Текущее время: 29 мар 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 56 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Посмотрим, что эксплуатация покажет. А то, помню, сафрановский движок тоже во все горло расхваливали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 12:50 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Здесь горячая част российского происхождения. Френчи не любят конкуренцию. Менеджмент давно понял что основная эксплуатационная проблема SSJ-я в semiиностранным двигателем и ускорено делают ПД-8.

Но поживем, увидим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Лайнер будущего. МС-21.
https://youtu.be/2WYJDqBe9us


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 01:47 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Novichek писал(а):
А теперь имеем ли мы право, на его базе, сделать самолет ПЛО по типу американского Посейдона?

Для этого подойдет Ту-214, он даже лучше будет, т.к. иностранных комплектующих самый минимум, а линия для ПС90 уже раскочегарена. Но проблема в том, что даже Ил-38 не шмагли домодернизировать до ил-38СД, в то время как та же Индия, уже свои списала.
То же касается ДРЛО, Ил-20 и т.д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 16:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Выкатился за пределы полосы :( но вроде все цело. Отрабатывали какой нештатный режим поди, на 001 борту то, или полосу плохо почистили.
Судя по двигам - реверс работал, но все равно не успели.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
https://tass.ru/proisshestviya/10487445
Цитата:
В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (разрабатывает самолет) сообщили ТАСС, что экипаж самолета МС-21, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме в городе Жуковский, не пострадал. Видимых повреждений самолета также не зафиксировано.

"В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются", - сообщили в ОАК.

Источник ТАСС, близкий к ОАК добавил, что испытания самолета проходили в сложных метеоусловиях.


Главное машина цела. Хотя проводить опыты по экстренному торможению с одним отключенным движком на обледенелой полосе - странное решение. Низкий коэффициент сцепления при отсутствии торможения одним двигателем - вполне себе предпосылка для выкатки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Скорее всего на правильно почищенной полосе, самолет по сертификации должен это делать, не просто так же они такие тесты делают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 18:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
по сертификации по ASDA самолету должно было хватить впп.
Вероятно, потому и расследуют АП.
Впрочем, послушаем, что скажут.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Если полоса была обледеневшей, то это уже не вопрос сертификации - такие испытания производятся на полосе с коэффициентом сцепления не ниже минимального по РЛЭ - обычно 0,45.
Вспоминает, что в Якутске полосы со сцеплением порядка 0,25 хватило, чтобы Суперджет не вписался в полосу с двумя работающими на торможение двигателями и сломался об 40-ка сантиметровый уступ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 20:41 

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29
Сообщений: 265
inf1kek писал(а):
Сообщений: 566
Выкатился за пределы полосы

Слава, Богу, не с нашими ПД-14, их готовых рабочих как пальцев рук фрезеровщика.
Задержали бы программу доводки. Из-за политики на американские движки надежды мало.Надо форсировать программу ПД-14. Да и хватит кормить чужих конструкторов, рабочих, тем более откровенно вражеских стран.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 09:50 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Ясно что МС-21 будет продаваться с ПД-14. Потому что если у МС-21 с PW будут заграничные успехи, то Госдеп и ко постарается как с Роскосмос, Касперски, Huawei, Xiaomi, ZTE... и быстро разукомплектует МС-21 с PW. Идет процесс русификации всей линейки в гражданской авиации. Дело мудрое, благое и стоимостью добавляющее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года.

Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.

Двигатель ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ИКАО. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.

Измерение выбросов ПД-14 было выполнено c привлечением специалистов Высшей школы прикладных наук Цюриха, Швейцария (ZHAW). Совместная работа показала, что российский двигатель соответствует требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО. Это подтверждено сертификатом соответствия, выданным Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA).

Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов. Так, с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%.

АО «ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ИКАО по эмиссии нелетучих частиц. Руководство Объединенной двигателестроительной корпорации рассматривает инициативу о создании на базе «ОДК-Авиадвигателя» центра компетенций по измерению эмиссии авиационных двигателей.


https://rostec.ru/news/dvigatel-pd-14-p ... ikat-ikao/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ОДК получила разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы»

Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. На втором этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей.

«ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.


https://www.uecrus.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса

Спойлер: Показать



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 мар 2021, 07:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Огромная просьба: копируй на форум новость целиком, чтобы не надо было уходить на другие сайты.
Если новость оооочень большая, прячь текст под спойлер:
Спойлер: Показать
Тут типа длинный текст


Смотри как надо:

В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение



ОКБ им. Яковлева проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта МС-21 в условиях естественного обледенения. Соответствующие документы и техническое задание (PDF) размещены на сайте «РТ-Комплектимпекс».

Испытания пройдут с 22 марта по 11 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска им. Ф.А. Абрамова. Опытный образец МС-21-300 выполнит перелёт в Архангельск 24 марта и вернётся обратно на аэродром Раменское в Жуковском 9 апреля.

В ходе испытаний планируется выполнить до 15 полётов. Обработкой получаемой в ходе испытаний информации будет заниматься эксплуатационная бригада в количестве 38 человек. Метеорологическую информацию для успешного проведения тестовых полётов предоставит архангельский аэропорт. Также аэропорт предоставит необходимую аэродромную технику и оборудование, противообледенительную жидкость «Арктика» (9000 литров) и авиатопливо (120 тонн), обеспечит наземное техническое обслуживание самолёта.

Ранее «Авиация России» сообщала, что китайская государственная компания по производству авиакосмической техники (COMAC) перенесла с марта на октябрь-ноябрь 2021 года испытания нового лайнера C919 на обледенение из-за пандемии COVID-19. Испытания пройдут в Международном аэропорту Лондон канадской провинции Онтарио.

Обледенение – одно из опасных для авиации атмосферных явлений, непосредственно влияющее на аэродинамические и лётные параметры ВС, а также на устойчивость и управляемость самолёта. Ледяные отложения могут значительно изменить профиль крыла и горизонтального оперения, создать повышенную турбулентность и преждевременный срыв потока. При обледенении уменьшается подъёмная сила крыла и его аэродинамическое качество.

https://aviation21.ru/v-arxangelske-pro ... ledenenie/



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
24 марта 2021 года опытный самолет МС-21-300 производства ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) прилетел в аэропорт Архангельска для проведения сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения над побережьем Белого моря.

Сочетание высокой влажности и низких температур в воздушном пространстве региона способствует образованию льда на поверхностях самолёта. В ходе порядка 20 полётов будут проверены эффективность противообледенительных систем МС-21-300 и способность самолёта в целом безопасно выполнять полёты в данных условиях.

Для фиксирования работы самолёта в зонах обледенения на нём установлено специальное оборудование, в том числе 12 видеокамер. В испытаниях примут участие специалисты Корпорации «Иркут» и компаний – участниц кооперации, а также эксперты сертификационных центров. Службы аэропорта в Архангельске окажут организационную поддержку в проведении испытаний.


https://uacrussia.ru/

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Красавец! Вах!

Изображение
https://russianplanes.net/id282658


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:26 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Нормально. Лучшая аэродинамика и самый большой/широкий фюзеляж, лучшее крыло тоже. ЦАГИ умеет. Красавчик самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24
Сообщений: 438
это у него предкрылки? или мне кажется?

извините за лемерство, если что...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся


Предкрылки =)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
А где ПГО у него и бомбодержатели? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 18:00 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
Пффф, приделают! На Ил-76 же приделывают!

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:24
Сообщений: 438
злые вы ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Он же из композитных материалов? Зубчики для стелса опять же присутствуют.
Изображение
Готовый ПАК-ДА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 14:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех) успешно завершило сертификационные испытания авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения

Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см.

Спойлер: Показать
Лайнер совершил 14 испытательных полетов продолжительностью от 3 до 5 часов над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. Сегодня самолет возвратился из аэропорта Архангельска на аэродром «Раменское» в Жуковском.

Весной под влиянием Белого и Баренцева морей, многослойной облачности, частых осадков и фронтальных разделов в этом регионе создаются условия для возникновения обледенения воздушных судов. Основная опасность льда – искажение тщательно просчитанной формы крыла и других поверхностей самолета, в результате чего могут существенно ухудшаться его летно-технических характеристики.

Испытательные полеты самолета МС-21-300 из аэропорта Архангельска проходили в несколько этапов. На первом, основываясь на данных метеослужбы, экипаж вел поиск облаков, обледенение в которых соответствует условиям сертификационного базиса самолета. В ходе полета в таких облаках экипаж с помощью специальных приборов контролировал образование льда на поверхностях самолета. По достижении требуемой толщины льда самолет занимал заданную высоту, на которой проверялось поведение машины в условиях естественного обледенения. Толщина ледяного слоя наращивалась от полета к полету.

Помимо устойчивости и управляемости воздушного судна проверена работа противобледенительных систем самолета МС-21-300. Согласно действующим нормам, для повышения безопасности при испытаниях подтверждается способность самолета продолжать полет при неработающей противообледенительной системе. Также в условиях обледенения проверена работа ряда систем самолета, в частности, внешней светотехники, радиосвязного оборудования и шасси.

Полеты выполнялись экипажем ПАО «Корпорация «Иркут» в составе летчика-испытателя Василия Севастьянова, штурмана-испытателя Сергея Кудряшова, инженеров-испытателей Николая Фонурина и Александра Попова. Также в состав экипажа входил летчик-сертификатор ГосНИИ ГА Николай Григорьев.

В обработке материалов, полученных в ходе полетов, участвовали представители уполномоченных сертификационных центров и Авиационного регистра РФ.


https://uacrussia.ru/

Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=sR22pK6kRqk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
atalex писал(а):
Зубчики для стелса опять же присутствуют.

на внешнем контуре зубчиков уже нет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 21:19 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
8 см?!
Лови наркомана!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Well писал(а):
atalex писал(а):
Зубчики для стелса опять же присутствуют.

на внешнем контуре зубчиков уже нет

А напильник на что? Как будто первый раз, ей богу.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 06:18 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности https://www.aex.ru/docs/3/2021/4/7/3245/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 56 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB