Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 36 [ Сообщений: 1068 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Как-то Вы в своем споре совсем забыли про Ту-334. Его почему не покупают? На первый взгляд он лучше и Ан-148 и SSJ-100



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
voice from .ua писал(а):
Если же возникнут серьезные проблемы с продвижением "Ласточки" - значит у суржиковцев это не был пустой пиар и лазейка для отмывания бабла.


Одно большое НО, - если эти проблемы не будут созданы намеренно всякими погосянами, грефами т.п....

pavel писал(а):
Как-то Вы в своем споре совсем забыли про Ту-334. Его почему не покупают? На первый взгляд он лучше и Ан-148 и SSJ-100


Pavel, а можно попросить Вас привести сравнительный анализ Ту-334, Ан-148 и ССЖ-100. И не только анализ ТТХ, но также и сравнение по след.параметрам: возможность массового производства в России, вклад (качественный и количественный, т.е. сохранение нашего авиастроительного потенциала) самой России в производство, преимущества тех или иных образцов в массовой эксплуатации у нас и зарубежом.
А то в спорах voice from .ua часто обвиняют в агитации украинской техники, stiletto - явный и крайне агрессивный пиарщик Сухого. Посему, хотелось бы услышать Ваше мнение, дабы закончить спор.



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 60
pavel писал(а):
Как-то Вы в своем споре совсем забыли про Ту-334. Его почему не покупают? На первый взгляд он лучше и Ан-148 и SSJ-100

Его не покупают, потому что его не производят. А не производят его по множеству причин, в первую очередь потому, что его никто не будет покупать. А покупать его не будут по множеству причин, назову одну: авиакомпаниям совершенно не улыбается перспектива возить, обучать и оплачивать третьего члена экипажа. (При том, что в Боингах, Эйрбасах, ССЖ и прочих двучленный экипаж давно).
Ну и прочие факторы, в т.ч. то, что связываться с КБ Туполева никто не хочет, вон Красные Крылья рискнули, до сих пор плюются от типичного совкового отношения к покупателю в КБ и от низкой надёжности движков. (Хотя саму машину хвалят).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 60
Даже если его (334) начнут производить (для госнужд), покупателей на него придётся дооооооолго искать. А уж про окупаемость можно вообще забыть навсегда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5291
Откуда: Челябинск
Репортаж с Воронежской премьеры: http://www.ntv.ru/novosti/170139/video/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>Кстати, насколько я понял, под Ан-148 сейчас нифига нет - ни тренажеров и системы обучения, ни сервисных центров.

Ну почему нет. Все есть. Даже тренажер по-моему. Кстати в отличие от ГСС у антоновцев очень большой опыт обученя летного и наземного персонала покупателей. И на ан-140 учили и на ан-74. Может конечно это не совсем современный уровень, но более менее приличный. Однако существует очень большая проблема с подготовкой необходимой документации. Я думаю воронежцы еще прочувствуют этот момент (хотя при подготовке производства уже должны были понять с кем связались). И если заказчик попадется нормальный то весь воронеж будет стоять раком и пытаться сделать необходимый комплект документов к продаваемому самолету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
подсчитано, насколько Ан-148, собираемый на ВАСО, на самом деле, "российский"

leutenant пишет: ... недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

Ну и чем Ан-148 лучше, чем SSJ? http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/?#p73298=

***

"согласно последней озвученной цене 148-го, 768,5 млн руб ~ $24.4 млн. Доля денег, уходящая на Украину с каждого самолета - 69.67%". Однако и это ещё не все:


leutenant пишет: ...
Те "цыфры", автоматически рисующиеся из данных по украинским мечтам "от реализации программы Ан-148 на ВАСО" еще ведь не значат, что все прочее пойдет на радость нашим производителям и отчислениям в бюджет.

Но, как уже (в том числе - и мной) уже пару лет назад писалось ишшо и о других "нероссийских" комплектующих - ежели по-крупному:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях... Наших, естественно, авикомпаниях.
То все эти "элементы" время от времени отказывают - ну, как с географией, весело получается?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
pavel писал(а):
Как-то Вы в своем споре совсем забыли про Ту-334. Его почему не покупают? На первый взгляд он лучше и Ан-148 и SSJ-100

пожалуйста, покажите, ЧЕМ он лучше? Вы - огромный авторитет.

Может быть бумажные чертежи (причем часто уже утеряна! sick!) лучше компьютерного проектирования у ССЖ и частично у ан148?

может быть плазовошаблонная технология сборки дешевле чем безплазовая технология и безстапельная сборка у ССЖ?

может быть его БРЭО лучше чем Thales-овская у SSJ и Rockwell-Collins-овская у ан148?

или его двигатель Д-36 лучше чем SAM-148 или Д-36-148?

или ресурс? объем багажника? возможность транспортной работы, те самые пресловутые тоннокилометры (графики я приводил, могу повторить)? Ненавязчивый сервис от Туполевых? Обеспеченность запчастями и гарантия поставок оных?

я правда не понимаю, почему так много людей считает что ту334 лучше, но не говорят в чем лучше-то. Пожалуйста, Павел, не сочтите за наезд, я вас очень уважаю и тд


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Я, честно говоря, тоже внятно не могу объяснить почему? Если оставить в стороне технологию проектирования и производства, то идеология семейства Ту-334/330/204 мне нравилась, как нравилось летать на Ту-204, Ил-86, Ил-96, а в Боинг-767 я не сяду ни за какие уговоры. Просто в "Аэрокосмическом обозрении" второй номер подряд идет подробное описание, приуроченное к 10- летию первого вылета Ту-334. Я его читаю и не вижу никаких преимуществ у Ан-148, а тем более у СуперДжета. То, что SAM-148 хуже по параметрам Д-436 - это же факт. В остальном и диаметр фюзеляжа больше и проходы шире, и крыло лучше. Возможно я и не прав. Причины должны быть, почему Ту-334 не покупают у нас в стране, за границей-то понятно. А БРЭО, какая мне разница в пассажирском кресле, какое оно, отечественное или импортное. Меня волнует цена на билет, комфорт, качество воздуха.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
НКВД писал(а):
voice from .ua писал(а):
Если же возникнут серьезные проблемы с продвижением "Ласточки" - значит у суржиковцев это не был пустой пиар и лазейка для отмывания бабла.


Одно большое НО, - если эти проблемы не будут созданы намеренно всякими погосянами, грефами т.п....

pavel писал(а):
Как-то Вы в своем споре совсем забыли про Ту-334. Его почему не покупают? На первый взгляд он лучше и Ан-148 и SSJ-100


Pavel, а можно попросить Вас привести сравнительный анализ Ту-334, Ан-148 и ССЖ-100. И не только анализ ТТХ, но также и сравнение по след.параметрам: возможность массового производства в России, вклад (качественный и количественный, т.е. сохранение нашего авиастроительного потенциала) самой России в производство, преимущества тех или иных образцов в массовой эксплуатации у нас и зарубежом.
А то в спорах voice from .ua часто обвиняют в агитации украинской техники, stiletto - явный и крайне агрессивный пиарщик Сухого. Посему, хотелось бы услышать Ваше мнение, дабы закончить спор.

Вообще, я ждал чего - то подобного от спорящих. На первый взгляд Ту-334 по ТТХ лучший из трех. Но это на первый взгляд. Возьмите на себя труд кто-нибудь подробно разобрать этот вопрос. Потом перенесем в раздел "Авиация-избранное"



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>то идеология семейства Ту-334/330/204 мне нравилась

Да задумка была и правильная и хорошая. Но она не реализована (я про реалии).

>>Вообще, я ждал чего - то подобного от спорящих. На первый взгляд Ту-334 по ТТХ лучший из трех.

Реальных данных ни у кого нет. А обсуждать характеристики по данным сайтов как-то неразумно. Эти данные имеют малое отношение к реальности

>>То, что SAM-148 хуже по параметрам Д-436 - это же факт.

Для меня не факт. Просветите если имеете реальную информацию


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 60
Павел, Ту-334 чудовищно устарел, трёхчлённая кабина экипажа, бумажные чертежи, древняя авионика (да ещё советского пр-ва), и т.д. и т.п. Даже если сам проект чем-то лучше, то для доведения его до серии нужно вложить столько денег, что он никогда не окупится (при такой технологии пр-ва). Его надо или срочно модернизировать, компьютеризировать и т.п., или уже похоронить наконец.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
голос украины многократно озвучивал стоимость 75 местного Ан-148 в "двадцать миллионов долларов"
откуда он набрался такой чепухи - неизвестно. Однако вот суровая правда жизни:

== K R: Ан-148-100В з\н 02-06 "Авианта" (он же 40-08 ВАСО) по договору поставки № ... от 28.05.08 для ГП "Лизингтехтранс" - 150 млн. грн., что по тогдашнему курсу доллара дает около 30 млн. уб.енотов. ==


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
А мама в детстве тебе не говорила, что врать, это нехорошо?
По договору от 28.05.09, а не 28.05.08. А в мае курс был 7.6-7.8. Так что цена в долларах 148-го меньше 20 лимонов зелени.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Договора от 2008-го нет, как бы об этом не писали на авиапорте.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
а теперь для нормальных людей объясните о чем речь. и хотелось бы и впредь видеть сообщения которые можно читать всем а не только авторам


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Вот документ Лизингтехтранс. http://www.ltt.kiev.ua/zakupivl/
официальный курс покупки доллара сейчас 7.92. Считайте сами.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
а теперь для нормальных людей объясните о чем речь. и хотелось бы и впредь видеть сообщения которые можно читать всем а не только авторам

Речь идет о стоимости Ан-148. На авиапорте некто написал о каком-то договоре, без ссылок естественно, где стоимость самолета получилась 30 млн. долларов. stiletto, он же Дим, это вранье подхватил. Я дал ссылку на реальный договор с сайта заказчика.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
Вот теперь понятно. Хотелось бы еще уточнить об каком аэроплане идет речь? О том что переделанный? или это о новом? Опять же это план, а как он был реализован? Но в любом случае 170:7.7(курс НБУ)=22 и это для своих со всеми вытекающими преференциями.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Так, орлы, по праву старшего по званию (в рамках данного форума :)), призываю вернуться в рамки технической дискуссии. Таковы правила сайта. Здесь мы обсуждаем ТТХ, а не ругаемся.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
Вот теперь понятно. Хотелось бы еще уточнить об каком аэроплане идет речь? О том что переделанный? или это о новом? Опять же это план, а как он был реализован? Но в любом случае 170:7.7(курс НБУ)=22 и это для своих со всеми вытекающими преференциями.

Если "ориентировочная дата начала процесса покупки" сентябрь, то, скорее всего, речь идет о новом самолете. А переделанный, насколько мне известно, никто брать не хочет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
stiletto писал(а):
И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.


Итог не совсем такой. Например, даже если стоимость Д-436-148 и составляет 4 млн. S, то человек, пытающийся их записать в "украинскую долю" либо некомпетентен, либо лгун. Ведь по составу комплектующих этот двигатель - на 75-80% российский:

Цитата:
Почти все авансовые деньги на закупку 74 украинских двигателей для самолетов Ан-148 останутся в России - глава "Мотор Сич"

04.02.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 294 /
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки

Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Большая часть аванса, выплаченного компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) для обеспечения поставок с Украины в Россию 74 авиадвигателей Д-436-148, останется в РФ, сообщил председатель Совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Аванс на поставку авиадвигателей получен в конце прошлого года, и его объем для "Мотор Сич" не очень большой", - сообщил В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН".

По его словам, "приблизительно 75-80 процентов из полученной суммы "Мотор Сич" отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России". "Таким образом, эти авансовые деньги не выйдут за пределы Российской Федерации", - подчеркнул собеседник агентства.

Он отметил, что "материалы, заготовки и комплектующие для производства авиадвигателей нельзя заказывать на контрактное количество двигателей". "Надо заказывать больше, ориентируясь на последующий выпуск", - сказал В.Богуслаев.

"Необходимо, чтобы в производстве все время были 30-35 комплектов двигателей. Сейчас у нас в производстве 30 заготовок по двигателю Д-436-148", - сказал он.

ИФК на авиасалоне МАКС-2007, который прошел в августе в подмосковном Жуковском, подписала договор на поставку ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) 74 авиадвигателей Д-436-148 для 34 самолетов Ан-148: 68 двигателей на самолеты и шесть - запасных. Выполнение контракта рассчитано на четыре года.
31.01.2008

http://vpk.name/news/13375_pochti_vse_a ... _sich.html



Так что и остальным данным "калькуляции" из этого источника (кстати, откуда это выдрано?) я не стал бы доверять.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>Ведь по составу комплектующих этот двигатель - на 75-80% российский:

Приведите этот мифический состав или перестаньте писать глупости.

А дальше читайте внимательно:

"Аванс на поставку авиадвигателей получен в конце прошлого года, и его объем для "Мотор Сич" не очень большой", - сообщил В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН".

По его словам, "приблизительно 75-80 процентов из полученной суммы "Мотор Сич" отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Да, Well прав, я дал маху - неизвестно какова доля аванса в общей стоимости двигателей.

Пришлось порыться в интернете.

http://www.motorsich.ru/news/arhive/Doc ... _06_08.pdf

Итого, Российская доля в Д-436-148 составляет 45,78%, украинская - 54,22%


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
gregg128 писал(а):
Павел, Ту-334 чудовищно устарел, трёхчлённая кабина экипажа, бумажные чертежи, древняя авионика (да ещё советского пр-ва), и т.д. и т.п. Даже если сам проект чем-то лучше, то для доведения его до серии нужно вложить столько денег, что он никогда не окупится (при такой технологии пр-ва). Его надо или срочно модернизировать, компьютеризировать и т.п., или уже похоронить наконец.


Ничего у него не древняя авионика. Куча цветных МФИ как и на Ан-148. Бумажные чертежи? Ну и что? Кабину экипажа можно было бы унифицировать с Ту-204СМ. Вариант был юы куда перспективнее для вложения денег, чем, скажем, в импортный SSJ-100.

Но так или иначе - Ту-334 гаплык :( В и-нете появилась информация что управление делами президента РФ уже заказало 2 Ан-148.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
voice from .ua писал(а):
Да, Well прав, я дал маху - неизвестно какова доля аванса в общей стоимости двигателей.

Пришлось порыться в интернете.

http://www.motorsich.ru/news/arhive/Doc ... _06_08.pdf

Итого, Российская доля в Д-436-148 составляет 45,78%, украинская - 54,22%

Well действительно прав в данном случае. В этих 45-и российских процентах 22.01% затрат "Мотор Сич" на приобретение материалов и заготовок из России. Реальная российская доля 23.77%.
По важности элементов двигателя. "Гарячая часть" где делается?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
Еще раз обращусь к здравомыслию Войса. Я надеюсь что вы не зацикленный человек и готовы воспринимать мир таким какой он есть а не таким как вам о нем рассказывают. Богуслаеву и Киве надо кормить людей и поддерживать свои предприятия. Россия давно не хочет работать с Украиной. Поэтому единственная возможность для этих людей достичь своих целей убедить всех в том что их проекты по большей части росийские. Другого пути у них нет. Поэтому будут использоваться любые методы чтобы представить результаты именно в таком свете.

Теперь к вашему документу. Я не могу комментировать содержание двигательной части. Хотя мое мнение там очень много лжи. Я только предлагаю посмотреть на страницу 26 и, я надеюсь вы все поймете.

Первое на что необходимо обратить внимание - источник информации. Вас это не смущает? Фирма которая поставляет для большинства этих самолетов силовые установки не имеет более надежных источников? Я не удивлюсь если автором статьи окажется сам Богуслаев (интервью какое-нибудь например)

Второе - российская часть цены для Ан-140 ЛОЖЬ.

Третье - российская часть цены для Ан-74 ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ.

Четвертое - о какой цене Ан-70 вообще идет речь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>Это курс продажи гривни? Имеет смысл считать по курсу продажи доллара. К тому же, в цену забиты риски по курсу гривни, поскольку та достаточно нестабильна на данный момент.

Это курс НБУ. Весь официоз работает с ним. Если мы говорим о оценках риска и тп тогда надо брать курс не января 2009 когда документ подготовлен а на несколько месяцев раньше, когда он писался. Тогда курс был еще меньше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
pavel писал(а):
...... а в Боинг-767 я не сяду ни за какие уговоры.


А почему? Что с ним не так?



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763
Немного фотографий, правда украинского самоля.

http://community.livejournal.com/ru_avi ... 91225.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 36 [ Сообщений: 1068 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB