Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 36 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
ЦАРь писал(а):
Хм. А вот здесь, на схеме, действительно другого цвета передний лонжерон
он там другого цвета потому, что в рисовалке он в другом блоке нарисован, у него и задний другого цвета :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Просветите пожалуйста как стыкуются элементы из углепластика:
1 склеиваются
2 скручиваются (склёпываются) углепластик+углепластик
3 скручиваются (склёпываются) через вклеенные закладные детали углепластик-дюраль+дюраль-углепластик?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6623
Cfytr писал(а):
Просветите пожалуйста как стыкуются элементы из углепластика:

для мс-21 пункт 2 и иногда пункт 3. в легких самолетах чаще пункт 1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 579
Wit писал(а):
Александр писал(а):
Мистер Жукофф! Пошли лучше в паб. Выпьем. :mrgreen:

не могу Саня, шмотки таскаю, переезжаю...

надеюсь не вынуждено

по запросу МС21 ОЧК гугл выдает такую картинку

а еще такую
Цитата:
upper and lower panels are made of composites

https://www.ruaviation.com/docs/2/2015/4/28/89/?h



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 527
Цитата:
На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) началось изготовление полноразмерных лонжеронов кессона крыла и панелей центроплана из полимерных композиционных материалов




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
смотрю я на картинки - пакет из нервюр и лонжеронов на стапеле.. И на картинку выкладывания волокна по ним. И вот не складывается у меня в голове пара вещей:
1) как в таком варианте выкладывать стрингеры на внутренней поверхности обшивки? Их ведь ничто не поддерживает.
2) как внутрь загонять вакуумный мешок? Чтоб сформировать и внутреннюю поверхность и вакуумную зону для распространения наполнителя.

Или я что-то упустил?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
bredych писал(а):

Или я что-то упустил?

пропустил, вся поверхность формируется за один раз, а стрингера удерживаются диралевыми(?) накладками, мешок нужен только сверху, для одщей конструкции, что бы её закрыть герметично...
теперь мы вмдим на картинках фуеву тучу трубок, одни отсасывают, по другим подаётся связующее, в очим принцип простой, влокно в объёме остаётся волокном, а где раньше был воздух, его место заменяет связующее... в принципе мы предлогали когда-то швейцарцам то же самое, просто у нас вместо дюралевых матриц были силиконовые...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
да, понятно, что за раз, просто по схеме там внутри нервюры, и если до первой нервюры еще как-то можновнутрь запихнуть опоры-матрицы, то дальше что-то фантазия гаснет.

про трубки и схему понятно, непонятно только что формирует внутреннюю поверхность пустотелого обьекта (( Что служит герметичной ограничивающей поверхностью. А без неё сама инфузия не получается..
Потому и мысль, что я где-то пропустил важный шаг



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 647
bredych писал(а):
смотрю я на картинки - пакет из нервюр и лонжеронов на стапеле.. И на картинку выкладывания волокна по ним. И вот не складывается у меня в голове пара вещей:
1) как в таком варианте выкладывать стрингеры на внутренней поверхности обшивки? Их ведь ничто не поддерживает.
2) как внутрь загонять вакуумный мешок? Чтоб сформировать и внутреннюю поверхность и вакуумную зону для распространения наполнителя.

Или я что-то упустил?

ИМХО. Формируют на спец оснастке. На фото, вообще не понятно что.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6623
панель делают отдельно, а потом болтами прикручивают ко всему остальному.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4093
ПД-14 - реально крутой двигатель.

Изображение

Минимальный удельный расход достигается не на взлётном, а на крейсерском режиме.

via bmpd



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
Well писал(а):
панель делают отдельно, а потом болтами прикручивают ко всему остальному.

то есть, прочность кессона определяется концентрациями нагрузки в местах прикрутки болтов? фигня же опять...
Или болтов много? Тогда логичнее зклепки, как более легкая система крепежа



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
bredych писал(а):
как более легкая система крепежа

на карбонии заклёпки очень не жалательны, бо нагрузки на структуру от них почти не предсказуемы... болты тут более предпочтительны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6623
Wit писал(а):
болты тут более предпочтительны...
тем более соединяемые толщины мягко говоря очень большие. даже люминиевые панели ставятся на болтах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
Wit писал(а):
на карбонии заклёпки очень не жалательны, бо нагрузки на структуру от них почти не предсказуемы... болты тут более предпочтительны...

погоди, а клепальные автоматы, которые не ударами, а давлением зажимают, - разве разрушают? Или расчет на случайный мусор в соединении, и затяг гаек пушкой с выставленным пределом усилия?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
bredych писал(а):
погоди, а клепальные автоматы, которые не ударами, а давлением зажимают, - разве разрушают?

не понял про что вообще речь и что ты имеешь в виду?

Ну в опчим если совсем просто:
Заклёпка всегда деформируется, в втом числе и в отверстии, в котором она находится, контролировать эту деформацию не возможно и какое влияние деформация оказывает на само отверстие тоже контролировать не возможно...
Представь что заклёпка раздалась и чуть чуть надорвала край отверстия - микротрещина, и таких микротрещин сотня в ряд, при частых разнопеременных нагрузках микротрещины вырастут в большую проблему...
С болтами этого нет, выставил затяжной момент, закрутил и забыл...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Wit писал(а):

Ну в опчим если совсем просто:
Заклёпка всегда деформируется, в втом числе и в отверстии, в котором она находится, контролировать эту деформацию не возможно и какое влияние деформация оказывает на само отверстие тоже контролировать не возможно...
Представь что заклёпка раздалась и чуть чуть надорвала край отверстия - микротрещина, и таких микротрещин сотня в ряд, при частых разнопеременных нагрузках микротрещины вырастут в большую проблему...
С болтами этого нет, выставил затяжной момент, закрутил и забыл...


Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg
TRE-GO_AL.jpg [ 43.3 Кб | Просмотров: 143 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
аа, да, ты прав, про эту деформацию забыл, принял само отверстие за "абсолютную прочность"..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
седой. писал(а):

Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg

Вот там где снизу гильза поджимается и деформируется, может быть залом...
Немцы вообще законодательно запретили клёпку по углю... либо склейка либо резьбовое соединение...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Wit писал(а):
седой. писал(а):

Спорное утверждение
Вложение:
TRE-GO_AL.jpg

Вот там где снизу гильза поджимается и деформируется, может быть залом...
Немцы вообще законодательно запретили клёпку по углю... либо склейка либо резьбовое соединение...

Не просто так написал про "спорное утверждение".
Корки "пена/стекло/уголь" - нормально обжимаются при подкладке под деформирующую головку стальной шайбы по диаметру заклёпки, с последующим удалением всей стальной сердцевины "стяжки" без её силового "обрыва" при обжатии.
Такой фюзеляж модели планера легче, чем при клеевом соединении по периметру или болтовом (шпилечном) на стальных комплектухах.
При этом сохраняется возможность негеморройной его разборки заурядной рассверловкой заклёпок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6623
Односторонние заклепки это вообще зло страшное. У них с ресурсом, вибростойкостью да и с прочностью серьезные проблемы бывают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 266
седой. писал(а):
Не просто так написал про "спорное утверждение".

старый, вот скажи чесна, скок ты их таких построил? :geek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6660
В лаборатории Испытательного центра «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» успешно завершён важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолёта МС-21-300. Изготовитель – АО «Аэрокомпозит». Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных – с «изгибом вверх», вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам – это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолёта МС-21-300. Таким образом, испытания подтвердили правильность технических решений, принятых при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и промышленности к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

«Проведённые исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире», - считает Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышёв. – И рады, что результат превзошёл наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолёта».

Видео испытаний:
https://cloud.mail.ru/public/2qH9/vnJUswfFc



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 913
11 января 2018 г., AEX.RU – Отечественный авиационный двигатель ПД-14 будет установлен на первом летном лайнере МС-21, который проходит испытания в Жуковском, в 2019 году «в порядке ремоторизации», пишет Газета.ru со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

«Установка двигателя и подготовка к полетам запланированы на середину 2019 года, после того как будет завершена текущая программа испытательных полетов для первого летного образца, а двигатель ПД-14 будет сертифицирован», — подчеркнули в министерстве.

Согласно графику испытаний первый летный образец будет задействован в программе сертификационных полетов как минимум до апреля 2019 года.

Второй летный самолет в настоящее время готовится к заводским испытаниям на Иркутском авиационном заводе.

«Он полностью собран. Идет тестирование систем. Подключение к летным испытаниям запланировано на 1 квартал 2018 года», — отметили в Минпромторге.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин отмечал, что второй лайнер МС-21 может присоединиться к летным испытаниям в феврале-марте 2018 года.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 36 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB