|
Автор |
Сообщение |
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 00:35 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
spitfire писал(а): "Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в ВЫключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте." Что же ещё тут надо понимать?? Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД, а вот это о многом- Валерий Губанов- российский пилот. Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове. Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ). Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу". Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии". Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов. 11 февраля 2018 года случилась трагедия. И меня терзают смутные сомнения (с) Вот хоть тресни но чет не сходится пасьянс, недоговариваютс в комиссии там четс ой не договариваютс.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 03:11 |
|
AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): Что же ещё тут надо понимать?? Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД - Это говорит для начала о том, что вот это пилот: Цитата: Валерий Губанов- российский пилот. Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове. Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ). Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу". Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии". Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов. Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. (Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных).
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 08:33 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
spitfire писал(а): AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): Что же ещё тут надо понимать?? Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД - Это говорит для начала о том, что вот это пилот: Цитата: Валерий Губанов- российский пилот. Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове. Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ). Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу". Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии". Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов. Не проконтролировал переданным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. ( Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных). Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину. У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик? Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем ,со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток. Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета? очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 10:29 |
|
AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): Что же ещё тут надо понимать?? Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД - Это говорит для начала о том, что вот это пилот: Цитата: Валерий Губанов- российский пилот. Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове. Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ). Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу". Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии". Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов. Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. ( Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных). Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину. - Это ты с логикой не дружишь, причём до абсурдной степени. До невероятной. Цитата: У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик? - Очевидно, что его внимание было в данный момент отвлечено на что-то другое - например на ту самую стремящуюся к нулю стрелку его указателя скорости. И это ввергло его в настолько сильный стресс, что он был не в состоянии адекватно воспринимать другие сигналы - речевого информатора и с приборной доски. Цитата: Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем, со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток. - Какой "ложный отказник"?? Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном? Но для этого у него в мозгу, в памяти должна была быть отпечатана цепочка именно причинно-следственных связей: температура от 0° до -10°, влажность более 90% => условия для образования обледенения => вдруг на указателе скорости скорость стремительно падает до нуля, а на втором пока нормально => забыли включить обогрев ПВД, трубки забиваются льдом => нужно немедленно включить обогрев ПВД и продолжать полёт сохраняя заданный режим полёта. используя дублирующие приборы. Такие цепочки связи в памяти отрабатываются на тренажах по действиям в особых случаях в полёте, отрабатываются в процессе подготовке к полётам, отрабатываются в любое время, когда лётчик мысленно продумывает, прокручивает в мозгу варианты особых случаев - в любое время суток - в любом месте: когда отдыхает, в постели перед сном и т.п. Если данный пилот себе таких цепочек в памяти в нормальной обстановке не организовал, что в критической ситуации ему их негде взять. И тогда трындец становится очень реальным - если только не поможет, не спасёт правый лётчик. Но у него правым лётчиком был бывший бортпроводник и выпускник краткосрочных курсов в Челябинске. То есть не лётчик практически совсем, никаких инстинктов нормального лётчика, которые вырабатываются годами и упорной работой с самим собой, о которых я сказал выше, у него просто не было. И вероятность катастрофы возросла до единицы. Цитата: Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета? - Потому, что командир не понял причину падения скорости, не связал её с обледением всех ПВД, на которых не был включён обогрев. Потому, что раньше он поджобную ситуацию никогда мысленно не проигрывал. Цитата: очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД. - Нет, конечно. Невключения обогрева всех ПВД более чем достаточно для развития катастрофы, если не понимаешь - почему так происходит?
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 10:42 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
spitfire писал(а): AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): AlexandrT писал(а): spitfire писал(а): Что же ещё тут надо понимать?? Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД - Это говорит для начала о том, что вот это пилот: Цитата: Валерий Губанов- российский пилот. Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове. Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ). Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу". Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии". Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов. Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. ( Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных). Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину. - Это ты с логикой не дружишь, причём до абсурдной степени. До невероятной. Цитата: У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик? - Очевидно, что его внимание было в данный момент отвлечено на что-то другое - например на ту самую стремящуюся к нулю стрелку его указателя скорости. И это ввергло его в настолько сильный стресс, что он был не в состоянии адекватно воспринимать другие сигналы - речевого информатора и с приборной доски. Цитата: Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем, со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток. - Какой "ложный отказник"?? Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном? Но для этого у него в мозгу, в памяти должна была быть отпечатана цепочка именно причинно-следственных связей: температура от 0° до -10°, влажность более 90% => условия для образования обледенения => вдруг на указателе скорости скорость стремительно падает до нуля, а на втором пока нормально => забыли включить обогрев ПВД, трубки забиваются льдом => нужно немедленно включить обогрев ПВД и продолжать полёт сохраняя заданный режим полёта. используя дублирующие приборы. Такие цепочки связи в памяти отрабатываются на тренажах по действиям в особых случаях в полёте, отрабатываются в процессе подготовке к полётам, отрабатываются в любое время, когда лётчик мысленно продумывает, прокручивает в мозгу варианты особых случаев - в любое время суток - в любом месте: когда отдыхает, в постели перед сном и т.п. Если данный пилот себе таких цепочек в памяти в нормальной обстановке не организовал, что в критической ситуации ему их негде взять. И тогда трындец становится очень реальным - если только не поможет, не спасёт правый лётчик. Но у него правым лётчиком был бывший бортпроводник и выпускник краткосрочных курсов в Челябинске. То есть не лётчик практически совсем, никаких инстинктов нормального лётчика, которые вырабатываются годами и упорной работой с самим собой, о которых я сказал выше, у него просто не было. И вероятность катастрофы возросла до единицы. Цитата: Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета? - Потому, что командир не понял причину падения скорости, не связал её с обледением всех ПВД, на которых не был включён обогрев. Потому, что раньше он поджобную ситуацию никогда мысленно не проигрывал. Цитата: очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД. - Нет, конечно. Невключения обогрева всех ПВД более чем достаточно для развития катастрофы, если не понимаешь - почему так происходит?Кто вам сказал что он не знает что делать в различных ситуациях? Тот которого учили еще в военном училище по выходу из нештатных ситуаций, тот который проходит тренаж, имеет большой налет на отказниках где сам полет на них уже постоянный стресс и испытание. В общем много логических нестыковок, самый главный виновник считаю компания хозяин данного аппарата. Реальную причину будут скрывать, не выгодно выносить сор из избы, а мертвые молчат и не говорят.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 14:28 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном? Учи матчасть: Состояние обогрева ПВД отображается в правой части дисплея на консоли большими жёлтыми буквами! Не увидеть это может только слепой! Если они взлетели с выключенным ПВД, значит, либо надписи не было, либо её проигнорировали, сочтя ложным сигналом. - Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД, - кто не давал?? Если решил, что "ложное срабатывание индикации"?!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 16:10 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Что же ещё тут надо понимать? Что это вина конструкторов, которые не сделали включение обогрева автоматическим. Как на всех современных лайнерах!- На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 16:15 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще? Автоматическое включение в зависимости от температуры окружающей среды?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 17:01 |
|
Летун писал(а): Цитата: На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще? Автоматическое включение в зависимости от температуры окружающей среды? - Да всё можно в принципе автоматизировать, вплоть до того, что убрать лётчика из самолёта вообще... Но раньше было проще:
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 19:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД Ты эти выключатели видел? Как они выглядят, опиши. spitfire писал(а): Но раньше было проще: Ты отлично проиллюстрировал уровень Ан-148. spitfire писал(а): На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще? Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел? Мы как бы об авиалайнерах говорим, они малые высоты проскакивают за пару минут. Учи матчасть.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 20:20 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД Ты эти выключатели видел? Как они выглядят, опиши. - А это неважно: пусть они будут в виде кнопок с рядом стоящими лампочками, что это меняет? Цитата: spitfire писал(а): На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще? Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел? - Я их пилотировал, вероятно, еще до твоего рождения... Цитата: Мы как бы об авиалайнерах говорим, они малые высоты проскакивают за пару минут. Учи матчасть. - Ты даже не знаешь, не представляешь по своей наивности бесконечной, что в процессе обучения, вывозных и контрольных полётов они летают ещё и по кругам, и в зоны...
|
|
|
|
|
Нерон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 23:42 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
А чем спор? Вроде как причину катастрофы уже объявили
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 мар 2018, 23:47 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Eldarado писал(а): Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел?
Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам... А вот про тебя я этого утверждать не могу...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 00:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
spitfire писал(а): bredych писал(а): недостаточно для достоверности. На заборах тоже много чего пишут, а там дрова. - Ну вот же последняя ссылка, что дал ЦАРь, - там всего более чем достаточно для понимания ..понимания, что автор статьи хорошо умеет печатать буквы и обладает развитой фантазией. Вы обещали первичку. А беллетристику я уже говорил, не надо.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 00:44 |
|
bredych писал(а): Вы обещали первичку. - "Первичка" будет когда выйдет официальный отчёт МАКа. Цитата: А беллетристику я уже говорил, не надо. - bredych, постеснялись бы прикидываться Крокодилом, или Октогеном? Несолидно. Ссылка, что привёл ЦАРь - это не беллетристика.
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 01:29 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
беллетристика. И прикидываетесь в данном случае вы. Отчет мака - это выводы. Сделанные по первичке и куче прочего. А первичка - это расшифровка. БЕЗ комментариев, фантазий, предположений и прочей беллетристики.
Когда будет первичка - разбудите. А пока говорить не о чем.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 01:41 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Wit писал(а): Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам... А вот про тебя я этого утверждать не могу... Ты еще скажи что цайгер известный аслетчикиспытательполярныйпилот и мы должны все пасть ниц от такого авторитета:D . То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты как мешок картошки, всезнающим бугром его не делает . К тому же свою "осведомленность" (ниже плинтуса) и "незаинтересованность" (тут все понятно)он уже подтвердил. Так что все что он выдавливает из себя дели на десять.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 08:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Mike2388 писал(а): То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты капец блин вы хоть бы поинтересовались кого обосрать пытаетесь
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 09:18 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
prototype писал(а): Музыканта и композитора? типа того
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 09:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Wit писал(а): Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел Тогда зачем он пишет глупости? Деменция? spitfire писал(а): Я их пилотировал, вероятно, еще до твоего рождения Ваши попытки показать свою важность на форуме выглядят... жалко. spitfire писал(а): Ты даже не знаешь, не представляешь по своей наивности бесконечной, что в процессе обучения, вывозных и контрольных полётов они летают ещё и по кругам, и в зоны Опять бла-бла мимо темы про то, что вы много типа знаете... Или у вас склероз бушует? Забыли о чём речь идёт?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 10:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Тогда зачем он пишет глупости? применительно к этой теме он не написал ни одной глупости
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 10:21 |
|
Well писал(а): Eldarado писал(а): Тогда зачем он пишет глупости? применительно к этой теме он не написал ни одной глупости - Применительно к другим - тоже не написал ни одной, просто не все это в состоянии понять...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 10:25 |
|
Mike2388 писал(а): Wit писал(а): Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам... А вот про тебя я этого утверждать не могу... Ты еще скажи что цайгер известный аслетчикиспытательполярныйпилот и мы должны все пасть ниц от такого авторитета:D . То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты как мешок картошки, всезнающим бугром его не делает . - Слышь, дурилка, я по специальности лётчик, а не штурман. И всю жизнь именно лётчиком был, последняя лётная должность - командир звена (это основная "рабочая лошадь" любых военно-воздушных сил). Ты настолько туп, что даже этого не просёк...
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 10:59 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
|
|
|
|
ZAV
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 мар 2018, 12:44 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз.. ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Всё, пиздец.
|
|
|
|
|
|
|