Текущее время: 28 мар 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
Наверное осторожные заказчики думают наоборот "будет песня, будут и заказы..

авиапроизводство - не магазин, куда приходят за готовыми бортами.
Без заказа борта не производятся.
Вне зависимости, во что они там включены или не включены.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
st_Paulus писал(а):
не, наш усатый друг утверждает другое

Я не знаю что он утверждал, но кто-то из модераторов успел его отправить на чистку кармы раньше меня.
"В кабинете Кристобаля Хозевича стояло прекрасное чучело штурмбанфюрера СС. Кристобаль Хозевич был прекрасным таксидермистом, штурмбанфюрер по его словам - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел первым..." :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
bredych писал(а):
Цитата:
Сейчас завод столкнулся с недостатком коммерческих заказов на них, что не позволяет наладить серийное производство. Производящиеся же единично Аны имеют слишком высокую себестоимость, значительно превосходящую контрактные цены, по которым они реализуются авиакомпаниям.

а кто-то из толпы его неустанно хвалит и хвалит ))
Который уж год рекламит, неясно только, за деньги или за идею патриотичную ))

Я хвалю. Очень мне он нравится. Намного приятнее летать, чем в Аэробусах.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 11:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а в сравнении с суржем?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ну что, подкинем дровишек? Страничка из РЛЭ Ан-148 с зависимостями часового расхода от эшелона, взлетного веса и режима (режим максимальной скорости либо режим максимальной дальности).
А здесь - http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=231&t=1937&p=81628&sid=7e1bf1706745d08b23166606780a1ef9#p81628 можно забрать РЛЭ целиком. И на Суперджет тоже...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Лучше бы это как-то тезисно и в виде таблички для одинковых условий. А то долго колупать неохота :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Лично мне бросилось в глаза, что на эшелоне 30000 футов у Антона пик расхода в режиме максимальной скорости. Выше или ниже - часовой расход падает, а на этом эшелоне пик расхода при любом взлетном весе. Проблема в ВСХ двигателя - кривой ФАДЕК от Богуслаева? Или там нет цифровой системы управления?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Well писал(а):
Лучше бы это как-то тезисно и в виде таблички для одинковых условий. А то долго колупать неохота :)

Дело в том, что в РЛЭ SSJ-100 точки для сравнения надо выковыривать из семейства графиков, приводить к загрузке для данного взлетного веса для каждого из пепелацев. Треба мати час та натхнення... :mrgreen:
Но подтверждение тезиса защитников Суперджета о том, что при равной скорости на наиболее выгодных эшелонах Антон проигрывает даже просто в часовом расходе, а при уходе в экономичный режим здорово уступает в скорости, как мне кажется просматривается явно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:41 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А не скрывается ли за словами "при равной скорости" для разных по крейсерской скорости машин некоторое лукавство? Самолёты просто на разную скорость и высотность расчитаны. Если уйти от крейсерского режима, то, естественно, характеристики просядут тут же.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
Самолёты просто на разную скорость и высотность расчитаны.


Да это так. И это один из минусов 148-го. Его довольно часто при интенсивном движении сгоняют на нижние эшелоны с соответсвующим ростом расхода топлива.

Я посчитал для примерно равных условий. 33000фт, макс. масса и одинаковая скорость (антоновская 772 км/ч). Получается что 148 жует 1875 кг/ч а Джет около 2000кг/ч


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:41 
Well писал(а):
Я посчитал для примерно равных условий. 33000фт, макс. масса

Т. е. количество пассажиров существенно разное - по максимальной вместимости?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Да "существенно разное". Я просто не знаю как тут корректно выкрутиться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Отож, даже принимая такие условия и загоняя ССЖ заведомо в не самый экономичный для него режим, все одно получаем большие затраты топлива у Антона в пересчете на пассажира. Как-то так. Не считая уж того, что на своей крейсерской и более выгодном эшелоне ССЖ прилетит заметно быстрее и вероятно (даже при несколько большем часовом расходе) блоковое топливо для него будет меньше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:47 
Тут надо по наполняемости реальной на линиях считать. Но с учетом реальных скоростей на эшелонах.
Может где-то в Сибири (малое наполнение и свободный трафик - возможность следовать на выгодном эшелоне со "своей скоростью") 148-й и будет чуть экономичней.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Или вот еще подумал над калькулятором. Тут недавно в ветке про джет выкладывались данные с флайт радара о одновременном полете джета из питера в москву и 148-го из хельсинки в киев. эшелон у них был один - 35000 фт. Скорость у джета 839 км/ч у 148-го 763 км/ч. Вот для этого дела и посчитаем. Расход у 148-го - 1915 кг/ч, у джета - 2090 кг/ч. Берем один маршрут - Хельсинки-Киев - 1168 км. Продолжительность полета: 148 - 1.53ч, джет - 1.39ч. Расход топлива на этот полет (с учетом того что масса максимальная взлетная весь полет): 148 - 2930 кг, джет - 2905 кг. Еще в самом начале эксплуатации джетов кто-то писал что расход топлива на маршруте питер-москва у джета немного больше, а вот на более дальних маршрутах уже нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PPP писал(а):
Тут надо по наполняемости реальной на линиях считать. Но с учетом реальных скоростей на эшелонах.


Обычно смотрят блоковое топливо на одинаковых маршрутах с учетом реальных эшелонов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:24 
Well писал(а):
Или вот еще подумал над калькулятором.

Да-а-а - это уже "против лома нет приема...", когда более тяжелый и вместительный самолет имеет меньший абсолютный расход на маршруте...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:42 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
Или вот еще подумал над калькулятором. <...> эшелон у них был один - 35000 фт.
Насколько я помню, у Антонова комфортная высота поменьше, чем у суржика. Аналогично, если суржику УВД скажет лететь ниже комфортного для него уровня - он поимеет значительное повышение расхода.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а суржа ниже сгонять нужды нет - он идет со скоростью потока, не тормозит его. в отличие от ослика.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Интервью Кивы: http://for-ua.com/news_print.php?news=533491
Цитата:
Они неприхотливы в эксплуатации в сложных условиях стран Азии, российского Зауралья, Латинской Америки, Африки. Кроме того, самолеты ни в чем не уступают по своим техническим, экономическим характеристикам и полностью соответствуют современным нормам безопасности полетов.

Когда только успел набрать статистику по неприхотливости в Азии, ЛА, Африки? Да и по поводу Зауралья мммм... :mrgreen:

Цитата:
-Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты.
– А государство деньги не отнимает?
– Ежегодно мы в госбюджет перечисляем 500 тыс. гривен. Но дело в том, что от нас хотят все больше и больше налогов, сборов и прочего. У предприятия до сих пор не утвержден финансовый план на текущий год, потому что нам говорят: «мало, нужно еще отчислять».

Тут повод налоговикам сильно заинтересоваться данным интервью, уж больно режут глаза разница между 400 млн. $ дохода и 500 тыс. грн. (~ 62 тыс. $) налогов. Дядя громогласно рассказал, что ворует безмерно.

Цитата:
К тому же практика показала, что треугольное крыло не слишком надежно. Вспомните, что стало со сверхзвуковыми самолетами ТУ-144 и Concord. После ряда авиакатастроф их полеты запретили. А обе эти модели имели треугольные крылья.

Выделенное в заявлении "авиаконструктора" просто шокирует. Такой перл достоин журналамера, но для "академика" просто позор, имхо.

Вообще, как на мой взгляд, там много всякого глупого и некрасивого, например поплевал в бывшее руководство Авианта, хотя при Шевченко самолетов на заводе было построено больше, чем под руководством академика - комсомольца.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Выделенное в заявлении "авиаконструктора" просто шокирует. Такой перл достоин журналамера, но для "академика" просто позор, имхо.

Не, а чего? Тут еще много допущений сделать можно. На обоих в шасси были колеса, надо переводить на гусеницы, например.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 07:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Еще из интервью Кивы:
Цитата:
Я сегодня (10 августа. – Авт.) прилетел из Москвы, летел на Еmbraer (бразильский самолет. – Авт.). Скажу, что он хуже нашего АН-148 по комфорту, потому что он узкий. Из-за этого некомфортабельные кресла, узкий проход между рядами, что создает неудобство для стюардесс. Но, к сожалению, в нашей стране мало заботятся о национальном производителе. Мы выпускаем самолет на сто мест (АН-158), а в Украине покупают Еmbraer.

Вот тут: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/339.html#p200095 разбор интервью вообще и в частности о меньшем комфорте Эмбраера. Слова Кивы выглядят набросом на удачливого конкурента...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:52 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А просто комментариев нынче уже не бывает? обязательно «набросы», «вбросы», «проплаченные хвалебные оды» и «черный пиар»?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
бывают. но не каждый наброс можно назвать "просто комментарием" :)

(безотносительно к конкретике)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 08:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Планов громадье...
Изображение
Только на ВАСО на конец этого года должно было быть выпущено 67 машин Ан-148 и 11 ABJ. Интересно, как составляются производственные планы, если у того же ИФК на сайте нарисованы заказы на 23 машины Ан-148, правда из них можно вычесть сразу поставку 9 бортов ГТК "Россия", от которых уже официально отказались. Про поставку 8 бортов для "Владивосток-АВИА" и "Авиалиний Кубани" мне тоже кроме сайта ИФК информация нигде не встречалась. И аж целая одна машина ABJ со статусом "поставка с III кв. 2011г." для Боливии. О ней кто-нибудь что-то вообще слышал?. Зато в планах ИФК нет бортов для "Полета" и "Ангары", или они покупают не через ИФК?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Планы это вообще такая текучая штука. Они меняются, бурлят, успакаиваются. А еще они используются как аргумент в разговорах с финансистами..... В общем часто они вырождаются в прожекты :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 07:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Кива пошел против Богуслаева? Грядет срач в благородном семействе? - http://economics.unian.net/rus/detail/141449
Цитата:
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.
Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.

А как же боевые песни о "целиком иностранном SSJ"? :?
P.S. Ну и фото Суперджета в статье об АНТК выглядит эпично. Журналисты они такие журналисты. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 07:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Так у них эти разборки уже давно

http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199866.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:25 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Нереализованные пассажирские Аны
Ан-180
Изображение
Ан-218
Изображение
Изображение
Ан-318
Изображение
Ан-418
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
http://aviasvit.com.ua/userfiles/image/IMG_9499.jpg



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB