Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 36 [ Сообщений: 1068 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Интерцептор писал(а):
А вся начинка SSJ-100 от враждебных государств? А вот в Ан-е она, в большинстве, российская.


не врите.

вот что в Ане НЕ русского:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?


***
Ан-148 же ненамного лучше ЫЫО.
Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

Ну и чем Ан-148 лучше, чем ЫЫО?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Интерцептор писал(а):
Все высокотехнолочное в SSJ-100 от враждебных государств? Да. Ни грамма хайтека, ни ни цента в этом самолете российского нет, равно как доступа к этим технологиям.


опять врёте. В SSJ российский
* планер, компьютерный дизайн, аэродинамика, прочностные и весовые расчеты, испытания и тд.
* Проект, интеграция поставщиков, современное безплазовое производство и безстапельная сборка, полностью безбумажное производство, автоматизированные склады и пр и пр.
* 25 российких поставщиков систем (теплообменник, гидромаш, скат и тд)
* всё программное обеспечение, СДУ самолета. Мат. модели динамики полета и тд
* все секции фюзеляжа, крыло, сборка, покраска, поставка, прибыль и послепродажная поддержка,
* 50% движков + все расчеты и испытания движков, Построен лучший в европе центр испытаний двигателей

из не-российского - только основные системы самолета.

сравним с Ан-ом

украинское: все секции фюзеляжа (кроме одной), крыло, оперение, и тд
украинское: движки, ВСУ
западное: системы (см выше)

Цитата:
Почти вся начинка Ан-148 российская? Да
опять вы врёте

русского только:
- огнетушители;
- кислородное оборудование;
- САУ;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система уравления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы...
- ну и, конечно, металл, крепеж

ВСЁ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Интерцептор писал(а):
СНТК им.Кузнецова. Они в 2007 просили всего 11 млн. на доводку Нк-93, в то время как ГСС выдавали очередной 100 миллионный долларовый кредит


забыли упомянуть КТО ВЫДАВАЛ КРЕДИТ. так вот, кредит выдавали БАНКИ. Западные в том числе. НАприме, EBBR, Infesa и EABR. Alenia выдавала кредиты. Инвесторы выкупили ценных бумаг на 5 млрд рублей.

Не за просто так, а потому что ГСС
- написали ясный и понятниый инвестору бизнес план
- поделились акциями с той же аленией, впустили инвестора "в долю"

что из этого списка сделал СНТК им.Кузнецова? Кто им мешал взять кредит? Кто мешал выпустить ценные бумаги? Кто всегда виноват в том, что конторы принципиально не хотят искать денег нигде, ктоме как в кармане бюджета (зная что их можно проесть и не отдавать)?

вопросы риторические, можете не отвечать


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Гость, а источники, будьте добры? Я бы не стал говорить, что оппоненты по По-100 прям сразу и лгут, но ссылки и от них я не увидел.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Текс. Опять пришел димыч. Ну что ж, продолжим работу по развенчанию мифов.

Гость писал(а):
не, и вот почему. И SSJ, и Боинг с Аирбасом производят самолеты с привлечением сотен производителей комплектующих со всего мира. Однако все эти трое САМИ сделали свой самолет - дизайн, конструкторская документация, расчеты прочности, аэродинамика, авторскими правами и пр и пр.

в отличие от них, ВАСО тоже собирает самолет из сотен производителей комплектующих со всего мира, при этом все кроме одной части фюзеляжа приходят из Украины, и крыло тоже украинское. Однако ни ВАСО, ни ОАК не владеют авторскими правами на самолет, они не знают КАК это было придумано и не смогут такой самолет повторить/модернизировать/изменить.

именно поэтому - ан148 на ВАСО - типичная отверточная сборка чужого самолета, по чужим чертежам. А SSJ, Боинг и Аирбас - сборка своего самолета по своим чертежам


Да что вы. А вот бывший глава Росавиакосмоса считает, что SSJ-100 российский всего процентов на 20, и такой подход ведет к утере самодостаточности страны в сфере авиастроения

Цитата:
............................

Вся отрасль авиационная состоит из нескольких подотраслей. Вот если говорить, есть непосредственно разработчики и головные предприятия, которые выпускают самолет. Их вклад в создание самолета - на уровне 18-20 процентов", - говорит Юрий Коптев руководитель научно-технического совета ГК "Ростехнологии

Юрий Коптев уверен: "Нельзя замыкаться, нельзя превратить российскую авиационную промышленность в идеологию работы Embraer’а, который, да, занимается разработкой самолета, строит там фюзеляжи и начиняет их на 80 процентов со всего мира другой комплектацией. Они не являются самодостаточной фирмой как таковой".

Самолеты Embraer - бразильские - на первый взгляд кажутся экзотикой из Южной Америки. Но бразильского там почти ничего нет

...........................................

http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57100


А а Ан-148 российская доля стоимости - 69%. К тому же на ВАСО планируется в течении ближайших лет освоить полностью производство фюзеляжа для Ан-148. А как там с перспективой замены всего БРЭО SSJ-100 на российское?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Гость писал(а):
Но сделать движок НАДЕЖНЫМ, РЕМОНТОПРИГОДНЫМ - Сатурн пока не умеет. Не умеет проходить европейскую сертификацию. Не умеет делать движки, нужные западным АК. Не обладает ни опытом ни сетью для послепродажной поддержки. Именно ради всего этого ему и нужна была Снекма с её бесценным опытом эксплуатации CFM 56 от Б737 и А320


Вах-вах-вах. А Снекма умеет? Движок еще в июле на летающей лаборатории летал, никак не могут до сих опр довести его до приемлемого сотояния. По несоответствие SaM-146 рассчетным характеристикам по топливной эффективности так же напомним.

Цитата:
Цитата:
Да и держателем сертификата будет Снекма.
не врите, держателем сертификата будет PowerJet, 50%-50%


PowerJet - французская компания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Гость писал(а):
Интерцептор писал(а):
А вся начинка SSJ-100 от враждебных государств? А вот в Ан-е она, в большинстве, российская.


не врите.

вот что в Ане НЕ русского:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?



Все просто - доля стоимости, приходящаяся на Россию - 69%, весь тот список импортных компаний, что вы привели - 7%, доля предприятий Украины - 24%.

Гость писал(а):
***
Ан-148 же ненамного лучше ЫЫО.
Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...


Это все туфта, начиная от того, что цена на 46% российских движков зачислена в полностью украинскую долю, заканчивая тем, что каталожная цена воронежского Ан-148, который совершил недавно первый полет не 30 млн. долларов, а 768,5 млн руб (посчитайте по нынешнему курсу 31.5)

http://www.udprf.ru/press-center/messag ... press/750/

Гость писал(а):
Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.


Ничего из этого не следует. Подсчеты на коленке из непонятных источников.

Гость писал(а):
Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

Ну и чем Ан-148 лучше, чем ЫЫО?


А на SSJ-100 бесплатно что ли будут переучивать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Гость писал(а):
Интерцептор писал(а):
Все высокотехнолочное в SSJ-100 от враждебных государств? Да. Ни грамма хайтека, ни ни цента в этом самолете российского нет, равно как доступа к этим технологиям.

Цитата:
опять врёте. В SSJ российский
* планер, компьютерный дизайн, аэродинамика, прочностные и весовые расчеты, испытания и тд.


Да, это российское, не считая того, что сама конструкция не представляет собой ничего передового, к тому же весьма рискованно заточена под один-единственный, и еще не состоявшийся двигатель с рекордно ничким расположением над ВПП.

Гость писал(а):
* Проект, интеграция поставщиков, современное безплазовое производство и безстапельная сборка, полностью безбумажное производство, автоматизированные склады и пр и пр.

допустим

Гость писал(а):
* 25 российких поставщиков систем (теплообменник, гидромаш, скат и тд)


Какую они создают долю стоимости в суржике? Это не тот самолет, в котором можно гордиться долей отечественных систем и узлов и агрегатов.

Гость писал(а):
* всё программное обеспечение, СДУ самолета. Мат. модели динамики полета и тд


Брехня, СДУ импортная, без возможности самостоятельной перепрошивки, судя по некоторым данным. Русским туземцам такую ответственную процедуру производители западного оборудования не доверяют.

Гость писал(а):
* все секции фюзеляжа, крыло, сборка, покраска, поставка,


Собственно, самая дешевая и низкотехнологичная часть самолета

Гость писал(а):
прибыль и послепродажная поддержка,


Брехня, потому как 25% акций принадлежит итальянцам, ну и минимум 60% прибыли от поставки комплектующих тоже уплывает с каждого самолета на запад.

Гость писал(а):
* 50% движков + все расчеты и испытания движков, Построен лучший в европе центр испытаний двигателей


Брехня, расчеты газогенератора как и вся его технология (а это самая сложная и ключевая часть двигателя) остаются во Франции, доступ России к этим технологиям закрыт. По стоимости сатурновская холодная часть двигателя тоже аж никак не может быть равна французской горячей+французской рансмиссии+французской цифровой системе управления. Центр для испытаний - хорошо, но так ли он был нужен - в России и без него удавалось создавать одни из лучших в мире двигатели.

Гость писал(а):
из не-российского - только основные системы самолета.


не фига себе, "только":

Двигатель SM146 - Snecma Moteurs
Авионика - Thales
Аварийно-спасательное оборудование - Air Cruiser (Zodiac),
Вспомогательная силовая установка - Honeywell
Топливная система - Intertechnique (Zodiac)
Противопожарная система - A Curtiss Wright Company,
Autronics, Кислородная система - B/E Aerospace
Интерьер - B/E Aerospace, Электрическая система - Hamilton Sundstrand,
Кресла пилотов - IPECO,
Шасси - Messier Dowty
Тормоза и тормозная система - Goodrich,
Система управления самолетом - Liebherr
Система кондиционирования воздуха, система автоматического регулирования давления, система противообледенения - Liebherr

Гость писал(а):
сравним с Ан-ом

украинское: все секции фюзеляжа (кроме одной), крыло, оперение, и тд
украинское: движки, ВСУ
западное: системы (см выше)


Оперение как раз российское. Да и производство всего фюзеляжа переводится на ВАСО. Доля западных систем в общей стоимости Ан-148 - 7%, кот наплакал. Движки не украниские а российско-украинские 46%/54% соответственно, с наличием полной технологии производства в России. ВСУ таки да украинская по-моему.

Гость писал(а):
Цитата:
Почти вся начинка Ан-148 российская? Да



опять вы врёте

русского только:
- огнетушители;
- кислородное оборудование;
- САУ;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система уравления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы...
- ну и, конечно, металл, крепеж

ВСЁ.


Это и есть бОльшая часть начинки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Гость писал(а):
* все секции фюзеляжа, крыло, сборка, покраска, поставка,


Собственно, самая дешевая и низкотехнологичная часть самолета

Ого, как Вы загнули! А чего же тогда Боинг так хвастается своим необычным крылом на 787-ом? И предприятие по выпуску двигателей не чисто французское, а СП на паритетных началах, то есть 50 на 50. Вобщем, дискутировать не собираюсь, просто обратил внимание на эти аргументы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
У Б-787 по-моему цельнокомпозитный фюзеляж, абсолютно новое слово в авиастроении по технологиям, а по стоимости не думаю что должен быть дороже. На МС-21 планируют прикрутить цельнокомпозитное крыло - что тоже серьезное новшество. В конструкции SSJ-100 абсолютно ничего революционного нет, а следовательно, и особой ценности в обладании интеллектуальной собственностью на него.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>В конструкции SSJ-100 абсолютно ничего революционного нет

В конструкции почти ничего нет. Зато очень много нового в проекте и технологиях.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 482
Откуда: Тамбов
Цитата:
"Атлант-Союз" и ОАК договорятся о поставках Ан-148 и Ту-204СМ
11.08.2009


МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в рамках Международного авиакосмического салона (МАКС-2009), который пройдет с 18 по 23 августа текущего года в подмосковном Жуковском, подпишут контракт на поставку авиакомпании 30 самолетов Ан-148 и 15 самолетов Ту-204СМ, сообщил во вторник на пресс-конференции ответственный за проведение мероприятий правительства Москвы на МАКСе Владимир Литвинов.

Ранее в рамках авиасалона в Ле Бурже был подписан меморандум о поставках этих самолетов между "Атлант-Союзом", ОАК и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

Представитель ОАК подтвердил РИА Новости информацию о том, что в рамках МАКСа планируется подписать такой контракт, не уточнив его подробности. Представитель "Атлант-Союза" пока воздержался от комментариев.

"Ильюшин Финанс" и "Атлант-Союз" на авиасалоне во французском Ле Бурже в июне подписали меморандум о взаимопонимании о поставке в финансовый лизинг на десять лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.

Согласно подписанному меморандуму, стороны обязуются заключить договор лизинга до 1 сентября 2009 года. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет, начиная с 2010 года, Ту-204СМ - в течение двух лет, начиная с 2011 года.

Первые пять Ан-148-100 придут в авиакомпанию "Атлант-Союз" в 2010 году, и в настоящее время под них уже просчитывается маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200. Региональный самолет Ан-148 серийно производится на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное объединение" (ВАСО).

Среднемагистральный самолет Ту-204СМ является новейшей модификацией производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году, является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing 737-300, Boeing 737-800 и Embraer 120. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.

Москве принадлежит 51% акций "Атлант-Союза", наряду с деньгами они должны стать взносом города в уставный капитал новой авиакомпании "Росавиа" (Москва должна получить в ней 49% акций, а 51% - "Ростехнологии").



_________________
Член общества "Лучшие из лучших"...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
voice from .ua писал(а):
бывший глава Росавиакосмоса считает, что SSJ-100 российский всего процентов на 20, и такой подход ведет к утере самодостаточности страны в сфере авиастроения


как обычно, вы сударь ВРЁТЕ. Почему я не удивлён. Передергивания, выдача желаемого за действительное - все в стиле "голоса украины"

Бывший глава Росавиакосмоса совершенно не упоминал SSJ в своей речи, он говорил об эмбрайерах и вообще о комплектантах. Мало того, он говорил о неком "вкладе в создание самолета", но не о распределении прибылей и стоимости. И вообще я сомневаюсь, что БЫВШИЙ глава Росавиакосмоса чтото знает о реальном соотношении в проекте SSJ

Цитата:
А а Ан-148 российская доля стоимости - 69%. К тому же на ВАСО планируется в течении ближайших лет освоить полностью производство фюзеляжа для Ан-148. А как там с перспективой замены всего БРЭО SSJ-100 на российское?

вы опять врёте про 69%. откуда берётся сия загадочная цифирь??? это богуслаев как то ляпнул, да?

приводились четкие, официальные расчеты, от АТНК Антонова, направленные в укро.минпром. Согласно им на Украине остается $18 мнл из общей цены самолета. А про планы локализации с 26-й аж машины надо дожить ещё. Согласно нонешним темпам - на сей процесс уйдет лет 5, а там уже или ишак сдохнет, или падишах


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
voice from .ua писал(а):
Гость писал(а):
Но сделать движок НАДЕЖНЫМ, РЕМОНТОПРИГОДНЫМ - Сатурн пока не умеет. Не умеет проходить европейскую сертификацию. Не умеет делать движки, нужные западным АК. Не обладает ни опытом ни сетью для послепродажной поддержки. Именно ради всего этого ему и нужна была Снекма с её бесценным опытом эксплуатации CFM 56 от Б737 и А320


Вах-вах-вах. А Снекма умеет?


конечно умеет. Она сделала бестселлер - движки для 737 и А320.
Сам-146 постоен на основе этого опыта, а именно, технологий CFM56 и Tech 56*; технология M88 и опыт DEM21/TP40; FADEC третьего поколения и тд. Схема поддержи движка
Изображение

и совершенно не важно, в какой стране зарегистрирована Powerjet, важно кто владеет 50% её акций и прибылей -> НПО "Сатурн".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
voice from .ua писал(а):
Гость писал(а):
опять врёте. В SSJ российский
* планер, компьютерный дизайн, аэродинамика, прочностные и весовые расчеты, испытания и тд.


Да, это российское, не считая того, что сама конструкция не представляет собой ничего передового, к тому же весьма рискованно заточена под один-единственный, и еще не состоявшийся двигатель с рекордно ничким расположением над ВПП.


1. Конструкция НОРМАЛЬНАЯ для самолетов подобного класса, в отличии от экзотики Ан148 с топливным баком над пассажирами. Аэродинамика - отличная, весь опыт Сухого и ЦАГИ - применён

2. "рискованно заточена" - покажите мне хоть один региональник, который поставляется с ДВУМЯ движками? Может это ERJ? CRJ? Ан-148? MRJ? ARJ? Ответ - они все "рискованно заточены" - и все идут с одим и только одним двигателем. Вы, как обычно, пускаете пузыри в луже

3. то же самое и про "низко расположенные двигатели". Во всем мире летает десятки тысяч Боингов 737, А320, ERJ и тд, у всех движки висят одинаково низко, но вот только к Сухому вы придираетесь. Успокойтесь, SSJ не конкурент вашему любимому Ан-у. ССЖ будет летать в города, Ан-148 в деревни, их недавно Федоров так развел :)

Цитата:
Гость писал(а):
* 25 российких поставщиков систем (теплообменник, гидромаш, скат и тд)
Какую они создают долю стоимости в суржике? Это не тот самолет, в котором можно гордиться долей отечественных систем и узлов и агрегатов.


давайте я задам вам встречный вопрос. Какую долю в стоимости Ан148 имеют украинские конторы? Вы считаете что 24%? и это для вас повод "гордиться долей" или как?

я такой ерундой заниматься не буду. Мне плевать честно говоря на конкретную долю до %%. Мне важно, чтобы Русская Фирма сделала мирового класса самолет и продавала его по всему шарику. Чтобы через 10 лет у неё было доброе имя и уважение покупателей и пассажиров. И тогда она сможет и баловаться с необычными конструкциями, и с новыми неизвестными решениями по части компонент, и пр и пр. Другого пути нет вообще. Ксати, ваш ан полон западных запчастей, даже штурвал!! поставили импортный

Цитата:
Гость писал(а):
* всё программное обеспечение, СДУ самолета. Мат. модели динамики полета и тд

Брехня, СДУ импортная, без возможности самостоятельной перепрошивки, судя по некоторым данным.

врута ваши данные. Каким же это образом Либхнер и тхалес смогли настроить СДУ не имея ни малейшего представления о собственно самолете, о его мат.модели и тд
ни хрена ваши "некоторые данные" не понимают, и откуда вы вообще из уркаины чтото можете знать про SSJ. Но тудаже, столько гонору-с, "туземцам"...

Цитата:
Брехня, потому как 25% акций принадлежит итальянцам
и как наличеие 25% пакете влияет на то, что 75% прибыли останется у Сухого? Не говоря уже о том, что все 100% зарплаты, налоги и прочие сборы остануться в России? Думаем головой. Потом пишем.

Цитата:
ну и минимум 60% прибыли от поставки комплектующих тоже уплывает
ой, как вы меня достали всеми этими жонглированиями цифрами. то 60, то 80, пишите уже сразу - "99.9999% уплывет"

как будто, блин, имеет доступ к финансовым документам ГСС и точно знает цену каждой железки. Трепач.


Цитата:
Гость писал(а):
* 50% движков + все расчеты и испытания движков, Построен лучший в европе центр испытаний двигателей

Брехня, расчеты газогенератора как и вся его технология (а это самая сложная и ключевая часть двигателя) остаются во Франции, доступ России к этим технологиям закрыт. По стоимости сатурновская холодная часть двигателя тоже аж никак не может быть равна французской горячей+французской рансмиссии+французской цифровой системе управления.
ах, "не может", но равна. Все прибыли СП деляться ровно 50% на 50%. Опять же, у вас есть внутренние документы Сатурна/Снекмы/Powerjet ? Если нет - веры вашим предположениям ровно ноль.
Вы же оставляете себе право не верить в выкладки Лейтенанта - в приведенный им документ по стоимости ан-148? Так там хоть документ, направленный в кабмин украины - и его никто не опроверг. А вы не верите.
Одновременно с этим выдвигаете совершенно ничем не подкрепленные ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и делаете на основе своей ВЕРЫ далеко идущие выводы.

Откуда вам знать, сколько труда вложила в движок каждая сторона? откуда вам знать, что конкретно расчитывали на своем суперкомпьютере Ал-100 Сатурновцы? откуда вам знать, как они зачли строительство испытательного центра и вообще всех испытаний? не знаете?
так вот, молчание - золото.

Цитата:
Доля западных систем в общей стоимости Ан-148 - 7%, кот наплакал

я уже приводил список западных систем и русских. Западных производителей в разы больше и системы они делают более дорогие. Русские конторы делают всякую мелочь, типа огнетушителей и креплений. Однако согласно "голосу украины" у западных всего 7%, а у русских аж 69%. Чего только не наплетут хохлы чтобы втюхать России свой самолет

Цитата:
Цитата:
опять вы врёте
русского только:
- огнетушители;
- кислородное оборудование;
- САУ;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система уравления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы...
ВСЁ.

Это и есть бОльшая часть начинки.


занавес. Радиокомпас и огнетушитель - это Большая часть начинки, и весит аж 69% стоимости самолета, согласно "голосу израиля", а вот западные
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

весят всего 7%.

верьте, верьте "Голосу Украины" - он всего лишь пытается продать России свой укро-самолет, ничего личного как говориться... :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>...забивать форум массой срача из рекламных буклетов.

Тактика примерно как у войса. Так что два сапога пара.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
хм, я не знаю как ему ещё отвечать, войсу. Срача нет, если сорвался - простите. Рекламные буклеты то вы где нашли? Список западных и украинских производителей в Ан148 - это НЕ рекламный буклет, наоборот, это тщательно скрываемый секрет АТНК.

станно, что вы, НКВД, делаете замечание мне, но не замечаете, как г-н "голос украины" кидается выдуманными цифрами про 69%, про $20 млн, и в любом сообщении пытается почему то пнуть SSJ-100 даже если речь идет об успехах/неудачах ан-148. Больная видать для него тема. Вы не очень-то объективны, НКВД


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
stiletto писал(а):
станно, что вы, НКВД, делаете замечание мне, но не замечаете, как г-н "голос украины" кидается выдуманными цифрами про 69%, про $20 млн,


Выдуманные? Ха-ха... А 15-20 миллионов не хотите?

Цитата:

В марте "Аэросвит" взял у компании "Лизингтехтранс" первый в стране Ан-148 в совместный с АНТК им. Антонова лизинг (см. Ъ от 19 марта). Господин Ботев уточнил, что "Аэросвит" намерен использовать планируемые Ан-148 на специально созданной сети маршрутов в такие города, как Москва, Будапешт, София, Прага и Варшава, а также на внутренних маршрутах. По его словам, Ан-148 выгоднее западных ВС аналогичного типа, так как приблизительно на 20% дешевле. Стоимость базовой модели Ан-148 составляет $15-20 млн.

http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID ... Id=7000146


Выдумывать ничего не надо - источников полно и всяких, в том числе с 20 млн - куча. Тут так же много может зависеть от комплектации, места сборки (Воронеж или Киев) и маржи производителей.

Про на 69% российский - эта цифра встречается во множестве источников по всему интернету и везде совпадает. А попытка измерить степень участия той или иной страны длиной перечня из списка поставщиков как здесь например:
Цитата:
не врите.

вот что в Ане НЕ русского:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81


- это просто неуклюжая манипуляция, т.к. даже идиоту понятно, что одна фирма, производящая, скажем, двигатель может по ценовой отдаче превысить список из десятка фирм поставщиков всяких фильтров и мелких приборов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Небольшие новости по продвижению локализации. Походу, с пятой машины головная часть фюзеляжа уже будет производиться на ВАСО:

Цитата:
на самом деле не столько для них, сколько для представителей авиакомпаний - уже имеющихся и потенциальных заказчиков. А главным образом - для некого дяди из УДП, прибывшего прямо на ВАСОшный аэродром на спецотрядовском Як-40 (например, Як-40 Мотор Сича и Ан-74 антоновского АНТК на заводе сесть не дали, и они ждали своих важных пассажиров в воронежском аэропорту). С этим дядей больше всего и носились ОАКовские и ВАСОшные начальники. Ответ прост: очень надеются "вот-вот" заполучить заказ на пару Ан-148 для СЛО "Россия".
В сборочном цехе стоят две машины - 40-04, уже в весьма высокой степени готовности (передача на ЛИС - начало сентября) и следующий для ГТК, который обещают сдать до конца года. Четвертого, запланированного на 2009 год, пока в цехе окончательной сборки нет, но его тоже хотят в целом построить до конца года, а сдача планируется уже в 2010.
В цехе агрегатной сборки всем прибывшим показывали почти готовую Ф1 от 40-09 (по плану д.б. передана на стыковку фюзеляжа в конце июля). Это, судя по всему, первая российская "голова" Ан-148 - до сих пор их получали с Авианта (как и Ф2 и крыло), а в самом Воронеже делали только Ф3, оперение, механизацию, люки и т.п. детали из композитов. Так что "локализаия" производства потихоньку растет.
Фотки с демполета 40-03 и из цеха чуть попозже

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=500397&postcount=111


Ну и фотки окончательно оборудованного салона:
ИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>...Но машина, оказалась тяжелее на несколько тонн, по сравнению с заявленными характеристиками.

Как по мне так бред. Никогда такого не слышал. Он просто более тяжелый чем мог бы быть из-за унификации различных самолетов семейства. Но это у всех щас так.

>>...например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна "Антонов".

Вариант интересный, но никто на него не пойдет. Слишком многие будут от кормушки оторваны в этом случае.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
JazzTime писал(а):
Речь, в частности, идет о подписании контрактов с российскими: ... "Саратовскими авиалиниями" - 5, "Владивосток Авиа" - 4 (с опционом на 2), авиакомпанией из Эквадора Icaro - на 2 самолета.


Небольшая неточность. Вот эти - протоколы о намерениях, пока не контракты еще.

JazzTime писал(а):
До конца текущего года предполагается подписать контракт на производство 60 машин из украинских машинокомплектов.


Тоже неточность. В Иран машинокомплекты пойдут пополам с Авианта и из Воронежа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 406
Откуда: Пермь, Россия
Цитата:
Ан-148 переиграл SSJ?

В свою очередь, авиаперевозчики, как сговорившись, выстроились в очередь к ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (финансирует лизинговые программы поставок самолетов) на заключение контрактов по Ан-148. За время авиасалона были подписаны документы почти на 60 машин. В совокупности с ранее заключенными договорами, пакет заказов уже превышает сотню самолетов.

Всего же, по данным ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" ("ОАК-ГС"), потенциальный спрос на Ан-148, на ближайшие пять лет, оценивается в 200-250 самолетов. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 машин в год, проект станет обеспечивать возврат инвестиций.

По оценкам "ОАК-ГС", на российском и внешнем рынках может быть продано около 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-158 (вместимостью до 100 кресел), до 50 самолетов Ан-168 в VIP-варианте. Кроме того, большой потенциал имеют грузовые версии Ан-158Т с боковым люком или рампой.


Времени три часа ночи, я может быть просто логику не улавливаю, в той части, которая выделена.
Получается что спрос на Ан-148 есть на 200-250 самолетов всего, а продано может быть окола 100-150 самолетов за пять лет, при это уже подписано контрактов на сто (отдельно рассмотреть что есть контракт, что есть соглашение о намерениях и что есть заинтересованность журналист писать не стал, или просто записал со слов Антоновцев).
Я правильно понимаю что Антонов уже продал две трети самолетов которые хотел продать за пять лет?



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Думаю, цифра 250 - это природная скромность старой советской закалки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Источник: компания «ЗАО "Русавиаинтер"»
Опубликовано: 01.10.2009, 16:26

Состоялась передача первого самолета Ан-148 сборки ВАСО лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко."

1 октября состоялась передача первого самолета Ан-148 сборки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Интерьер для первого серийного АН-148 был изготовлен воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер" в тесной кооперации с разработчиком интерьера АНТК "Антонов" и заводом-изготовителем ОАО "ВАСО". Дизайн, оборудование на борту, современные материалы и комплектующие нечем не уступают аналогам зарубежного производства и обеспечивают уровень комфорта, свойственный магистральным самолетам.

Серийный интерьер самолета Ан-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: на 68 пассажирских мест, 73, 75, 80 и 85 пассажирских мест, разрабатывается вариант интерьера повышенной комфортности Antonov Business Jet (ABJ). Первый самолет Ан-148 рассчитан на 68 пассажирских мест и представляет собой вариант двухклассной компоновки. Восемь передних мест в компоновке 2 +2 предназначены для бизнес класса, остальные места занимает экономический класс в компоновке 3+2. К преимуществам салона АН-148 относится возможность его легкой конвертации в вариант компоновки на 75 пассажирских мест: два ряда кресел бизнес класса заменяются тремя рядами кресел эконом класса.

Широкий фюзеляж Ан-148 обеспечил возможность максимально эффективно использовать внутреннее пространство салона. Планировка элементов интерьера осуществлена с учетом еще большего расширения границ. Дизайн межсалонных перегородок, потолочные панели подчеркивают перспективу, вспомогательные блоки организованы так, чтобы не нарушать общей гармонии пространства. Рациональная кинематика и механика, конструкторские решения иллюминаторов, багажных полок, пассажирских кресел, систем освещения сочетают эргономику и эстетику. Комплексный подход к разработке, проектированию и изготовлению интерьера, тесное сотрудничество ЗАО "Русавиаинтер", АНТК "Антонов" и ОАО "ВАСО" способствовал тому, что из множества решений были выбраны и реализованы наиболее оптимальные с точки зрения обеспечения функциональности, комфорта и безопасности.

Для обеспечения полноценного отдыха пассажиров - комфортабельные мягкие авиационные кресла с высокой спинкой и удобными подлокотниками, обтянутые натуральной кожей, универсальные столики, вмонтированные в пассажирские кресла. По правому борту располагаются трехместные блоки кресел, по левому борту - двухместные. Шаг кресел в данной модели увеличен. Продуманная конструкция багажных полок позволила сделать их более вместительными и удобными. Прямо над головами пассажиров, в нижнюю часть багажных полок встроена сервисная панель, которая индивидуально обеспечивает каждого пассажира всеми необходимыми системами на борту самолета: вентиляции, освещения, аварийно-дежурного освещения, кислородной системой, вызова бортпроводника и оповещения пассажиров, поддержания комфортной температуры. Интерьер оснащен аудиосистемой, которая предоставляет пассажирам возможность выбора из 4 аудиопрограмм.

Интерьер Ан-148 интересен тем, что в качестве опциона предусмотрена возможность установки аудио-видео системы развлечения пассажиров на борту. По проекту салон рассчитан на размещение 16 мониторов: 8 по правому и 8 по левому борту. А также по желанию Заказчика для обеспечения работы на борту возможна установка спутниковой связи, факс, телефон, интернет.

Оборудованы вспомогательные помещения - удобные гардеробы для пассажиров и экипажа, современные кухонные блоки: два буфета в передней и задней части самолета. Туалетные модули оснащены вакуумными туалетами. К особенностям интерьера можно отнести наличие различных вариантов компоновки бытового оборудования, а также снижение уровня шума в кабине экипажа и пассажирском салоне за счет применения высококачественных современных материалов.

Интерьер был изготовлен в широкой кооперации с лучшими отечественными и иностранными производителями материалов и комплектующих: декоративные пленки фирмы Schneller(США), термопласты фирм Schneller(США), ткани, коврывые покрытия Schneller (США), лакокрасочные материалы фирмы Mankiewicz (Германия), полимерсотопласты - ФГУПНПО "Технология" (Россия), пластики Europlex, искусственный камень Dupont Corian Dove.

Во время работы над интерьером разработчики и изготовители ставили целью - максимально улучшить эксплуатационные характеристики интерьера, способствовать снижению производственных и временных затрат на изготовление, снижению весовых характеристик, а также предоставить к услугам пассажиров просторный, комфортабельный, стильный салон, современное техническое оснащение, бесперебойность работы всех систем, высокое качество, функциональность, сочетание эргономики и эстетики.

ЗАО "Русавиаинтер" работает в области проектирования и производства агрегатов и узлов из полимерных композитных материалов (ПКМ), в том числе форм, пресс-форм, моделей, оснастки. С 2003 года ведущее направление в деятельности компании занимает разработка, проектирование и изготовление интерьеров пилотской и пассажирской кабин воздушных судов. В соответствии с лицензиями, выданными Федеральным агентством по промышленности, компания также осуществляет разработку, производство и ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения.

Производственная база предприятия располагается в г. Воронеж на территории авиастроительного комплекса ОАО "ВАСО". За пять лет работы специалисты компании приняли участие в разработке и изготовлении интерьеров повышенной комфортности пассажирских кабин для самолетов типа ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ИЛ-96. По уникальной технологии ЗАО "Русавиаинтер" был изготовлен легкосъемный интерьер повышенный комфортности для кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" для установления на борту самолетов ИЛ-96-300. Последние проекты ЗАО "Русавиаинтер" - интерьеры повышенной комфортности для самолетов ИЛ-96-300, предназначенных для поставки в Управление делами Президента РФ. Сегодня на предприятии ведутся работы по изготовлению серийных интерьеров для самолетов семейства АН-148, разрабатывается вариант производства интерьера повышенной комфортности для Antonov Business Jet (ABJ).

Компания работает в кооперации с ведущими конструкторскими бюро и производственными объединениями России, стран ближнего и дальнего зарубежья: ОАО "ВАСО", ОАО "Ил", ОАО "Туполев", ОАО "Авиастар-СП", Научно-производственная корпорация "Иркут", ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", АНТК "им. О.К. Антонова" и т.д.

В числе партнеров ЗАО "Русавиаинтер" ведущие мировые производители оборудования и комплектующих - Hella Goodrich (осветительные приборы), Lou Martin (электрооборудование), ITAN (аудио-видео система обслуживания пассажиров), Adams Rite Aerospace (сантехническое оборудование и принадлежности); SELA (индивидуальные светильники люкс-класса), Flexfab (воздуховоды), Alcantara (ткани), Testori (ткани, ковровые покрытия и т.д.), Schneller (пленки, термопласт).


http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/01/182505.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7005
>>Интерьер для первого серийного АН-148 был изготовлен воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер"

Интересный момент. А этот интерьер сертифицирован или такой же как у Ан-140? Что-то я не слышал об сертификации его. Возможно просто не попалась информация.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Уважаемые Пользователи Форума!
Я Прошу Вашей Помощи! Для Диплома в Университете…
Может Ли Кто-то Помочь Найти Информацию о
"Противопожарной Системе Самолета АН-148"
А Именно Надо Найти Информацию Маркетингового Характера…
Типо: Кто Производит (Страна, Производитель), Сколько Стоит, Ну и Тому Подобное…
Я Вот Нашел Что Именно Входит в Саму Систему:
1. Блок контроля и управления системы пожарной защиты
2. Сигнализатор пожара/перегрева типа 801-TRSS
3. Сигнализатор пожара/перегрева типа 801-DRSS
4. Сигнализатор дыма
5. Огнетушители типа 1М: 1-6-3м, 1-6-2м
6. Ручные огнетушители типа ОР: ОР1-1, ОР1-2
7. Огнетушитель 30100022-8:

Может Еще Что-то Посоветуете…
А Вот Что и Где Покупается Информации Найти Не Могу…
А Мне Это Надо Для Диплома…
Жду Вашей Помощи…


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20902
Откуда: Смолевичи
http://i072.radikal.ru/0911/76/7c13c3ab013d.jpg

http://i015.radikal.ru/0911/2f/7d5c1cfadfed.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
История создания Ан-148. Интересная статейка:
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188046.html

>>Партнерство с Украиной, которую ряд доморощенных политиков представляет уже едва ли не врагом России, показало, что старые связи еще достаточно прочны, чтобы авиаторы могли разговаривать на одном языке и быстро находить решения. ...Хочется надеяться, что успех Ан-148 позволит России более внимательно взглянуть и на другие совместные проекты, которые были начаты заметно раньше (Ан-3Т, Ан-38, Ан-140, Ан-70), но пока по различным причинам буксуют. Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5290
Откуда: Челябинск
В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158
20 апреля 2010 г. в Киеве состоялся первый официальный показ экспериментального образца нового регионального реактивного 99-местного самолета Ан-158. Создание самолёта является результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий Украины и России. AEX.ru
Новое воздушное судно разработано силами ГП «Антонов» с использованием новейших цифровых технологий и является развитием хорошо зарекомендовавшей себя модели регионального самолета Ан-148. Самолёты Ан-148 строятся в филиале ГП «АНТОНОВ» «Серийный завод «АНТОНОВ» в кооперации с ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» (ВАСО), где также налажена окончательная сборка этих самолетов. Три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатируются в ГТК «Россия». Также, порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производятся российскими предприятиями.
Линейка новых лайнеров Ан-148/-158 предоставляет пассажирам условия высокого комфорта для путешествия по региональным воздушным маршрутам. Эти самолёты соответствуют самым современным требованиям безопасности и экологичности полета. Высокая степень унификации Ан-148 и Ан-158 обеспечивают эксплуатантам снижение расходов на обучение персонала, обслуживание и ремонт этих самолетов.
Ан-158 имеет, по сравнению со своим предшественником, удлиненный фюзеляж, позволяющий перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500 - 3100 км. (Ан-148 перевозит до 75 пассажиров).
Основным поставщиком Ан-148 внутри России и за рубежом является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», которая сформировала портфель заказов, превышающий 100 машин. Маркетингом и продажами Ан-158 в России также будет заниматься ОАО «ИФК». В настоящий момент лизинговой компанией сформирован портфель твердых и предварительных соглашений на поставку 20 Ан-158 российским и зарубежным заказчикам.
Намерение приобрести около 70 Ан-158 уже выразили авиаперевозчики из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки. Заинтересованность в их использовании отчасти объясняется и успешным запуском в эксплуатацию Ан-148.
Новый самолет Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему ТОиР, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.
Конструкторские решения, воплощенные в разработку Ан-158, позволяют создать на его основе целый ряд новых самолетов, в том числе лайнеры повышенного комфорта, транспортные самолеты и самолеты специального назначения для выполнения задач гражданской и военно-транспортной авиации.
Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в 1 квартале 2011 года.

www.aex.ru
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 331
Полетела Ласточка!!!!
http://spotters.net.ua/file/?id=28642&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=28592&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=28594&size=large

Браво, "Антонов"!!!

http://www.youtube.com/watch?v=u4GGZZ2N8oo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 36 [ Сообщений: 1068 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB