|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 14 апр 2022, 22:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Vaal писал(а): Откуда взялась снекмовская горячая часть у ПД-8? Это у суржика... то есть, вы не в курсе, что пд8 - это просто "русификация" сам146? У которого просто лепят под имеющуюся холодную часть новый ГГ взамен снекмовского, а также коробку агрегатов и схему управления с полной ответственностью? Цитата: У ПД-8 производная от ПД-14. с какого бодуна? Не, я понимаю, что на одном гг для дешевизны можно лепить линейки двигов с несколько отличающейся тягой. Но это отличие тяги на проценты, а не в 2+ раза! А между 6.5 тонн и 14.5 отличие именно такого порядка! >Сатурн к ПД не имеет отношения. Та ну? И кто же сделал холодную часть для сам 146? Хто же это такой у нас партнер пауэрджета в рф, но чтоб при этом не сатурн? )) кончай уже. Не тот это предмет, чтоб нахрапом брать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 15 апр 2022, 09:12 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Дай ссылку, где описано что ПД-8 копирует SaM. То, что я читал, объясняет что ПД-8 более базирован на ПД-14. Они работали на перспективу. Все таки SaM хорош, но 2022 г. на дворе.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 15 апр 2022, 10:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 19 апр 2022, 17:54 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
flankerivo писал(а): Дай ссылку, где описано что ПД-8 копирует SaM. То, что я читал, объясняет что ПД-8 более базирован на ПД-14. Они работали на перспективу. Все таки SaM хорош, но 2022 г. на дворе. Так у него холодная часть то отечественная (у SaM)!
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 08:38 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
power писал(а): flankerivo писал(а): Дай ссылку, где описано что ПД-8 копирует SaM. То, что я читал, объясняет что ПД-8 более базирован на ПД-14. Они работали на перспективу. Все таки SaM хорош, но 2022 г. на дворе. Так у него холодная часть то отечественная (у SaM)! Это я знаю.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 08:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
BBCRF писал(а): ПД-8 будет использовпать наработки и решения от ПД-14, явно не будут делать горячую часть под Sam-146 Я тоже такое читал, и не на одном месте. Затем и сказал, что вообще проект не копирует SaM-146, а делают новый (перспективный) двигатель.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 10:12 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Sam-146 уже довольно старый двигатель. Франки так и не передали Сатурну технологии на горячую часть, хотя первоначально такое предполагалось. Насколько мне известно, Сатурн к разработке ГГ ПД-8 прямого отношения не имеет. https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/35418/В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14. Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для установки на ближне-среднемагистральном самолете МС-21-310, дефорсированный мотор ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс.И сильно не факт, что холодная часть будет цельнотянутой с SAM.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 17:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 18:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 19:58 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych писал(а): Vaal писал(а): Sam-146 уже довольно старый двигатель. Франки так и не передали Сатурну технологии на горячую часть, хотя первоначально такое предполагалось. Насколько мне известно, Сатурн к разработке ГГ ПД-8 прямого отношения не имеет. . Про "предполагалось" французам расскажи, то-то они удивятся. Про непричастность сатурна к гг пд8 - расскажи сатурну. Они тоже, боюсь, сильно удивятся. https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-p ... a-ssj-new/Зачем мне французы? В отличие от тебя, я тогда плотно работал с Рыбинскими Моторами, и имел добрые отношения с тамошним руководством. Приятельские, можно сказать. Посему знаю из первых рук. Хорош уже щеки надувать. Сиди там на своем прибалтийском аэродроме, инспэктор, и не петюкай... Ссылку на открытый источник я привел для интересующихся. Там все черным по белому написано, про ГГ. Приведи и ты, если есть, а не колоти тут понты. Только релевантную приведи, а не ту воду на киселе, с Ростеха.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 20 апр 2022, 22:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
этот "открытый источник" - дедок-журналист из "единственнонезависимой"(тм) газеты. А прямое начальство сатурновцев - это типа "седьмая вода". Офигеть, да )) Мож еще и сам сатурн к себе седьмая вода в отличие от великих подзаборников? )) Цитата: Зачем мне французы? В отличие от тебя, я тогда плотно работал с Рыбинскими Моторами, и имел добрые отношения с тамошним руководством. Приятельские, можно сказать. Посему знаю из первых рук. первые руки - это французы. Потому что решение о продать ноу-хау и лицензию или не продать - могут решить только они и никто более. И их это не интересовало. Потому все эти дешевые понты про "приятельские отношения с руководством рыбинских" (в особенности учитывая уровень суждений) - для девушек оставь.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 21 апр 2022, 02:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych Ты знаком с "французами"? Соглашение, мил человек, есть продукт непротивления сторон. Не надо тут витиеватых рассуждений о порядке продажи лицензий. Мир, он сложнее, чем ты думаешь. Это старая история, с Моторами и Снекмой. Кто тогда жил и работал, в курсе. На тот момент у "сатурновцев" не было никакого прямого начальства. Ростех на тот момент еще не наложил лапу, шла подковерная борьба. И ОДК не было.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 22 апр 2022, 13:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
вот именно что непротивления. Снекме нет никакого интереса продавать права на изготовление. Им интересно продавать движки, причем, целиком. И обслуживать, причем дорого. И много. Размер серии для суржей их также не впечатлял, заработок был ниже планируемого, оттого и обслуживание на отье-ись. а остальные планы туземцев их не интересуют. Цитата: Это старая история, это старая легенда. Цитата: На тот момент у "сатурновцев" не было никакого прямого начальства. я напомню, что вы решили обьявить слова какого-то подзаборника о "непричастности"(тм) сатурна к пд8 аффторитетным источником, а слова непосредственного руководства о выпуске сатурном импортозамещаемых частей сам146 - "седьмой водой". Или мож ща начнутся кручения юбочкой, что мол и сейчас руководство не знает, что кто у них делает?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 22 апр 2022, 16:52 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Не компостируй мне мозги. Ссылку давай, умник... И не крути юбочкой. Что для тебя легенда, для меня история.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 22 апр 2022, 17:05 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 22 апр 2022, 20:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Ну, я то тогда был немного в теме. А ты на своем аэродроме инспектировал хвосты. Я за что купил, за то и продал. Не от последнего слесаря сия информация мне пришла, мягко говоря. А у тебя одни теории.
МляЁ. Если есть подтверждения об прямом участии Сатурна в обсуждаемых работах по ПД (окромя КНД), приведи ссылочку на открытые источники. Если нет, просто заткнись.
Какое, мать его, отношение имеют французы к ПД-8 и МС-21? Тогда не было "согласия". Там был хреново составленный контракт. Чем франки и воспользовались в своих интересах.
Ты не заметил, что Суржик, он же Сухой? И Сухой же делал Су-30МКИ, для которого МКИ двиглы делали Моторы? И это был чуть ли не единственный источник, мать его, доходов, для целого города? Завод сидел в такой жопе, что работникам жрать было нечего. Я тогда (в веселые 90-е) оплачивал счета на хлеб для них, по взаимозачету. Это же градообразующее предприятие... заводов там есть несколько помельче, но они тогда все лежали.
"Начальником" темы был, по факту, Погосян. Хотел со свиным рылом в калашный ряд... нуачо, с индуями же получилось? Суржик, - это просто одна огромная проблема с импортозамещением, не только по двигателям. Пассажирское авиастроение было для Сухих совершенно новой темой, посему по максимуму применялось импортное... к тому же, приятный поток валютного кэша на входе никто не отменял. И завалены были туполевские проекты, - Погосян же еще и ОАК порулил. Роль личности в истории...
Старичок, жизнь устроена маленько посложнее, чем тебе видится с твоего аэродрома... Не все так однозначно.
Насколько мне известно, разработкой горячей части ПД Уфа занимается. Сатурну есть чем заняться, помимо ПД, - малоресурсные ТРД для КР и морские турбины на ем. Плюс всякие газоперекачивающие агрегаты для Газпрома. Не беспокойся за Рыбинск. Там все хорошо.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 24 апр 2022, 15:59 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
|
|
|
|
NeTot
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 24 апр 2022, 17:05 |
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25 Сообщений: 181
|
Vaal писал(а): МляЁ. Если есть подтверждения об прямом участии Сатурна в обсуждаемых работах по ПД (окромя КНД), приведи ссылочку на открытые источники. Ниже приведена официальная информация с презентации ПД-8 на МАКС-2021, опубликованная в журнале "Взлет"Как сообщалось на презентации ПД-8, головным исполнителем программы определено ПАО «ОДК-Сатурн», которое отвечает за интеграцию и окончательную сборку двигателя, разработку и производство компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления, задней опоры и смесителя. При этом часть работ ведется другими предприятиями ОДК. Так, за камеру сгорания и турбину высокого давления ПД-8 отвечают пермские предприятия «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ», за промежуточный корпус – «ОДК-УМПО», за центральный привод и коробку приводных агрегатов – ПК «Салют» ОДК и «ОДК-Авиадвигатель», за систему автоматического управления – «ОДК-СТАР», за мотогондолу – «ОДК-Авиадвигатель», ВАСО и ПЗМ. Новый двигатель выполняется по двухвальной схеме и имеет одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками, три подпорных ступени компрессора низкого давления (бустер), семиступенчатый компрессор высокого давления (по сравнению с SaM146, добавлена седьмая ступень) с поворотными лопатками входного направляющего аппарата и регулируемыми направляющими аппаратами первых двух ступеней, малоэмиссионную прямоточную кольцевую камеру сгорания, одноступенчатую турбину высокого давления с активным управлением радиальными зазорами и трехступенчатую турбину низкого давления. Для ПД-8 используется мотогондола со смешением потоков первого и второго контуров, реверсивное устройство решетчатого типа и цифровая система автоматического управления с полной ответственностью типа FADEC. Сообщалось, что ПД-8 выполняется в габаритах SaM146, с диаметром вентилятора 1228 мм, имеет степень двухконтурности 4,4 и сухую массу 1690 кг (с мотогондолой – 2300 кг). При этом, по сравнению с «двигателем-аналогом», под которым, очевидно, в презентации подразумевался SaM146, будет обеспечено снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 3% (до 0,61 кг/кгс.ч) и уровня шума на 5 EPNdB. Ожидается, что цена двигателя и затраты на техобслуживание и ремонт окажутся на 10% меньше. http://take-off.ru/item/4384-pd-8-ispytan-gazogenerator
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 24 апр 2022, 17:17 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Diplodocus писал(а): Очередной таксист, который знает как надо. Или в лучшем случае - чемпион по курению сигар.
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 24 апр 2022, 23:37 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Расвумчорр Постарайся по существу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 26 апр 2022, 09:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 26 апр 2022, 23:04 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
обеспечено снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 3%
Ну... И ладно.
и уровня шума на 5 EPNdB
Ого!!! Есть публикации, как добились?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 21 май 2022, 15:31 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 26 май 2022, 20:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
В Новосибирске прошли огневые испытания композитных элементов крыла самолёта МС-21В Центре компетенций Национальной технологической инициативы (ЦНМФ) успешно завершён цикл огневых испытаний элементов конструкции самолётов МС-21 и SuperJet Aurus, сообщили в пресс-службе новосибирского Академгородка. Как рассказали в пресс-службе, одним из приоритетных направлений работы ЦНМФ «Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами» являются заказы от авиастроительной отрасли. Для этих целей в структуре Центра была создана лаборатория огневых испытаний авиационных материалов и конструкций. Ранее таких лабораторий в России не было. Во время работы над «Суперджетом» подобные испытания проводились на территории Евросоюза. Создатели центра уже имеют наработки, среди которых участие в разработке композитного крыла МС-21, внедрение одностенных углеродных нанотрубок. В консорциум на базе Новосибирского государственного университета вошли Новосибирский государственный технический университет, Сколтех, Санкт-Петербургский Политехнический университет, компания OCSiAl, инженерные центры, резиденты новосибирского Академпарка. В марте-апреле 2022 года в ЦНМФ были испытаны образцы отечественных композиционных материалов производства компаний Umatex и Инумит, из которых выполнено крыло и агрегаты механизации крыла самолёта МС-21. «Все образцы прошли испытания с первого раза, что было неожиданным и очень радостным событием. Отечественные материалы показали себя лучше зарубежных. В рамках подготовки и проведения испытаний получилась плодотворная совместная работа с Заказчиком по достижению нужного результата. Следующим этапом станут испытания ещё ряда элементов крыла МС-21», — рассказал ведущий инженер-испытатель ООО ИК ЦТО Кирилл Токмань. Кроме того ЦНМФ ведёт совместную работу с ОДК и СибНИА. В частности, объединёнными усилиями ЦНМФ и СибНИА будут создаваться и проходить испытания новые, в том числе, композитные материалы для авиации. «Мы готовы к росту спроса на нашу работу и сможем его удовлетворить. Более того, сегодня мы рассматриваем возможность выхода за рамки авиастроения, проводить аналогичные испытания на огнеупорность для элементов конструкции судов и подводных лодок», — отметил руководитель ЦНМФ Антон Рязанцев. Евгений Каблов: наша задача — создать полный аналог иностранного углеволокна. https://aviation21.ru/v-novosibirske-pr ... ota-ms-21/
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 09 авг 2022, 19:23 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. На первом этапе испытания проходит борт 73055. Для летных испытаний Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех поставила ПАО «Корпорация «Иркут» комплект из пяти двигателей.«В сертификационной программе, рассчитанной на два самолета, запланировано около 240 полетов[...]»
В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями (бортовой номер 73051). https://rostec.ru
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 авг 2022, 16:20 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
МС-21-300 переделают в МС-21-310 Построенные самолёты МС-21-300 с американскими двигателями Pratt&Whitney переделают в МС-21-310, заменив двигатели на российские ПД-14. Сначала замену двигателей произведут на выпущенном шесть лет назад втором испытательном прототипе (73051), который после этой процедуры совершит серию испытательных полётов. Затем, вероятно, ремоторизируют и остальные самолёты – напомним, что серийно выпускать МС-21-300 больше не планируется, чтобы не зависеть от иностранных поставок.
PW1400G и ПД-14 не взаимозаменяемы: они отличаются и креплениями, системами питания и управления, да и просто линейными размерами, поэтому потребуется значительный объём переделок.
В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300.
При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300. Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт (73055), совершивший около 100 испытательных полётов. Теперь процесс сертификации ускорится, поскольку «три десятых» будет два; самолётам предстоит совершить ещё почти 250 полётов для получения сертификата.
ПД-14 конструктивно чуть менее экономичен; он выполнен по классической схеме с непосредственным приводом вентилятора, в то время как в PW1400G привод редукторный, что позволяет увеличить диаметр вентилятора и, соответственно, степень двухконтурности (от которой напрямую зависит экономичность). Однако российский двигатель меньше, поэтому у него меньше аэродинамическое сопротивление, и легче – поэтому если взять не двигатель отдельно, а самолёт с этим двигателем, то разницы в расходе топлива может не быть почти никакой.https://www.frequentflyers.ru
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 11 авг 2022, 23:02 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
"Значительный объем переделок"... Пилоны с мотогондолами придется даже не переделать, а просто тупо заменить на оные от 310. Старое открутить, новое прикрутить. Ох уж это надувание щек...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 13 авг 2022, 09:55 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Vaal писал(а): Старое открутить, новое прикрутить. а они ж конечно по посадочным местам совпадают. как и по всей обвязке. как и по нагрузкам.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 13 авг 2022, 11:12 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Well писал(а): Vaal писал(а): Старое открутить, новое прикрутить. а они ж конечно по посадочным местам совпадают. как и по всей обвязке. как и по нагрузкам. Пилоны? Совпадают с высокой степенью вероятности. Логика подсказывает, что крыло целесообразно делать унифицированным для 300 и 310, - значит, и в ТЗ на проектирование д.б. записано. Хотя бы по той причине, что два комплекта оснастки на одно и то же крыло делать нецелесообразно. Унифицированное крыло = унифицированные по посадочным местам пилоны.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века Добавлено: 22 авг 2022, 09:01 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
|
|