Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ан-148 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=691 |
Страница 28 из 36 |
Автор: | Eldarado [ 04 янв 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
10V писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=JHi6vuikhZ0 Лидер "самой тоталитарной" страны летает на самолёте "самой демократичной" страны. |
Автор: | atalex [ 10 апр 2015, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Цитата: Как сообщило 9 апреля 2015 года агентство РИА Новости, дочерняя структура группы "Аэрофлот", авиакомпания "Россия", в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148, сообщил РИА Новости официальный представитель ОАО "Авиакомпания "Россия". "Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов", — сообщил представитель компании. Парк авиакомпании "Россия" состоит из 30 лайнеров А320 и Boeing 767. До сих пор в нем находились шесть Ан-148, взятых в лизинг у компании "Ильюшин финанс и Ко" (ИФК). Авиакомпания была стартовым заказчиком самолетов, собранных в Воронеже. Первый лайнер поступил в ее парк в октябре 2009 года, шестой — в конце 2010 года. В других дочерних структурах "Аэрофлота" данная модель не эксплуатируется. "Приостановка регулярной эксплуатации Ан-148-100В — это решение авиакомпании. В настоящее время все авиакомпании ищут пути сокращения расходов, оптимизации своего бизнеса в связи с сокращением платежеспособного спроса на перевозки и ужесточением доступа к заемному финансированию", — прокомментировал РИА Новости официальный представитель ИФК. Он добавил, что "Россия" платит все лизинговые платежи и ИФК поддерживает деловые контакты с группой "Аэрофлот". Комментарий bmpd. Вывод авиакомпанией "Россия" из эксплуатации своих самолетов Ан-148-100В, по всей видимости, предвещает скорый конец коммерческой эксплуатации этого типа в России в целом (на Украине она уже прекращена). После "России" единственным в РФ коммерческим эксплуатантом Ан-148 остается авиакомпания "Ангара" с пятью самолетами, при этом и лизинг этих машин для "Ангары", и сама авиакомпания субсидируются властями Иркутской области, что заставляет усомниться в длительности перспектив этого перевозчика. Также, по известной информации, после достройки имеющегося задела самолетов Ан-148 на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" для Министерства обороны и ФСБ России (суммарно семь или восемь самолетов), там будет прекращено дальнейшее производство этих машин, причем контракт Министерства обороны на 15 самолетов, видимо, полностью выполнен не будет. http://bmpd.livejournal.com/1258997.html |
Автор: | 10V [ 24 апр 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Очередной Ан-148-100Е для Министерства обороны России: |
Автор: | Neo [ 08 июн 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Комментируя недавнее заявление украинского производителя самолетов "Антонов", что он будет работать с польским компаниям что бы привести свои самолеты в соответствие с западными стандартами, редактор портала Avia.ru Роман Гусаров объяснил, почему проект обречен на провал, отметив, что Варшава не имеет технологий,единственное, чем Польша могла бы помочь Украине, - это финансовые ресурсы.Замена всех российских комплектующих для Ан-148 на другие детали иностранного производства означает, по сути, создание нового самолета с нуля. Взять, например, украинский двигатель: он сделан на 80 процентов из российских комплектующих и на 100% из российских материалов. Невозможно просто заменить компоненты, и Украина не способны создать новый двигатель. Это снова потребует огромных инвестиций и крупных программ по тестированию и НИОКР . Антонов объявил о сотрудничестве с Польшей это попытка смягчить агрессию работников в результате перерыва в сотрудничестве с Россией, выступающей "как мера снижения социальной напряженности" и ввести работников в сектор ложные надежд, что свои заводы в скором времени увидеть новые заказы. По его мнению, эта мера жестокая игра, "направленные на разрядку высокой напряженности работников, которые заняты в секторе, |
Автор: | st_Paulus [ 08 июн 2015, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Работники лучше других понимают что можно будет заменить, а что нельзя. Так их не успокоить. |
Автор: | 10V [ 23 авг 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Седьмой Ан-148 для ВВС России 21 августа 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-03 и регистрационным номером 61726. Данный самолет стал седьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148. Первый полет очередного (седьмого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). 21.08.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года. 23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725). Взлетевший 21 августа 2015 года борт 43-03 стал 26-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и вторым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 37-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Как ранее сообщалось, из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО будет вынуждено передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-03 и 43-04) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года - в 2016 году. http://bmpd.livejournal.com/1443048.html |
Автор: | 10V [ 11 апр 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
https://www.youtube.com/watch?v=v76ow2sFmew |
Автор: | prototype [ 11 апр 2016, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Ага, выпрбування... Один раз, на сухую и твердую как бетон грунтовку одесского аэропорта... Зато с этим баяном все трубадуры который год носятся как дурень с писанной торбой. Хотя в РЛЭ черным по белому написано - с нормальным взлетным весом минимальная несущая способность грунта 8,5 кг/см2. Кстати, даже в Одессе садился и взлетал пустой как барабан... |
Автор: | Нерон [ 11 апр 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
И все же хорошо, что этот самолет, локализовали на ВАСО , как я уже писал, осталось моторсич в РФию перетащить, и украинский вопрос можно считать решенным. |
Автор: | user111 [ 11 апр 2016, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Вопрос кто обслуживание производит на него, ресурсы продлевает? А то получится как с АН-124 Волги-Днепр, что Антонов кладет на эксплуатанта. |
Автор: | Нерон [ 11 апр 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
user111 писал(а): Вопрос кто обслуживание производит на него, ресурсы продлевает? А то получится как с АН-124 Волги-Днепр, что Антонов кладет на эксплуатанта. Так писали, он полностью локализован, украинского на него нет вообще ничего. |
Автор: | user111 [ 11 апр 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Чет я очень сомневаюсь. Как минимум, поставщики комплектующих украинские присутствуют. А, как показало время, с Украиной даже опаснее иметь дела, чем с "дальним зарубежьем". |
Автор: | Well [ 11 апр 2016, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Нерон писал(а): украинского на него нет вообще ничего. ага, щаз. там 70% планера с украины. моторы полностью. интеллектуальная собственность полностью |
Автор: | Нерон [ 11 апр 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Well писал(а): Нерон писал(а): украинского на него нет вообще ничего. ага, щаз. там 70% планера с украины. моторы полностью. интеллектуальная собственность полностью Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит, двигатели уже есть чем заменить, на интеллектуальную собственность в РФ всегда клали. Остался вопрос только в западных комплектующих. |
Автор: | Well [ 11 апр 2016, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Нерон писал(а): Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит ну как сказать - дорого это вообще-то. да и зачем? |
Автор: | Нерон [ 11 апр 2016, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Well писал(а): Нерон писал(а): Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит ну как сказать - дорого это вообще-то. да и зачем? Что бы не делится деньгами с украиной |
Автор: | Well [ 11 апр 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Нерон писал(а): Что бы не делится деньгами с украиной так программа сдохла, так что никто делиться и не будет |
Автор: | bredych [ 11 апр 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Нерон писал(а): Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит, двигатели уже есть чем заменить, на интеллектуальную собственность в РФ всегда клали. Остался вопрос только в западных комплектующих. я не знаю,у кого на что клали,но без чистоты патентной он не вылетит за пределы рф. |
Автор: | Нерон [ 11 апр 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
bredych писал(а): Нерон писал(а): Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит, двигатели уже есть чем заменить, на интеллектуальную собственность в РФ всегда клали. Остался вопрос только в западных комплектующих. я не знаю,у кого на что клали,но без чистоты патентной он не вылетит за пределы рф. Так этому самолету за пределы и не надо |
Автор: | bredych [ 11 апр 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
c одними внутренними маршрутами машина будущего не имеет.. Никакого. Ни продать кому-то, ни слетать куда-то, вообще ничего. Как на ворованной тачке. Смысл? Не лучше ли делать то, что можно производить чисто, и свободно продавать? |
Автор: | ЦАРь [ 11 апр 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
bredych писал(а): Нерон писал(а): Ну пленер сделать полностью свой наверняка проблем не будит, двигатели уже есть чем заменить, на интеллектуальную собственность в РФ всегда клали. Остался вопрос только в западных комплектующих. я не знаю,у кого на что клали,но без чистоты патентной он не вылетит за пределы рф. В 2013-начале 2014 интеллектуальную собственность выкупали в значительных объёмах. Вроде, даже в этой теме писалось. |
Автор: | user111 [ 12 апр 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
ЦАРь писал(а): В 2013-начале 2014 интеллектуальную собственность выкупали в значительных объёмах. Вроде, даже в этой теме писалось. Если даже интеллектуальная собственность выкуплена целиком, что вряд ли, есть еще куча поставщиков комплектующих с Украины. Как вы думаете, продадут они запчасти "агрессору"?
|
Автор: | ЦАРь [ 12 апр 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
user111 судя по некоторым сообщениям СМИ, сопровождаемым гневными выкриками "зрада, зрада!", продают-с. |
Автор: | user111 [ 12 апр 2016, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Это у них забава такая. Как по мне, лучше держаться подальше от умалишенных, даже если они в данный конкретный момент тебя не кусают, а только грозятся... |
Автор: | bredych [ 14 апр 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
ЦАРь писал(а): В 2013-начале 2014 интеллектуальную собственность выкупали в значительных объёмах. Вроде, даже в этой теме писалось. на 1х8 не продают. Они сами в интересах мо и толь саудитов,толь кого производят их понемножку. А это чистый признак,что не продали. |
Автор: | atalex [ 14 апр 2016, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
Ан-148 украина не производит, вроде как. Они ан-158 клепают. |
Автор: | bredych [ 15 апр 2016, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
и 178 тоже. а вообще отличия достаточно номинальны и продавать интеллектуалку им нет никакого резона, пока есть возможность строить самим. Это ж не южное или харьков, которые и так и так убиты. |
Автор: | 10V [ 14 июл 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
11 июля 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е: |
Автор: | bredych [ 14 июл 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
дособирают последние остатки задела,чтоб избавиться от замороженных в нем денег? |
Автор: | Well [ 14 июл 2016, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-148 |
да. выполняют последние контракты |
Страница 28 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |