропорт «Якутск» оказали нам существенную помощь в организации данной работы. В этом году мы планируем активно испытывать самолёт в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур».

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республика Саха (Якутия) Владимир Сивцев заявил: «Наш аэропорт сегодня способен принимать и обслуживать воздушные суда всех типов и модификаций. Мы желаем успеха программе МС-21 и ждем появления самолета с пассажирами в Якутске». Генеральный директор АО «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко отмечает: «Аэропорт активно используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиатехники в условиях особо низких температур. За последние 5 лет здесь тестировали свои машины Boeing, Казанский вертолетный завод, Национальный центр вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46
Сообщений: 1040
Fencer 2 писал(а):
Самолет МС-21-300 вернулся из Якутска в Жуковский после завершения испытаний

В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.

https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsu ... st-3186568



_________________
На небе Бог,на Земле Россия.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 03:55 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
В самолете МС-21 будут использовать отечественные генераторы кислорода и конверторы озона https://snews.ru/news/v-samolete-ms-21- ... tory-ozona

Спойлер: Показать
В России в 2023 году начнут производить отечественное оборудование для систем жизнеобеспечения и кондиционирования воздуха на пассажирских самолетах. По информации пресс-офиса проекта «Инжиниринг и инновации» Центра управления проектами в промышленности, разработка новых генераторов кислорода и конверторов озона находится на финальной стадии - они прошли испытания и получили литеру О1.

Как рассказал директор Инжинирингового химико-технологического центра, работающего на базе Томского государственного университета, Алексей Князев, работа над генераторами кислорода для пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 ведется совместно с АО «Корпорация «Росхимзащита» (входит в ГК «Ростех»). Устройство предназначено для подачи кислорода в индивидуальные маски для пассажиров и экипажа при разгерметизации салона. Например, в МС-21 в зависимости от компоновки салона используется до 300 генераторов кислорода. На данный момент в России собственного производства этих изделий нет, они закупаются во Франции.

Конвертеры озона - устройства, защищающие салон самолета и кабину пилотов от попадания токсичного озона при полетах на высотах 8 - 10 км - разрабатываются в интересах «Росхимзащиты» и московского ОКБ «Кристалл».

«Изделия уже получили соответствующие литеры и попали в комплект конструкторской документации на данные воздушные судна. В этом году планируем закупить оборудование, необходимое для производства химических составляющих, а также для металлообработки. А уже в 2023 - 2024 мы должны обеспечить выпуск промышленных партий изделий и закрыть потребность нашей авиации, как для строящихся самолетов, так и для воздушных судов, где гарантийный срок этих изделий подходит к концу», - рассказал директор ИХТЦ Алексей Князев.

На сегодня аналогов такого оборудования в России нет, его производят в зарубежных компаниях. Разработанными ИХТЦ генераторами и конвертерами планируется оснащать российскую авиационную технику.

В конце прошлого года проект Инжинирингового химико-технологического центра по созданию производства авиационных компонентов получил поддержку Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках программы «Коммерциализация». Она предполагает получение гранта - не более 25 млн руб. для развития проекта в течение года.

Напомним, в 2020 году Минпромторг РФ заказал научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолета МС-21 на отечественные аналоги. Итогом всей работы должно быть создание опытного МС-21 с импортозамещенными агрегатами и проведение сертификационных испытаний этого самолета. До 2024 года планируется импортозаместить всего 54 агрегата и элемента систем МС-21.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 15 мар 2022, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=rYGmFKH6uHs


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 16 мар 2022, 05:15 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
https://russianplanes.net/id301348
Изображение
https://russianplanes.net/id299976
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 22 мар 2022, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 23:54
Сообщений: 80
Откуда: Санкт-Петербург
МС-21-300 всё.... МС-21-310 через 2-4 года(и это очень оптимистичные цифры)

https://www.fontanka.ru/2022/03/22/70524770/
Новый российский самолет МС-21 остался без импортных запчастей. Сдача первой серийной машины откладывается минимум на год
Глава Минпромторга Денис Мантуров объявил, что иностранные производители запчастей для самолета МС-21 отказались их поставлять, даже несмотря на уже перечисленную предоплату, передает РИА Новости во вторник, 22 марта.

«Нам отказано в поставке компонентов в рамках нашей широкой международной кооперации. При том что даже заранее предоплаченные заказы сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких», — рассказал министр.

Еще недавно планировалось, что первый серийный МС-21 авиакомпания «Россия» получит уже в 2022 году. Однако теперь все меняется.

«Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению, завершение всех сертификационных процедур, потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения соответствующих процедур, испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности», — отметил Мантуров.

Одновременно встает вопрос и о производственной программе другого российского самолета — SSJ-100. Он также в значительной мере состоит из импортных компонентов, но, поскольку его выпуск уже поставлен на поток, значительное число импортных деталей для будущих самолетов уже находится в России.

«На 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная, и до конца года будут исполнены контракты в объеме 19 машин. Плюс часть бортов... так называемые «белые хвосты». Это те машины, которые ранее не были реализованы заказчиком. Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам», — добавил министр.



_________________
Грузите апельсины бочках ТЧК Братья Карамазовы
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 02:36 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Кабина МС-21-310 с пермскими авиадвигателями ПД-14. http://forums.airforce.ru/grazhdanskaya ... ainery-27/
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 мар 2022, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Кессон крыла МС-21 из российских композитов успешно прошел этап испытаний на прочность

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.

Нормы авиационной безопасности требуют, чтобы при статических испытаниях кессон выдержал так называемую расчетную нагрузку. Она, в свою очередь, в полтора раза больше максимально возможной нагрузки при эксплуатации. На стенде ЦАГИ кессон разрушился при нагрузке, превышающей расчетную. Испытание проведено в специально созданных климатических условиях. Для учета влияния температуры на прочностные характеристики композиционного материала часть конструкции крыла самолета подвергалась нагреву.

«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла — кессон — обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов», — заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Кессон изготовлен АО «АэроКомпозит» — дочерним предприятием ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).


https://www.tsagi.ru

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 30 мар 2022, 08:51 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
После стендовых испытаний нового ПО, возобновились полёты МС-21-310 https://aviation21.ru/posle-stendovyx-i ... ms-21-310/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 01 апр 2022, 02:51 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21 https://www.rbc.ru/technology_and_media … um=desktop
МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, заявил Борисов https://ria.ru/20220331/ms-21-1781172583.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 15:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а можно цитату? у меня не открывается



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Власти озвучили план спасения авиации. Что известно на сегодня?
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html
Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21
Спойлер: Показать
По словам Борисова, планы по серийному производству МС-21 будут сдвинуты на один-два года. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400, добавил он
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Планы по серийному производству самолета МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с западными санкциями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«Запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению», — сказал Борисов.

По его словам, такая работа уже организована.

«Но все равно произойдет сдвижка на один-два года, и наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются», — отметил вице-премьер.

МС-21 с импортозамещенным крылом совершил первый полет
Бизнес
Фото:пресс-служба «Ростеха»

При этом импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели, продолжил Борисов.

«Сдвижка» же по МС-21 и SSJ100, по его словам, будет заполнена организацией серийного производства уже существующих моделей — Ту-214 и при необходимости Ил-96-400, которые до этого производились в основном ограниченными сериями для специальных перевозчиков. Эти лайнеры, в частности, использует спецотряд «Россия».
Читайте на РБК Pro
Фото: Marco Zuppone / Unsplash На каких специалистов спрос на рынке труда теперь будет зашкаливать
Фото: Suhaimi Abdullah / Getty Images Как руководителю восстановить доверие после ошибки и даже провала
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС Совсем другой кризис: что будет с недвижимостью на этот раз
Фото: Shutterstock Инфляция и угроза рецессии: что будет с экономикой и рынком США

«Авиакомпании всегда не очень на них [Ту-214 и Ил-96-400] смотрели по одному показателю — топливной эффективности. Но в нынешних условиях этим показателем можно и пренебречь, а при необходимости будут приняты дополнительные меры по сдерживанию цен на авиакеросин, чтобы нам не перекладывать стоимость авиационных билетов на пассажиров», — сказал вице-премьер.

МС-21 — это пассажирские самолеты среднемагистрального класса. Модификация МС-21-300 позволяет перевозить от 160 до 211 пассажиров, а модификация МС-21-200 — от 130 до 176 человек.

В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Самолет МС-21 планировалось поставлять заказчикам с американским двигателем, версия с российским двигателем ПД-14 сейчас проходит летные испытания.

Сроки серийного производства МС-21 неоднократно сдвигались. В январе, еще до западных санкций, глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов говорил, что серийное производство лайнера с российским двигателем и крылом начнется в 2024 году.
Автор
Виктория Полякова Виктория Полякова



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 13 апр 2022, 02:41 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Запад "закрыл" композитные материалы для российского МС-21, заявил Владимир Путин https://www.aex.ru/news/2022/4/12/243308/

12 апреля 2022 г., AEX.RU – Президент России Владимир Путин заявил, что как только Россия продвинулась с самолетом МС-21, то партнеры сразу "закрыли" композитные материалы, только чтобы затормозить проект и не позволить обогнать Boeing. Об этом пишет РИА Новости.

"Конечно, мы заинтересованы в сотрудничестве с высокотехнологичными экономиками. Это очевидные вещи. Здесь всем всё понятно. Но в чем проблема? В ходе этого сотрудничества мы подсели на чужие технологии, чужие высокотехнологичные продукты, перестали развивать свои компетенции и свои инженерные школы. А в рамках системы в мировой экономике, оказывается, возможны действия и шаги вне правил, о которых публично говорят", - сказал Путин.

По его словам, яркий пример - самолет МС-21.

"Как только мы с этим высокотехнологичным продуктом продвинулись вперед, причем самостоятельно, сразу же шлёп - и закрыли нам композитные материалы. Без всяких оснований. Для чего? Только, чтобы затормозить и чтобы наш продукт не вышел быстрее Boeing на рынок. Вот и все правила", - заявил Путин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 05:40 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Авиакомпании получат первые шесть самолетов МС-21 с российскими двигателями в 2024 году https://www.aex.ru/news/2022/4/13/243332/

13 апреля 2022 г., AviaStat.ru – "Ростех" намерен поставить авиакомпаниям первые шесть самолетов МС-21 с российскими двигателями ПД-14 в 2024 году, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом пишет Интерфакс.

"Первые серийные МС-21 в количестве шесть штук уже с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году", — сказал Чемезов в ходе правительственного часа в Совете Федерации в среду.

До введения антироссийских санкций, которые ограничили, в том числе поставки комплектующих для авиапрома, "Ростех" планировал поставить первые четыре МС-21 в конце 2022 года. Их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").

Сейчас доля российских компонентов в МС-21 составляет около 50%, заявлял ранее глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь. Поставки полностью импортозамещенной версии самолета должны начаться в 2024 году, говорил он. К 2025 году ОАК планирует выйти на производство 36 МС-21 в год и далее нарастить его до 72 в год, отмечал глава ОАК.

По словам Чемезова, с 2024 года также планируется наладить выпуск импортозамещенной версии самолета SuperJet 100 с российскими двигателями ПД-8 в количестве 20 штук в год. Слюсарь ранее говорил, что ОАК планирует ежегодный выпуск 20 SuperJet, но, "возможно, речь будет идти о 30 самолетах в год", а технологически компания готова выпускать ежегодно по 40 таких машин.

Исходя из потребностей авиакомпаний, планируется выпустить еще минимум 150 SuperJet 100, сообщал Слюсарь. По данным Минтрансе, сейчас российские перевозчики эксплуатируют 148 SuperJet.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 14:25 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
Fencer 2 писал(а):
[b]По словам Чемезова, с 2024 года также планируется наладить выпуск импортозамещенной версии самолета SuperJet 100 с российскими двигателями ПД-8 в количестве 20 штук в год. Слюсарь ранее говорил, что ОАК планирует ежегодный выпуск 20 SuperJet, но, "возможно, речь будет идти о 30 самолетах в год", а технологически компания готова выпускать ежегодно по 40 таких машин.


ОЙ свистят, если в МС-21 можно с натяжкой поверить, ибо ПД 14 уже под крылом. То вот ПД-8 еще да же на ЛЛ не летал, а они уже в 24 его в серию поставят. Я кстати не слышал, что бы ПД-8 хотя бы стендовые завершил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 14:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
ПД-8 начал стендовые. Усиленно работают. Он важен и для Бе-200, и для вертолетов. Реально за 3 года смогут создать. Он много чего заимствует от ПД-14.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 15:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
flankerivo писал(а):
ПД-8 начал стендовые. Усиленно работают. Он важен и для Бе-200, и для вертолетов. Реально за 3 года смогут создать. Он много чего заимствует от ПД-14.

не может пд8 заимствовать у пд14.
По горячей части, которая была снекмовской, у него и размерная ниша другая, и решения, соответственно, другие.
По холодной - она сатурном была сделана еще задолго до возникновения проекта пд14.
словом, мимо.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 15:24 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Они не копируют SaM если что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8788
bredych писал(а):
flankerivo писал(а):
ПД-8 начал стендовые. Усиленно работают. Он важен и для Бе-200, и для вертолетов. Реально за 3 года смогут создать. Он много чего заимствует от ПД-14.

не может пд8 заимствовать у пд14.
По горячей части, которая была снекмовской, у него и размерная ниша другая, и решения, соответственно, другие.
По холодной - она сатурном была сделана еще задолго до возникновения проекта пд14.
словом, мимо.

Откуда взялась снекмовская горячая часть у ПД-8? Это у суржика...
У ПД-8 производная от ПД-14.
Сатурн к ПД не имеет отношения.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 61 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB