|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 сен 2012, 12:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
user77 писал(а): Наверное осторожные заказчики думают наоборот "будет песня, будут и заказы.. авиапроизводство - не магазин, куда приходят за готовыми бортами. Без заказа борта не производятся. Вне зависимости, во что они там включены или не включены.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 сен 2012, 21:17 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
st_Paulus писал(а): не, наш усатый друг утверждает другое Я не знаю что он утверждал, но кто-то из модераторов успел его отправить на чистку кармы раньше меня. "В кабинете Кристобаля Хозевича стояло прекрасное чучело штурмбанфюрера СС. Кристобаль Хозевич был прекрасным таксидермистом, штурмбанфюрер по его словам - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел первым..."
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 сен 2012, 22:27 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
bredych писал(а): Цитата: Сейчас завод столкнулся с недостатком коммерческих заказов на них, что не позволяет наладить серийное производство. Производящиеся же единично Аны имеют слишком высокую себестоимость, значительно превосходящую контрактные цены, по которым они реализуются авиакомпаниям. а кто-то из толпы его неустанно хвалит и хвалит )) Который уж год рекламит, неясно только, за деньги или за идею патриотичную )) Я хвалю. Очень мне он нравится. Намного приятнее летать, чем в Аэробусах.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 20:11 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Лично мне бросилось в глаза, что на эшелоне 30000 футов у Антона пик расхода в режиме максимальной скорости. Выше или ниже - часовой расход падает, а на этом эшелоне пик расхода при любом взлетном весе. Проблема в ВСХ двигателя - кривой ФАДЕК от Богуслаева? Или там нет цифровой системы управления?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 20:17 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Well писал(а): Лучше бы это как-то тезисно и в виде таблички для одинковых условий. А то долго колупать неохота Дело в том, что в РЛЭ SSJ-100 точки для сравнения надо выковыривать из семейства графиков, приводить к загрузке для данного взлетного веса для каждого из пепелацев. Треба мати час та натхнення... Но подтверждение тезиса защитников Суперджета о том, что при равной скорости на наиболее выгодных эшелонах Антон проигрывает даже просто в часовом расходе, а при уходе в экономичный режим здорово уступает в скорости, как мне кажется просматривается явно.
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 20:41 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
А не скрывается ли за словами "при равной скорости" для разных по крейсерской скорости машин некоторое лукавство? Самолёты просто на разную скорость и высотность расчитаны. Если уйти от крейсерского режима, то, естественно, характеристики просядут тут же.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 21:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
allocer писал(а): Самолёты просто на разную скорость и высотность расчитаны. Да это так. И это один из минусов 148-го. Его довольно часто при интенсивном движении сгоняют на нижние эшелоны с соответсвующим ростом расхода топлива. Я посчитал для примерно равных условий. 33000фт, макс. масса и одинаковая скорость (антоновская 772 км/ч). Получается что 148 жует 1875 кг/ч а Джет около 2000кг/ч
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 21:41 |
|
Well писал(а): Я посчитал для примерно равных условий. 33000фт, макс. масса Т. е. количество пассажиров существенно разное - по максимальной вместимости?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 22:10 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Да "существенно разное". Я просто не знаю как тут корректно выкрутиться.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 22:38 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Отож, даже принимая такие условия и загоняя ССЖ заведомо в не самый экономичный для него режим, все одно получаем большие затраты топлива у Антона в пересчете на пассажира. Как-то так. Не считая уж того, что на своей крейсерской и более выгодном эшелоне ССЖ прилетит заметно быстрее и вероятно (даже при несколько большем часовом расходе) блоковое топливо для него будет меньше.
|
|
|
|
|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 22:47 |
|
Тут надо по наполняемости реальной на линиях считать. Но с учетом реальных скоростей на эшелонах. Может где-то в Сибири (малое наполнение и свободный трафик - возможность следовать на выгодном эшелоне со "своей скоростью") 148-й и будет чуть экономичней.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 23:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Или вот еще подумал над калькулятором. Тут недавно в ветке про джет выкладывались данные с флайт радара о одновременном полете джета из питера в москву и 148-го из хельсинки в киев. эшелон у них был один - 35000 фт. Скорость у джета 839 км/ч у 148-го 763 км/ч. Вот для этого дела и посчитаем. Расход у 148-го - 1915 кг/ч, у джета - 2090 кг/ч. Берем один маршрут - Хельсинки-Киев - 1168 км. Продолжительность полета: 148 - 1.53ч, джет - 1.39ч. Расход топлива на этот полет (с учетом того что масса максимальная взлетная весь полет): 148 - 2930 кг, джет - 2905 кг. Еще в самом начале эксплуатации джетов кто-то писал что расход топлива на маршруте питер-москва у джета немного больше, а вот на более дальних маршрутах уже нет.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 23:18 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
PPP писал(а): Тут надо по наполняемости реальной на линиях считать. Но с учетом реальных скоростей на эшелонах. Обычно смотрят блоковое топливо на одинаковых маршрутах с учетом реальных эшелонов.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 сен 2012, 23:24 |
|
Well писал(а): Или вот еще подумал над калькулятором. Да-а-а - это уже "против лома нет приема...", когда более тяжелый и вместительный самолет имеет меньший абсолютный расход на маршруте...
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 сен 2012, 10:42 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Well писал(а): Или вот еще подумал над калькулятором. <...> эшелон у них был один - 35000 фт. Насколько я помню, у Антонова комфортная высота поменьше, чем у суржика. Аналогично, если суржику УВД скажет лететь ниже комфортного для него уровня - он поимеет значительное повышение расхода.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 13 сен 2012, 21:21 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Интервью Кивы: http://for-ua.com/news_print.php?news=533491Цитата: Они неприхотливы в эксплуатации в сложных условиях стран Азии, российского Зауралья, Латинской Америки, Африки. Кроме того, самолеты ни в чем не уступают по своим техническим, экономическим характеристикам и полностью соответствуют современным нормам безопасности полетов. Когда только успел набрать статистику по неприхотливости в Азии, ЛА, Африки? Да и по поводу Зауралья мммм... Цитата: -Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает? – Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты. – А государство деньги не отнимает? – Ежегодно мы в госбюджет перечисляем 500 тыс. гривен. Но дело в том, что от нас хотят все больше и больше налогов, сборов и прочего. У предприятия до сих пор не утвержден финансовый план на текущий год, потому что нам говорят: «мало, нужно еще отчислять». Тут повод налоговикам сильно заинтересоваться данным интервью, уж больно режут глаза разница между 400 млн. $ дохода и 500 тыс. грн. (~ 62 тыс. $) налогов. Дядя громогласно рассказал, что ворует безмерно. Цитата: К тому же практика показала, что треугольное крыло не слишком надежно. Вспомните, что стало со сверхзвуковыми самолетами ТУ-144 и Concord. После ряда авиакатастроф их полеты запретили. А обе эти модели имели треугольные крылья. Выделенное в заявлении "авиаконструктора" просто шокирует. Такой перл достоин журналамера, но для "академика" просто позор, имхо. Вообще, как на мой взгляд, там много всякого глупого и некрасивого, например поплевал в бывшее руководство Авианта, хотя при Шевченко самолетов на заводе было построено больше, чем под руководством академика - комсомольца.
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 13 сен 2012, 21:49 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Выделенное в заявлении "авиаконструктора" просто шокирует. Такой перл достоин журналамера, но для "академика" просто позор, имхо. Не, а чего? Тут еще много допущений сделать можно. На обоих в шасси были колеса, надо переводить на гусеницы, например.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 14 сен 2012, 07:59 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Еще из интервью Кивы: Цитата: Я сегодня (10 августа. – Авт.) прилетел из Москвы, летел на Еmbraer (бразильский самолет. – Авт.). Скажу, что он хуже нашего АН-148 по комфорту, потому что он узкий. Из-за этого некомфортабельные кресла, узкий проход между рядами, что создает неудобство для стюардесс. Но, к сожалению, в нашей стране мало заботятся о национальном производителе. Мы выпускаем самолет на сто мест (АН-158), а в Украине покупают Еmbraer. Вот тут: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/339.html#p200095 разбор интервью вообще и в частности о меньшем комфорте Эмбраера. Слова Кивы выглядят набросом на удачливого конкурента...
|
|
|
|
|
allocer
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 14 сен 2012, 08:52 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
А просто комментариев нынче уже не бывает? обязательно «набросы», «вбросы», «проплаченные хвалебные оды» и «черный пиар»?
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 сен 2012, 08:03 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Планов громадье... Только на ВАСО на конец этого года должно было быть выпущено 67 машин Ан-148 и 11 ABJ. Интересно, как составляются производственные планы, если у того же ИФК на сайте нарисованы заказы на 23 машины Ан-148, правда из них можно вычесть сразу поставку 9 бортов ГТК "Россия", от которых уже официально отказались. Про поставку 8 бортов для "Владивосток-АВИА" и "Авиалиний Кубани" мне тоже кроме сайта ИФК информация нигде не встречалась. И аж целая одна машина ABJ со статусом "поставка с III кв. 2011г." для Боливии. О ней кто-нибудь что-то вообще слышал?. Зато в планах ИФК нет бортов для "Полета" и "Ангары", или они покупают не через ИФК?
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 сен 2012, 07:20 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Кива пошел против Богуслаева? Грядет срач в благородном семействе? - http://economics.unian.net/rus/detail/141449Цитата: «Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива. Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства. А как же боевые песни о "целиком иностранном SSJ"? P.S. Ну и фото Суперджета в статье об АНТК выглядит эпично. Журналисты они такие журналисты.
|
|
|
|
|
stashandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 30 сен 2012, 18:25 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Нереализованные пассажирские Аны Ан-180 Ан-218 Ан-318 Ан-418
|
|
|
|
|
|
|