|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 27 сен 2017, 16:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
МС-21 на испытаниях достиг скорости более 900 км/чПрезидент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик. В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику. «Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», - приводятся его слова в Facebook компании ОАК. Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты. Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в Летно-испытательное подразделение предприятия. В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21. https://vz.ru/news/2017/9/27/888768.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eugene
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 17 окт 2017, 12:47 |
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:51 Сообщений: 44
|
Если верить флайтрадару, около 12:30 приземлился в Жуковском.
|
|
|
|
|
bvm2
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 17 окт 2017, 13:45 |
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:25 Сообщений: 55
|
|
|
|
|
Eugene
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 17 окт 2017, 20:22 |
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:51 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
Eugene
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 18 окт 2017, 17:20 |
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:51 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 окт 2017, 00:21 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
|
|
|
|
VladIs
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 16:02 |
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:57 Сообщений: 4
|
|
|
|
|
женя
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 17:56 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
VladIs писал(а): Презентация Иркут. В презентации увидел... Это что гак???
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 18:23 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
женя писал(а): В презентации увидел... Это что гак??? это пятка, предотвращает касание фюзеляжа с впп при взлёте
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 19:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 19:07 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
bredych писал(а): кстати, а эту пяту хоть иногда притягивают? На всех фото и видео, что помню, она торчит, как тополь на плющихе Ее убирают. Она нужна при испытаниях.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 19:15 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
ildar писал(а): Ее убирают. Она нужна при испытаниях. скорее всего оставят, на всех современных присутствует или дооборудовают до уберающейся...
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 20:01 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
Wit писал(а): скорее всего оставят, на всех современных присутствует или дооборудовают до уберающейся... На SSJ убрали. И на др. убирают. Применяется алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, это позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов. Пример механического амортизатора для предотвращения tailstrike (гидравлический или электрический привод, выдвигается вместе с выпуском шасси)
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 ноя 2017, 20:49 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Обычно пяточный упор используется на стадии испытаний, особенно когда исследуются допустимые углы при взлете и посадке. Потом у того же Суржика это забили в ограничения ПНК и не парятся.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 12 ноя 2017, 00:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
пнк? Прицельно-навигационного комплекса?
кстати, интересна методология - бортовой комп оценивает текущий угол подьема носового колеса или угол тангажа на посадке, и не дает делать больше ни при каких обстоятельствах? Или что-то иное? А то вспоминается А-320, пашущий лес из-за ограничения угла..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 12 ноя 2017, 02:25 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Видимо, Пилотажно-...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 12 ноя 2017, 17:15 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
ЦАРь писал(а): Видимо, Пилотажно-... 100% !
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 12 ноя 2017, 18:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 13 ноя 2017, 22:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 14 ноя 2017, 11:17 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Ученые ФГУП «ЦАГИ» провели испытания МС-21-300 в компоновке с двигателями ПД-1413 ноября 2017 Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») провели очередные испытания модели нового отечественного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300. Заказчик — разработчик воздушного судна ПАО «Корпорация «Иркут». На этот раз ученые изучили аэродинамические характеристики лайнера в компоновке с двигателями ПД-14. Работы проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ с моделированием режимов взлета и посадки. «Исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолета. Мы подтвердили, что компоновка самолета с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество», — отметил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов. ЦАГИ с самого старта программы МС-21 вносил свой вклад в проектирование перспективного лайнера. Ученые института реализовали масштабный комплекс исследований и предложили ряд инновационных решений. В настоящее время российский центр авиационной науки продолжает работы по проекту МС-21. http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3405/
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 16 ноя 2017, 08:19 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
А разве они не должны были изучить эту аэродинамику еще до того как будет собран первый летный планер?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 16 ноя 2017, 08:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
BOND писал(а): А разве они не должны были изучить эту аэродинамику еще до того как будет собран первый летный планер? я даже больше скажу - они будут ее изучать почти до конца эксплуатации типа
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 16 ноя 2017, 11:37 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Well писал(а): я даже больше скажу - они будут ее изучать почти до конца эксплуатации типа А что изучать, какие то мелкие не слишком принципиальные детали? Или как это происходит?..
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 16 ноя 2017, 12:21 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
BOND писал(а): А что изучать, какие то мелкие не слишком принципиальные детали? типа того. просто вопрос продувки очень длительный и сложный, поэтому сначала решаются глобальные вопросы, а потом всякие частности и интересности
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 ноя 2017, 12:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Ростех поставит композитные агрегаты для МС-21. Серийное производство деталей начнется в ноябре этого года. Вложение: small_information_items_property_3212.jpg Ростех начнет серийное производство крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для самолета МС-21. Корпорация приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре этого года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов.
Договор предусматривает изготовление и поставку заказчику комплектов крупногабаритных углепластиковых деталей кессонов киля и стабилизатора для отечественного авиалайнера МС-21. Соглашение о производстве композитных деталей со стороны Ростеха было подписано ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина холдинга «РТ-Химкомпозит», а со стороны ОАК – Корпорацией «Иркут». Реализация проекта позволит предприятию Ростеха увеличить долю выпускаемой гражданской продукции. «Изготовленные детали хвостового оперения успешно прошли статические и динамические испытания. Наше предприятие полностью готово к старту серийного производства агрегатов МС-21. ОНПП «Технология» приступит к серийному производству композитных агрегатов планера уже в ноябре 2017 года и до конца 2018 года обеспечит комплектацию первых пяти самолетов», – заявил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
В рамках кооперации по созданию авиалайнера предприятие Госкорпорации Ростех разработало технологию изготовления силовых деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композитных материалов с широким внедрением автоматизированных технологий выкладки и раскроя слоев препрега. При запуске серийного производства будут задействованы возможности нового оборудования. В результате реализации проекта объем производства гражданской продукции предприятия вырастет на 3-5%, что окажет положительное влияние на реализации Стратегии кластера Вооружение.
Производство углепластиковых конструкций для магистрального авиалайнера XXI века будет развернуто на модернизированных производственных площадях с использованием передового оборудования, в частности, уникального комплекса автоматизированной выкладки препрега, аналогов которому нет в России. Комплекс позволяет осуществлять работы по изготовлению крупногабаритных изделий для перспективных образцов авиационной техники с применением отечественных материалов.
Готовность ОНПП «Технология» к серийному выпуску высокотехнологичной продукции для авиационной техники нового поколения подтверждена экспертами мирового лидера в области сертификации Bureau Veritas. «Технология» стала одним из первых российских предприятий, получивших сертификат соответствия системы менеджмента качества новейшим международным требованиям стандарта аэрокосмической отрасли АS/EN 9100:2016.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 ноя 2017, 14:54 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
ну и че с ним, с профилем?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 ноя 2017, 17:54 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
WitКрасивый!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 ноя 2017, 19:57 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
64-й писал(а): профиль крыла Красота!
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 23 ноя 2017, 19:58 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
ЦАРь писал(а): WitКрасивый! Я не прочитал этот комментарий, прежде чем оставить свой.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|