Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 34 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в ВЫключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте."

Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1531
spitfire писал(а):
"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в ВЫключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте."

Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:

Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД, а вот это о многом-

Валерий Губанов- российский пилот.
Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.
Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).
Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".
Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".
Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов.
11 февраля 2018 года случилась трагедия.

И меня терзают смутные сомнения (с)

Вот хоть тресни но чет не сходится пасьянс, недоговариваютс в комиссии там четс ой не договариваютс.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:

Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД

- Это говорит для начала о том, что вот это пилот:
Цитата:
Валерий Губанов- российский пилот.
Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.
Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).
Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".
Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".
Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов.

Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. (Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1531
spitfire писал(а):
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:

Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД

- Это говорит для начала о том, что вот это пилот:
Цитата:
Валерий Губанов- российский пилот.
Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.
Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).
Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".
Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".
Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов.

Не проконтролировал переданным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. (Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных).

Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину.

У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик?
Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем ,со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток.

Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета?

очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:

Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД

- Это говорит для начала о том, что вот это пилот:
Цитата:
Валерий Губанов- российский пилот.
Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.
Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).
Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".
Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".
Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов.

Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. (Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных).

Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину.

- Это ты с логикой не дружишь, причём до абсурдной степени. До невероятной.
Цитата:
У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик?

- Очевидно, что его внимание было в данный момент отвлечено на что-то другое - например на ту самую стремящуюся к нулю стрелку его указателя скорости. И это ввергло его в настолько сильный стресс, что он был не в состоянии адекватно воспринимать другие сигналы - речевого информатора и с приборной доски.
Цитата:
Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем, со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток.

- Какой "ложный отказник"?? Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном? Но для этого у него в мозгу, в памяти должна была быть отпечатана цепочка именно причинно-следственных связей:
температура от 0° до -10°, влажность более 90% => условия для образования обледенения => вдруг на указателе скорости скорость стремительно падает до нуля, а на втором пока нормально => забыли включить обогрев ПВД, трубки забиваются льдом => нужно немедленно включить обогрев ПВД и продолжать полёт сохраняя заданный режим полёта. используя дублирующие приборы. Такие цепочки связи в памяти отрабатываются на тренажах по действиям в особых случаях в полёте, отрабатываются в процессе подготовке к полётам, отрабатываются в любое время, когда лётчик мысленно продумывает, прокручивает в мозгу варианты особых случаев - в любое время суток - в любом месте: когда отдыхает, в постели перед сном и т.п.
Если данный пилот себе таких цепочек в памяти в нормальной обстановке не организовал, что в критической ситуации ему их негде взять. И тогда трындец становится очень реальным - если только не поможет, не спасёт правый лётчик. Но у него правым лётчиком был бывший бортпроводник и выпускник краткосрочных курсов в Челябинске. То есть не лётчик практически совсем, никаких инстинктов нормального лётчика, которые вырабатываются годами и упорной работой с самим собой, о которых я сказал выше, у него просто не было. И вероятность катастрофы возросла до единицы.
Цитата:
Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета?

- Потому, что командир не понял причину падения скорости, не связал её с обледением всех ПВД, на которых не был включён обогрев. Потому, что раньше он поджобную ситуацию никогда мысленно не проигрывал.
Цитата:
очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД.

- Нет, конечно. Невключения обогрева всех ПВД более чем достаточно для развития катастрофы, если не понимаешь - почему так происходит?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1531
spitfire писал(а):
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:

Это не говорит не о чем, только об неработающих ПВД

- Это говорит для начала о том, что вот это пилот:
Цитата:
Валерий Губанов- российский пилот.
Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.
Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).
Служил военным летчиком в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".
Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".
Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 часов.

Не проконтролировал перед данным полётом включение обогрева ПВД, хотя был обязан. Это его первая ошибка, - а) опытные тоже ошибаются, хотя и гораздо реже, чем неопытные. б) Действительно опытные и грамотные способны собственную ошибку понять, осознать и своевременно исправить. (Понять, что разница в показаниях указателей скорости обусловлена обледением ПВД - и включить обогрев, сохраняя заданный режим режим полёта, используя дублирующие приборы - есть такое упражнение - "полёт по дублирующим приборам", на случай отказа основных).

Вот!! Сами не находите не стыковки, опять вижу у вас нарушение причинно следственных связей и с логикой не дружите, пытаясь одно из следствий притянуть как причину.

- Это ты с логикой не дружишь, причём до абсурдной степени. До невероятной.
Цитата:
У меня первый вопрос: почему опытный командир (из его коллег и послужной список об этом говорит и не кто не сомневался) проигнорировал индикацию и речевик?

- Очевидно, что его внимание было в данный момент отвлечено на что-то другое - например на ту самую стремящуюся к нулю стрелку его указателя скорости. И это ввергло его в настолько сильный стресс, что он был не в состоянии адекватно воспринимать другие сигналы - речевого информатора и с приборной доски.
Цитата:
Ответ на первый вопрос, да это ошибка что не проконтролировал все таки реально, но не критична для того летчика была от слова совсем, со слов летунов 148 постоянный ложный отказник и летуны летали с этим и жаловались но компании как всегда жалобы побоку главное бабки, сказку пор серого волка и ваню наверно помнишь, раз помнишь от тогда и не возникнет непоняток.

- Какой "ложный отказник"?? Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном? Но для этого у него в мозгу, в памяти должна была быть отпечатана цепочка именно причинно-следственных связей:
температура от 0° до -10°, влажность более 90% => условия для образования обледенения => вдруг на указателе скорости скорость стремительно падает до нуля, а на втором пока нормально => забыли включить обогрев ПВД, трубки забиваются льдом => нужно немедленно включить обогрев ПВД и продолжать полёт сохраняя заданный режим полёта. используя дублирующие приборы. Такие цепочки связи в памяти отрабатываются на тренажах по действиям в особых случаях в полёте, отрабатываются в процессе подготовке к полётам, отрабатываются в любое время, когда лётчик мысленно продумывает, прокручивает в мозгу варианты особых случаев - в любое время суток - в любом месте: когда отдыхает, в постели перед сном и т.п.
Если данный пилот себе таких цепочек в памяти в нормальной обстановке не организовал, что в критической ситуации ему их негде взять. И тогда трындец становится очень реальным - если только не поможет, не спасёт правый лётчик. Но у него правым лётчиком был бывший бортпроводник и выпускник краткосрочных курсов в Челябинске. То есть не лётчик практически совсем, никаких инстинктов нормального лётчика, которые вырабатываются годами и упорной работой с самим собой, о которых я сказал выше, у него просто не было. И вероятность катастрофы возросла до единицы.
Цитата:
Второй вопрос: раз борт отказник и не впервой с разными траблами было летать экипажу ,почему простой выход ПВД для опытного экипажа привел к действиям с дальнейшими эволюциями самолета?

- Потому, что командир не понял причину падения скорости, не связал её с обледением всех ПВД, на которых не был включён обогрев. Потому, что раньше он поджобную ситуацию никогда мысленно не проигрывал.

Цитата:
очевидный ответ: что там произошло что то еще помимо непоступления данных от ПВД.

- Нет, конечно. Невключения обогрева всех ПВД более чем достаточно для развития катастрофы, если не понимаешь - почему так происходит?

Кто вам сказал что он не знает что делать в различных ситуациях? Тот которого учили еще в военном училище по выходу из нештатных ситуаций, тот который проходит тренаж, имеет большой налет на отказниках где сам полет на них уже постоянный стресс и испытание. В общем много логических нестыковок, самый главный виновник считаю компания хозяин данного аппарата.

Реальную причину будут скрывать, не выгодно выносить сор из избы, а мертвые молчат и не говорят.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?

Что это вина конструкторов, которые не сделали включение обогрева автоматическим. Как на всех современных лайнерах!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
spitfire писал(а):
Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном?

Учи матчасть: Состояние обогрева ПВД отображается в правой части дисплея на консоли большими жёлтыми буквами!
Не увидеть это может только слепой! Если они взлетели с выключенным ПВД, значит, либо надписи не было, либо её проигнорировали, сочтя ложным сигналом.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Процесс взлёта и действий экипажа при взлёте желающие могут увидеть сами:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9Rqg1LJFNJ8

С 1:52 обратите внимание на жёлтые надписи в правой части центрального дисплея:
ПВД 1 НЕТ ОБОГРЕВА
ПВД 2 НЕТ ОБОГРЕВА
ПВД 3 НЕТ ОБОГРЕВА

Позже, на взлёте этих надписей уже нет.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Достаточно было просто посмотреть на положение выключателей обогрева ПВД - в каком положении они находятся - во включённом, или в выключенном?

Учи матчасть: Состояние обогрева ПВД отображается в правой части дисплея на консоли большими жёлтыми буквами!
Не увидеть это может только слепой! Если они взлетели с выключенным ПВД, значит, либо надписи не было, либо её проигнорировали, сочтя ложным сигналом.

- Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД, - кто не давал?? Если решил, что "ложное срабатывание индикации"?! :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Что же ещё тут надо понимать?

Что это вина конструкторов, которые не сделали включение обогрева автоматическим. Как на всех современных лайнерах!

- На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Цитата:
На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?

Автоматическое включение в зависимости от температуры окружающей среды?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Летун писал(а):
Цитата:
На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?

Автоматическое включение в зависимости от температуры окружающей среды?

- Да всё можно в принципе автоматизировать, вплоть до того, что убрать лётчика из самолёта вообще...
Но раньше было проще:

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
spitfire писал(а):
Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД

Ты эти выключатели видел? Как они выглядят, опиши.

spitfire писал(а):
Но раньше было проще:

Ты отлично проиллюстрировал уровень Ан-148.

spitfire писал(а):
На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?

Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел?
Мы как бы об авиалайнерах говорим, они малые высоты проскакивают за пару минут. Учи матчасть.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Ну, а посмотреть, в каком положении стоят выключатели обогрева ПВД

Ты эти выключатели видел? Как они выглядят, опиши.

- А это неважно: пусть они будут в виде кнопок с рядом стоящими лампочками, что это меняет?
Цитата:
spitfire писал(а):
На кой хрен автоматическим, если летом, при полётах на малых высотах его не включают вообще?

Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел?

- Я их пилотировал, вероятно, еще до твоего рождения... :lol:
Цитата:
Мы как бы об авиалайнерах говорим, они малые высоты проскакивают за пару минут. Учи матчасть.

- Ты даже не знаешь, не представляешь по своей наивности бесконечной, что в процессе обучения, вывозных и контрольных полётов они летают ещё и по кругам, и в зоны... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3233
Откуда: Москва
А чем спор? Вроде как причину катастрофы уже объявили



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 320
Eldarado писал(а):
Воу, чувак, а ты самолёт-то хоть на картинке видел?

Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам...
А вот про тебя я этого утверждать не могу...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
spitfire писал(а):
bredych писал(а):
недостаточно для достоверности.
На заборах тоже много чего пишут, а там дрова.

- Ну вот же последняя ссылка, что дал ЦАРь, - там всего более чем достаточно для понимания

..понимания, что автор статьи хорошо умеет печатать буквы и обладает развитой фантазией.
Вы обещали первичку. А беллетристику я уже говорил, не надо.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
Вы обещали первичку.

- "Первичка" будет когда выйдет официальный отчёт МАКа.
Цитата:
А беллетристику я уже говорил, не надо.

- bredych, постеснялись бы прикидываться Крокодилом, или Октогеном? Несолидно. Ссылка, что привёл ЦАРь - это не беллетристика.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
беллетристика.
И прикидываетесь в данном случае вы.
Отчет мака - это выводы. Сделанные по первичке и куче прочего.
А первичка - это расшифровка. БЕЗ комментариев, фантазий, предположений и прочей беллетристики.

Когда будет первичка - разбудите. А пока говорить не о чем.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 501
Откуда: Россия
Wit писал(а):
Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам...
А вот про тебя я этого утверждать не могу...

Ты еще скажи что цайгер известный аслетчикиспытательполярныйпилот и мы должны все пасть ниц от такого авторитета:D . То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты как мешок картошки, всезнающим бугром его не делает :lol: . К тому же свою "осведомленность" (ниже плинтуса) и "незаинтересованность" (тут все понятно)он уже подтвердил. Так что все что он выдавливает из себя дели на десять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
Mike2388 писал(а):
То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты

капец блин :D вы хоть бы поинтересовались кого обосрать пытаетесь :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2081
Well писал(а):
хоть бы поинтересовались с кого обосрать пытаетесь

Музыканта и композитора? :D
http://soyuzkompozitorov-vrn.ru/person/cajger-mixail-isaakovich


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
prototype писал(а):
Музыканта и композитора?

типа того :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6948
Wit писал(а):
Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел

Тогда зачем он пишет глупости? Деменция?

spitfire писал(а):
Я их пилотировал, вероятно, еще до твоего рождения

Ваши попытки показать свою важность на форуме выглядят... жалко.

spitfire писал(а):
Ты даже не знаешь, не представляешь по своей наивности бесконечной, что в процессе обучения, вывозных и контрольных полётов они летают ещё и по кругам, и в зоны

Опять бла-бла мимо темы про то, что вы много типа знаете...
Или у вас склероз бушует? Забыли о чём речь идёт?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2081
Эльдорадо, оно тебе надо?
Изображение
https://vaul.ru/arhivy/fotoarhiv/22-1973/480-tsajger-mikhail-isakovich
Не спорь с пенсионером из Хайфы, без благодарных слушателей ему станет скучно и он свалит. Может быть... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
Eldarado писал(а):
Тогда зачем он пишет глупости?

применительно к этой теме он не написал ни одной глупости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
Eldarado писал(а):
Тогда зачем он пишет глупости?

применительно к этой теме он не написал ни одной глупости

- Применительно к другим - тоже не написал ни одной, просто не все это в состоянии понять... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Mike2388 писал(а):
Wit писал(а):
Вот зачем ты так? уж кто кто, а дядя Миша то один из не многих, кто его не ток с наружи видел... не зависимо его отношения к пингвинам и хряпам...
А вот про тебя я этого утверждать не могу...

Ты еще скажи что цайгер известный аслетчикиспытательполярныйпилот и мы должны все пасть ниц от такого авторитета:D . То что этого штурмана возили 3500 часов другие пилоты как мешок картошки, всезнающим бугром его не делает :lol: .

- Слышь, дурилка, я по специальности лётчик, а не штурман. И всю жизнь именно лётчиком был, последняя лётная должность - командир звена (это основная "рабочая лошадь" любых военно-воздушных сил). Ты настолько туп, что даже этого не просёк... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
prototype писал(а):
Эльдорадо, оно тебе надо?
Изображение
https://vaul.ru/arhivy/fotoarhiv/22-1973/480-tsajger-mikhail-isakovich
Не спорь с пенсионером из Хайфы, без благодарных слушателей ему станет скучно и он свалит. Может быть... :mrgreen:


habibidear@gmail.com

Oh my Gorsch! :lol: Толстая рожа. Сейчас уже понял что за...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 34 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB