Текущее время: 29 мар 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 34 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 17:59 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Цитата:
На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) началось изготовление полноразмерных лонжеронов кессона крыла и панелей центроплана из полимерных композиционных материалов




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 00:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
смотрю я на картинки - пакет из нервюр и лонжеронов на стапеле.. И на картинку выкладывания волокна по ним. И вот не складывается у меня в голове пара вещей:
1) как в таком варианте выкладывать стрингеры на внутренней поверхности обшивки? Их ведь ничто не поддерживает.
2) как внутрь загонять вакуумный мешок? Чтоб сформировать и внутреннюю поверхность и вакуумную зону для распространения наполнителя.

Или я что-то упустил?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 00:56 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):

Или я что-то упустил?

пропустил, вся поверхность формируется за один раз, а стрингера удерживаются диралевыми(?) накладками, мешок нужен только сверху, для одщей конструкции, что бы её закрыть герметично...
теперь мы вмдим на картинках фуеву тучу трубок, одни отсасывают, по другим подаётся связующее, в очим принцип простой, влокно в объёме остаётся волокном, а где раньше был воздух, его место заменяет связующее... в принципе мы предлогали когда-то швейцарцам то же самое, просто у нас вместо дюралевых матриц были силиконовые...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 01:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
да, понятно, что за раз, просто по схеме там внутри нервюры, и если до первой нервюры еще как-то можновнутрь запихнуть опоры-матрицы, то дальше что-то фантазия гаснет.

про трубки и схему понятно, непонятно только что формирует внутреннюю поверхность пустотелого обьекта (( Что служит герметичной ограничивающей поверхностью. А без неё сама инфузия не получается..
Потому и мысль, что я где-то пропустил важный шаг



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 10:06 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
bredych писал(а):
смотрю я на картинки - пакет из нервюр и лонжеронов на стапеле.. И на картинку выкладывания волокна по ним. И вот не складывается у меня в голове пара вещей:
1) как в таком варианте выкладывать стрингеры на внутренней поверхности обшивки? Их ведь ничто не поддерживает.
2) как внутрь загонять вакуумный мешок? Чтоб сформировать и внутреннюю поверхность и вакуумную зону для распространения наполнителя.

Или я что-то упустил?

ИМХО. Формируют на спец оснастке. На фото, вообще не понятно что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
панель делают отдельно, а потом болтами прикручивают ко всему остальному.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ПД-14 - реально крутой двигатель.

Изображение

Минимальный удельный расход достигается не на взлётном, а на крейсерском режиме.

via bmpd



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 02:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
панель делают отдельно, а потом болтами прикручивают ко всему остальному.

то есть, прочность кессона определяется концентрациями нагрузки в местах прикрутки болтов? фигня же опять...
Или болтов много? Тогда логичнее зклепки, как более легкая система крепежа



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 02:26 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
как более легкая система крепежа

на карбонии заклёпки очень не жалательны, бо нагрузки на структуру от них почти не предсказуемы... болты тут более предпочтительны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 11:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Wit писал(а):
болты тут более предпочтительны...
тем более соединяемые толщины мягко говоря очень большие. даже люминиевые панели ставятся на болтах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 13:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Wit писал(а):
на карбонии заклёпки очень не жалательны, бо нагрузки на структуру от них почти не предсказуемы... болты тут более предпочтительны...

погоди, а клепальные автоматы, которые не ударами, а давлением зажимают, - разве разрушают? Или расчет на случайный мусор в соединении, и затяг гаек пушкой с выставленным пределом усилия?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 14:08 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
погоди, а клепальные автоматы, которые не ударами, а давлением зажимают, - разве разрушают?

не понял про что вообще речь и что ты имеешь в виду?

Ну в опчим если совсем просто:
Заклёпка всегда деформируется, в втом числе и в отверстии, в котором она находится, контролировать эту деформацию не возможно и какое влияние деформация оказывает на само отверстие тоже контролировать не возможно...
Представь что заклёпка раздалась и чуть чуть надорвала край отверстия - микротрещина, и таких микротрещин сотня в ряд, при частых разнопеременных нагрузках микротрещины вырастут в большую проблему...
С болтами этого нет, выставил затяжной момент, закрутил и забыл...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Wit писал(а):

Ну в опчим если совсем просто:
Заклёпка всегда деформируется, в втом числе и в отверстии, в котором она находится, контролировать эту деформацию не возможно и какое влияние деформация оказывает на само отверстие тоже контролировать не возможно...
Представь что заклёпка раздалась и чуть чуть надорвала край отверстия - микротрещина, и таких микротрещин сотня в ряд, при частых разнопеременных нагрузках микротрещины вырастут в большую проблему...
С болтами этого нет, выставил затяжной момент, закрутил и забыл...


Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
аа, да, ты прав, про эту деформацию забыл, принял само отверстие за "абсолютную прочность"..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 17:24 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
седой. писал(а):

Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg

Вот там где снизу гильза поджимается и деформируется, может быть залом...
Немцы вообще законодательно запретили клёпку по углю... либо склейка либо резьбовое соединение...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Wit писал(а):
седой. писал(а):

Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg

Вот там где снизу гильза поджимается и деформируется, может быть залом...
Немцы вообще законодательно запретили клёпку по углю... либо склейка либо резьбовое соединение...

Не просто так написал про "спорное утверждение".
Корки "пена/стекло/уголь" - нормально обжимаются при подкладке под деформирующую головку стальной шайбы по диаметру заклёпки, с последующим удалением всей стальной сердцевины "стяжки" без её силового "обрыва" при обжатии.
Такой фюзеляж модели планера легче, чем при клеевом соединении по периметру или болтовом (шпилечном) на стальных комплектухах.
При этом сохраняется возможность негеморройной его разборки заурядной рассверловкой заклёпок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Односторонние заклепки это вообще зло страшное. У них с ресурсом, вибростойкостью да и с прочностью серьезные проблемы бывают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:43 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
седой. писал(а):
Не просто так написал про "спорное утверждение".

старый, вот скажи чесна, скок ты их таких построил? :geek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
В лаборатории Испытательного центра «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» успешно завершён важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолёта МС-21-300. Изготовитель – АО «Аэрокомпозит». Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта МС-21-300. Таким образом, испытания подтвердили правильность технических решений, принятых при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и промышленности к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

«Проведённые исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», - считает Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышёв. – И рады, что результат превзошёл наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолёта».

Видео испытаний:
https://cloud.mail.ru/public/2qH9/vnJUswfFc



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id224780



https://russianplanes.net/id224742



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21


Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / https://russianplanes.net/id224951

Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. 1 февраля же твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.

По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.

https://bmpd.livejournal.com/3076629.html



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 02:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
гусарник рекламит продукцию ОАК? Офигеть ))
Что-то где-то сдохло? ))
Или это результат того,что кива уволен, антонов сдох, и его более некому содержать и оплачивать лай на продукцию гсс и оак? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
Что-то где-то сдохло?

нет, все логично и прозрачно если вспомнить кто именно гнал на погосяна. там окажется удивительно много людей из иркута. всякие кивы это уже вторичная волна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2017, 22:08
Сообщений: 19
Коллеги, может кто в курсе. Когда второй борт выкатят?
А то Рогозин обещал в январе: «Первый магистральный лайнер МС-21-300 уже совершил 33 испытательных полета. В конце февраля - начале марта к испытаниям присоединится второй самолёт».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 01:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Well писал(а):
нет, все логично и прозрачно если вспомнить кто именно гнал на погосяна. там окажется удивительно много людей из иркута. всякие кивы это уже вторичная волна.

не-а, не вторичка :)
Именно первичка.
Там история не с иркутом, там история с вечным краником к бюджету рф под названием 334 ))
Тем самым, который туполя слепили кое-как, забили на него по своей привычке "вас много, я одна, берите шо дают", антонов более 100 доделок сделал, довел до более-менее летного состояния, но под свою интел-собственность и роялти. Правда в том виде самолет всё равно был недееспособен, надо было ставить новые движки и с ними много чего делать, потом заново сертифицировать...
Но главное, что уже можно было пилить:
- на "разработку"
- На доведение
- на организацию производства
- на сертификацию
- на ремоторизацию
..
в общем, уже не помню за почти 20 лет деталей, но там четырежды распиливали весь выделенный на всё, включая постановку на серийное производство, бюджет.
Это был офигенский краник, который мог работать вечно: у рф всё равно жопа, ничего нет, так что, будет платить. Вот в том контексте произошел конкурс на новый регионал, который внезапно выиграл сухой (ну, как "внезапно".. Он единственный из конкурсантов начал делать, а не сидеть на жопе ровно, ожидая баблодождя из бюджета. Так что, решение было очевидным)

Вот после того, как в результате финансирование дали ему, а киве отрезали, - вот тогда сидящий у него в кармане гусарник получил вводную, и на ведущем тогда авиаресурсе авиа.ру началась форменная травля и сопли-плач. Ай-ай-ай, загубили последнюю надежду русской демократии и авиации, ай-ай-ай, суржа фся иносраная, и ваще, не спроектят, только фсё распилят, потом не сделают, потом не взлетит, не смогут производить, не купят, не будет успеха.. бла-бла..

Это было ооочень четко заметно. Более того, я сам тогда в гусарнике бывал, мне любопытно стало, чозафигня, почему в темах от защитников только какой-то бред, опровергаемый откровенно левыми отмазками разных ников.
Ну, попробовал сам написать вполне общеизвестных фактов. В спор ввязался некто GWR или как там его. Типа, на каждое давай ссылки, а то слив.. Ну куле - не жалко.. выложил, со ссылками и точными цитатами.. Пост пропадал, потом выяснилось, авиапорт там как матерное слово, пост с ним блочится, ну, исхитрился.. На следующий день - я в бане. Чозафигня? Захожу в тему - из моих постов не осталось почти ничего, только один пост, и тот отредакчен, вместо моих слов полная бредятина накалякана, и ентот гвр там соловьём заливается, вот мол, как я очередного дурачка в пух и прах разношу.
Ну, поинтересовался через знакомых, - это самолично гусаров и был. Написал пару раз в личку - он начал выкручиваться и откровено вилять тухесом, типа ты сделал запретное, но что запретное не скажу, бла-бла..
Тогда же через других знакомых подсказали, что сидит гусарник глубоко в кармане кивы. Прямо ему написал, мол, в этом ли причина банов и поведения? - тот вообще невнятно стал выкручиваться, мол, моя твоя не понимай..

В общем, там вполне однозначное поведение было, и злобное использование админресурса на тот момент наиболее популярного авиасообщества рунета.

Потом долетали слухи, что на гусарнике продолжаются истерики и на пого лично, и на всю структуру оак, и на гсс, и на мс21, короче, на всё, что в рф производится. Только вот последний год-полтора не слышу (или не общаюсь с теми, кто посещает гусарник, чтоб мне о том рассказать)
-----------------
потому, увидев дифирамбы мс-у от гусарника, мысль - "проститутка пера ищет нового спонсора в связи с потерей старого?" - было совершенно естественной реакцией.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На Иркутском авиационном заводе завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/?hc ... -VTrgZzr1s
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг
Перекатка 2-го экземпляра МС-21


https://www.youtube.com/watch?v=wKDL4HOCJx8



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 14:37 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Крыло не черное...?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 15:51 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
В вики пишут примерно одинаковую стоимость по сравнению с западными конкурентами. Ну чуть меньше. Кто их будет покупать при таком раскладе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 18:10 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
BOND писал(а):
В вики пишут примерно одинаковую стоимость по сравнению с западными конкурентами. Ну чуть меньше. Кто их будет покупать при таком раскладе.

Аэрофлот)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 34 из 67 [ Сообщений: 2004 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB